Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-24  
 
   
   
Страница 9 из 52«1278910115152»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Либерти (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:

- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены.
- сложность мода выше чем у оригинала
- больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых
- реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные.
- арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще
- умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли.
- герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит.
- формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов
- механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...)
- начальное положение камеры и максимальное увеличены
- порядка 50 новых героев
- старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее )
- разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс
- исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале
- также мод довольно шустро работает даже на старых системах

В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.

В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скачать мод v1.45
- http://tempfile.ru/file/3095219

- https://yadi.sk/d/II8ktJMpcZ6xv
описание установки внутри

Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
Kantor (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 00:47 | Сообщение # 121
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Mannoroth в файловом архиве сайта есть редактор персонажей - SoulSeekkor's TQ Defiler.NET 1.3.6,
им можно изменить уровень, статы и скиллы перса. Только неизвестно как эта прога отнесется к
персу из мода, не забудь сделать бэкап сейва если будешь пробовать.

Либерти, что хотелось бы видеть в моде? Ну конечно преодоление. Больше неожиданно сложных,
но решаемых проблем. Например бежит начинающий герой в районе Мегар, лениво мочит менад и вдруг
натыкается на героиню с навыком метание ножей - фонтан... А как вы хотели, война, следует быть
готовым к неприятностям. Аластор в катакомбах Афин вообще отжигает неподетски и заставляет всерьез
отнестись к раскачке и снаряжению персонажа. К сожалению выбранный мной персонаж рейнжер
слишком легко достигает полной неуязвимости к большинству атак мобов, достаточно лишь задрать
оборонку и обеспечить уклон от стрел, в результате самый фан как раз и теряется. Сейчас я повторно
прохожу мод персонажем у которого этих параметров не будет (прорицатель), что-бы лучше
почувствовать каждого встречного героя. Как вариант можно добавить героям сплеш-атаки или иные
способности пробивающие ДА и уклон. Ну а супермонстры типа Гидры или Мантикоры однозначно должны
быть опаснее. Причем опасность не дожна упираться только в параметры защиты, например если
атака Мантикоры после того как она встает на дыбы будет пробивающей то игрок будет вынужден все
время следить за ней, чтобы вовремя отбежать или увернуться. Та-же проблема и у Гидры, резко
подбежал к ней а потом тупо долбишь. Вот Драколич со своей огромной и ослабляющей атакой ядом,
уже веселее.

Вторая проблема это конец игры. Персонаж еще толком не сделан, есть куда развиваться, а уже все
кончилось. Нужна особая цель достигнуть которой могут лишь лучшие из лучших, чтобы была
необходимость знать механику игры, тщательно продумать распределение скиллпоинтов, собрать
самое лучшее снаряжение - фармить легендарного Аида, собирать реликвии с лучшими бонусами,
варить самые крутые арты и конечно искать самые мощные зеленые вещи с лучшими приставками.
Тогда мод, да и сама игра приобретет окончательную завершенность и можно будет удовлетворенно
поставить точку.
 
Gasded (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 03:28 | Сообщение # 122
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
я как понял, этот мод заменяет оригинал? А из своей игры его невозможно запустить?

 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 09:11 | Сообщение # 123
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Mannoroth)
Вот это да... когда пришел к третьему телхину,решил просто от нефиг делать шандарахнуть молнией тифона,бью,на 10 сек зависает игра,и [надо же] у меня 79 лвл 0_о что за

тут моя ошибка, не ожидал что скриптовых мобов можно убить, поэтому оставил им прежний опыт, а по новой формуле получается огромное количество опыта.
Это будет исправлено.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Gasded (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 09:20 | Сообщение # 124
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
Цитата
по новой формуле

Либерти, что за формула? такой опыт вообще принципиально невозможен


 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 09:31 | Сообщение # 125
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Gasded)
я как понял, этот мод заменяет оригинал? А из своей игры его невозможно запустить?

пока нет
Цитата (Kantor)
что хотелось бы видеть в моде? Ну конечно преодоление. Больше неожиданно сложных,
но решаемых проблем. Например бежит начинающий герой в районе Мегар, лениво мочит менад и вдруг
натыкается на героиню с навыком метание ножей - фонтан... А как вы хотели, война, следует быть
готовым к неприятностям.

На норме будет перебор, особенно в греции. Наборот мне пришлось уменьшать сложность многих героев поначалу, т.к. низкоурвнему герою сложно что-то противопоставить в самом начале. Для эпоса и легенды конечно другой расклад.
Цитата (Kantor)
К сожалению выбранный мной персонаж рейнжер
слишком легко достигает полной неуязвимости к большинству атак мобов, достаточно лишь задрать
оборонку и обеспечить уклон от стрел, в результате самый фан как раз и теряется.

Цитата (Kantor)
Как вариант можно добавить героям сплеш-атаки или иные
способности пробивающие ДА и уклон.

Цитата (Kantor)
Ну а супермонстры типа Гидры или Мантикоры однозначно должны
быть опаснее. Причем опасность не дожна упираться только в параметры защиты, например если
атака Мантикоры после того как она встает на дыбы будет пробивающей то игрок будет вынужден все
время следить за ней, чтобы вовремя отбежать или увернуться. Та-же проблема и у Гидры, резко
подбежал к ней а потом тупо долбишь. Вот Драколич со своей огромной и ослабляющей атакой ядом,
уже веселее.

Думаю, что не так-то и просто этому классу разогнать оборону, если специально под это шмот не подбирать, вряд ли что-то получится. Обычно люди поскорее хотят пройти игру и апнуть высокий уровень, и не останавливаются где- надолго чтобы выбить нужный шмот, из этого и рассчитывалась сложность.
Высокая оборона это хорошо, но еще желательно чтобы резисты были в порядке, и урон не хромал...

Способности пробивать защиту и уклоны будут у новых мобов :) разные - дебаффы, ауры-дебаффы, массы.... Еще у новых мобов будут более высокие атака и оборона.

Из-за высокой обороны ты перерос оригинал :) С меньшей обороной проблем больше в том числе и с боссами.
Цитата (Kantor)
Вторая проблема это конец игры. Персонаж еще толком не сделан, есть куда развиваться, а уже все
кончилось. Нужна особая цель достигнуть которой могут лишь лучшие из лучших, чтобы была
необходимость знать механику игры, тщательно продумать распределение скиллпоинтов, собрать
самое лучшее снаряжение - фармить легендарного Аида, собирать реликвии с лучшими бонусами,
варить самые крутые арты и конечно искать самые мощные зеленые вещи с лучшими приставками.
Тогда мод, да и сама игра приобретет окончательную завершенность и можно будет удовлетворенно
поставить точку.

ты наверное не читал тему, уже давно твержу, что буду делать дополнительные уровни, специально для развитых персонажей, в которых можно будет и пофармить, и покачаться и интересно поиграть :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Gasded (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 09:45 | Сообщение # 126
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
Цитата
Способности пробивать защиту и уклоны будут у новых мобов разные - дебаффы, ауры-дебаффы, массы.... Еще у новых мобов будут более высокие атака и оборона.

Либерти, только не переборщи с этим плиз, как ништяк или дедок например, они на своих модах просто ужс творят, хотелось бы, чтобы ауры монстров&боссов снижали оборону на 20% и уклон на 10-15%, вот это было бы нормой

Добавлено (16.03.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Кстати это под оригинальный титан ?

Добавлено (16.03.2013, 08:45)
---------------------------------------------
Или текстовые файлы обоих титанов совмещаются?



 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 13:23 | Сообщение # 127
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Gasded)
Кстати это под оригинальный титан ?

нет, под ит
Цитата (Gasded)
Или текстовые файлы обоих титанов совмещаются?

тексты к тк, а базуданных к ит
Цитата (Gasded)
Либерти, только не переборщи с этим плиз, как ништяк или дедок например, они на своих модах просто ужс творят, хотелось бы, чтобы ауры монстров&боссов снижали оборону на 20% и уклон на 10-15%, вот это было бы нормой

под каждый случай будут свои значения, налево-направо способности не будут раздаваться точно.
Могу точно сказать, то что некоторые мобы будут относительно слабые, другие довольно трудные некоторые почти неубиваемые.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Mannoroth (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 15:31 | Сообщение # 128
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 36
Либерти, Эх,придется заново начинать,запорол перса(
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 15:43 | Сообщение # 129
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Kantor)
Mannoroth в файловом архиве сайта есть редактор персонажей - SoulSeekkor's TQ Defiler.NET 1.3.6,
им можно изменить уровень, статы и скиллы перса. Только неизвестно как эта прога отнесется к
персу из мода, не забудь сделать бэкап сейва если будешь пробовать.

Mannoroth, попробуй это


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Kantor (Offline)Дата: Суббота, 2013-03-16, 22:15 | Сообщение # 130
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
Прошел нормальную Грецию прорицателем, серьезных проблем не было несмотря на так себе снаряжение и недоразвитые навыки. Я думаю это потому что пока нет сильных мобов с дистанционной атакой, а в ближнем бою прорицатель довольно сильный персонаж. Только минотавр заставил побегать, драться с ним невозможно - с одного удара снимает почти все хп, бегал вокруг и убивал его аурой, чумой ну и постреливал иногда.

Либерти, а навык Разрушительное время (пассивка к АГХ) в твоем моде работает? Или как в оригинале можно не качать? А Видения смерти куда делись, полезнейший был навык против боссов из-за шанса промаха, а Смятение на боссов врядли подействует. И лич теперь танковать не сможет, хотя фиг с ним, оно и к лучшему. Смертельная стрела как-то не произвела впечатления, с посоха долбить мобов по любому круче получается. Ладно, посмотрим как оно дальше пойдет.

ЗЫ. С нетерпением буду ждать дополнительные уровни. Мне кажется это нелегко будет сделать. Удачи тебе.


Сообщение отредактировал Kantor - Суббота, 2013-03-16, 22:30
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 00:21 | Сообщение # 131
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Kantor)
SoulSeekkor's TQ Defiler.NET 1.3.6,
им можно изменить уровень, статы и скиллы перса

Уровень вернуть назад возможно,но вот количество опыта всёравно останется как на 79.
 
mibbs (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 00:26 | Сообщение # 132
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (SvM)
количество опыта

Артмани все еще существует, наверное можно ей ломать - всяко быстрее, чем заного перса качать (и зачем?)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Kantor (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 00:33 | Сообщение # 133
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 10
mibbs опередил :D . Вообще мод в процессе разработки, баги наверняка есть, значит стоит делать бекапы сейвов время от времени. 100% гарантия от неприятностей.
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 01:55 | Сообщение # 134
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (mibbs)
Артмани все еще существует, наверное можно ей ломать - всяко быстрее, чем заного перса качать (и зачем?)

Есть одна проблемка: чтоб вернуть перса обратно,надо знать,сколько опыта было дано за Тифона,и снять такое же количество)
 
Gasded (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 03:01 | Сообщение # 135
*Garfield*
  Репутация: 822
Сообщений: 275
SvM, у него скрин был с опытом

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos)
Страница 9 из 52«1278910115152»
Поиск: