Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-22  
 
   
   
Страница 29 из 52«1227282930315152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
CHAOS (Offline)Дата: Вторник, 2014-11-04, 22:27 | Сообщение # 421
°Heartbreaker°
  Репутация: 2642
Сообщений: 714
Цитата Puma444 ()
Это вообще смешно))

А что не так? dunno
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 08:34 | Сообщение # 422
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Puma444 ()
Вообще никого не было. Перезаходил. пришлось поставить предыдущую версию не усиленную.

10%шанс что у Тифона никого не будет, 80% что будет Тифон.... так задумано
Цитата Puma444 ()
Вообще не заметил особой разницы. В некоторый местах мобов стало действительно чуть-чуть больше, на 2-3. Но они все белые! Белых хоть 20, хоть 30 - они умирают от одной силы мысли.
Желтых мобов мало. Да и вообще мобов как мой кот наплакал. Я не говорю создать подобие чака! Просто нужно сделать ощущение мода. Лично Я ощущаю, что играю на оригинале)

значит ты в оригинал давно не играл.
Мобов действительно добавилось... чемпов должно быть пропорционально. Героев точно в 2 раза больше должно стать. Проблема в том что изначальные шансы на героев довольно низкие. Для оригинала 2/3/4% на локацию... у меня 5/10/15... сейчас я поднял 10/20/30... Это для нормы/эпоса/легенды.
Оставь пока усиленную версию, хотя-бы потому что там больше хп у мобов. Видимо нужно вскрывать прокси файлы и повышать ограничители именно там.

Добавлено (05.11.2014, 06:34)
---------------------------------------------
ЗЫ. да и 36 смертей для 34ур это как-то не нормально :p


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Шеф (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 09:47 | Сообщение # 423
*Правая рука гильдии ассасинов*
  Репутация: 1016
Сообщений: 221
Цитата Puma444 ()
Лично Я ощущаю, что играю на оригинале)

Цитата Либерти ()
значит ты в оригинал давно не играл.

:D



Ничто не истинно, все дозволено
 
orderman (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 11:53 | Сообщение # 424
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Цитата Либерти ()
ЗЫ. да и 36 смертей для 34ур это как-то не нормально :p

Наверное напролом идет :) Я пока 5 словил до Элизиума.
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 17:49 | Сообщение # 425
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Puma444 ()
Кстати, где свитки достать??

даются за некоторые задания


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
orderman (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 18:19 | Сообщение # 426
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Цитата Puma444 ()
Кстати, где свитки достать??

Свитки за задания даются только в царстве мертвых, если не ошибаюсь.
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 18:32 | Сообщение # 427
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Puma444 ()
Я почти норму прошел и все побочки выполнены, а свитки дали только по основному заданию в роще Медеи))

видишь, же... дают! )))
Цитата orderman ()
Свитки за задания даются только в царстве мертвых, если не ошибаюсь.

верно, там 3 или 4 квеста со свитками


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
мас (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 18:47 | Сообщение # 428
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
Цитата Либерти ()
Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов


Цель достигнута (вполне успешно) , все дальнейшее усложнение могут только испортить мод или сделать из него совсем другой ( на мой взгляд)


Будьте здоровы
 
мас (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 19:12 | Сообщение # 429
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
даже на чаке не закончишь игру одним прохождением на 75 ур. (думаю если не эпос то легенда покажет "сущность" мода)

Цитата Puma444 ()
уникальные монстры-герои решили бы вопросов

Может да , а может и нет
Насчет уникальности (вот например Гидра ) знаю некоторых кто просто проходил мимо нее , или для других основной интерес - прокачка перса и кого для этого придется вынести , не имеет особого значения .
Это все уже дело вкусов и интересов , а у всех они разные ;)


Будьте здоровы
 
мас (Offline)Дата: Среда, 2014-11-05, 19:24 | Сообщение # 430
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
Цитата Puma444 ()
дружит с другими модами?

не особо (к примеру с чаком соединял сразу получил 120лвл ( при первом же повышении уровня ), хотя я может чего не так сделал ( кто знает..)


Цитата Puma444 ()
Хочу уникальность!) Если Анатолий постарается на славу

но это должна быть отдельная версия ,только так))
Цитата Puma444 ()
Мод реально клевый.

А то :D


Будьте здоровы
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-11-06, 08:30 | Сообщение # 431
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата мас ()
Цель достигнута (вполне успешно) , все дальнейшее усложнение могут только испортить мод или сделать из него совсем другой ( на мой взгляд)

расчет был на то что будут данжи, поэтому доп уровни и умеренная сложность основной игры. Сейчас проект данжи заморожен, и поэтому можно усложнять сингл.
Цитата Puma444 ()
Думаю, уникальные монстры-герои решили бы вопросы

там проблема в том что если мобы уникальные, значит им нужно делать уникальную анимацию умений, т.е. нужно рисовать в редакторе, чем я не владею.
Поэтому много уникальных героев не добавишь, иначе будут слишком похожи друг на друга.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-11-06, 17:07 | Сообщение # 432
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Puma444 ()
А ты не ответил мне, совместим ли твой мод с другими? Чак, хмах, креш, и прочее

совместим наверное с хмах, а с другими частично


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
мас (Offline)Дата: Четверг, 2014-11-06, 18:39 | Сообщение # 433
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
Цитата Puma444 ()
Базового урона не предусмотрена в нем

Базового урона как такого нет , но посох то ведь от этого слабее не стал :)
Но тебе повезло , он вроде как не часто выпадает))


Будьте здоровы
 
мас (Offline)Дата: Четверг, 2014-11-06, 18:48 | Сообщение # 434
Телхин
  Репутация: 2270
Сообщений: 520
Он с оригинала , там он не слабее))

Будьте здоровы
 
Mannoroth (Offline)Дата: Пятница, 2014-11-07, 05:28 | Сообщение # 435
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Есть проблемка,не очень приятная,решил пройти на этом моде снова игру,раскидал файлики по папкам,захожу,и вижу кое-что не очень приятное,главное меню все норм,но загружаю перса,весь интерфейс пустой,шрифтов нет,названий скиллов и тд нет,поудалял по 1 файлики и выяснил,что такая прелесть получается,когда скидываю файл из папки (ит)TEXT_RU.arc в Titan Quest Immortal Throne\Resources,если же его убрать,Все становится рабочим,но все измененные скиллы и как я понял вещи,имеют названия tagnotfound и тд,может я что-то не правильно делаю?
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 29 из 52«1227282930315152»
Поиск: