Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-28  
 
   
   
Страница 538 из 660«12536537538539540659660»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся!)
ТАВЕРНА
Mephiston (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 11:42 | Сообщение # 8056
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Цитата (mibbs)
а на оригинале иногда в лабиринте встречал, только он там один.

А мне вот не повезло в оригинале его встретить...

Добавлено (04.03.2013, 10:42)
---------------------------------------------
stan1, если хочешь Токсеев, играй на м4с, там они чуть ли не в каждой пачке скелетов попадаются. ;)

 
stan1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 11:46 | Сообщение # 8057
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 26
Mephiston, mibbs, вы так похожи :D

Добавлено (04.03.2013, 10:46)
---------------------------------------------
Mephiston, там наверно мобов аж непропехнуться?

 
Mephiston (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 11:53 | Сообщение # 8058
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
stan1, больше всего мобов я встречал на chuck norris 2.0. На Ахилле еще божески (чуть больше, чем на иксмакс, пачки героев периодически), на м4с еще побольше.
 
stan1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 11:59 | Сообщение # 8059
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 26
Mephiston, ненавижу когда слишком много мобов графа лагать начинает..пока остановился на ахилесе героев норм попадается вот ток боссов мало по одному. я ток понять не могу играл служителем боссов по 2 было. незнаешь почему?
 
Mephiston (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:04 | Сообщение # 8060
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Цитата (stan1)
я ток понять не могу играл служителем боссов по 2 было. незнаешь почему?

Какой мод включал?
 
stan1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:05 | Сообщение # 8061
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 26
ахилес
 
На-Аклари (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:06 | Сообщение # 8062
"Вы что-то сказали?"
  Репутация: 1770
Сообщений: 230
Цитата (Mephiston)
больше всего мобов я встречал на chuck norris 2.0

то есть на 420 меньше их,так получается?
=====
доброе утро, планета и все-все-все!
=====
это такой флешмоб тут? не, я не буду в этом участвовать, мне сковородка моя милее варёных раков :D




Сообщение отредактировал На-Аклари - Понедельник, 2013-03-04, 12:08
 
mibbs (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:22 | Сообщение # 8063
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (На-Аклари)
то есть на 420 меньше их,так получается

Их меньше, но герои\чаки там сильнее. Ну и шмот измененный, ловушки с АГХ в комплекте.
Цитата (На-Аклари)
это такой флешмоб тут

ракуем помаленьку.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
stan1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:31 | Сообщение # 8064
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 26
Mephiston, знаю у маня чак с ахилесом сливался. я на иксмакс не играю..вот и думаю чё за хрень такая была.
 
Mephiston (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:35 | Сообщение # 8065
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Цитата (stan1)
вот и думаю чё за хрень такая была.

Не парься, моды постоянно глючат. перезаход в игру обычно помогает. ;) Как-то раз пошел Гидру валить на иксе, пришел - а там пусто, Гидра решила поиграть в прятки. :D И стояло два сундука вместо одного, что было единственным разом, когда это случилось именно на Гидре. На других двойные сундуки встречаются гораздо чаще.
 
stan1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:38 | Сообщение # 8066
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 26
ну да....ноя бы поиграл на ахилесе с 2мя боссами :)...у меня на чаке прикол был боссы падали как в оригинале.

Сообщение отредактировал stan1 - Понедельник, 2013-03-04, 12:40
 
Mephiston (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:39 | Сообщение # 8067
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
stan1, кем играешь? ;)
 
stan1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:41 | Сообщение # 8068
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 26
играл служителем....игра слетела ща на 1.17 убийцей начал.

Сообщение отредактировал stan1 - Понедельник, 2013-03-04, 12:42
 
Mephiston (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:45 | Сообщение # 8069
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Цитата (stan1)
служителем

Цитата (stan1)
убийцей

Поэтому боссы Ахиллеса тебе и кажутся легкими - персы очень мощные. ;) А вот персами послабее играть уже труднее.
 
stan1 (Offline)Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:54 | Сообщение # 8070
Кентавр
  Репутация: 10
Сообщений: 26
Mephiston, просто копейщики нравятся...я пробовал на чаке 420 игра лагать начинает изза количества мобов...еслибы на лагала я б на чаке играл....ща во довольствуюсь пока ахилесом... :D

Добавлено (04.03.2013, 11:54)
---------------------------------------------
Mephiston, а кем труднее...кажется у каждого перса есть свои сильные стороны?

 
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся!)
Страница 538 из 660«12536537538539540659660»
Поиск: