Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-23  
 
   
   
Страница 8 из 52«126789105152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-14, 08:34 | Сообщение # 106
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Kantor)
Есть небольшая проблема с вещами для лучника, я так понял, что дроп зеленых вещей с хорошими приставками увеличен, в результате для магов и воинов хорошей зелени (с требованиями на силу или инту) завались просто, а вот вещи на ловкость да еще с хорошими префиксом и суффиксом запарился выбивать

к-сожаленью так игра устроена...
Я бы рекомендовал лучнику и силу качать, а также пассивку на уменьшение требований.
Возможно, сделаю так чтобы половина тяжелого шмота требовала достаточно высокой ловкости, и за счет этого можно уменьшить требования к силе (на 20% приблизительно)
Цитата (Эл)
Выбрал мастерство "дух". После 16 поинтов в ветке открылся доступ к навыку "смятение". Хотя по его расположении он должен быть доступным только после вкачаных 32 поинтов.

это уже интересно...исправлю в ближ. версии
Цитата (Kantor)
Перемкнуло что-то, полез на Гидру - мгновенная смерть

мало кто ее может до 80-уровня осилить, я тоже частенько пытался. Надо зава докачать и попробовать им.
Цитата (Kantor)
А еще здорово удивил Тифон своим дурным поведением, он только дерется руками или камешки бросает с неба, в результате естественно умирает. В общем самый легкий босс. В оригинале он опаснее.

подумаем над исправлением, многие уже недовольны...


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 00:13 | Сообщение # 107
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Цитата (Либерти)

подумаем над исправлением, многие уже недовольны...

Скоро и я его испытаю,почти восток прошел,а битву с тифоном на видео запишу

Добавлено (14.03.2013, 23:02)
---------------------------------------------
Либерти, Что-то ты с бандари переборщил,нифига не снимаю почти ему

Добавлено (14.03.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Либерти, Убил все-же,но не без смертей:(

 
Kantor (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 03:39 | Сообщение # 108
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Легендарный Аид умер... и Талос, Гидра, Мантикора и Драколич тоже B) .

Гидра мне показалась самой сложной, иногда пробивала весьма прилично, но все кончилось хорошо. Жаль только что быстро кончилось. В общем впечатления от прохождения остались самые приятные, спасибо Либерти за хороший мод. Попробую пройти другим персом, надо подумать каким.

ЗЫ. Выбил таки черепашку из Аида и с предвкушением побежал в секретный проход. Одолел разрабов, вот только не всех. Механизм Кори забагован, убить его невозможно, его полоска хп быстро уменьшается почти до нуля и встает намертво, как его ни бей 1 мм жизни все равно остается. К тому-же он стоит в углу и ничего не делает, даже не отвечает на атаки.


Сообщение отредактировал Kantor - Пятница, 2013-03-15, 04:57
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 08:22 | Сообщение # 109
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Kantor)
Механизм Кори забагован, убить его невозможно, его полоска хп быстро уменьшается почти до нуля и встает намертво, как его ни бей 1 мм жизни все равно остается. К тому-же он стоит в углу и ничего не делает, даже не отвечает на атаки.

это значит, у него контролера нет... в-принципе легко исправимо, только я пока не занимался секреткой :)
так что пока туда лучше не ходить
Цитата (Kantor)
Легендарный Аид умер... и Талос, Гидра, Мантикора и Драколич тоже

Kantor, поздравляю. Хотелось бы услышать об отмеченных тобою недостатках, ну или хотя-бы что можно было изменить? (помим тго о чем уже выше говорилось)
Цитата (Mannoroth)
Что-то ты с бандари переборщил,нифига не снимаю почти ему

сложности с аурой для милишников. Когда-то он вообще был жесток.
Уменьшать сложность не буду, в таком случае у него не будет индивидуальности, так что терпите ))
Цитата (Mannoroth)
битву с тифоном на видео запишу

мне даже интересно стало, обязательно посмотрю

Добавлено (15.03.2013, 07:22)
---------------------------------------------
Kantor, почти 100ур и 16 смертей всего, превосходный результат! вынос приличный, резисты на высоте, и защита высокая - похоже ты специалист.... сейчас посчитал, обычные мобы почти не пробивают эту оборону


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 15:04 | Сообщение # 110
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Либерти, Что-то не то у меня,после того когда убиваешь яогуая,и возвращаешься в чанг ан,первая дверь,пишет что она"заперта заданием" что за бред,называется "Врата долины Цзынхе"

Добавлено (15.03.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Либерти, Все решилось телепортом в чанг ан,но раньше такого не было

 
mibbs (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 16:21 | Сообщение # 111
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (Либерти)
мобы почти не пробивают эту оборону

А сколько наступы у боссов?


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Mannoroth (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 16:47 | Сообщение # 112
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Либерти, Вот это да... когда пришел к третьему телхину,решил просто от нефиг делать шандарахнуть молнией тифона,бью,на 10 сек зависает игра,и [надо же] у меня 79 лвл 0_о что за [нехорошая ситуация]))My WebPage

Добавлено (15.03.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Либерти, И что делать теперь((
 
Эл (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 17:28 | Сообщение # 113
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Mannoroth,

Что-то не то у меня,после того когда убиваешь яогуая,и возвращаешься в чанг ан,первая дверь,пишет что она"заперта заданием" что за бред,называется "Врата долины Цзынхе"

У меня такое и без модов было. Тоже решил проблему телепортом.
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 18:28 | Сообщение # 114
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Mannoroth)
Вот это да... когда пришел к третьему телхину,решил просто от нефиг делать шандарахнуть молнией тифона,бью,на 10 сек зависает игра,и [это цитировать совсем необязательно] у меня 79 лвл 0_о что за [это тоже])

А ты как хотел???Ты Тифона убил :D У меня в оригинале было подобное,правда там я его Призрачным ударом успел убить.Тоже Тифон умер от одного удара,и дало опыт за победу :)
 
Mannoroth (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 21:00 | Сообщение # 115
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
SvM, Можно как-то откат сделать?а то выходит что игрока запорол...
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 22:25 | Сообщение # 116
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Mannoroth)
Можно как-то откат сделать?

Да нет вроде.Да чё ты волнуешся.Ну качнулся чуть быстрее :)
Цитата
[это цитировать совсем необязательно]

Чтоб мне обделатся три раза,неужели модераторы начали работать?? :D

Добавлено (15.03.2013, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата
[это цитировать совсем необязательно]

Покажи мне правило,по которому я не могу цитировать то что хочу.


Сообщение отредактировал SvM - Пятница, 2013-03-15, 22:24
 
Язычник (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 22:34 | Сообщение # 117
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
SvM, я ж сказал "необязательно", а не "запрещено".

 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 22:45 | Сообщение # 118
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Язычник)
я ж сказал "необязательно", а не "запрещено".

Ну я же не специально) Просто скопировал весь вопрос.Да и матов там небыло таких прям страшных,чтоб удалять их)


Сообщение отредактировал SvM - Пятница, 2013-03-15, 22:46
 
Mannoroth (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-15, 23:25 | Сообщение # 119
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Язычник, Извините,этого больше не повторится:)

Добавлено (15.03.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Смог сделать откат,пришел на вершину олипма,и знаете что я там увидел?Ничего,тифона не было(А в заданиях весит,убейте тифона,попробую в портал пройти,посмотрю что оно мне скажет

 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 00:32 | Сообщение # 120
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Mannoroth)
Смог сделать откат

Интересно как)
Цитата (Mannoroth)
пришел на вершину олипма,и знаете что я там увидел?Ничего,тифона не было

Гм...В оригинале он там был,даже если убить возле Телхина.Надо бы Либерти подлатать этот момент)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 8 из 52«126789105152»
Поиск: