Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-19  
 
   
   
Страница 39 из 52«1237383940415152»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Язычник (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 00:35 | Сообщение # 571
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Цитата Либерти ()
Видимо, описание где-то не подправил.

Неточность исправлена.


 
Putois (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 01:06 | Сообщение # 572
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 4
Ещё такой вопрос, учтён ли тут урон ядом / кровоточением ? В оригинале на легендарке я помню мобам было накакать на эти виды урона, есть ли смысл в этом моде прокачивать эти виды урона ? Какой дамаг у них будет если даже делать на них упор ?
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 09:09 | Сообщение # 573
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
есть... но раскачивать придется очень сильно. Смысла зацикливаться на них нет. Как добавки к урону они довольно приятны, но основывать свою тактику исключительно на них вряд-ли получится.
ДПС с яда и кровотека будет выше, чем с физурона или пирса, при не очень больших скоростях атаки.
На оригинале резы кровотеку и яду 50%, а на моде 30% - это еще один плюс в сторону растянутых эффектов.
Желательно иметь срезалки резистов, чтобы наносить больший урон. Если нет классовых, то ищем в реликвиях. Только не забывать о том как они складываются.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Язычник (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 13:37 | Сообщение # 574
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Либерти, голем и лич поменьше ростом стали? Или мне кажется?

 
qFire (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 16:01 | Сообщение # 575
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Либерти, в фанпатче разрушительное время квадратным значком было и нужно было отдельно запускать. а можно сделать чтоб мобов больше было раза в полтора?

 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 18:21 | Сообщение # 576
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Язычник ()
голем и лич поменьше ростом стали? Или мне кажется?

они растут по мере прокачки. Лич действительно по размерам не оч большой. А вот элементаль довольно здоровый на 25-31ур
Цитата qFire ()
в фанпатче разрушительное время квадратным значком было и нужно было отдельно запускать.

желательно запускать мод под версию игры 1.1 (или 1.11 непомню точно). На 1.17 некоторые моменты могут работать неправильно )
Цитата qFire ()
а можно сделать чтоб мобов больше было раза в полтора?

так там итак мобов уже прилично стало. Куда ж еще больше? Могу сделать версию для извращенцев - по 2-3босса и героя, ну и мобов тоже больше станет. Правда, не знаю как в это будет играться )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFire (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 20:32 | Сообщение # 577
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Да вроде все ровно работает на 1.17. а релик гермес падать будет?

 
orderman (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 20:48 | Сообщение # 578
Минотавр
  Репутация: 102
Сообщений: 57
Цитата qFire ()
Да вроде все ровно работает на 1.17. а релик гермес падать будет?

Мне не попадался
 
Язычник (Offline)Дата: Вторник, 2015-02-10, 21:52 | Сообщение # 579
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Цитата Либерти ()
так там итак мобов уже прилично стало. Куда ж еще больше? Могу сделать версию для извращенцев - по 2-3босса и героя

Не надо! :D

Цитата Либерти ()
они растут по мере прокачки

Класс!


 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2015-02-11, 10:34 | Сообщение # 580
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата qFire ()
Да вроде все ровно работает на 1.17. а релик гермес падать будет?

точно не скажу, но думаю, что не будет... Там и без гермеса есть реликвии на скорость передвижения. Во 2 и 4 актах.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFire (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 19:31 | Сообщение # 581
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Я призраком бегаю, на Парнасе тигротоксея нашёл :) с трех раз ухлопал таки :)

Добавлено (2015-02-15, 17:31)
---------------------------------------------
поставил карту alternative, и даже не заметив кого убил, поднялся до 108 лвл, после чего опыт не поднимался вообще.


 
KyonLevic (Online)Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 20:49 | Сообщение # 582
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
qFire, очевидно, что подобного рода модификации ни в коем случае нельзя запускать с другими модами, если их не делали под данную конкретную модификацию.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ЗАяц4584 (Offline)Дата: Среда, 2015-02-18, 03:50 | Сообщение # 583
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 7
Хотелось бы увидеть в моде предметы добавляющие уникальные умения. например сетовые, это сделало бы некоторые предметы более полезными в формировании билда персонажа, ведь все пользуются одним и тем же набором всем известных легендарок, а так будет больше разнообразия и вариативности.
 
qFire (Offline)Дата: Среда, 2015-02-18, 11:21 | Сообщение # 584
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Либерти, а ты сможешь сделать крафт реликвий (ну типа как артефакты)?

 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2015-02-18, 14:20 | Сообщение # 585
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата ЗАяц4584 ()
Хотелось бы увидеть в моде предметы добавляющие уникальные умения. например сетовые, это сделало бы некоторые предметы более полезными в формировании билда персонажа, ведь все пользуются одним и тем же набором всем известных легендарок, а так будет больше разнообразия и вариативности.

я подумаю, но в ближайшее время ждать изменений не стоит.
Цитата qFire ()
ты сможешь сделать крафт реликвий (ну типа как артефакты)?

не смогу... да и смысла не вижу крафтить релики. Легче нафармить или купить.

Добавлено (2015-02-18, 12:20)
---------------------------------------------
ЗАяц4584, мне кажется нужно подумать над свойствами вещей, чтобы была больше разнообразия и вариативности. Сейчас у меня система настроена так чтобы любой персонаж был жизнеспособен по ходу игры, потому что вещи падают довольно часто и они универсальные в большинстве случаев, а не узконаправленные. К тому же сила разных вещей одного ранга обычно слабо отличается. Таким образом удается контролировать сложность в узких пределах.

Я сейчас подумываю что нужно порой больше динамизма, а значит рандом вещей должен быть более широким. Возможно стоит многие свойства переделать из универсальных в узконаправленные. Тогда и билды станут более четкими и ощутимыми.
Возможно стоит сделать разброс характеристик у вещей... сейчас стоит +-10% в-среднем... может стоит увеличить эти цифры.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 39 из 52«1237383940415152»
Поиск: