Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-27  
 
   
   
Страница 26 из 52«1224252627285152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
orderman (Offline)Дата: Среда, 2014-10-08, 18:06 | Сообщение # 376
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Дошел до Царства Мертвых и у продавцов много вещей, которые невозможно купить (цена 0). В эту группу попали щиты и оружие ближнего боя.
 
Шеф (Offline)Дата: Пятница, 2014-10-10, 08:14 | Сообщение # 377
*Правая рука гильдии ассасинов*
  Репутация: 1016
Сообщений: 221
Цитата Либерти ()
25% для всех щитов (но могут быть бонусы)... если сделать шанс блока у щитов сначала маленьким, а под конец игры большим, баланс для щитовиков будет не такой как для остальных - поначалу им сложно будет играть, а под конец слишком просто. Щитовикам )
Поэтому 25% стандартно, и время отката 1.8сек. Зато -20%базовой скорости атаки (зависит от оружия). У уникальных щитов откат 1.2сек

Классно придумал :)
Цитата orderman ()
Дошел до Царства Мертвых и у продавцов много вещей, которые невозможно купить (цена 0). В эту группу попали щиты и оружие ближнего боя.

Ответ:
Цитата Либерти ()
Такую вещь нельзя ни купить, ни продать... вообще по-хорошему нужно везде прописывать стоимости вещей. Но это долгий гемор, ведь для каждой вещи будет своя цена, а вещей... вещей тысячи. Пока что я плюнул на это дело.

orderman, жди, когда у Либерти будет свободное, время, тогда пропишет все.



Ничто не истинно, все дозволено
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2014-10-10, 09:32 | Сообщение # 378
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
orderman молодец. Помогает находить ошибки. Что с ними делать дальше на моей совести.

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
orderman (Offline)Дата: Четверг, 2014-10-16, 21:25 | Сообщение # 379
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Либерти, просто этот мод мне очень понравился. другие на увеличение сложности мне как-то не сильно пошли, а с измененными школами не всегда нормальный баланс. А тут все соединилось в одно.

Добавлено (16.10.2014, 19:25)
---------------------------------------------
Завершил прохождение завоевателем.

Гидру осилил где-то на 90 уровне, помогло "здоровое кольцо Афины", выбил у легендарного Яогуая barbarian Больше соперников не было. В последней версии героев добавилось что понравилось, хотя Токсеев (обычных) вроде нет. За легенду встретил 2 (в Греции и в Египте). Бутылки практически не пил, в режиме покоя реген больше 100, а в атаке после срабатывания скиллов доходит больше 1000, с "Бешенством" вообще за пару секунд восстанавливает полностью.
Теперь опять возвращаюсь к магу, но наверное, все-таки будет трезубник/кастер, а голем будет отвлекать.
 
мас (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 21:41 | Сообщение # 380
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
А это нормально если из сундука выпадает готовый арт?

Будьте здоровы
 
orderman (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-10-19, 22:20 | Сообщение # 381
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Цитата мас ()
А это нормально если из сундука выпадает готовый арт?
Да, но это только 1 раз на сложность
 
AHTAPEC (Offline)Дата: Суббота, 2014-10-25, 19:32 | Сообщение # 382
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 5
Всем привет.Ребят подскажите пожалуйста,почему когда я поставил версию 1.45 сложность стала как в оригинале,то есть количество мобов стало меньше и они перестали пользоваться скилами? Раньше маги в меня бомбами швырялись,а лучники отравленными стрелами шмаляли :D а теперь как без мода играю и даже грустно как то стало :'( . Заранее спасибо за ответ.
 
orderman (Offline)Дата: Суббота, 2014-10-25, 21:03 | Сообщение # 383
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
AHTAPEC, возможно что-то не так установил. Мобов действительно в некоторых местах меньше, но скилами пользуются. Даже Токсеи стали чаще попадаться.
 
orderman (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-28, 13:58 | Сообщение # 384
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Нет, мобов действительно немного меньше, но чаще попадаются герои и они сильнее. Реликвии попадаются у торговцев, но исчезли свитки
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-28, 14:53 | Сообщение # 385
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Puma444, свитки даются за некоторые квесты, а из продажи они были убраны.

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-28, 15:00 | Сообщение # 386
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата orderman ()
и они сильнее

оригинальные герои и рядом не стояли, по крайней мере на оригинале я не припомню героя, запросто убивающего Голема под Удалью, а потом с гоготом гоняющегося за персонажем :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
мас (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-28, 16:01 | Сообщение # 387
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520

Этот "тигренок" дважды срубил моего лича , а я к нему вообще близко подойти не мог

Добавлено (28.10.2014, 14:01)
---------------------------------------------
и опыта за него дали , очень много


для сравнения


Будьте здоровы
 
CHAOS (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-28, 16:26 | Сообщение # 388
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 714
мас, ну то Босс, а то герой))
 
мас (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-28, 16:30 | Сообщение # 389
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
кстати первый и пока единственный герой не из своей "локации"

Будьте здоровы
 
mibbs (Offline)Дата: Вторник, 2014-10-28, 17:52 | Сообщение # 390
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
мас, Тигротоксеи это фишка этого мода: бывают двух типов (ближнего боя и лучники), возможно есть и копейщики. С них кстати очень неплохие вещи падают, только не убить в начале игры сложно <_<
У них уровень тигролюдей с Востока, так что формула получаемого опыта дает тебе бешеный бонус при его убийстве в Греции.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Вторник, 2014-10-28, 17:54
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 26 из 52«1224252627285152»
Поиск: