Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-04-25  
 
   
   
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Extended Path mod
NTT123 (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 20:57 | Сообщение # 31
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата SvM ()
Не,ну реально же бред.В Титане итак урон по сравнению с показателями жизни очень большой,а тут вообще предлагается его сделать таким,Что даже при полных резах будут убивать с одного удара.

Если в танка вкачаешся с одного не будут, а так мод ближе к сложной игре, иногда надо и подумать чтобы выжить

Цитата
Эмпатия с Грёз станет самым лучшим заклинанием :D

Какая эмпатия, какие грезы??? В моде, в школах нет ни одного оригинального заклинания.

Вообще все мнения по балансу просьба высказывать после прохождения хотя бы одного акта, а ты имхо даже не устнавливал, эмпатии, грезы всякие.

P.S. пока соотношение моего урона к хп:
17лвл(берс) ~300dmg/sec на 2.5к hp,
18лвл(тартар+лич самонер) 111/2275,
17лвл(дихлафос+разум т.е. падший+разум) ~200/1414


Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-10, 21:08
 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2013-12-10, 21:33 | Сообщение # 32
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата NTT123 ()
эмпатии, грезы всякие.

Тьфу,блин,забыл что мод на основе мода :D

Добавлено (10.12.2013, 19:13)
---------------------------------------------
NTT123, --Кстати,количество мобов такое же как и в оригинале и они сильнее,или их много,но они такие же дохлые,просто чемпионов больше??

Добавлено (10.12.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата NTT123 ()
изначальные хп/мана - 20/20
ловкость/сила/интелект - 10/10/10

Эм...достаточно что того чтоб качнуть уровень и не умереть??

Добавлено (10.12.2013, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата NTT123 ()
Вообще все мнения по балансу просьба высказывать после прохождения хотя бы одного акта,

Нетушки.Сначала хочется узнать всё возможное о моде.

Добавлено (10.12.2013, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата NTT123 ()
Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.

Цитата NTT123 ()
В планах:
Доделать остальные школы

Вообще--что я должен испытывать,проверять,пробовать,если школы ещё не доделаны??


Сообщение отредактировал SvM - Вторник, 2013-12-10, 21:27
 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2013-12-11, 08:20 | Сообщение # 33
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата
Кстати,количество мобов такое же как и в оригинале и они сильнее,или их много,но они такие же дохлые,просто чемпионов больше??

Сильнее, больше, в разы больше чемпионов и мини босов

Цитата
Эм...достаточно что того чтоб качнуть уровень и не умереть??

да

Цитата
Вообще--что я должен испытывать,проверять,пробовать,если школы ещё не доделаны??

ты мне ничего не должен :D ,
6 школ вполне достаточно,
сложно предметно спорить с тем, кто имеет отдаленное представление о предмете, поэтому и предложил поиграть

Добавлено (11.12.2013, 06:20)
---------------------------------------------
Не могу редактировать свой первый пост, бяда

Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-10, 21:56
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-12-11, 09:11 | Сообщение # 34
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата NTT123 ()
не совсем понимаю, вроде и там и там в формулах такой же block chance, отдельного мили блока я не вижу, или не там смотрю

интуитивно мили-блок на высоких уровнях довольно высокий, чтобы туда еще и бонус от ловкости добавлять, а снаряды не так хорошо блокируются, как мне показалось )
я наоборот уменьшал блок на высоких уровнях и поднимал на маленьких, базовые щиты 9-49%, у меня 13-27%, наверное чтобы уменьшить упрощение игры при использовании щита.

Ты хочешь чтобы шанс блока еще зависел и от ловкости. ну тогда мы получим 100%блок к концу игры автоматом. И тут проблема даже не в том что исчезает полезность свойств +%к блоку, а в том что разность сложностей к концу игры с щитом и без щита будет очень сильной. Под кого ты будешь сложность настраивать - под тех кто с щитами или без щитов?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
NTT123 (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-12, 00:27 | Сообщение # 35
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата Либерти ()
интуитивно мили-блок на высоких уровнях довольно высокий, чтобы туда еще и бонус от ловкости добавлять, а снаряды не так хорошо блокируются, как мне показалось )
я наоборот уменьшал блок на высоких уровнях и поднимал на маленьких, базовые щиты 9-49%, у меня 13-27%, наверное чтобы уменьшить упрощение игры при использовании щита.

Ты хочешь чтобы шанс блока еще зависел и от ловкости. ну тогда мы получим 100%блок к концу игры автоматом. И тут проблема даже не в том что исчезает полезность свойств +%к блоку, а в том что разность сложностей к концу игры с щитом и без щита будет очень сильной. Под кого ты будешь сложность настраивать - под тех кто с щитами или без щитов?

У меня и для мили и для рэнджа формулы блока одинаковые, и немного зависят от ловкости, что имхо логично, так что стрелки будут аналогично блочится.

То что блок будет 100%, не критично, надо есче скорость блокироки разогнать, а то 1 раз в 2-3 секунды блочить не так уж и много.

На счет сложности танкования со считом и без, сдесь вступает в силу специфика школ. Берсу счит не актуален, лучникам и магам с посохами тоже(они и не должны танковать) , остальным не помешает хороший блок из-за милишности. Да и счит не дает мега брони, абсорбит так-же как в оригинале, а монстры то бьют сильнее.

Добавлено (11.12.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Цитата
И тут проблема даже не в том что исчезает полезность свойств +%к блоку

не у всех будет по 1к+ ловкости


Сообщение отредактировал NTT123 - Пятница, 2013-12-13, 08:45
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-12, 09:26 | Сообщение # 36
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
NTT123, щит полезен не только тем, что поглащает урон, также он может сдержать кучу полезных свойств, а для защитника - это фактически 2 оружие.
И согласись, с тем что 1 параметр все же легче набрать чем 2 сразу (блок и время восстановления щита)
НО тут главное не в этом, а в том что к концу игры игрок с щитом будет просто непробиваемым, по сравнению с тем когда он снимет щит. Разница будет очень глобальной!


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Язычник (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-12, 22:13 | Сообщение # 37
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
[moder]Перенесено в "Карты и модификации"[/moder]

 
NTT123 (Offline)Дата: Четверг, 2013-12-12, 22:43 | Сообщение # 38
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Либерти бегу я себе с таким вроде не плохим считом, а мне мини босс крит на 5к выписал и наповал, ничего имбового в считах пока не вижу, да и логично что счит добавляет какую-то броню, да и танки как класс нужны. Справедливости ради монстры которые по 5к критуют редко встречаются, мне пока 1 попался, но по 300-500 словить это запросто =).


P.S. защитника в моде нет, тут другие школы =).

Добавлено (11.12.2013, 22:27)
---------------------------------------------
В Exd0.3:
Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров - сделано
Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) - сделано
Переделаны почти все скилы школы Посейдон - в прогресе(30%)
potions use delay time - from ~30 to 10sec - сделано
Поменять некоторый уникальный шмот - сделано
Некоторая оптимизация - сделано


Сообщение отредактировал NTT123 - Пятница, 2013-12-13, 08:46
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2013-12-13, 08:59 | Сообщение # 39
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
NTT123, как хочешь, я предупредил )

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-16, 11:36 | Сообщение # 40
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Модераторам просьба заменить данным сообщением первое сообщение в теме
---------------------------------------------
Создаю мод на базе мода Path1.5 .
Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.







Вышла версия Exd0.3
Скачать: http://yadi.sk/d/er4_gqq7EPTZR






В планах:
Доделать остальные 2 школы
Увеличить дистанцию камеры
Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как
Оптимизировать
Научится делать шаблоны

Наверное возможна кооперация для совместного модинга.


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-16, 12:34
 
Язычник (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-16, 19:30 | Сообщение # 41
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
NTT123, готово.

 
NTT123 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 10:25 | Сообщение # 42
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Модераторам просьба заменить данным сообщением первое сообщение в теме.

---------------------------------------------
Создаю мод на базе мода Path1.5 .
Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.







Вышла версия Exd0.4
Скачать: http://yadi.sk/d/Lj1TNlrmEdqYg






В планах:
Доделать последнюю школу
Увеличить дистанцию камеры
Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как
Оптимизировать
Научится делать шаблоны

Наверное возможна кооперация для совместного модинга.

В Exd0.5:
Многие монстры получили бафы от хп до резов
Переделаны некоторые реликвии - сделано
Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" - в прогресе(75%)
Переделаны некоторые скилы - сделано
Переделан некоторый уникальный шмот - сделано


Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-22, 11:54
 
Professor25 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 11:24 | Сообщение # 43
Телхин
  Репутация: 501
Сообщений: 538
Может я лезу не в свое дело, но модераторам просьба - перед тем, как заменять шапку, сделайте небольшую правку, а то немного бесят слова типа
Цитата NTT123 ()
лутше

Цитата NTT123 ()
предыдусчей

ну и некоторые другие. Просто не люблю, когда в серьезных документах (а шапка - серьезное дело) такие явные опечатки.


Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
NTT123 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 11:50 | Сообщение # 44
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Professor25, где видел поправил(последние сообщения, а те что раньше, я редактировать не могу)
 
Язычник (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 11:56 | Сообщение # 45
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
NTT123, готово.

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: