Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-19  
 
   
   
Страница 22 из 52«1220212223245152»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-02-19, 15:55 | Сообщение # 316
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Desiz ()
1.Аид на Легенде , вторая форма сильный и жирный )), и + глаз нельзя кидать

да, глаз не кидается, с чем связанно не знаю.
Цитата Desiz ()
2.Квест Аидо-генералы ( 3 Маче завалить), они во первых слабые, во вторых за квест кроме опыта ничего не дают, хоть в стандартном должны давать + урон

урон дается, но после того как вышел, он исчезает ))
генералы не слабые (на мой взгляд), но для лучника они намного проще ;)
Цитата Desiz ()
4.Еще вопрос, эм в 4 акте, есть 2 квеста. 1, Кристалл Эребуса и не помню название, там нужно снести 3 повозки, так вот, к чему веду их без глаза не сипаю

у них высокое сопротивление пирсу, но можно снести стихиями или физ уроном )
Цитата Desiz ()
заметил что нету бонусов , когда собираешь формулы

для малых артов бонусов нет, но для больших и великих они есть. И бонусы могут выпасть очень нехилые, если повезет. Хотя арты сами по себе сильные


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2014-02-19, 15:58 | Сообщение # 317
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата Desiz ()
хоть в стандартном должны давать + урон

Дают общий урон, 5 % за сложность...до первого выхода из игры, ровно как и квест со Стигийской тварью.
Цитата Desiz ()
а как быть другим профам

Есть куча аффиксов на снижение сопротивлений и еще в реликвиях можно встретить, в том числе и в числе бонусов реликвий.
Цитата Desiz ()
когда собираешь формулы

на маленьких уровнях действительно нет, а вот на артефактах Эпоса И Легенды (священных и великих) есть куча очень мощных бонусов: + ко всем скиллам, физрезист и прочее.

Добавлено (19.02.2014, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
глаз не кидается

Волны из грез его тоже не прошибают :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-02-19, 15:58 | Сообщение # 318
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Desiz ()
Обрадовали меня Тигрочелы-маги, которые лупят на легенде молнией на 10к :) Сопротивление или нет, им пофиг )

все же есть ) Молния бъет с разбосом урона в 2 раза - может 5к ударить, а может и 10к ))


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2014-02-19, 15:59 | Сообщение # 319
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Либерти, Что там с новыми территориями? В чем проблема?

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-02-19, 16:07 | Сообщение # 320
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
mibbs, да не высыпаюсь, и сил мало :) А гнать туфту совсем не хочется. Летом больше времени скорее всего будет, тогда и посмотрим

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
MTV_taiker (Offline)Дата: Среда, 2014-02-19, 18:31 | Сообщение # 321
Гидра
  Репутация: 81
Сообщений: 158
я бы поиграл в этот мод, но хочется сначала оригинал пройти!
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2014-02-19, 20:51 | Сообщение # 322
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата MTV_taiker ()
оригинал пройти

А это почти оригинал, только несколько багов исправили и чрезмерную легкость оригинала пофиксили. Без раскачки умений уже не пройти)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Desiz (Offline)Дата: Четверг, 2014-02-20, 02:07 | Сообщение # 323
Призрак
  Репутация: 8
Сообщений: 13
MTV_taiker, чувак играй на этом моде, он интересней
 
storoz (Offline)Дата: Суббота, 2014-04-19, 12:00 | Сообщение # 324
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 46
Всем привет, давненько сюда не заходил, реал закрутил :D .
Что у нас нового? ;)
 
X1DAH (Offline)Дата: Четверг, 2014-05-15, 15:23 | Сообщение # 325
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Здравствуйте Либерти. Хочу сказать, что вы проделали огромною роботу с модификацией. Спасибо за ваши старания. Хотелось бы указать на некоторые недочёты
-Агатовое кольцо (+5%ас. +20ед. наст, такого типажа) дает капс ас, а именно 222%.
-Изменения школ получились впечатляющими, только вот количество чрезмерная величина уровня умений иногда делает неудобства (не хватает очков даже за все лвла) (при всем этом я на легенде был только 83 если не ошибаюсь).
-Т.к. этот мод становится на основу ТК хотелось бы иметь возможность соединять его з модами из Custommaps, но например с те м же Чаком баланса не выйдет, поскольку убив 1 героя 1 лвлом около Гелоса, становишься примерно 40ым лвлом. Я так понимаю, тут недочет в распределении опыта?
Кажется все. Очень порадовали новые школы и вещи. Надеюсь со временем вы сделаете мод еще лучше
Pы. Sы. Благодарю за внимание
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 09:29 | Сообщение # 326
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
X1DAH,
Цитата X1DAH ()
-Агатовое кольцо (+5%ас. +20ед. наст, такого типажа) дает капс ас, а именно 222%.

это будет исправлено в след обновлении.
Цитата X1DAH ()
только вот количество чрезмерная величина уровня умений иногда делает неудобства (не хватает очков даже за все лвла) (при всем этом я на легенде был только 83 если не ошибаюсь).

в этом была изначальная задумка, в том чтобы были приоритеты развития. Позднее выяснилось, что часто намнго лучше вкладывать очки во многие умения, а не только в какие-то избранные.
Ну все-равно, левел кап 120, а для некоторых классов уже большого смысла в новых уровнях нет уже после 100-120ур, потому что основные ветки замаксены.
Цитата X1DAH ()
-Т.к. этот мод становится на основу ТК хотелось бы иметь возможность соединять его з модами из Custommaps, но например с тем же Чаком баланса не выйдет, поскольку убив 1 героя 1 лвлом около Гелоса, становишься примерно 40ым лвлом. Я так понимаю, тут недочет в распределении опыта?

в моем моде изменена формула набора опыта, изменено количество опыта с каждого моба. Поэтому такие глюки. Чтобы больших проблем не было (возможно) нужно заходить в Records\xpack\game\gameengine.dbr, в моем моде, вкладка rewards and penalties, строка experienceEquation. Сейчас там стоит такая формула - (((averagePlayerLevel^0.8)*(((monsterExperience*0.15)+1)^3))*(((monsterLevel-averagePlayerLevel+30.0001)^3)/2700) Нужно поменять на базовую. И опыт будет по-другому за убийство начисляться.
Цитата X1DAH ()
Кажется все. Очень порадовали новые школы и вещи. Надеюсь со временем вы сделаете мод еще лучше

Работа еще не прекращена, изменил систему вещей, сейчас тестирую. Естественно, мод только лучше становится после откатки.
Школы совсем не новые, просто модифицированные )

Добавлено (28.05.2014, 07:27)
---------------------------------------------
Новая версия, не доработанная, с новой системой вещей, просто демо, еще нужно пилить и пилить http://tempfile.ru/file/3074482
Несколько зеленых свойст были удалены, несколько добавлено. Основным изменениям подверглись желтые вещи.

Добавлено (28.05.2014, 07:29)
---------------------------------------------
Да, и работа с системой вещей еще не прекращена


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2014-05-28, 09:29
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 12:24 | Сообщение # 327
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата Либерти ()
что часто намнго лучше вкладывать очки во многие умения

А...есть такое понятие, как линейный рост какого-то параметра: при том же абсолютном повышении относительное повышение с каждым вложенным очкои становится все меньше и меньше.
Приведу пример: база урона 15, +5 за каждое очко навыков.
При одном вложенном очке прибавка к уже имеющемуся урону будет 33% (5 от 15), при уже пяти вложенных очках, прибавка от одного очка будет 16% (5 от 40), при пятнадцати вложенных очках - 2% (5 от 90).
Но у тебя вроде неплохо так отбалансено


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 12:58 | Сообщение # 328
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Спасибо за признательность, мне очень приятно что люди играют, лень правда всем отвечать, но люди могут быть уверены что их мнение важно и учитывается, да и мне помогает зачастую что-то исправлять.

А баланс да, я им заморачиваюсь, потому что сильно влияет на интерес, чем больше сбалансированности, тем больше разных вариантов, значит и интерес дольше к игре.

Вот как раз в новой версии новая система желто-зеленых вещей для большей проработанности баланса. Вроде с ней даже интереснее играется, хотя побегал не скажу что долго. Но чувства что что-то нужно срочно там переделывать нет. И опять же, не получилось впихнуть в нее все возможности для развития, но я и не буду дальше пытаться, т.к. производительность ощутимо падает.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Desiz (Offline)Дата: Четверг, 2014-07-03, 11:03 | Сообщение # 329
Призрак
  Репутация: 8
Сообщений: 13
Вот решил снова побегать на этом моде, начал шпилькать Ассасином.
Капец, боже вы бы знали как я плакал ahaha , ну а что поделать )
Интересно и тяжело. Первые на котором я застрял были горгоны, [нехорошие женщины], 3 стана....( в тот раз лукером [расстрелял] и не заметил)
Второй был Жук в египте , как я понял у него дохрена П дэфа, [что не есть хорошо], я его ну очень уж печально бил, мин 40 наверн (норма) ыы
Как я и говорил мод очень нравится , спасибо.
Но хотелось заметить то , что ты сделал слабых боссов ( к примеру как Пенги, или же Скорпид по квесту) сильными, а вот остальные как Телкин в Шанхае, больно уж easy .
А и еще заметил прикол, с него выпал серп!!!!! жаль скрина не сделал, и еще, я заметил что с серпом он сильнее и вправду, в 2 раза гдет.
В целом очень нравится, почти на эпосе, следующим буду Магом гонять, чую [нижнюю часть спины] рвать будут, но хочу рискнуть.
И еще, может не по теме, но хотел спросить по поводу: как на счет того что бы ввести новый цвет шмота в игру?, ну к примеру красный, или черный )), чересчур редкий но клевый.
Добавить каких нибудь формул, которые можно собрать из шмота, да пожалуй задумка не очень, но возможно ли? )
И на последок, офигенные, повторюсь, офигенные тут сущьности :). Знаю фишку можно скачать, что бы в фиолетовый и синий вставлять сущьности, но пожалуй будет не нтересно, поэтому так гонять интересно, тяжело и круто.! yahoo
 
Язычник (Offline)Дата: Четверг, 2014-07-03, 19:21 | Сообщение # 330
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
[moder] Desiz, впредь прошу выражать свои эмоции без ругани.[/moder]

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 22 из 52«1220212223245152»
Поиск: