Войти на сайт | Регистрация на сайте2016-12-05  
 
   
   
Страница 33 из 52«1231323334355152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-22, 14:59 | Сообщение # 481
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Puma444, ошибка скорее всего выдается из-за нехватки databaze.arz в 2 папках
нужно чтобы в папках с ТК\Database и ИТ\Database лежали файлы databaze.arz. Если ваулт не находит обоих файлов, он выдает ошибку.

Добавлено (22.11.2014, 12:59)
---------------------------------------------
да, файлы могут быть одинаковыми ) Главное чтобы они были


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-22, 15:18 | Сообщение # 482
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Puma444 ()
Если датабаз твой туда запихну, т ов игре ничего не испорчу, а ваульт заработает?)

нет не испортишь, тем-более если тлько для ваулта.
удалить я рекомендовал только потому что так игра чуть быстрее работает. Но в-принципе нам важно только датабаз в папке ИТ для игры.

суть в том что запуская ткит, игра считывает данные сначала из датабазы ИТ. Если их там нет, то она обращается к датабазе ТК.
Ваулт немного иначе работает. Он часть файлов считывает из ТК, часть из ИТ.

Добавлено (22.11.2014, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата Puma444 ()
Что интересно, предыдущий-то работал

видимо у него более проработанный алгоритм


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-22, 15:51 | Сообщение # 483
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Puma444 ()
запаковывать же? Чем?)

артменеджер запаковывает файлы в databaze.arz...


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-22, 16:22 | Сообщение # 484
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Цитата Puma444 ()
И мобов отредактировать. Наверное тупо скопирую с чака, разве что резисты поднимать не буду, ХП у них увеличу вместо резов.

ужс и кошмар((


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-22, 16:36 | Сообщение # 485
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Puma444, не понимаю как тупо завышенные статы могут разнообразить или улучшить игру.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-22, 16:57 | Сообщение # 486
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Puma444, получасовые битвы с боссом без единых движений с места - не динамичные бои.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-11-23, 08:23 | Сообщение # 487
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Puma444, я не про длительность битв в целом говорил. А про то, как я на энтере том же играл. Стоял под Нэссом минут 50, чуть не уснул вообще, его бить полгода, одного убил, а там ещё 3, ну я и забил хрен, потому что это не сложность, а жирность и скука. Сложность должна заключатся в том, что ты можешь пробить босса и засаживаешь ему, но он тебе делает больно быстро и качественно, вот это уже хоть как-то интересный бой. Не тупо стоять и жрать банки, а спасать свою жизнь и всё такое.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2014-11-26, 23:10 | Сообщение # 488
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Puma444, только Герой Аноранов "Longbellow" изменён на m4, скорее всего он просто с оригинального ТКИТ и всё. Не должно было это из-за m4 случиться.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Пятница, 2014-11-28, 13:22 | Сообщение # 489
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Puma444, на m4 большинство мобов(по крайней мере некоторое кол-во) с оригинала, может с этим связано, надо вскрывать Искры и смотреть в них как эти мобы выглядят, чтобы говорить о чём-то наверняка.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Jairt (Offline)Дата: Пятница, 2014-11-28, 14:02 | Сообщение # 490
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Вот вы многие говорите "Хп слишком много, бла бла бла". А вы просто себе класс выбирайте жёстче. К примеру, дух с максимальной аурой снятия резистов, и природа с "чумой"
, и тоже со снятием резистов. Теперь у боссов будут сниматся проценты, а добить процентов 5 остатка от хп не сложно. Ведь я уверен, что Либерти не стал лазить по боссовским резистам.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2014-11-28, 15:07 | Сообщение # 491
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Hahol ()
Ведь я уверен, что Либерти не стал лазить по боссовским резистам.

очень даже зря. :) Я менял резисты боссам... теоретически можно срезать боссам некоторые резисты. Практически в этом нет необходимости )
Цитата Hahol ()
...Теперь у боссов будут снимаются проценты, а добить процентов 5 остатка от хп не сложно.

у меня такая фишка не работает. Хочешь убить босса (сейчас это не так уж и сложно), нужно прокачивать дпс.
У меня есть 3 читерских класса - охота/природа через копье, гарус, огонь/природа как петовод. Эти 3 класса почти не убиваемы. Точнее убиваемы, но намного сложнее, чем другие классы.
Цитата Puma444 ()
То ли от того, что ща 75 лвл перешагнул, то ли от того, что 4-й акт и там мобы непонятные. Но, в общем, подключая м4 с мобов обычных опыта сыпет как с героев. Убиваешь пару кучек мобов и процентов 60% на 77 лвл опыта получаешь)

скорее всего мобы идут не мои, у них опыт прописан по 50 и больше. А рассчет идет по новой формуле. Видимо прски все-таки м4с меняет )

Добавлено (28.11.2014, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата DeathCore_Lover ()
надо вскрывать Искры и смотреть в них как эти мобы выглядят, чтобы говорить о чём-то наверняка.

это ничего не даст... у меня мобы все имеют стандартные названия, висят в стандартных папках. Прокси тоже почти стандартные.
Явно что изменения в м4с


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Jairt (Offline)Дата: Пятница, 2014-11-28, 17:42 | Сообщение # 492
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
А зря ты убрал шанс процентного дамага. Ведь некоторые, не будем говорить кто (Это класс дух :D ) теперь будут слабаками. А ведь у них основа всё-таки снятие резистов. И лич. Со снятием резистов.

Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Пятница, 2014-11-28, 18:36 | Сообщение # 493
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Цитата Либерти ()
это ничего не даст... у меня мобы все имеют стандартные названия, висят в стандартных папках. Прокси тоже почти стандартные.
Явно что изменения в м4с

это позволит узнать всё, как раз потому, что они все по стандартному пути, они заменяются мобами из m4, скорее всего оригинала, и если узнать разницу между ними, то можно хотя бы узнать почему. Например у тебя у моба 1 опыта, а на m4 -- 100+
Естественно это даст только возможность понять, зато появятся знания необходимые для эффективной склейки, не просто тупо сложить моды один поверх другого, что в принципе сделал наш Рита.
Прокси, насколько я могу судить, не есть проблема, проблема ТОЛЬКО в самих мобах.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-29, 09:32 | Сообщение # 494
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата DeathCore_Lover ()
это позволит узнать всё, как раз потому, что они все по стандартному пути, они заменяются мобами из m4, скорее всего оригинала, и если узнать разницу между ними, то можно хотя бы узнать почему. Например у тебя у моба 1 опыта, а на m4 -- 100+

я уже сказазал что в плане папок и файлов ничего там не менял. м4с может читать мобов из оригинала, только в том случае если в его датабазе они есть, т.к. у меня в датабазе ничего лишнего (т.е. оригинального нет). Мне очевидно, что м4с читает своих мобов, даже если они и являются полными копиями оригинальных.
И да, очевидно, что раз рассчет идет по новой формуле, то причиной могут быть явно завышенный опыт за мобов. Мои мобы не содержат повышенный опыт, значит, мобов считывают других (из м4с).
Цитата DeathCore_Lover ()
Прокси, насколько я могу судить, не есть проблема, проблема ТОЛЬКО в самих мобах.

прокси могут быть проблемой, если положение мобов не стандартное.
Цитата Hahol ()
А зря ты убрал шанс процентного дамага. Ведь некоторые, не будем говорить кто (Это класс дух :D ) теперь будут слабаками. А ведь у них основа всё-таки снятие резистов. И лич. Со снятием резистов.

да уж дух, прям очень слабый класс! :D На самом деле у него дпс при хорошем шмоте очень высокий. Плюс живучесь, ослабление врагов и усиление себя.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2014-11-29, 12:45 | Сообщение # 495
Iris Heart
  Репутация: 1303
Сообщений: 1445
Цитата Либерти ()
Мне очевидно, что м4с читает своих мобов

ну я как бы об этом и говорил, что твои мобы заменяются на мобов, которые есть в m4, непонятно зачем, ибо я там ничего не заметил изменённого вообще, может, кстати, там дроп заменён, а остальное по стандарту.
Цитата Либерти ()
я уже сказал что в плане папок и файлов ничего там не менял

потому и конфликты
Цитата Либерти ()
прокси могут быть проблемой, если положение мобов не стандартное.

в m4 спавн по оригиналу и с увеличенным шансом героев, в некоторых местах есть герои и чемпы, которых на оригинале там нет, это было заметно и без вскрытия


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 33 из 52«1231323334355152»
Поиск: