Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia [TQAE:R] (Глобальная карта)
Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia [TQAE:R]
JackДата: Воскресенье, 2008-12-14, 22:04 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1735
Репутация: 2305
Замечаний нет
Здесь обсуждаем карту Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia

Автор карты: Mostal
Тип карты: Одиночная игра\Сетевая игра
Начальный уровень: -
Язык карты: Русский (переводчик Антон Волков&Ко)
Для игры: Titan Quest: Immortal Throne \ Anniversary Edition + Ragnarok


Ссылка на скачивание: клик клик2
Ссылка на русификатор: клик


Карта мира:
Прикрепления: 0130199.jpg (24.2 Kb)


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
DEVASTATORДата: Понедельник, 2010-01-11, 07:03 | Сообщение # 31
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 209
Репутация: 64
Замечаний нет
Народ, хелп! Кто может мне скинуть этот мод, только без файлов MP3.arc и Maps.arc (которые и весят 600 Мб)? Они лежат в папке resources мода. Там всего пара метров получается. Плиз, очень надо! Срочно!!! И именно от этой, английской версии!

Добавлено (10.01.2010, 09:55)
---------------------------------------------
Вот мой маил: 80064@mail.ru

Добавлено (11.01.2010, 06:03)
---------------------------------------------
Что, ниукого нет этого мода? dry




 
MorzeusДата: Среда, 2010-03-10, 13:00 | Сообщение # 32
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 32
Репутация: 130
Замечаний нет
нет не помне ета карта cool
 
Ambassad0rДата: Воскресенье, 2010-03-21, 23:22 | Сообщение # 33
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Давно уже играл на етой карте,прошол полностью всю легенду НО ЕТОГО Я ТОЧТО НЕ ВИДЕЛ surprised

Ммм...может на видео новая версия етой карти? wacko
 
KO3A_3_HOCAДата: Понедельник, 2010-03-22, 10:42 | Сообщение # 34
avatar
* Паладин-пьЙАница *
Оффлайн
Сообщений: 529
Репутация: 556
Замечаний нет
без фонтанов - бредово, если честно! доработайте карту - очень интересная, но... про НО уже тут многие высказались!:)

Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =)
Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
 
SARUMANДата: Понедельник, 2010-03-22, 12:20 | Сообщение # 35
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Арей, Я тоже ничего подобного не встречал на этой карте, хоть и проходил ее на легенде. Это скорее всего карта Frozen World Full 1.1
KO3A_3_HOCA, есть) Несколько шт. в конце карты...


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
KO3A_3_HOCAДата: Понедельник, 2010-03-22, 15:10 | Сообщение # 36
avatar
* Паладин-пьЙАница *
Оффлайн
Сообщений: 529
Репутация: 556
Замечаний нет
SARUMAN, ага... а до конца карты больше чем пол-дня бежать нужно? smile

Бывает в жизни так обидно, когда плывешь, а берега не видно! =)
Объявление в маршрутке: "Если старушке никто не уступит место, это сделаю я... Водитель!" =)
 
SARUMANДата: Понедельник, 2010-03-22, 15:52 | Сообщение # 37
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
KO3A_3_HOCA, если просто бежать до конца карты и не убивать простых мобов, выполняя только основные квесты, тогда да - пол дня:)

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
christofДата: Четверг, 2010-04-15, 08:10 | Сообщение # 38
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Карта задумана очень хорошо, и если бы а) не было огрехов и б) все было доведено до ума - двойной зачет. А так - двойка с плюсом.


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
AoverlordAДата: Понедельник, 2010-05-17, 13:09 | Сообщение # 39
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Подскажите, пожалуйста.Я где-то слышал,что при переходе на новый уровень сложности открывается новый акт.Тоесть на норме можно поиграть только в первом акте, на эпосе-на 1 и 2, а на легенде- на всех?

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
SARUMANДата: Понедельник, 2010-05-17, 13:30 | Сообщение # 40
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
AoverlordA, в описании карты ничего не сказано, я проходи ее на легенде 2 раза и никакого там второго акта не было((

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
AoverlordAДата: Понедельник, 2010-05-17, 13:33 | Сообщение # 41
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Понятно. В принципе, карта не такая уж и здоровенная.

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
RealAfortunadoДата: Вторник, 2010-05-18, 13:36 | Сообщение # 42
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 8
Замечаний нет
Я бы не сказал, что эта карта - кул.Почему?Да потому что не вижу логики.Счас поясню...
Зашёл в игру на этом моде.Сразу брат прыгнул в игру(по локалке играем).Нам понравилось, что сначало было много мобов, волки те же, которых как врагов мы первый раз встречаем.Сразу дали деньги, 15к золота, но (!) я не въехал зачем они, ибо у продавца в асортименте наикрутейший выбор экипировки - 3 лука, столько же посохов, парочка топориков и разной брони по штучке где-то.Ну лан, скины хотя бы дешёвые(кстати они вместо колец), но половина из них как будто не работают.А те, которые работают, при выходе из игры "портятся"...ну да лан с ним!
Немного трудно было в игре из-за отсутствия шмота, но это продолжалось недолго.Зашли на итемус, на нью ворлд и собрали себе синенького шмотья.И тут я понял, насколько оказывается легко в TQ играть, если есть все синие шмотки - бонусики и урон прекрасен, даже стало легко и поднадоело...Ну, есесно, как же тут не надоест, если по пути не встречается ничего, кроме редких тп и рестпоинтов.Я читал инфу о моде, там говорилось, что в игре 3 акта, как в оригинале титана, но мод в 3 раза больше.Хехе, ну конечно больше, это сделали путём наставливания длиннющих пещер(по сравнению с оригиналкой)!
Но самое "интересное" - квесты.О...найти загадочную черепашку.Где?Брат уверял меня, что он ещё раз прочесал все ближние тер-ии.А я так понял, что за этот кв ничё не дадут, разве что разрешат открыть сундук в деревне...да да, Зара'с чест, мелкий сундук, из которого наверное выпадет бронзовый ножик и 56 ед. золота!оО Кстати не за какие кв ничего не дают, за исключением одного, где дали 14к голда и 0к опыта.
Ну да ничего, надоело проходить уже обычную игру, надо эту дальше исследовать, кто знает, что впереди...и, о да, впереди город!Наконец-то!Так, проходим большие пещеры и местность до берега, где находится наш так называемый рай...
Мы внизу, помогаем дядечке спасти сына.Рейдеров перебиваем и разговариваем с мальчишкой.Вроде всё.По сколько не очень с инглишом у меня, возвращаемся к квестодателю, что бы уж наверняка, а его нет.Сын тоже исчез.Ну и славно!Идём в город.Подходим, подходим, и...The door is locked!Вот так сюрприз!Ай да умельцы!Чувствуешь себя полным кретином - возвращаться что-то искать?Но что?В той пещере с узкими коридорами, которая до пляжа?Да нет, там всё изведано...А может прыгать в тп, где стоит загадочный алтарь?Хм, там опять ничего не происходит.
В общем, мод мне не понравился.А опять же оригинал проходить страшно надоело...как всегда поверил красивым словам, а в итоге получил непонятно что.
ЗЫ Мне нравилось в игре то, что сюжет был полностью линейным.Иди себе вперёд, и уж точно никогда не забудешь никакие важные квесты.А тут, в Джалавии...ну, я бы не сказал, что всё не так, но по основному заданию нам надо в первой и единственной деревушке поговрить с чубриком.Так вот, говорим с ним, а ничего не происходит, кв не засчитывают, я уж и не знаю, как там быть.
ЗЫЫ Не ну всё же при любом раскладе должны пускать людей в город, но создатели мода наверное думают иначе.

Добавлено (18.05.2010, 12:36)
---------------------------------------------
По теме опять - блин, люди, не тупите, отсутствие фонтанов это не самое страшное, вот если бы не было тп...))) А так вышел, потом опять зашёл и тпшнулся куда надо.Плюс из за рестпоинтов появляются каменные статуи у ближаищих к ним тп.


Ну вот и всё... х)

Сообщение отредактировал RealAfortunado - Вторник, 2010-05-18, 13:37
 
AoverlordAДата: Понедельник, 2010-06-21, 16:53 | Сообщение # 43
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
Н-да мод чето уж слишком сложный.Мобы расставленны,мягко говоря неумело,(каково вашему персу 11 уровня драться с Мантикорой(Стражем)),квестодателей хрен найдешь,а то что они просят сделать похоже на просьбу годовалого ребенка купить ему настоящий пистолет biggrin .Но это еще куда не шло,но вот боссы...это уже за гранью реальности,учитывая уровень перса.Про лабиринты и локации вообще молчу,в храме Хельгона полтора часа блуждал,как только вошел в Приют,снес эту карту к чертовой матери.Я не говорю,что она совсем уж пропащая,если бы облегчить прохождение и убрать все эти лабиринты,было бы просто идеально.Кстати,а вы не знаете,кто создал эту карту?

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
lebedunДата: Понедельник, 2010-06-21, 19:55 | Сообщение # 44
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Не совсем понимаю, как можно умудриться забраться персом 11 уровня к Стражу, если он находится за три портала до конца карты (я туда пришёл 30+). Проходите мод с нуля, по порядку, и всё будет нормально. Лабиринты - так они на то и лабиринты, чтобы в них блуждать. Спокойно прошёл и храм Хельгона и Приют, просто местами надо немного посоображать.

Мод очень неплохой. Единственная его проблема, на мой взгляд - это то, что местами (на сложных многоэтажных картах вроде того же храма или Приюта) TQ там прилично тормозит. Ещё можно придраться к излишнему размеру некоторых открытых карт (которые как минимум при первом прохождении нужно обойти полностью, дабы не проморгать квестовых НПЦ), но это уже на любителя.

P.S. Мне остался один портал до конца. Выполнены все квесты, кроме квестов, связанных с Гидрой, и загадки про трилистник. Всё там работает.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
AoverlordAДата: Вторник, 2010-06-22, 21:42 | Сообщение # 45
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 294
Репутация: 172
Замечаний нет
lebedun, Ух ты,ты случайно на боссах не качался?А то у меня там опыт капает еще медленнее,чем на сатирах в Гелосе biggrin .Что по поводу лабиринтов,то возможно у меня просто лагает карта.Например,в храме Хельгона при приближении к разломанной двери происходит следующее:мой перс просто не может пройти,типа это какой-нибудь объект.Если все-таки пройду,то при приближении к "подводному проходу" происходит непонятный лаг и я оказываюсь в текстурах biggrin .В приюте вообще галиматья-верхние платформы неожиданно оказываются прямо передо мной.Пройти я естественно не могу.Кстати,я не очень понял,чем закончился сюжет этой карты.Объяснишь в двух словах? smile

Словом "чувак" на Кавказе обозначают кастрированного барана.Будьте бдительны при употреблении этого слова:ваш собеседник может понять его немного не в том смысле.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Lilith The Will of Demon : Battles of Jalavia [TQAE:R] (Глобальная карта)
Поиск: