Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся!)
ТАВЕРНА
outsideДата: Вторник, 2012-05-15, 00:08 | Сообщение # 8386
avatar
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Репутация: 2060
Замечаний нет
AlastoR, :D
Тут как раз имеются в виду сдвиги во времени... или когда волну пустишь... кстати почему не пускаешь волну? они так красиво умирают))))))))))


 
GrommotolДата: Вторник, 2012-05-15, 00:10 | Сообщение # 8387
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
Волна Колян онли при инте свыше 1000 . Пока искажение ;) . Там у трезубца эффект вспышка, при столкновении снаряда с мобом. Из за них подлагивает.

 
GarusДата: Вторник, 2012-05-15, 00:12 | Сообщение # 8388
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Quote (AlastoR)
вспышка

Трезубец на урон по площади рассчитан.
Ты когда посохом стреляешь, то у тебя все три снаряда взрываются на площади нескольких метров при столкновении с мобом, от того и вспышка. ;)


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
SunnyManДата: Вторник, 2012-05-15, 00:13 | Сообщение # 8389
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Garus)
SunnyMan, первый мой перс был со школой Земли.
Всю норму им прошел, потом задолбался.

Мой первый тоже, и он тоже не ушёл дальше нормы - а было это ещё в те времена, когда об IT и не слышали. Ну, первый перс, прошедший легенду ( этим летом), тоже был ( и есть!) с этой школой. Довёл до ума. Ставка на оперативный вынос, а не на живучесть.
 
GrommotolДата: Вторник, 2012-05-15, 00:14 | Сообщение # 8390
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
Я давно заметил что один снаряд нескольких фармит :D

 
SunnyManДата: Вторник, 2012-05-15, 00:14 | Сообщение # 8391
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
Ты когда посохом стреляешь, то у тебя все три снаряда взрываются на площади нескольких метров при столкновении с мобом

Я пока об этом не узнал, для меня было неясно, почему боссы и мобы ложатся под духарями просто пачками - смотрел ролики и фигел.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2012-05-15, 00:15
 
GarusДата: Вторник, 2012-05-15, 00:15 | Сообщение # 8392
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
Ставка на оперативный вынос, а не на живучесть.

Ахил мод попробуй, классная вещь.
Мобы чуть усиленные, а количество вроде тоже самое оставлено.


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
GarusДата: Вторник, 2012-05-15, 00:16 | Сообщение # 8393
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Все равно у меня в планах Охотник на ведьм. ^_^
Классная вещь. ^_^


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
SunnyManДата: Вторник, 2012-05-15, 00:19 | Сообщение # 8394
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Garus)
Все равно у меня в планах Охотник на ведьм.
Классная вещь.

Это как в гайде DaniIceBoy ? Или обычный, с дуалами?
 
GarusДата: Вторник, 2012-05-15, 00:22 | Сообщение # 8395
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
Или обычный, с дуалами?

<_<
Никогда его милишником не делал, не делаю и не буду делать. :D
Почти как в гайде Дэни, только с моими личными поправочками. Экспериментальный метод. ;)


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
SunnyManДата: Вторник, 2012-05-15, 00:25 | Сообщение # 8396
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Garus)
Экспериментальный метод.

Кстати, что, по-твоему, лучше - охотник на ведьм или шаман-посошник?
 
GarusДата: Вторник, 2012-05-15, 00:26 | Сообщение # 8397
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
охотник на ведьм или шаман-посошник?

Если Охотник на ведьм-посошник, то конечно я выбираю первый вариант. ;)


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
SunnyManДата: Вторник, 2012-05-15, 00:31 | Сообщение # 8398
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Quote (Garus)
то конечно я выбираю первый вариант.

Знамя решает! Даже непонятно, кто из него может извлечь больше - воин или маг. Магу не нужна наступа, но зато нужны эти -50% манакоста. Ну, о поглощении я умалчиваю.
 
GarusДата: Вторник, 2012-05-15, 00:38 | Сообщение # 8399
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
SunnyMan, плюс прикол в том, что если все столбики школ на мах раскачать, то в ловкость ему нужно кинуть всего...3 очка, все остальное в инту, что позволяет наколотить 1,2-1,5к инты спокойно. ^_^
И школу духа можно почти на мах раскачать, так как в ратке ему почти ничего не нужно, кроме флага,горна и уклона.
Я бы его где-то так раскачал.
>тыкни<

Ладно, что-то я засиделся тут.
Приятно было пообщаться, я на боковую. ;)


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
StellatisДата: Вторник, 2012-05-15, 00:39 | Сообщение # 8400
avatar
*СтрелоК*
Оффлайн
Сообщений: 408
Репутация: 1450
Замечаний нет
Пока Герычъ!
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся!)
Поиск: