Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (11 version, more communication, have fan!)
ТАВЕРНА
DEDOKДата: Воскресенье, 2011-02-27, 01:27 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет

Он здесь главный...


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Вторник, 2011-03-08, 01:25 | Сообщение # 2236
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
_LEX_, доброй)
Сходил в магаз за пищевыми продуктами и напитками? wink


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Evo4kaДата: Вторник, 2011-03-08, 01:25 | Сообщение # 2237
avatar
*Ночка*
Оффлайн
Сообщений: 1602
Отключена
Замечаний нет
DEDOK, эххх.. готово всё) даю уже biggrin

 
_Война_Дата: Вторник, 2011-03-08, 01:26 | Сообщение # 2238
avatar
*Вояка*
Оффлайн
Сообщений: 1500
Репутация: 2002
Замечаний нет
DEDOK, нет

 
ПроныраДата: Вторник, 2011-03-08, 01:28 | Сообщение # 2239
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
DEDOK, увы-увы... Но тут уже фейл со стороны разрабов...
И вообще, обычно действительно хорошие вещи остаются незамеченными/оклеветанными, или получают мировую известность, становятся коммерческими проектами и скатываются в сра...эээ...вниз

Добавлено (08.03.2011, 00:28)
---------------------------------------------
_LEX_, ночи


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
DEDOKДата: Вторник, 2011-03-08, 01:28 | Сообщение # 2240
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Проныра, игра механоиды есть... мне очень понравилась, но из-за тупых разрабов, они угробили такой великолепный проект начисто, особенно второй частью..

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ivanuДата: Вторник, 2011-03-08, 01:30 | Сообщение # 2241
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
DEDOK, у мну плакат есть с этой игрой, ща смарю на него даже biggrin
 
ПроныраДата: Вторник, 2011-03-08, 01:35 | Сообщение # 2242
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
DEDOK, аллоды тоже, к примеру...
Фаллоут... Это вообще отдельно...
Первые две игры - это просто шедевр, но они вышли коммерчески неудачными.
Теперь третья и Вегас. Это чисто коммерческие проекты. Они созданы лишь для того, чтобы срубить бабла (что и случилось).
Насколько я знаю - то же самое вышло с Готикой...
Я даже боюсь, что МакГи может испортить продолжение Алисы. Жду с нетерпением и страхом.

Добавлено (08.03.2011, 00:35)
---------------------------------------------
DEDOK, и Сириус Сэм, кстати, тоже...


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
ivanuДата: Вторник, 2011-03-08, 01:35 | Сообщение # 2243
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
Проныра, а мафиа 1?
 
ПроныраДата: Вторник, 2011-03-08, 01:37 | Сообщение # 2244
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
ivanu, это шедевральная игра :3 У меня даже диск есть, который я обычно достаю раз в полгода и играю :3
Я во вторую не играл, но слышал, что она второй даже в туалете подтираться не годится...


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede


Сообщение отредактировал Проныра - Вторник, 2011-03-08, 01:39
 
ivanuДата: Вторник, 2011-03-08, 01:38 | Сообщение # 2245
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
Проныра, по сравнению с первой полный кал, а так для мего фанов мб шедевр, мне понравилась там голова которая умеет растягиваться об дверной касяк
 
ПроныраДата: Вторник, 2011-03-08, 01:43 | Сообщение # 2246
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
ivanu, я сейчас больше играю старые игры или инди проекты...
Оно как-то ближе...
Наверно самым последним разочарованием стал Dead Space, после которого мне уже кажется, что ничего толкового не выйдет...


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede


Сообщение отредактировал Проныра - Вторник, 2011-03-08, 01:43
 
ivanuДата: Вторник, 2011-03-08, 01:45 | Сообщение # 2247
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
Проныра, дед спейс норм игра, хотя и скучная, 2 точно такая же как 1 только локации другие ну и вся хрень прочая, в корне нечё не изменилось но 2 меня притянула больше
 
ПроныраДата: Вторник, 2011-03-08, 01:51 | Сообщение # 2248
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
ivanu, мне ее очень расхваливали. Насколько я знаю, она хорошо окупилась...
А разрабы идут туда, где больше бабла...
Мне же игра показалась полнейшим УГ, из-за чего я теряю надежду, что выйдет что-нибудь стоящее. В том же древнем как мир Call of Cthulhu выдержана атмосфера в тысячи раз сильней, и за время игры высираются тонны кирпичей.


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede


Сообщение отредактировал Проныра - Вторник, 2011-03-08, 01:53
 
ivanuДата: Вторник, 2011-03-08, 01:57 | Сообщение # 2249
avatar
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Репутация: 2378
Замечаний нет
Проныра, фаренгейт тоже не плоха,
ну раньше понятное дело игры были лучше, затягивали чтоле ну и атмосфера как ни как чувствовалась т.к создавались движки, а потом игры теперешние толкаются от этих движков и своё вносят, хотя хз можт чушь несу, но мне так кажется, хотя наерн щас же тоже движки создают хм............
вопщем родоначальники жанра это святое biggrin
 
ПроныраДата: Вторник, 2011-03-08, 02:06 | Сообщение # 2250
avatar
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Репутация: 728
Замечаний нет
ivanu, фаренгейт... Первые половина-две трети игры гениальны... Но к сожалению концовка несколько смазана...
И дело не в родоначальниках, а в жадности. Одну и ту же идею, если она прибыльна, впихивают везде. Действительно новое вносят лишь единицы, так как никто не знает, а понравится ли нововведение. Вот только и делают, что улучшают движки, да хвастаются реалистичной физикой...
Из-за этого я и перешел на инди игры - там не боятся креативничать и эксперементировать.


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (11 version, more communication, have fan!)
Поиск: