Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-11-18  
 
   
   
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Extended Path mod
NTT123 (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 00:32 | Сообщение # 76
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
NoNickname2905, в Exd замечают героя с гораздо больших дистанций, и атакуют почти всегда, а не тупят как в оригинале. В этом плане? Или ты что-то другое имел ввиду?

Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2014-01-05, 00:47
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 01:19 | Сообщение # 77
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
NTT123, и это тоже. Можно всем лучникам добавить дистанциирование (как у лучников-махов). Ещё чтобы мобы при низком уровне жизни отбегали и немного реген повысить.



 
UpiterX (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 17:49 | Сообщение # 78
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 15
Хороший мод) Играю мили призраком(падший+посейдон) На 30 уровне увс под всеми баффами = 7400(оружие всаднка, стойка алкионея, сила посейдона)! Замечания - Поножи джунглей прибавляют 1 к силам леса(которых нет)), и квесты типа Благородного кентавра. ранее дававшие +2 хар-ки (как за уровень) теперь дают тоже две, но по новому за уровень дается 20. Думаю, правильнее было бы давать за квесты тоже 20. И, с учетом выше описанного увс, на Бандари ушло 3 удара(правда, 1 был скилл "Покарать". снесший 60% жизни)) Но, все-таки считаю, что проценты урона за хар-ки можно ополовинить!) А кроме этого, мод порадовал, особенна 8 скорпов!)
 
NTT123 (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 19:57 | Сообщение # 79
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
NoNickname2905, реген некоторым повысил, а вот с отбегом и дистанцированием надо подумать.

UpiterX, скоро(0-3 дня) выпущу обнову, усилил босов и монстров, поножи исправил, характиристики пока трогать не буду, с квестами была такая идея, надо с квест эдитором разобратся.
Скорпы веселые ребята :D .
Тифона убивал?


Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2014-01-05, 20:59
 
Bors_tq (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 20:51 | Сообщение # 80
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 17
Цитата NTT123 ()
кто такие боты?

Боты - толпа болванчиков под управлением компьютера.
Цитата NTT123 ()
Босов во первых, больше как правило.

Цитата NTT123 ()
Ну тогда давай по порядку: какие конкретно босы слабые?

Это да. Возможно из-за плюсов в реликвиях, +1, +2 к умениям на вещах, боссы менее опасны. Судил сравнением, в оригинальном Paths, минотавр стабильно снимал умения и постоянно попадал, бегал от него кругами. Сейчас можно стоять на месте и уже сам перс лупит его как младенца. Возможно стоит огранить количество вещей с плюсом ко всем умениям.
Герои более опасны, попал под раздачу от нежити 37 уроовня.
Цитата NTT123 ()
у тебя доп модов случайно не стоит?

Нет. tqit 1.17 и твоя 0.62 версия мода.
Цитата NTT123 ()
И до какого места ты дошел?

До оазиса Фаюм, готовлюсь на скорпов. Не отрицаю, что я пока ещё не видел более опасных боссов.и
Цитата NTT123 ()
Все ли вещи с моего мода?

Так точно, но амулет передан через Погонщика, от перса с оригинального Paths.
Цитата NTT123 ()
Скинь сюда перса своего.

Надеюсь, что запаковал все что нужно.
http://yadi.sk/d/iACJSrsWFVhSy
Цитата NTT123 ()
по сравнению с Exd, оригинальные монстры вообще легкотня,

Согласен, но в оригинале не было такого усиления брони, урона, в вещах и реликвиях. Достижение баланса - не простая задача. В целом мне нравятся изменения, пока не гонюсь за высоким дамагом, ограничиваю себя, мне важней сам процесс всего действа. Честно говоря не понимаю стремления вышибать любого с одного, двух ударов. Важен сам бой, затяжной, с манёврами.
 
NTT123 (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-01-05, 22:45 | Сообщение # 81
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
Puma444, нет, именно сейвы, он все правильно выложил.

Bors_tq, не слабый танк получился, броня от плаща аида, и на ловкость ты конечно не пожалел =). Есче вороны и саранча заставляют монстров тупить, правда телкины в конце акта могут и разобрать. Монстров усилил. Попробуй сейчас сходить на скорпов.

Язычник, заменяем первое этим.

---------------------------------------------
Создаю мод на базе мода Path1.5 .
Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.







Вышла версия Exd0.64
http://yadi.sk/d/vM2DhFhiFWiiH






В планах:
Увеличить дистанцию камеры
Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как
Оптимизировать

Наверное возможна кооперация для совместного модинга.


Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2014-01-06, 04:26
 
UpiterX (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-06, 10:32 | Сообщение # 82
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 15
Цитата NTT123 ()
Тифона убивал?

Нет, я еще в чанг-ане.
 
Язычник (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-06, 12:42 | Сообщение # 83
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
NTT123, сделано.

 
UpiterX (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-06, 18:00 | Сообщение # 84
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 15
Да, жизни у Тифона хватает! Родос тоже порадовал - начал с 32, на выходе из муравьиных пещер уже 37! Охрана медеи, правда, 3 смерти поставил. Пришлось вместо тактики Рембо( barbarian )перейти на тактику выманивания( ninja )
 
NTT123 (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 02:24 | Сообщение # 85
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
UpiterX, 5 акт, есче не всех монстров сделал, скоро обнова будет, там мужик с веслом(харон) будет стараться не отдать весло :D .

Язычник, заменяем первое этим.

---------------------------------------------
Создаю мод на базе мода Path1.5 .
Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.







Вышла версия Exd0.65
http://yadi.sk/d/UDILuPfoFcwmD






В планах:
Увеличить дистанцию камеры
Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как
Оптимизировать

Наверное возможна кооперация для совместного модинга.


Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2014-01-08, 05:55
 
Язычник (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 09:32 | Сообщение # 86
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
NTT123, готово.

 
UpiterX (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-09, 11:37 | Сообщение # 87
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 15
NTT123, мужика с веслом уже прошел) На очереди Цербер. Может хватит уже скилы переделывать?)
 
NTT123 (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-09, 12:22 | Сообщение # 88
Минотавр
  Репутация: 47
Сообщений: 41
UpiterX, цербер не готов есче, скилы балансю =). Скинь сейв, мне для тэста.
Монстры норм или добавить им резвости?


Сообщение отредактировал NTT123 - Четверг, 2014-01-09, 12:25
 
UpiterX (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-17, 20:06 | Сообщение # 89
Призрак
  Репутация: 15
Сообщений: 15
Цитата NTT123 ()
Скинь сейв, мне для тэста.

NTT123, Как его в сообщение засунуть?)
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-17, 20:16 | Сообщение # 90
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
UpiterX, папку с персом заархивируй, залей на любой файлообменник и кинь сюда ссылку.



 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Extended Path mod (Мод для иммортал трон)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: