Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Achilles Difficulty Mod [TQ:IT] (Мод увеличивает силу боссов)
Achilles Difficulty Mod [TQ:IT]
DeathKnightДата: Пятница, 2017-10-20, 10:45 | Сообщение # 331
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Я тут грешным делом заглянул на ахиллес побегать и пришел в замешательство. Скажите а какое максимальное кол-во оборонки бывает здесь у боссов? Я своим Завом даже на эпосе почти всех боссов пробиваю только через лук.

Добавлено (2017-10-19, 09:58)
---------------------------------------------
И вдогонку второй вопрос: я правильно догадался, что служак с глазом легендарных боссов с копья вообще пробивать не будет?

Добавлено (2017-10-20, 10:45)
---------------------------------------------
Настолько конченый мод, что никто не хочет даже говорить об этом?
Ну тогда тему можно смело удалять.

 
KyonLevicДата: Пятница, 2017-10-20, 13:57 | Сообщение # 332
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Что удалять, а что оставлять, модерация решит сама, а мод мало кому нравится и это факт. Я так после первых 5 минут пробы закрыл его, удалил и постарался забыть навсегда.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
DeathKnightДата: Пятница, 2017-10-20, 16:12 | Сообщение # 333
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Мне поначалу очень понравилось, но потом и правда странные ощущение. Какой-то дикий дизбаланс наблюдается. Кол-во мобов очень странное, на одной локации кажется, что ты на оригинале, на следующей что на м4с. Боссов усиляли непойми как, одни точно такие же как в оригинале, вторые такие же но с дохрена жизни, третьи такие же но с дохрена оборонки, четвертых полчаса пинать и убивают с пары плюх.
Но подозреваю, что 10 лет назад это был офигенный мод. Жаль, что не догадался сыграть в него тогда.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-10-20, 19:20 | Сообщение # 334
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
да, 8-9 лет назад, когда не было особо распространено повальное таскание зеленки с шопМИ, и тем более лепка себе вещей в кекс эдиторе, вполне себе годный мод чтобы поднять сложность, на нем оч много серверов стояло, если 3-4 челика набивались то даже нубочитеры слетали допустим с толпы махов.
после уже как-то он слишком легкий стал для папок, и забыли все про него. ах да, в стиме есть адаптация.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Пятница, 2017-10-27, 19:46 | Сообщение # 335
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Clay, пользуясь случаем таки спрошу. А ты не помнишь какие классы под этот мод считались наиболее оптимальными и популярными? Для соло-прохождения с нуля без передач естественно.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-10-27, 22:13 | Сообщение # 336
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Да те же что и в обычных модах - всякие там лукари, спамеры волнами грёз/льдинками, убийцей часто играли, т.к. самый пробивающий перс в игре, а про местных боссов на легенде ходили слухи что даже на чаке оборонка поменьше. Блин, я бы даже сама прошла убийцей этот мод с кем-нибудь в пати. Ну с передачами правда, ыыы, без передач никогда не ловила кайф от получасового убийства мобов (даже не боссов).
Но если охота сложности без запарки - м4с наше всё.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Пятница, 2017-10-27, 22:30 | Сообщение # 337
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
м4с я прошел с нуля без передач полностью. Интересно было, но не сильно сложно. Чак420 я с нуля так и не смог пройти, несколько раз пытался и понял что не мое это. Вот решил все таки попробовать ахил. Выбрал для этой роли убийцу и начал играть. Вот только сомнения одолевают, правильный ли выбор сделал, может есть варианты получше, так чтобы без запарки.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-10-27, 22:40 | Сообщение # 338
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
без запарки проходит любой лукарь, который пробивает любую оборону

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Пятница, 2017-10-27, 22:45 | Сообщение # 339
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Так то оно так, только босы там настолько жирные, что луком их пинать задолбаешься. По той же причине лучники не играют в чаке.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-10-27, 22:46 | Сообщение # 340
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Нет, лучники не играют на чаки из-за внутренних ограничений комьюнити, согласно которым "лучники для геев".

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-10-30, 16:15 | Сообщение # 341
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
ну тебе то наверное все равно :D
То есть если забить на такие ограничения, то лучник на чаке лучше копейщика? У кого хватит терпения забить чаковских боссов луком. Я и сам с удовольствием раскидывал толпы луком, но на боссах всегда переключался на копье.

Добавлено (2017-10-30, 16:15)
---------------------------------------------
Clay, кстати, а прорицателем никто не додумывался ахиллес проходить? Вроде как вообще шикарный вариант.

 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2017-10-30, 22:13 | Сообщение # 342
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Играть не в АЕ - не уважать себя

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-10-30, 22:33 | Сообщение # 343
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Clay, читал полный список изменений в твоем же переводе. Не нашел ни одной фичи ради которой захотелось бы перейти на АЕ. Я скорее вообще закончу с ТК чем буду еще одну версию расчехлять.

Добавлено (2017-10-30, 22:33)
---------------------------------------------
А что, в АЕ духари вообще полный ноль как я понимаю?

 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2017-10-30, 23:44 | Сообщение # 344
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
в АЕ исправили все косяки и откровенные имбы типа бесконечных колоссов, наступлений и -95% хп у боссов с одной плюхи. поэтому оно закономерно сложнее и интереснее. хотя конечно можно попрежнему играть в интересную игру "набери 100% перезарядки и стань богом"

Добавлено (2017-10-30, 23:44)
---------------------------------------------
или -288% снижения резистов и убивай боссов с одного удара


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Вторник, 2017-10-31, 01:18 | Сообщение # 345
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Я бы не сказал, что 100% перезаряд или блок это прям режим бога. Для оригинала может быть, но для серьезных модов это скорее необходимость. Я бы очень хотел где-нибуть прочитать краткий обзор по наиболее популярным классам игры в плане их изменения от ИТ к АЕ, какие имбовые классы утратили свою имбовость в АЕ, а какие так себе билды наоборот стали имбовыми в АЕ. Чтобы составить общую картину о балансе классов в новой версии. Но видимо никто такого не писал.
А мой вопрос по поводу духарей был весьма прямолинейным. Хотел понять, они все еще имбовые, народ ими активно играет, или с ними покончено раз и навсегда?
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Achilles Difficulty Mod [TQ:IT] (Мод увеличивает силу боссов)
Поиск: