Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-24  
 
   
   
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Требуется помощь по работе с ArtManager
Требуется помощь по работе с ArtManager
Silek (Offline)Дата: Вторник, 2011-05-31, 11:05 | Сообщение # 1
Призрак
  Репутация: 36
Сообщений: 11
В общем, интересует 3 вещи, а именно -

1. Как создать подключаемый database? Аля TQIT, дб состоит там только из дополнительного контента. Проще говоря - что-бы при заходе в игру дополнительный database с новыми файлами автоматически подключался.

2. Чем распаковать и запаковать стандартный database файл TQIT, и будет ли он работать после этого(добавления нескольких новых файлов) ?

3. Где редактировать шансы выпадения определенных вещей ?

Если увижу понятный ответ, то напишу гайд по созданию вещей.


Сообщение отредактировал Silek - Вторник, 2011-05-31, 12:46
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2011-05-31, 12:16 | Сообщение # 2
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Quote (Silek)

2. Чем распаковать и запаковать стандартный database файл TQIT, и будет ли он работать после этого(добавления нескольких новых файлов) ?

програма ArzExtracror ну или же ваултом, если ты туда добавишь новые файлы а не изменишь старые то работать он будет
Quote (Silek)
Проще говоря - что-бы при заходе в игру дополнительный database с новыми файлами автоматически подключался.

ты хочешь создать новые Датабазе и сделать так чтобы он работал?это просто , создай свой датабазе и кинь его с заменой в папку титана
Quote (Silek)
3. Где редактировать шансы выпадения определенных вещей ?

в самих вещах , точного пути к шансу их дропа не помню


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Silek (Offline)Дата: Вторник, 2011-05-31, 12:28 | Сообщение # 3
Призрак
  Репутация: 36
Сообщений: 11
Quote (Demetria)
ты хочешь создать новые Датабазе и сделать так чтобы он работал?это просто , создай свой датабазе и кинь его с заменой в папку титана


Не все так просто, файл дб игры (Допустим простого TQ) содержит в себе всю информацию о всех вещах, а при создании своего дб - туда заносится информация только о той вещи, которую ты сделал, то есть если я заменю дб игры своим, то информация будет только о моей вещи, а о всех остальных пропадет, почему я и спрашивал на счет разархивирования стандартного database.

Quote (Demetria)
в самих вещах , точного пути к шансу их дропа не помню


Дак нету там... Или я плохо искал, хотя перерыл все вдоль и поперек.

Добавлено (31.05.2011, 11:28)
---------------------------------------------

Quote (Silek)
програма ArzExtracror ну или же ваултом, если ты туда добавишь новые файлы а не изменишь старые то работать он будет


А запаковать обратно? У программы есть такая функция?
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2011-05-31, 12:31 | Сообщение # 4
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Quote (Silek)

Не все так просто, файл дб игры (Допустим простого TQ) содержит в себе всю информацию о всех вещах, а при создании своего дб - туда заносится информация только о той вещи, которую ты сделал, то есть если я заменю дб игры своим, то информация будет только о моей вещи, а о всех остальных пропадет, почему я и спрашивал на счет разархивирования стандартного database.

для этого надо в арт менаджере распоковать Датабазе игры , делается это не сложно,
1.Создаешь в арт менаджере новый мод
2.распоковываешь датабазе програмой АрсЭклплоеер или Ваултом,
3. папку reocords которая получилась после распоковки кидаешь с заменой по адресу MyGames\TQIT\Working\dDatabase\*мод который ты создал*\database
4. открываешь свой мод в арт менаджере и видишь файлы датабазе титана

Добавлено (31.05.2011, 11:31)
---------------------------------------------

Quote (Silek)

А запаковать обратно? У программы есть такая функция?

нажимаешь f7в арт менаджере вот те и новое датабазе


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Silek (Offline)Дата: Вторник, 2011-05-31, 14:47 | Сообщение # 5
Призрак
  Репутация: 36
Сообщений: 11
Demetria, Спасибо! Сейчас буду пробывать.

Добавлено (31.05.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Таак, еще один вопрос, где стандартный modstring TQ? В каком файле или папке?

 
Ништяк (Offline)Дата: Суббота, 2011-06-18, 21:53 | Сообщение # 6
*Убийца*
  Репутация: 1432
Сообщений: 951
Quote (Silek)
Если увижу понятный ответ, то напишу гайд по созданию вещей.
Чего его писать я об этом давным давно написал.


 
Nikolass (Offline)Дата: Суббота, 2011-10-22, 08:30 | Сообщение # 7
Призрак
  Репутация: 20
Сообщений: 6
ребят я такую штуковину придумал короче: создаёшь героя и ему краску туники белую выбираешь а у тебя перс красным весь становится и так далее :D
 
Язычник (Offline)Дата: Суббота, 2011-10-22, 09:57 | Сообщение # 8
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
Quote (Nikolass)
ребят я такую штуковину придумал короче: создаёшь героя и ему краску туники белую выбираешь а у тебя перс красным весь становится и так далее

Nikolass, и в чём ценность подобной "задумки"?


 
Nikolass (Offline)Дата: Воскресенье, 2011-10-30, 14:25 | Сообщение # 9
Призрак
  Репутация: 20
Сообщений: 6
Язычник, как в чём? ты просто героя создаёшь и у тебя он полностью окрашенный :D

Добавлено (30.10.2011, 12:25)
---------------------------------------------
это не задумка эту штуку я уже сделал

 
Язычник (Offline)Дата: Суббота, 2012-04-07, 17:18 | Сообщение # 10
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
[moder]Тема закрыта![/moder]

 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Требуется помощь по работе с ArtManager
Страница 1 из 11
Поиск: