Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-25  
 
   
   
Страница 3 из 20«123451920»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Набор команды мододелов (ТКИТ)
Tanodar (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 19:00 | Сообщение # 31
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
пока что можно попасть.... потом посмотрим

Для меня секретка была хорошим способом затарится качественными шмотками

Добавлено (23.01.2013, 17:25)
---------------------------------------------
Цитата (Либерти)
Высокие увороты - это прерогатива только некоторых классов (ассасин - высокие милиувороты, гаруспик - уклоны от снарядов....), а не всех подряд.

А ведь правда междупрочим.Взять к примеру магов--только два класа нормально проходят моды.Все остальные сносятся мобами без проблем.

Добавлено (23.01.2013, 17:57)
---------------------------------------------
ИРОД!! Ты куда проникающий урон с луков подевал???Луки ведь стрелами стреляют,а не камнями.У них ведь даже по логике должен проник быть)

Добавлено (23.01.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Ну а копья??100% проник урон??А если противник защищен на 90% от него??
---------------------------------------------
Такое вот ещё: у меня новые умения в школе Духа без названий. "Tag not Found" написано.Хотя бонусы что они дают,написаны на русском и работают.


Сообщение отредактировал SvM - Среда, 2013-01-23, 19:21
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-01-23, 19:11 | Сообщение # 32
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (Necrosia)
даааа? сделай мне срез в единицах чтобы был ровно в единицах и от 500 оборонки отнималось 90
в игре нету тега на срез в обычных единицах, ога


В игре существует четыре способа воздействия на оборонительную и наступательную способность, откидываем махинации с ловкостью и остается три.

1. Вкладка Offensive Parametres->Offensive Duration->Offensive Slow Offensive Ability(Offensive Slow Defensive Ability) - понижение наступательной и оборонительной в абсолютном значении от итоговой оборонки персонажа. Если срез 50%, значит из 13 000 обороны остается всегда 6 500, независимо от того набрана ли она единицами к обороне или процентами.

2. Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbility(CharaterDefensiveAbility) - понижение оборонительной и наступательной способности в единицах, о которых я тебе талдычу. Там можно написать минус 10 единиц и отнимется из 6500 всего навсего 10 единичек и 6500 станут 6490, ну если на персе одеты ляги, то эти 10 единичек станут 30 единичками и наши 6500 станут 6470.

3. Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbilityModifier(CharaterDefensiveAbilityModifier) - понижение в процентах, но относительно.

Допустим оборонительная способность перса есть свои 700 единиц и за счет одетых ляг у него +140% обороны. Итоговая будет 700+700*1,4=1680.
Понижение обороны на 50% как я писал относительно, а не абсолютно, будет 700+700*(1,4-0,5)=1330.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 08:04 | Сообщение # 33
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3579
Цитата (DEDOK)
Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbility(CharaterDefensiveAbility) - понижение оборонительной и наступательной способности в единицах, о которых я тебе талдычу. Там можно написать минус 10 единиц и отнимется из 6500 всего навсего 10 единичек и 6500 станут 6490, ну если на персе одеты ляги, то эти 10 единичек станут 30 единичками и наши 6500 станут 6470.

3. Вкладка Character Parametres->Character Ability->CharaterOffensiveAbilityModifier(CharaterDefensiveAbilityModifier) - понижение в процентах, но относительно.

это бонус к наступательной способности в единицах и процентах соответственно, но ничего :) :)


рак мозга не лечится
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 09:57 | Сообщение # 34
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (SvM)
Ты куда проникающий урон с луков подевал???Луки ведь стрелами стреляют,а не камнями.У них ведь даже по логике должен проник быть)

Ну а копья??100% проник урон??А если противник защищен на 90% от него??

так.... без паники! Луки наносят только пирс теперь. Обрати внимание - везде пишут сколько пирса дает лук (синим цветом).
Копья дают наполовину физ урон, наполовину пирс.
Если противник на 90% защищен от пирса, значит ковырять такого нужно намного дольше.
Иногда люди берут 2 школой землю или шторм, там ауры, которые неплохо добавляют элем урона. У меня примерно +400ед магией получалось при развитии ауры 20/18/18. Не жирно, но все-равно оч помогает с нежитью.
Потом есть глаз, которые снижает сопротивления.
Есть луки (их мало конечно), которые срезают сопротивления.
Цитата (SvM)
у меня новые умения в школе Духа без названий. "Tag not Found" написано.Хотя бонусы что они дают,написаны на русском и работают.

это значит, что у тебя работает старый text_ru.arc файл.
Чтобы все встало на свои места, найди старый файл и поменяй его на новый из архива.
C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Text\ - обрати внимание папка ТК, а не ткит!

Добавлено (24.01.2013, 08:57)
---------------------------------------------

Цитата (SvM)
100% проник урон??

кстати, вот такая вот добавка (белым цветом наверху) означает что будет наносится еще +100% пирсом в рассчете от базового физ урона.
если на копье написанно например
85-95урона 100%пирса
то это значит что будет наносится 85-95 физ урона и 85-95 пирса


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 13:22 | Сообщение # 35
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (Necrosia)
это бонус к наступательной способности в единицах и процентах соответственно, но ничего :) :)

И этим можно понижать оборонку в единицах и процентах, так что проблемы нет :)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 13:50 | Сообщение # 36
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (Либерти)
наносится 85-95 физ урона и 85-95 пирса


А в оригинале такой же расчёт разве? Всегда думал, что если 100 ед. физ урона и 30% пирса, то наносимый урон будет 70ед. физа и 30ед. пирса! или ты изменил механику?
 
Clay (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:17 | Сообщение # 37
*Generalissimo*
  Репутация: 4866
Сообщений: 3579
DEDOK, поставишь минус оно будет работать на самого перса, вот в чем штука

рак мозга не лечится
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:33 | Сообщение # 38
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (ionikalex)
А в оригинале такой же расчёт разве? Всегда думал, что если 100 ед. физ урона и 30% пирса, то наносимый урон будет 70ед. физа и 30ед. пирса! или ты изменил механику?

такой же (как я выше описал)
Я тоже думал, как ты раньше, пока не стал менять и понял что пирс идет в качестве бонуса, а не в качестве части от целого.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:38 | Сообщение # 39
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (Necrosia)
DEDOK, поставишь минус оно будет работать на самого перса, вот в чем штука

На кого работает все зависит от шаблона, можешь сделать стади прей с единицами и проверить на PvP и убедишься сама.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Tanodar (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:58 | Сообщение # 40
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
это значит, что у тебя работает старый text_ru.arc файл.

А у меня его нетууу.Есть только text_en.arc
Цитата (Либерти)
кстати, вот такая вот добавка (белым цветом наверху) означает что будет наносится еще +100% пирсом в рассчете от базового физ урона.
если на копье написанно например
85-95урона 100%пирса
то это значит что будет наносится 85-95 физ урона и 85-95 пирса

Ну и напутано же)
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 15:27 | Сообщение # 41
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
SvM, ты кинул мой файл text_ru.arc
сюда? - C:\Program Files\THQ\Titan Quest\Text\

если это не помогло, возможно, тк у тя чисто английская версия, и в таком случае text_ru.arc нужно переименовать text_en.arc - наверное должно помочь :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 15:39 | Сообщение # 42
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
тк у тя чисто английская версия

У меня пиратка.Судя по всему русик как-то ставили на англ. версию,вот и прикол такой получился)
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 16:18 | Сообщение # 43
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
SvM, попробуй сделать так как я выше написал
а по-идее умения должны выглядеть примерно так


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 17:08 | Сообщение # 44
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
text_ru.arc нужно переименовать text_en.arc

Помогло). Кстати,замена текста и базы обратно на старые файлы портит игру.Ибо старыми персами уже невозможно её продолжить

Добавлено (24.01.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Кстати,а зачем мне повышение Силы в процентак,когда я ветку Земли прокачиваю???

 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 17:22 | Сообщение # 45
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (SvM)
Кстати,а зачем мне повышение Силы в процентак,когда я ветку Земли прокачиваю???

нуу.... титанам же сила нужна? или ты думаешь, что они только силой духа обходились?
так что качай, качай ;)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск: