Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-10-17  
 
   
   
Страница 2 из 20«12341920»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Набор команды мододелов (ТКИТ)
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 16:59 | Сообщение # 16
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Цитата (Либерти)
Да и -90 обороны для нормы не так уж плохо, так что не согласен
+5% нанести крит при вбухивании 6 очков и +4? и это только норма


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 17:54 | Сообщение # 17
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Necrosia)
+5% нанести крит при вбухивании 6 очков и +4? и это только норма

не считал проценты.... на норме если не изменяет память мобы легко валились даже с 250-300 наступательной способности (к концу игры). На этом фоне -90 обороны выглядят приличной цифрой.

Очки умений тоже не считал, в оригинале по-моему за одни и те же очки можно получить и малоэффективное умение и весьма и весьма недурственное.

У меня немного не так - постарался сделать так чтобы все умения работали, И надеюсь, что более-менее скорректировал их мощность, хотя для этого нужно много тестов.

Вот например моя подрезка сухожилий:
10.... 350 уменьшение брони (1 и 18ур соотвественно)
16... 160 уменьшение обороны
10.....35% замедление бега
даже если уменьшение обороны дает слабый эффект(либо вообще не работает), то замедление бега (в случае когда лучники или маги пытаются убежать) сложно переоценить. И снижение брони не будет лишним, хотя и не увеличивает урон радикально.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 18:23 | Сообщение # 18
Аид
  Репутация: 4255
Сообщений: 2453
Цитата (Либерти)
На этом фоне -90 обороны выглядят приличной цифрой.

90 это ничто абсолютно
500 - возможно
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 18:28 | Сообщение # 19
*Наемник*
  Репутация: 7545
Сообщений: 4311
Цитата (Sweet_Unicorn)
500 - возможно
Да и 500 ни о чём.Там вообще не должно быть цифр,а проценты.Иначе на норме будет имбой то,что слабое на легенде.


Каждому свое.
 
DEDOK (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 18:30 | Сообщение # 20
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Цитата (ionikalex)
пробивается высокая оборонка любым персом, если иметь пару шмоток на срез её... и вообще любая оборонка(хоть 1 000 000) любым персом со свитком! другое дело, что глупость - делать мобу такую оборонку...

Есть оборонка в единицах, есть в процентах, можно сделать мобу в процентах ровно как в него самого записать, так и скиллом, что аргонавты ничего не сделают. Другой вариант исправить аргонавты, зеленые ботинки которые 20% шанс дают на спил наступы, костюм деда мороза, лук со спилом и камень иксиона+все скиллы с защиты и ратки.

Цитата (Necrosia)
невозможно сделать чтобы сносили в единицах, к тому же это не баг, а кривое описание тега, да и сносить 90 единиц оборонительной даже на норме шлак

Оборону резать можно как единицами так и процентами.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
SunnyMan (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 19:32 | Сообщение # 21
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Либерти, не в обиду, но благими начинаниями выстлана дорога в ад.
По поводу некоторых скилов типа подрезки - опять же, если не делать мобам оборону, то это преимущество во многом сводится на нет.
По-моему, вообще идея фиксить шмотки на срез оборонки и т.д. - это не есть гуд, так как не все классы пробивают оборону,
и я опять в 100500 раз приведу в пример осточертевших всем стража и корсара( которых в такой ситуации все приводят в пример, и правильно делают) и ещё целый ряд подобных персонажей.
По поводу убирания из игры свитков - опять же, на каждого властителя в кексомонатках, для которого свитки и впрямь слишком жирно ( zomba ) (и на которого твой мод, кстати, не рассчитан, так как ты явно хочешь, чтобы его проходили честно) я нарою уйму персов, которым и со свитками не айс на некоторых боссах, ибо не всем дано.
Психология игрока такова, что если он понимает - "своими силами мне здесь не справиться", то он
1.сваливает с мода
2. начинает походы в шоп и кекс,
а если сделать таких боссов, против которых бессильны шоп и кекс, то игрок опять же сваливает с мода и возвращается в свой родной 420, поэтому если ты не хочешь
наплыва нежелательных игроков в нежелательной одежде, просто не переборщи со сложностью.
На ахиллесе, который отнюдь не самый плохой в плане баланса, только ушибленный будет играть прорицем в колче и его реально проходят обычными персами - но там и сложность адекватная, так что смотри сам.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Среда, 2013-01-23, 01:59
 
Garus (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-22, 19:39 | Сообщение # 22
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (SunnyMan)
который отнюдь не самый плохой в плане баланса

Самый торт — это TDM, а все остальное так...
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 10:48 | Сообщение # 23
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Оооо, разошлись.... 500 уже мало )
Не буду больше спорить, приведу просто несколько примеров из своего мода.

1) уже говорил, повторюсь, изменил формулу рассчета попаданий - теперь чаще попадают, реже промахиваются. Чтобы непопадать по кому-то нужно собрать оборонки в 2-4 раза больше чем раньше.

2) дал мобам больше точности и обороны (по сравнению с оригиналом)
для нормы +50ед
для эпоса +100ед +100%
для легенды +200ед +200%
если моб мили-чемп, то он еще получает +30%атаки
боссы получают еще +50/100/150 атаки и обороны

можно подсчитать что тигр с щитом 29ур (268ловк),
на норме будет иметь 413 ат/защ
на эпосе 846, на легенде 1544.... что в-принципе цифры не какие-то запредельные для мода.

возьмем самую крупную ламию госпожу 39 (331ловк)
у нее будут немного выше показатели - 495/991/1752

какой вывод можно сделать - чтобы начали промахиваться нужно собрать оборонку выше атаки. Чтобы попадать 100% (если не считать пассивных уклонов) нужно атаку иметь не ниже чужой обороны. Это то как я понимаю механику, возможно что и ошибаюсь.

Это мобы из обычной игры, для них не нужды сильно затачиваться на атаку. Но будут же данжевые мобы - они в любом случае будут иметь больше атаки и обороны.
Цитата (SunnyMan)
Либерти, не в обиду, но благими начинаниями выстлана дорога в ад.
По поводу некоторых скилов типа подрезки - опять же, если не делать мобам оборону, то это преимущество во многом сводится на нет.

Не обижаюсь....
Милишникам на основе школы боя не имеют проблем с точностью даже на легенде без вставленных реликвий на атаку, но потребуется максимальное развитие навыков.
Школа охоты также имеет свои бонусы в атаке.
Остальным школам придется уповать на вставленные реликвии или умения, чтобы часто попадать.
Но на норме проблем с точностью не заметил ни у одного класса (разве в самом начале игры).
Вот примерно такой баланс. Атаку придется развивать на эпосе или легенде, но не зацикливаться на ней.
Цитата (SunnyMan)
По-моему, вообще идея фиксить шмотки на срез оборонки и т.д. - это не есть гуд, так как не все классы пробивают оборону,
и я опять в 100500 раз приведу в пример осточертевших всем стража и корсара( которых в такой ситуации все приводят в пример, и правильно делают) и ещё целый ряд подобных персонажей.

Ничего практически из уникальных шмоток не фиксил.
Во-первых такие шмотки еще надо найти; во-вторых в моем моде несколько иные приоритеты - а именно - чтобы тебя не съели (собрать резы на норм уровень), и чтобы ты боссов мог валить (а они у меня довольно жирные +реген); ну и в-третьих хорошие вещи с доминирующими свойствами обычно имеют не так много других плюсов - поэтому придется выбирать - или зелень с хорошей защитой+реликвией или фиолетовая шмотка с сильным качеством.
Цитата (SunnyMan)
По поводу убирания из игры свитков - опять же, на каждого властителя в кексомонатках, для которого свитки и впрямь слишком жирно ( zomba ) (и на которого твой мод, кстати, не рассчитан, так как ты явно хочешь, чтобы его проходили честно) я нарою уйму персов, которым и со свитками не айс на некоторых боссах, ибо не всем дано.

Это нормально, что одних боссов перс проходит легко, а с другими запары. Разные боссы сложны для разных классов.
Цитата (SunnyMan)
Психология игрока такова, что если он понимает - "своими силами мне здесь не справиться", то он
1.сваливает с мода
2. начинает походы в шоп и кекс,
а если сделать таких боссов, против которых бессильны шоп и кекс, то игрок опять же сваливает с мода и возвращается в свой родной 420, поэтому если ты не хочешь
наплыва нежелательных игроков в нежелательной одежде, просто не переборщи со сложностью.

Ок, вроде нету перебора со сложностью до конца эпоса (легенду еще не смотрел)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2013-01-23, 10:52
 
Tanodar (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 12:13 | Сообщение # 24
*Разрушитель*
  Репутация: 2407
Сообщений: 3264
Цитата (Либерти)
Есть идея убрать черепашку...

А как в секретку попасть тогда??)

Добавлено (23.01.2013, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата (Либерти)
или зелень с хорошей защитой+реликвией или фиолетовая шмотка с сильным качеством.

Ага,наконец-то зелёные шмотки перестанут быть самыми крутыми :)
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 13:36 | Сообщение # 25
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (SvM)
А как в секретку попасть тогда??)

пока что можно попасть.... потом посмотрим
да и зачем попадать туда где шмот багованный. Как вариант просто пересмотреть шмот который там будет падать и/или его характеристики.
Я потом этим займусь. Сейчас обычный смертный врядли пройдет эту секретку.
Цитата (SvM)
Ага,наконец-то зелёные шмотки перестанут быть самыми крутыми

не совсем так
Зеленый шмот в моем моде будет базовым. Хотя бы потому что он падает намного чаще. Естественно будет зелень с параметрами не очень (частая зелень), и будет зелень с более мощными параметрами (более редкая). Также будет совсем редкая зелень за победу над сильными мобами (тигротоксеи, боссы и все данжевые мобы), (и она опять же делится на более частую и более редкую).
Так что зелень в окончательном виде будет лучшим выбором.
Но если нужная зелень не падает, то и фиолет неплохо смотрится.

То чего не будет - это шмоток типа ветеранские лягушачьи поножи/нагрудник. Ветеранский дает довольно много уклонов от снарядов (видел 33%), да еще и лягушачьи дают увороты. В итоге 1 шмотка дает порядка 50% - это явный перебор. Высокие увороты дают чуть ли не неуязвимость, сложность сразу рушится.
Высокие увороты - это прерогатива только некоторых классов (ассасин - высокие милиувороты, гаруспик - уклоны от снарядов....), а не всех подряд. Все подряд могут набирать увороты выше 50% только в ущерб куче других характеристик. А классы рассчитанные на уворот могут немного увеличивать эти показатели без особого ущерба для других параметров.
В моде нет зеленых шмоток (кроме именных, да и тех раз-два и обчелся) с бонусами к уворотам выше 14-15%.... Хотя много шмоток с +2-4%, 5-8% к уворотам.

В глобальных настройках героя
на норме он получает +15/20% уклонов от мили/снарядов
на эпосе 0/5
на легенде -15/-10

Еще и некоторые боссы своей аурой режут уклоны (пока до -18% на легенде)

Надеюсь, люди сделают правильные выводы насчет того какой им шмот надевать :)

Добавлено (23.01.2013, 12:36)
---------------------------------------------
http://tempfile.ru/file/2704164 - версия 1.02


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 15:30 | Сообщение # 26
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3718
Цитата (DEDOK)
Оборону резать можно как единицами

даааа? сделай мне срез в единицах чтобы был ровно в единицах и от 500 оборонки отнималось 90
в игре нету тега на срез в обычных единицах, ога


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 16:07 | Сообщение # 27
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1834
Цитата (Либерти)
Ветеранский дает довольно много уклонов от снарядов (видел 33%)

ветеранский глейда был?
на обычный ветеранский примерно 20-22%, глейда 8-12%, ляг броня еще даст 7-12%.
Цитата (Либерти)
В итоге 1 шмотка дает порядка 50% - это явный перебор.

а она такая шмотка часто падает?
Выбей в игре этот шмот без модов, которые изменяют шанс выпадение вещей(конечно при совмещение креш2 с чак420 можно выбить почти любую топ зелень).

Цитата (Либерти)
Высокие увороты - это прерогатива только некоторых классов

в оригинале кажется можно любому классу собрать уклон от летающих:
грубо говоря 30-40% от куртки
10% от наручников
20% артефакт
15-20% щит
амулет 5-7%
шляпу 20-30%


Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2013-01-23, 16:15
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 16:42 | Сообщение # 28
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Tigrenok)
ветеранский глейда был?
на обычный ветеранский примерно 20-22%, глейда 8-12%, ляг броня еще даст 7-12%.

да, наверное
Цитата
Цитата
В итоге 1 шмотка дает порядка 50% - это явный перебор.

а она такая шмотка часто падает?
Выбей в игре этот шмот без модов, которые изменяют шанс выпадение вещей(конечно при совмещение креш2 с чак420 можно выбить почти любую топ зелень).

ну мне вообще такие вещи ни разу не падали. Конечно они падают раз в столетие. Еслиб они часто падали, то тестеры бы эт заметили и исправили.
А так исправляю я )
Цитата (Tigrenok)
в оригинале кажется можно любому классу собрать уклон от летающих:
грубо говоря 30-40% от куртки
10% от наручников
20% артефакт
15-20% щит
амулет 5-7%
шляпу 20-30%

Собрать на оригинале можно, но интересно ли после этого играть.

Я не хочу чтобы человек собрав такой комплект перестал заботиться об остальном, и попросту потерял интерес к игре.
Поэтому резисты я уже снизил до 65% (около 2/3 урона поглащается), если б мог снизить планку уворотов, снизил-бы до 65%. И умений нету которые бы сильно поглощали урон.
Колосс например 35% урона поглощает, знамя до 40%макс.... и это довольно приличные цифры (которые кстати не складываются, что уже радует). Так что имба-умения уже в прошлом bye
Есть конечно трудности с перезарядкой - но она не так важна - многие умения довольно быстро откатываются, автоатака стала намного сильнее. Но возможны будущие фиксы для устранения этого недостатка


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 16:55 | Сообщение # 29
Аид
  Репутация: 890
Сообщений: 1834
Цитата (Либерти)
Колосс например 35% урона поглощает, знамя до 40%макс.... и это довольно приличные цифры (которые кстати не складываются, что уже радует)

итого поглощение около 60%
Цитата (Либерти)
Я не хочу чтобы человек собрав такой комплект перестал заботиться об остальном

все равно молнии мобов дадут о себе знать...когда стоишь в стане несколько секунд, и тебя поливают чем угодно.
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 17:15 | Сообщение # 30
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Tigrenok)
итого поглощение около 60%

да, это у завоевателя
кстати флаг можно порвать, а колосс высосать.
Но 60% это очень хорошие показатели. Зав всегда был довольно сильным сочетанием - высокая защита вкупе с хорошей атакой. Зато без хитрых приемчиков.
Цитата (Tigrenok)
все равно молнии мобов дадут о себе знать...когда стоишь в стане несколько секунд, и тебя поливают чем угодно.

массы всегда попадают (к 100% попадающим можно и спектральную атаку отнести). Но не у всех мобов они есть.
Я кстати задумывался о том что данжевым мобам нужно сделать атаки, которые бы гарантирванно попадали в уклонистов - массы, дебаффы, ауры-дебаффы...
И состав мобов тоже не должен состоять из одних милишников, должны быть лучники и маги )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Страница 2 из 20«12341920»
Поиск: