Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-29  
 
   
   
Страница 43 из 52«1241424344455152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-03-01, 15:59 | Сообщение # 631
Iris Heart
  Репутация: 1332
Сообщений: 1514
Цитата Либерти ()
не, вот это нафиг не нужно. У меня все токсеи встречаются со 2половины каждого акта.
ты не понял сути. Я к тому, что это неожиданно и внезапно. Когда баланс полностью налажен, в самый финальный момент добавляются всякие неожиданные вкусняшки, которые в принципе не мешают играть, но привносят разнообразие и драйв прохождению.
Цитата Либерти ()
т.е. ты меняешь систему аффиксов?
меняю я всё в целом. Потому что мой мод направлен на увеличение базы всего. То есть у меня норма -- собрать 5к здоровья в Гелосе на 15 уровне и 15к в Ракотисе на 30 уровне. При этом эти многотысяч здоровья не сильно отличаются от 1 тысячи с оригинала, потому что шмот и мобы соответствуют. Я нацелился на то, чтобы баланс сохранился, но минимальные цифры были повыше, потому что когда сильнейший урон 40к, а здоровья 4к это как-то не айс, а вот сильнейший 120к, а здоровья 50к - вот это уже что-то более весёлое, можно уже вволю разойтись и позволить боссам бить не по тысяче на Легенде, а аж по 6 тысяч на Эпосе. А то боссы на оригинале том же бьют не намного больше героев и даже простых мобов. Боссы должны быть боссами, у них должен скилл лист быть заполнен под завязку, при том, что множество умений по максимуму объединены, а у простых мобов то же самое, но все умения разные. То есть у босса можно объединить Силу земли и Грозовой Ореол в один скилл, а у героев это будут два скилла. Так мы получаем в разы больше скиллов и баффов для боссов, что делает их настоящими боссами, и одновременно не опускаем Героев, у которых тоже есть чем ответить.
Есть вариант вынести пассивку и для мобов, как я это сделал для всех боссов, и буду делать для героев, но это может ударить по выживаемости.

Так же благодаря шмоту бывают в Гелосе простые скелеты не слабее кучки чемпов сортиров, ну Хрупкость+Неволя у меня дают хороший эффект против персонажа в самом начале пути.
Не надо бросаться в меня помидорами за чуть усложнённый и повышенный в числах на пару порядков оригинал, у меня свой путь изменения игры. И знаете, мои 10% завершённого мода уже некоторые похвалили, аж прям приятно, всем знакомо это чувство. А сколько в связи с этим ещё всего хочется сделать.
Столько идей, но
Цитата Либерти ()
Мне влом
делать это сразу, как я и говорил, я предпочёл сначала заняться балансом по статам мобов.
А то у меня бы такой борщ, что некоторые мобы по каповым резам миллионами били.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-03-01, 16:07 | Сообщение # 632
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Либерти ()
я уже писал что мне нужно... человек берет конкретный сет и пишет чего там изменить (в вещах и при сборке вещей), чтобы он стал интересней

Смотри, можно создать новый сет, к примеру - объеденить в сет посох, наручи и шлем сатира-шамана. По мне так отличная идея, ведь кроме наруч горгоны остальное никто не носит. Но нужно, чтобы сет был значимым. Можно улучшить у вещей уровень умений, которые они дают. Так же, нужно объеденит в сеты вещи, которые схожи по хар-ам\внешнему виду. Я уже не говорю о том, что стоит добавить сет Лорда Сноу(Всё же, он есть). Попробуй создать сеты амулетов и колец, а не только брони и оружия. Ну как?


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-03-01, 16:16 | Сообщение # 633
Iris Heart
  Репутация: 1332
Сообщений: 1514
Hahol, он просит не подкинуть идею, а дать конкретный готовый сет, чтобы он его просто реализовал и включил в игру.

Добавлено (2015-03-01, 14:16)
---------------------------------------------
И вообще он изначально говорил о реорганизации уже существующих, как то Тартар, Оракул, Архимаг, Завоеватель и так далее.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-03-01, 17:10 | Сообщение # 634
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата DeathCore_Lover ()
дать конкретный готовый сет

Цитата Hahol ()
сет Лорда Сноу

Куда ещё конкретней и готовей? :D
Его просто осталось как лут впихнуть в игру и всё.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-03-01, 18:53 | Сообщение # 635
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата Hahol ()
Его просто осталось как лут впихнуть в игру и всё.

нужно разобраться со старыми сетами... их можно изменить так чтобы они стали как новые

Добавлено (2015-03-01, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата DeathCore_Lover ()
Потому что мой мод направлен на увеличение базы всего. То есть у меня норма -- собрать 5к здоровья в Гелосе на 15 уровне и 15к в Ракотисе на 30 уровне.

мда... скажу по опыту. Количественные показатели хп и урона не самоцель. Можно 5ед а можно 5к ед. Лучше все-таки не писать больших цифр. Балансировать можно любые цифры. Но если тебе почему-то легче балансировать большие цифры, то пожалуйста. Я не вижу смысла увеличивать цифры.
Цитата DeathCore_Lover ()
Боссы должны быть боссами, у них должен скилл лист быть заполнен под завязку

это не самоцель, а самообман. Лучше 2-3 атаки, но хорошонастроеннные, чем 5актививок которые непонятно как применяются. Четкая тактика боссов и героев создают атмосферность, а полностью заполненный лист может создавать неразбериху.
ИМхо, не навязываю, но предлагаю немного подумать.
Цитата DeathCore_Lover ()
Так мы получаем в разы больше скиллов и баффов для боссов, что делает их настоящими боссами, и одновременно не опускаем Героев, у которых тоже есть чем ответить.

все же думаю что только правильная настройка делает существа интересными противниками. Урон, задержки, мощь мили, мощь магии, спецэффекты, эффекты удерживания...
При этом нужно балансировать боссов (именно боссов) чтобы разные классы могли проходить - кому-о легче кому-о сложнее. И петоводы и лучники и маги и воины.
С героями можно сделать так чтобы разные герои были сложно проходимыми для разных классов. А боссы должны быть проходимы любым классом.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Ziram (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 00:01 | Сообщение # 636
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
Играю паладином (защита+воздух) 19 ур.. На норме пытаюсь забить телхина. Ковырял его около 20 минут пока не закончились пузыри с отхилом. Максимум удавалось снять где-то 10% - он выпускает лимосов и отхиливается тут же до 100%. На каком уровне к нему надо идти?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 06:33 | Сообщение # 637
Iris Heart
  Репутация: 1332
Сообщений: 1514
Ziram, 14-16. Лимосов надо по мере их появления сразу выковыривать.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Ziram (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 10:10 | Сообщение # 638
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 12
Цитата DeathCore_Lover ()
14-16. Лимосов надо по мере их появления сразу выковыривать.

Ну это понятно - я так и делаю. Но пока я их выбиваю - телхин успевает отхилиться. У него реген почти как мой ДПС. Если что - я милишником иду, без передач (первый в этой сборке перс).
 
Jairt (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 10:47 | Сообщение # 639
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Ziram ()
мой ДПС

А какой он?


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 12:05 | Сообщение # 640
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Ziram, наверное стоит поменять вооружение. Либо вложить больше очков в дамажные умения. Присмотрись к оружие с суффиксом "гниения" - оно понижает резы, и дпс заметно возрастает. Может кольца какие на урон найдешь.
Странно, не должно быть больших проблем с телхином на норме, это легкий босс.
Возможно наступы не хватает, хотя раз ты завалил минотавра, значит попадать должен более-менее часто. Думаю дело в другом, а именно в том что нужен более мощный шмот или немного другая раскачка.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
xde (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 17:55 | Сообщение # 641
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Играл с 0 охота+ратка- удивил Несс и дроп вещей(собранная расплавленная сфера из сатира мага(1й босс), а на 2м часу игры дропнулся амулет 20% общего урона и 10 общей скорости %) ).
за 15 минут фарма медуз увс стал 300+ и далее пошла сплошная халява, после тифона урон 2000...
В общем для нормала мод явно не отбалансирован(особенно конское кол-во экспы за боссов - за 30 минут 5 лвлов на Ормении), будем смотреть что там на эпосе/легенде. Смысл фишки с тифоном - чтобы потрать 1 минуту за перезаход+добежать? умиляет :o
Ратка по сравнение с охотой , как хомячок по сравнение по медведем, *на умения для нанесения урона* она явно не тянет.
В целом мне понравилось, тк всё по новому!
Либерти, спасибо тебе :)
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 18:41 | Сообщение # 642
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата xde ()
за 30 минут 5 лвлов на Ормении)

ты фармил там? Можно просто пофиксить и халяве конец
Цитата xde ()
после тифона урон 2000...

посмотрим что ты на легенде скажешь.
вообще мод не тестировался после увеличения количества мобов.
Цитата xde ()
Ратка по сравнение с охотой , как хомячок по сравнение по медведем, *на умения для нанесения урона* она явно не тянет.

это так кажется.

Добавлено (2015-03-02, 16:41)
---------------------------------------------
у меня персы на ратке наносят приличный урон

Добавлено (2015-03-02, 16:41)
---------------------------------------------
хотя да, немножко там нужно поднять урон


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
qFire (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 19:22 | Сообщение # 643
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
Цитата Либерти ()
Можно просто пофиксить и халяве конец


не надо. до 120 уровня добираться надо же как то.


 
Jairt (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 19:26 | Сообщение # 644
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата qFire ()
до 120 уровня добираться надо же как то.

Я вот после этого начал о своём моде думать. Докачаться до 65 можно за 2-3 часа, и я хотел уменьшить получение опыта... но тогда как качаться до 99? Вообщем, лучше оставлять всё как есть. Пусть фармит на Орменосе, его дело.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2015-03-02, 21:13 | Сообщение # 645
Iris Heart
  Репутация: 1332
Сообщений: 1514
Hahol, кооп ломается после увеличения максимального уровня. Это надо как-то научиться исправлять.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 43 из 52«1241424344455152»
Поиск: