Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) [TQ:IT only]
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) [TQ:IT only]
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:



Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.

Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!

Скачать мод v1.45: клик клик2 
описание установки внутри


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
ЯзычникДата: Вторник, 2015-02-10, 00:35 | Сообщение # 571
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Либерти ()
Видимо, описание где-то не подправил.

Неточность исправлена.


 
PutoisДата: Вторник, 2015-02-10, 01:06 | Сообщение # 572
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Ещё такой вопрос, учтён ли тут урон ядом / кровоточением ? В оригинале на легендарке я помню мобам было накакать на эти виды урона, есть ли смысл в этом моде прокачивать эти виды урона ? Какой дамаг у них будет если даже делать на них упор ?
 
ЛибертиДата: Вторник, 2015-02-10, 09:09 | Сообщение # 573
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
есть... но раскачивать придется очень сильно. Смысла зацикливаться на них нет. Как добавки к урону они довольно приятны, но основывать свою тактику исключительно на них вряд-ли получится.
ДПС с яда и кровотека будет выше, чем с физурона или пирса, при не очень больших скоростях атаки.
На оригинале резы кровотеку и яду 50%, а на моде 30% - это еще один плюс в сторону растянутых эффектов.
Желательно иметь срезалки резистов, чтобы наносить больший урон. Если нет классовых, то ищем в реликвиях. Только не забывать о том как они складываются.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ЯзычникДата: Вторник, 2015-02-10, 13:37 | Сообщение # 574
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Либерти, голем и лич поменьше ростом стали? Или мне кажется?

 
qFireДата: Вторник, 2015-02-10, 16:01 | Сообщение # 575
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Либерти, в фанпатче разрушительное время квадратным значком было и нужно было отдельно запускать. а можно сделать чтоб мобов больше было раза в полтора?

 
ЛибертиДата: Вторник, 2015-02-10, 18:21 | Сообщение # 576
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Язычник ()
голем и лич поменьше ростом стали? Или мне кажется?

они растут по мере прокачки. Лич действительно по размерам не оч большой. А вот элементаль довольно здоровый на 25-31ур
Цитата qFire ()
в фанпатче разрушительное время квадратным значком было и нужно было отдельно запускать.

желательно запускать мод под версию игры 1.1 (или 1.11 непомню точно). На 1.17 некоторые моменты могут работать неправильно )
Цитата qFire ()
а можно сделать чтоб мобов больше было раза в полтора?

так там итак мобов уже прилично стало. Куда ж еще больше? Могу сделать версию для извращенцев - по 2-3босса и героя, ну и мобов тоже больше станет. Правда, не знаю как в это будет играться )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFireДата: Вторник, 2015-02-10, 20:32 | Сообщение # 577
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Да вроде все ровно работает на 1.17. а релик гермес падать будет?

 
ordermanДата: Вторник, 2015-02-10, 20:48 | Сообщение # 578
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 102
Замечаний нет
Цитата qFire ()
Да вроде все ровно работает на 1.17. а релик гермес падать будет?

Мне не попадался
 
ЯзычникДата: Вторник, 2015-02-10, 21:52 | Сообщение # 579
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Либерти ()
так там итак мобов уже прилично стало. Куда ж еще больше? Могу сделать версию для извращенцев - по 2-3босса и героя

Не надо! :D

Цитата Либерти ()
они растут по мере прокачки

Класс!


 
ЛибертиДата: Среда, 2015-02-11, 10:34 | Сообщение # 580
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата qFire ()
Да вроде все ровно работает на 1.17. а релик гермес падать будет?

точно не скажу, но думаю, что не будет... Там и без гермеса есть реликвии на скорость передвижения. Во 2 и 4 актах.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFireДата: Воскресенье, 2015-02-15, 19:31 | Сообщение # 581
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Я призраком бегаю, на Парнасе тигротоксея нашёл :) с трех раз ухлопал таки :)

Добавлено (2015-02-15, 17:31)
---------------------------------------------
поставил карту alternative, и даже не заметив кого убил, поднялся до 108 лвл, после чего опыт не поднимался вообще.


 
KyonLevicДата: Воскресенье, 2015-02-15, 20:49 | Сообщение # 582
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
qFire, очевидно, что подобного рода модификации ни в коем случае нельзя запускать с другими модами, если их не делали под данную конкретную модификацию.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ЗАяц4584Дата: Среда, 2015-02-18, 03:50 | Сообщение # 583
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Хотелось бы увидеть в моде предметы добавляющие уникальные умения. например сетовые, это сделало бы некоторые предметы более полезными в формировании билда персонажа, ведь все пользуются одним и тем же набором всем известных легендарок, а так будет больше разнообразия и вариативности.
 
qFireДата: Среда, 2015-02-18, 11:21 | Сообщение # 584
avatar
Ευγένιος
Оффлайн
Сообщений: 223
Репутация: 1941
Замечаний нет
Либерти, а ты сможешь сделать крафт реликвий (ну типа как артефакты)?

 
ЛибертиДата: Среда, 2015-02-18, 14:20 | Сообщение # 585
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата ЗАяц4584 ()
Хотелось бы увидеть в моде предметы добавляющие уникальные умения. например сетовые, это сделало бы некоторые предметы более полезными в формировании билда персонажа, ведь все пользуются одним и тем же набором всем известных легендарок, а так будет больше разнообразия и вариативности.

я подумаю, но в ближайшее время ждать изменений не стоит.
Цитата qFire ()
ты сможешь сделать крафт реликвий (ну типа как артефакты)?

не смогу... да и смысла не вижу крафтить релики. Легче нафармить или купить.

Добавлено (2015-02-18, 12:20)
---------------------------------------------
ЗАяц4584, мне кажется нужно подумать над свойствами вещей, чтобы была больше разнообразия и вариативности. Сейчас у меня система настроена так чтобы любой персонаж был жизнеспособен по ходу игры, потому что вещи падают довольно часто и они универсальные в большинстве случаев, а не узконаправленные. К тому же сила разных вещей одного ранга обычно слабо отличается. Таким образом удается контролировать сложность в узких пределах.

Я сейчас подумываю что нужно порой больше динамизма, а значит рандом вещей должен быть более широким. Возможно стоит многие свойства переделать из универсальных в узконаправленные. Тогда и билды станут более четкими и ощутимыми.
Возможно стоит сделать разброс характеристик у вещей... сейчас стоит +-10% в-среднем... может стоит увеличить эти цифры.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) [TQ:IT only]
Поиск: