Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-28  
 
   
   
Страница 3 из 52«123455152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 09:16 | Сообщение # 31
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Defender-of-Justice, пытаюсь, но скажу честно у меня плохо получается.
Работал с редакторами героев 3 и 4, в 3 быстро и хорошо получалось, в 4 гораздо медленнее но тоже неплохо и довольно красиво. Были очень хорошие отзывы.... А с ткит я просто лапу сосу :'(
С редактором ткит проблема - похожие объекты разброс по разным папкам, приходится порой долго искать то что хочешь, потом еще и по названиям понимать как это должно выглядеть, а в англ я не силен к тому же.... короче редакотор меня сильно грузит, надо наизусть все заучивать, где что находится, но даже потом придется еще выбирать из длинных списков тот элемент который нужен.
Цитата (Zarathustra)
встретил Тигротоксея на Парнасе прямо рядом с торговцем. еле ноги уволок ))) две смерти на нем заработал...вулканическая бомба не отняла нифига...пробовал с ним рубиться раз-на-раз - ничего хорошего из энтой затеи не вышло. больно дерется, гад. с досады вышел из игры - зашел, а его нету...

у этих мобов увороты на достаточно хорошем уровне... порядка 20-30%, так что ты мог попасть именно в уворот. Потом сила моба довольно ощутимо зависит от надетых шмоток - иногда и слабый перс может запинать, а бывает что и у сильного может не получиться.
Зато интересно выбить с такого сильные вещи


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 12:10 | Сообщение # 32
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Что ж... Ждали 2 года, и ещё подождём. ;) Могу лишь подбодрить и сказать: Удачи! ;)

Добавлено (03.03.2013, 11:10)
---------------------------------------------
http://titanquest.org.ua/load....1-0-123
Посмотри, может поможет...
Кстати, отражение здесь очень хорошо работает! Уже сколько монстров от себя сдохло. :)




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Воскресенье, 2013-03-03, 12:35
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 13:21 | Сообщение # 33
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Defender-of-Justice)
Кстати, отражение здесь очень хорошо работает! Уже сколько монстров от себя сдохло

похоже ты защитником играешь )
у мобов хп растет быстрее, чем урон, поэтому чем дальше играешь, тем медленее мобы убиваются об отражение.
в более ранних версиях защитник лучше отражал, за счет защитного рефлекса, но и в финальной версии остается сосредоточенность (пусть и уменьшенная) + ярость. И отражение для малодамажного защитника довольно хорошая способность.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 13:55 | Сообщение # 34
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Цитата (Либерти)
похоже ты защитником играешь )

Не... Ратником играю, оделся на отражение...
Сапоги и нагрудник с суффиксом "Отражения" + арт "Призрачный страж".
Цитата (Либерти)
в более ранних версиях защитник лучше отражал, за счет защитного рефлекса, но и в финальной версии остается сосредоточенность (пусть и уменьшенная) + ярость. И отражение для малодамажного защитника довольно хорошая способность.

Учтём...
Кстати, вопрос. Сколько в среднем нужно времени для прохождения нормы?


 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 14:18 | Сообщение # 35
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Defender-of-Justice)
Сколько в среднем нужно времени для прохождения нормы?

сложно сказать, мод проходится не слишком быстро, раза в 1.5 дольше чем оригинал примерно. Думаю что часов 25 примерно займет прохождение нормы


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 14:20 | Сообщение # 36
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Понятненько.

 
Night_Hunter (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 14:24 | Сообщение # 37
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
играю луком, одет всё на скорость ко всему, докачал осколочные, норму рву в пух)))
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 16:09 | Сообщение # 38
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
думаю, какие лучше горы сделать: реалистичные с более пологими склонами или однообразные плато?
http://img7.tempfile.ru/12062/1607d409b0/dbbeeb7d482d7e1a184d2492.jpg
http://img3.tempfile.ru/12062/168f437a3c/c745d4af7ed9b830896b0741.jpg
больше склоняюсь к первому варианту, но там проблема с подходящими текстурами - не нашел достаточно четких текстур для правдоподобных гор, все какие-то нечеткие


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-03-04, 16:11
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 16:12 | Сообщение # 39
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Первый вариант по-моему лучше.

 
Night_Hunter (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 17:49 | Сообщение # 40
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
оба хорошие, разные местности, но второй недоработан, квадратно как то
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 18:37 | Сообщение # 41
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
вот так наверное лучше будет смотреться http://img5.tempfile.ru/12062/18e794b039/8ef5d871c40bfc775dc0ccb7.jpg

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 20:14 | Сообщение # 42
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
вот так да, получше
 
Defender-of-Justice (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-05, 12:07 | Сообщение # 43
Драколич
  Репутация: 255
Сообщений: 359
Нормуль!

Добавлено (05.03.2013, 11:07)
---------------------------------------------
И так, первый Тигротоксей пал у моих ног! Мяу Мурр - предатель. Довольно сильный чёрт, его градопад убил меня один раз. Однако если отбегать - то всё тип-топ.
А главное - от него опыта хоть отбавляй. (Лучше не надо :) ). Сразу полоска опыта почти до конца подскочила. Там около 35000 опыта было...




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-03-05, 12:09
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-05, 21:38 | Сообщение # 44
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
а что с титаном? весь бой тока камнепадом пулял, по статуям бить можно, тока они с отражением
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-03-06, 08:25 | Сообщение # 45
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Night_Hunter, да у него каждый раз по-разному, хотя камнепад самый любимый скилл )
тифон - это хороший пример когда убийственные скиллы сочетаются со слабыми мозгами. Если ему мозги на мест поставить, немногие смогут его пройти
Цитата (Defender-of-Justice)
И так, первый Тигротоксей пал у моих ног!

каким классом играешь?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 3 из 52«123455152»
Поиск: