Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-27  
 
   
   
Страница 6 из 52«12456785152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 11:09 | Сообщение # 76
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Вот около таких вот объектов будут респы мобов

объект действует наподобие темных обелисков, вызывает мобов, при смерти просто исчезает (анимации смерти нет)

но есть одна сложность - при вызове мобов выкидывает из игры, пытаюсь решить эту проблему (видимо чего-то не хватает, либо наоборот что-то лишнее)

Добавлено (09.03.2013, 10:08)
---------------------------------------------
разобрался в чем причина, не хватало таблицы анимаций отдельным файлом, теперь все нормально

Добавлено (09.03.2013, 10:09)
---------------------------------------------



ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 11:30 | Сообщение # 77
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Цитата (Либерти)
Вот около таких вот объектов будут респы мобов

Классно должно быть,надеюсь не только скелетов?
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 11:32 | Сообщение # 78
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Mannoroth, не скелетов конечно же.... любых мобов можно поставить

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 12:43 | Сообщение # 79
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Либерти, Ну так отлично

Добавлено (09.03.2013, 11:43)
---------------------------------------------
Либерти, Кстати,ты не встречал такой баг,когда золото выпадает,его название пишется серым цветом,хоть и это не важно,но все-ровно не привычно как-то

 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 13:09 | Сообщение # 80
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Mannoroth, это не баг, специальноо поменял цвет денег, чтобы они не мешали видеть более ценные вещи. Сейчас уже все пменялось, золото стало зачастую более ценным ресурсом, чем обычные желтые вещи.
Раньше помню из сундука босса штук 10 куч золота, в каждой был понемногу монет, и эти золотые кучи забивали значительную часть экрана. Сейчас золото не мешает находить нужные вещи из кучи


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 13:29 | Сообщение # 81
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Цитата (Либерти)
Mannoroth, это не баг, специальноо поменял цвет денег, чтобы они не мешали видеть более ценные вещи. Сейчас уже все пменялось, золото стало зачастую более ценным ресурсом, чем обычные желтые вещи.
Раньше помню из сундука босса штук 10 куч золота, в каждой был понемногу монет, и эти золотые кучи забивали значительную часть экрана. Сейчас золото не мешает находить нужные вещи из кучи

Да,ты прав,кстати можешь поздравить меня,20 смертей:D
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 13:33 | Сообщение # 82
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
Либерти, а можно сделать автоматический подьём денег? как это сделано в диабло, торчлайт. если нет то ладно, я деньги тока с больших сундуков беру, там суммы крупные) удобно

Сообщение отредактировал Night_Hunter - Суббота, 2013-03-09, 13:34
 
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 13:38 | Сообщение # 83
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Либерти, Сейчас встретил героя "Приносящий солнце-герой скарабеев",ранее никогда не видел его,это старый?или ты добавил?
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 13:49 | Сообщение # 84
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Night_Hunter)
а можно сделать автоматический подьём денег? как это сделано в диабло, торчлайт.

я не смогу
Цитата (Mannoroth)
Сейчас встретил героя "Приносящий солнце-герой скарабеев",ранее никогда не видел его,это старый?или ты добавил?

новый


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 14:59 | Сообщение # 85
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Либерти, Слабенький оказался

Добавлено (09.03.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Либерти, Понеслась..."Джеки шан-тигротоксей",ой чувствую прибавится мне сейчас парочка смертей

Добавлено (09.03.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Либерти, да что-бы он со своим метанием ножей в огне горел...одна смерть уже(но за два саблезуба я сделаю все что смогу

Добавлено (09.03.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Либерти, Два саблезуба и 60к опыта,что еще нужно для жизни?

Добавлено (09.03.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Либерти, 171% скорости атаки и 668 увс на 23 уровне:D

Добавлено (09.03.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Либерти, Ох и потрепал мне нервы Нехебкау

Добавлено (09.03.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Либерти, Уже третий мур мур на моем счету,но за первых двух дали 30к опыта,а за второго 57

 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:13 | Сообщение # 86
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Mannoroth, похоже тигры реально на тебя охотятся
Цитата (Mannoroth)
Ох и потрепал мне нервы Нехебкау

сложный босс получился... как-то... чудесным образом... он даже мне на нервы иногда действует
Цитата (Mannoroth)
Два саблезуба и 60к опыта,что еще нужно для жизни?

саблезубы - это вещь для дуальщика, к-сожаленью хорошие легендарные пока не выбил, зато эпических хоть отбавляй


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:37 | Сообщение # 87
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Цитата (Либерти)
саблезубы - это вещь для дуальщика

Дак,я перешел на дуалы,еще давно)только расскачка странная,воздух уже полностью поднята ветка и осталось 4 очка в молнию вложить,потом буду поднимать до конца ратку,по одному очку во все скиллы дуалов))а потом уже как пойдет
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 16:05 | Сообщение # 88
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Пример нового данжа
http://img9.tempfile.ru/12067/15175c2071/ac6e6988bf32bb300a8cb276.jpg

Данж относится к типу дополнительных - т.е. не квестовых и не качевых.
Хотя там есть 3 камня с которых бесконечно респятся мобы, но мобы не очень сильные, чтобы покачаться будут места получше.
Резона туда ходить особого нет, но будут по 1 герою на нижнем и верхних этажах, мобы слабые и средние (слабые для мода означает довольно сильных мобов для оригинала)
Вообщем данж проходной
Мобы - нежить (в-основном скелеты)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 16:36 | Сообщение # 89
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
Резона туда ходить особого нет

Ай-ай-ай,чтож это за данж то такой тогда???В конце данжа должен быть толстый босс,и сундучек с хорошими шмотками,чтоб как-раз таки был резон туда ходить.А так получается просто ещё одно подземелье).Кстати,переименовывая золотов монетки мы маленько лоханулись.Забыли добавить слово "ед.".Ато помню нашел "53 монет")) Кстати,как планы с запуском этого мода через Свою игру??Возможно такое??
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 17:07 | Сообщение # 90
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (SvM)
переименовывая золото в монетки мы маленько лоханулись.Забыли добавить слово "ед.".Ато помню нашел "53 монет"

ничего страшного
Цитата (SvM)
как планы с запуском этого мода через Свою игру??Возможно такое??

не знаю как делать, но скажу что возможно
Цитата (SvM)
Ай-ай-ай,чтож это за данж то такой тогда???В конце данжа должен быть толстый босс,и сундучек с хорошими шмотками,чтоб как-раз таки был резон туда ходить.А так получается просто ещё одно подземелье).

там стабильно будет пара довольно сильных героев, будет падать хороший шмот, сильные мобы в конце-концов.
Ослабленный данж - компромисс для тех кто еще не слишком силен, думаю, это разумный вариант

Еще раз напоминаю, что новые локи будут большей сложности, чем оригинальные, даже проходные содержат намного более сильных мобов (как по уровню, так и по эффективности). Самые слабы локации уже будут содержать мобов 30+ уровня, и обычные сатиры будут сильнее неандертальцев, дальше еще будет хлеще. Говорить о том что это будет еще один данж не имеет смысла - мобы и лут с них усиленный.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 6 из 52«12456785152»
Поиск: