Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-22  
 
   
   
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Extended Path mod
NTT123 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 18:47 | Сообщение # 46
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Язычник, благодарю, но так не удобно, когда я сам не могу обновлять первое сообщение.

---------------------------------------------
Создаю мод на базе мода Path1.5 .
Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.







Вышла версия Exd0.51а
http://yadi.sk/d/JyqefBqWEjR48






В планах:
Увеличить дистанцию камеры
Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как
Оптимизировать

Наверное возможна кооперация для совместного модинга.


Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-22, 19:06
 
Язычник (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 19:17 | Сообщение # 47
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Цитата NTT123 ()
так не удобно, когда я сам не могу обновлять первое сообщение.

Увы, таковы настройки форума.
Шапку темы меняем на написанное в предыдущем посте?


 
NTT123 (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 19:38 | Сообщение # 48
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Язычник, да поменяй, там уже 0.51а версия =)

Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-22, 19:40
 
Язычник (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-12-22, 19:47 | Сообщение # 49
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Сделано.

 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-23, 11:55 | Сообщение # 50
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Хочу хп/мп бар сделать на подобие дота 2, как переместить я знаю, но как растянуть не догоняю.
В датабазе прописано InGameUI\HealthEMPTY01.tex, но в датабазе я вообще не одного tex файла не видел, в resource arc. файлах этого tех нету.

Интерестно, что в D2 моде в diablo2textures.arc hudhealthmanabase.tex присутствует, а вот где родной титановский hudhealthmanabase.tex чет не ясно


в Exd0.6:
manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime
усилены некоторые монстры - сделано
исправлены некоторые скилы - сделано
усилены некоторые реликвии - сделано
возможно будет хп/мп бар схожий с дотой
возможно увеличу инвентарь и сундук
возможно новые школы


Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-24, 00:02
 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-23, 12:09 | Сообщение # 51
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата Puma444 ()
NTT123, скрин в спойлер вставь!

сделано
 
Professor25 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-23, 14:12 | Сообщение # 52
Телхин
  Репутация: 513
Сообщений: 573
Цитата NTT123 ()
на подобие дота 2

а зачем? Стандартный вполне удобен, да и привыкли все влево глазом косить под атаками, неудобно будет переучиваться.


Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-23, 15:08 | Сообщение # 53
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Цитата Professor25 ()
а зачем? Стандартный вполне удобен, да и привыкли все влево глазом косить под атаками, неудобно будет переучиваться.

Мне как в доте гараздо удобнее, привык к стар крафту, вар крафту, д2, а там в низу. Имхо это оптимальнее, так как расстояние снизу меньше раза в 2, плюс маленький этот бар надо увеличивать. Да и нервирует, когда глаз постояно косит влево вверх.


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-23, 15:09
 
NTT123 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-12-23, 15:21 | Сообщение # 54
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Puma444, в мморпг почти не играл, буду делать как мне удобно :) (если получится)

Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-23, 15:21
 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2013-12-25, 00:22 | Сообщение # 55
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Puma444, главное хп/мп бар увеличить, если не получится, то и верх переносить не надо будет

в Exd0.6:
паределаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям
manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime
усилены некоторые монстры - сделано
исправлены некоторые скилы - сделано
усилены некоторые реликвии - сделано
возможно будет хп/мп бар схожий с дотой
возможно увеличу инвентарь и сундук
возможно новые школы


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-25, 00:22
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-12-25, 08:32 | Сообщение # 56
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
+1 к умениям - зло!

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2013-12-25, 12:55 | Сообщение # 57
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Имелся ввиду этот тип предметов, а не любой =)
 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2013-12-25, 13:23 | Сообщение # 58
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Puma444, разница существеная.

1)Арт надо есче собрать, в целом сейчас, чтоб собрать нада в 1,5- 2 раза больше кусочков.
2)Монстры в разы сильнее, и не такие тупые как раньше, тифон стал похож на боса, а не на кусок говна как раньше. +1 то скилс многим понадобится.
3)Характеристики сейчас круче у очень многих предметов =).
4)Священые арты дают 1-3 то алл скилс.
5)Сейчас макс лвл 80% скилов 30, а кап +20, в оригинале кап +4. Эти + то алл скилс есть куда девать в отличие от оригинала.


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-25, 13:29
 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2013-12-25, 13:35 | Сообщение # 59
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Puma444, маленькое уточнение ты в мой мод играеш?
Если по чесноку играть(и чтоб было удовольствие) не стоит переносить предметы из других модов. А если не переносить, то арт надо есче постаратся собрать.


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-25, 13:35
 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2013-12-25, 13:40 | Сообщение # 60
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Puma444, сыпятся так же
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: