Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-23  
 
   
   
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » A-Difficulty TK Mod (увеличивает сложность, добавляет динамизм, и разнообразит ТК)
A-Difficulty TK Mod
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2011-10-25, 17:39 | Сообщение # 16
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Quote (kol9_men)
ткит 1.1 любые уменьшения урона не работают

ясно
некритично в моем моде )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Night_Hunter (Offline)Дата: Среда, 2011-10-26, 03:18 | Сообщение # 17
Драколич
  Репутация: 450
Сообщений: 464
Либерти, тока что скачал и уже попробовал) очень интересно)))
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2011-11-17, 17:30 | Сообщение # 18
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
новая версия 1.а - http://depositfiles.com/files/25tlsvk4b

- сложность уменьшена. С самого начала играть теперь довольно просто. Впрочем, на эпосе и легенде тоже стало проще играть.
- изменено положение камеры на более интересное и эстетичное
- куча мелких фиксов

Добавлено (01.11.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Сижу и думаю как мне поступить - перевести все на рельсы тк или же всё-таки оставить тк, но обогатить его уровнями и возможностями ткит (артефакты, сильно ограниченнные возможности передачи вещей)... такая вот головомойка %)

Пробежался по ткит и понял насколько он может быть дисбалансирован банальной возможностью передачи вещей (а про возможность клонирования вещей я вообще молчу!). Играл естественно на норме сильными персами (храмовник, завоеваель, гаруспик с луком) в хорошем фиолетовом шмоте - катастрофически просто!!! убивают, только если заснешь ворвавшись в группу мо... боссов, во время жутких лагов, предварительно перед этим случайно раздевшись )) Короче, детский сад.

Что тут можно сделать? удалить сильные сочетания классов конечно не получится, да и не нужно это - так можно весь интерес подорвать. Усилить слабых - это было уже сделано, хотя всех вывести на 1 уровень не получилось, и не получится, нужно полная переделка, либо совсем новые школы, хотя и там ничего не гарантированно.
Усилить мобов это конечно дело правильное и необходимое, но только опять же до какого уровня непонятно? - до уровня новичка - это оригинальная игра, этот вариант мы отбрасываем. Если усилить средне - тогда игра теряет смысл для того кто долгое время сидит и многое уже собрал, копировал. Если слишком высокий уровень сложности - будет интересно для прокачавшихся игроков, а новичкам вход закрыт.
Короче все определяется то сколько вы уже накопили, и сильно разделяет новичков и ветеранов.
А все это из-за возможности передачи шмота, да очень удобно, долго хотели, но когда получили, баланс сразу ушел в сторонку покурить.

Мне это не нравится в ткит эта возможность передачи шмота.
Я предлагаю другую концепцию - ограниченные возможности передачи в игре. Смысл состоит в том, что для передачи шмота нужно достигнуть труднодосигаемой локации, т.е. быть уже самим по-себе довольно сильным.

Но я за формулы, и расширенный инвентарь - это все должно быть доступным

Пока что думаю что выбрать тк или ит, позволит ли тк реализовать новые возможности

Добавлено (17.11.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Перешел на рельсы ТКИТ, дальше мод будет изготавливаться именно для ИТ. Надеюсь, не передумаю.

Возможность передачи вещей будет ограничена, как основная проблема губящая сложность игры.
Во-первых все базовые караванщики будут убраны с карты. Караванщик будет находиться в труднодоступной локации (предположительно в начале 4 акта отдельная новая локация, предположительно в стиле олимп).
Чтобы заполучить доступ к караванщику нужно будет выполнить довольно сложный квест (доказать свою профпригодность), затем уже можно будет свободно телепортироваться в локацию с караванщиком.
Телепорт будет стоить весьма приличных денег, чтобы он действительно был в случае крайней нужды.

Будут добавлены новые локации с мобами повышенной сложности, где героев будут ждать особые вещи, которые невозможно найти в основной игре, плюс, естественно хороший опыт за прохождение.

Система желто-зеленых вещей будет изменена. Если вкратце то:
С обычных мобов будет мало что хорошего падать
С боссов и герое будут падать хорошие вещи намного реже
С данжевых мобов можно будет получить уникальные вещи (уникальные зеленые вещи)
С данжевых боссов шанс уникальных вещей будет весомым

Новая концепция сложности игры
- будут продолжены идеи заложенные в мод ТК, а также:
норма - ознакомительная версия (для новичков, но сложнее оригинала); эпос - уже сложно; легенда - желательно проходить в группе, у некоторых боссов может оказаться слишком высокая сопротивляемость, реген, оборона к вашему классу персонажа, или высокий урон.
В-общем легенда будет более-менее нормально для дд-классов в топ-экипировке.
Обычные мобы будут вполне убиваемы и на легенде )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » A-Difficulty TK Mod (увеличивает сложность, добавляет динамизм, и разнообразит ТК)
Страница 2 из 2«12
Поиск: