Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-27  
 
   
   
Страница 7 из 52«12567895152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 17:33 | Сообщение # 91
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
Ослабленный данж - компромисс для тех кто еще не слишком силен

А мне вот хотелось бы данж с боссом в конце,который по силе будет как Тифон :D
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 17:53 | Сообщение # 92
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
SvM, новые данжи будут содержать боссов гораздо сильнее тифона. Можно смело утвержать, что их соло будет почти нереально пройти

Сейчас делаю эпизод, в котором будет босс - медуза горгона, у нее будет умение которое каменит. Если кто-то решит к ней в одиночку наглянуть, он будет большую часть находиться в окамененном состоянии, и будет легкой мишенью. Представь себе что босс может сделать, пока ты стоишь несколько секунд в камне.
Медуза не будет прям суперским боссом, она будет призывать стражу и обладать некоторыми неприятными способностями.

Второй эпизод будет в египте уже, там тоже будет босс. Наверное самое логичное что это уже будет модель телхина. Но этот босс уже будет с разрушительными умениями. И тут тоже соло никак нельзя будет - много смертоносных масс, одному персонажу придется постоянно бегать, чтобы его не убили.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 17:56 | Сообщение # 93
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
Можно смело утвержать, что их соло будет почти нереально пройти

Нечестно.У меня пиратка же) Только ты их сделай всё-же нормальными.А не как Чаки,которых победить то можно только сняв им умения)
Цитата (Либерти)
Сейчас делаю эпизод, в котором будет босс - медуза горгона, у нее будет умение которое каменит. Если кто-то решит к ней в одиночку наглянуть, он будет большую часть находиться в окамененном состоянии, и будет легкой мишенью. Представь себе что босс может сделать, пока ты стоишь несколько секунд в камне.
Медуза не будет прям суперским боссом, она будет призывать стражу и обладать некоторыми неприятными способностями.

Второй эпизод будет в египте уже, там тоже будет босс. Наверное самое логичное что это уже будет модель телхина. Но этот босс уже будет с разрушительными умениями. И тут тоже соло никак нельзя будет - много смертоносных масс, одному персонажу придется постоянно бегать, чтобы его не убили.

Только ты это всё сделай и для Нормы.Ато пока до Эпоса дотяну,то уже ничего не захочется))


Сообщение отредактировал SvM - Суббота, 2013-03-09, 17:57
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 18:46 | Сообщение # 94
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
SvM, новые территории будут доступны для легенды, эпоса и нормы

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Garus (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 18:48 | Сообщение # 95
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Но добавление новых территорий(ровным счетом как и изменение квестов) ведет к тому,что этот мод будет доступен только персонажам из "Своей игры"... а это не есть хорошо
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 18:54 | Сообщение # 96
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Garus, думаю, что необязательно
квесты я не меняю... данные можно вшить в базовые архивы (вшивать придется новые квесты и тексты)
с квестами я не умею работать пока, а с текстами проблем нет
Смущает другое - я не знаю как объединить основную карту с новосозданной


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 21:25 | Сообщение # 97
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Скелет уклонися от Вулканической бомбы.Ужас.
 
Garus (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-09, 22:04 | Сообщение # 98
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Либерти)
Смущает другое - я не знаю как объединить основную карту с новосозданной

Ну вот я о том и говорю. Получится,что
Цитата (Garus)
этот мод будет доступен только персонажам из "Своей игры"

Модов с новыми территориями,но при этом запускающихся в обычной кампании я не видел
 
Mannoroth (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 16:14 | Сообщение # 99
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Закончил египет My WebPage My WebPage
My WebPage
My WebPage


Сообщение отредактировал Mannoroth - Воскресенье, 2013-03-10, 16:16
 
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 16:29 | Сообщение # 100
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Mannoroth, какой-то уникакльный билд раскачки милишника :)
Хотя с саблезубами сдается мне пропахал египет без проблем, ну и восток тоже будет не сложным

Добавлено (10.03.2013, 15:29)
---------------------------------------------
Garus, мне Саруман сказал как соединять разные миры, я попрбвал, вроде получается, так что ждите продолжения


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 21:33 | Сообщение # 101
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Либерти, Без молнии жить не могу:D
 
Bors6695 (Offline)Дата: Среда, 2013-03-13, 08:28 | Сообщение # 102
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 17
Mannoroth,
Подскажите с кого и где можно выбить такие мечи, как у вас на скрине?
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-03-13, 08:52 | Сообщение # 103
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Bors6695, III акт, с тигролюдей ;)
 
Kantor (Offline)Дата: Среда, 2013-03-13, 22:10 | Сообщение # 104
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Решил снова поиграть в старый добрый Титан, понравилось описание мода, поставил. Впечатления самые положительные и толп обычных мобов нет, что раздражает в других модах и много сильных героев, да и квестовые боссы усилены. Сейчас штурмую легендарный Египет.

Есть небольшая проблема с вещами для лучника, я так понял, что дроп зеленых вещей с хорошими приставками увеличен, в результате для магов и воинов хорошей зелени (с требованиями на силу или инту) завались просто, а вот вещи на ловкость да еще с хорошими префиксом и суффиксом запарился выбивать (горгоны и тигры уже плачут просто :) ). В результате бегаю по легенде в вещах с нормы B) . Перемкнуло что-то, полез на Гидру - мгновенная смерть pocus . А еще здорово удивил Тифон своим дурным поведением, он только дерется руками или камешки бросает с неба, в результате естественно умирает. В общем самый легкий босс. В оригинале он опаснее.


Сообщение отредактировал Kantor - Среда, 2013-03-13, 22:12
 
Эл (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-14, 00:51 | Сообщение # 105
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Спасибо за мод.
С ним играть стало интереснее.

Начал новую игру. Выбрал мастерство "дух". После 16 поинтов в ветке открылся доступ к навыку "смятение". Хотя по его расположении он должен быть доступным только после вкачаных 32 поинтов.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 7 из 52«12567895152»
Поиск: