Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-26  
 
   
   
Страница 4 из 20«1234561920»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Набор команды мододелов (ТКИТ)
Tanodar (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 17:38 | Сообщение # 46
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
нуу.... титанам же сила нужна? или ты думаешь, что они только силой духа обходились?

Сила для магов???Что-то новенькое :)
 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2013-01-24, 18:02 | Сообщение # 47
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Цитата (Либерти)
титанам же сила нужна? или ты думаешь, что они только силой духа обходились?
Ну,некромантия считается магией ТИтанов.Тогда палицами добавь какие-нибудь скиллы.


Каждому свое.
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-25, 16:16 | Сообщение # 48
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Slayer)
Ну,некромантия считается магией ТИтанов.Тогда палицами добавь какие-нибудь скиллы.
Каждому свое.

хорошая идея для сюжета. НО что-то никто не понял моей шутки <_<

Добавлено (25.01.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Решил добавить длиннющие описания мода...
Начну с предыстории.


За несколько лет возни с игрой сформировалась довольно четкая концепция:

Теперь описание мода:
1) Персы

2) Монстры

3) Герои

4) Боссы

5) Общие настройки

6) Вещи

7)реликвии

8) артефакты и формулы

остальное позже
продолжаю описание....
9) Баночки

10) Изменения в мастерствах

11) Данжи (планируется)

12) Артефакты-петы (планируется)

13)Новый класс Дрессировщик (планируется возможно)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Суббота, 2013-01-26, 16:07
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-25, 18:52 | Сообщение # 49
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
а маги магией, а не как раньше все физ уроном

Первый раз слышу что посох физ. урон наносил.
Цитата (Либерти)
кровоточить от стрел ( а куда еще этот урон можно впихнуть???)

Если я тебя ударю лопатой по голове,то ты тоже кровоточить буш,так что не только для лучников это подходит :D
Цитата (Либерти)
а есть более легкие геои

О,опечатку нашел ^_^
Цитата (Либерти)
Тигро-токсеи

Надо же :)
Цитата (Либерти)
- в-целом битвы с боссами преобразились - стали более интересными и захватывающими

Неужели Телхины наконец-то стали сильными??
Цитата (Либерти)
скорости атаки(300%)

Издеваешся???
Цитата (Либерти)
изменены формулы регена и регена энергии, сейчас он зависит от общих запасов хп и мп

Это как-то неочень.Всёже хотелось бы чтоб реген маны зависил от интелекта
Цитата (Либерти)
и при этом на довольно шустро работает

Кажется опять опечатка ^_^
 
SunnyMan (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-25, 20:06 | Сообщение # 50
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1340
Цитата (SvM)
Если я тебя ударю лопатой по голове,то ты тоже кровоточить буш,так что не только для лучников это подходит :D

Сказал как отрезал. ahaha
Цитата (SvM)

Первый раз слышу что посох физ. урон наносил.

Всякие бомбы, камнепады и т.д. - это физурон в том числе.
Цитата (Либерти)
- изначально муж и жен персонажи имеют несколько разные характеристики и больше здоровья

Вот это, по-моему, зря, т.к. для прокачки персонажа определённого класса человек должен будет брать перса определённого пола по банальной математической причине - а это печаль. ;)


Сообщение отредактировал SunnyMan - Пятница, 2013-01-25, 20:06
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-01-25, 21:11 | Сообщение # 51
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (SunnyMan)
бомбы, камнепады и т.д

Аа.Ато я думал что автор только о посохах.
Цитата (SunnyMan)
Вот это, по-моему, зря, т.к. для прокачки персонажа определённого класса человек должен будет брать перса определённого пола по банальной математической причине - а это печаль.

Ну там разница небольшая конечно,но всё же обидно что мужики "тупые" получились :)
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 10:01 | Сообщение # 52
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (SvM)
Первый раз слышу что посох физ. урон наносил.

изначально посох наносит урон конкретной магией (холодом, огнем или молнией), но чем дальше по игре, тем большую добавку физ уроном получали мобы-посошники. Под конец игры они били в-основном физ уроном.
Цитата (SvM)
Если я тебя ударю лопатой по голове,то ты тоже кровоточить буш,так что не только для лучников это подходит

смысл кровотечения наверное не в том что после каждого удара ты будешь истекать, а скорее в повреждении внутренних органов, которые будут кровоточить. (моя трактовка)
Цитата (SvM)
Неужели Телхины наконец-то стали сильными??

ты не поверишь! Попробуй пройти ормения. Другие боссы тоже довольно интересные.
Цитата (SvM)
Это как-то неочень.Всёже хотелось бы чтоб реген маны зависил от интелекта

это сделано специально, чтобы люди качали и ману и интелект - требования баланса (еще и ловкость, но там немного)
воинам например приходится качать больше - жизнь, силу и ловкость (в полную силу)
Цитата (SunnyMan)
Вот это, по-моему, зря, т.к. для прокачки персонажа определённого класса человек должен будет брать перса определённого пола по банальной математической причине - а это печаль

персонажи довольно сбалансированы, и отличаются ненамного. Никакой печали не вижу. Хотя никогда не поздно сделать с одинаковыми характеристиками - это не принципиальный вопрос.
Цитата (SvM)
Ну там разница небольшая конечно,но всё же обидно что мужики "тупые" получились

не тупые, а сильные и мужественные )

Добавлено (26.01.2013, 09:01)
---------------------------------------------

Цитата
Цитата
скорости атаки(300%)

Издеваешся???

300% от базовой
для лука получается 190, для двух клинков 171 - что довольно быстро, но в пределах разумного.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Slayer (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 10:46 | Сообщение # 53
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Ну,раз пошла такая пьянка,надо сделать ещё один ресурс-запас сил.Потому что воины,вкидывающиеся в ману для того,чтобы применять атаки,нонсенс.И богов все таскают по этой причине.А так было бы более реалистично.

Каждому свое.
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 11:04 | Сообщение # 54
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Slayer)
Ну,раз пошла такая пьянка,надо сделать ещё один ресурс-запас сил.Потому что воины,вкидывающиеся в ману для того,чтобы применять атаки,нонсенс.И богов все таскают по этой причине.А так было бы более реалистично.

Изначально можно предположить, что воины и маги черпают свои силы (энергию для того чтобы их применить) и свои знания из совершенно разных источников.
Это вполне логично в нашем мире - сколько бы ты мечем не махал, но силой мысли гору не сдвинешь, фаер из руки не выпустишь... Но так как действие происходит в вымышленном мире, почему бы не объединить воинов и магов? Ну т.е. воин может стать магом (не очень эффективным, но все же), а маг сможет и мечом помахать.
В этой игре такие кроссы возможны, так что ничего удивительного что их силы могут черпаться из одной основы.

А если переделывать, то надо полностью перехреначивать игру, чтобы маги только магами были, а воины только воинами.
Да и ввод дополнительной характеристики - это изменение движка игры, я уверен что из присутствующих на форуме этим никто не будет заниматься.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 11:15 | Сообщение # 55
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
а скорее в повреждении внутренних органов, которые будут кровоточить. (моя трактовка)

Повредить внутренние органы можно даже сильными ударами без оружия.Если ты к примеру ударишь противника топором в живот,то разве он не получит повреждений внутренних органов??
Цитата (Либерти)
11) Данжи (планируется)

А вот это очень даже надо)

Добавлено (26.01.2013, 10:15)
---------------------------------------------
В любом случае пока что лучше доделать Легенду,чтоб нормально работала,а дальше уже думать над введением остального)

 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 11:29 | Сообщение # 56
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Slayer, забыл сказать, что прокачка очками характеристик теперь существенно изменилась
во-первых больше дается за очки характеристик - 10 силы/ловк или инт, либо 100 жизни или маны
потом, столбики мастерства увеличивают характеристики в % соотношении
уменьшились бонусы урона от прокачки силы/ловк/инт
маг умения больше энергии расходуют чем воинские
- теперь ты сам выбираешь на сколько тебе нужно прокачать жизнь, энергию или другие характеристики
больше всего энергии надо магам (5-7к), классам на основе школы боя мало (2.5-3к за глаза), остальным классам по-разному - в районе 3-4к устроит самых прожорливых

а самые прожорливые воинские классы - это охота (лук), и тень. А школа боя и защиты - довольно экономичные

сначала попробуй, потом говори, что тебе такая система не нравится

Добавлено (26.01.2013, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата (SvM)
Повредить внутренние органы можно даже сильными ударами без оружия

да, этот случай можно назвать - урон здоровью (от сильного удара)
Цитата (SvM)
Если ты к примеру ударишь противника топором в живот,то разве он не получит повреждений внутренних органов??

получит... ты сам понимаешь что с такими уронами как кровотечение и вред здоровью довольно скользкая ситуация )
Цитата (SvM)
В любом случае пока что лучше доделать Легенду,чтоб нормально работала,а дальше уже думать над введением остального)

это по-любому нужно.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 15:58 | Сообщение # 57
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Либерти, -Ладушки,для начала я пройду Норму лучником,посмотрю что изменилось,и как себя персы чувствуют.Ну а дальше будет видно)
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 17:41 | Сообщение # 58
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Цитата (Либерти)
10 силы/ловк или инт,

изобретаем колесо avtorklif
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 18:00 | Сообщение # 59
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Sweet_Unicorn)
изобретаем колесо

нет
нужно было больше хп за уровень получить... я посчитал, 100хп примерно столько же нужны сколько 10силы или чего-то другого.
Эту модификацию давно провел, но до сих пор не задумывался, чтобы поменять, а менял я уже почти все и не раз. а раз не было желания поменять, значит, этот аспект более-менее сбалансирован )

Хотя если задуматься, дело не в том сколько дается чего-то там за уровень - все можно подогнать, чтобы давало искомую сложность при любых значениях :) Это гипотетически.
А практически я выбрал самый легкий путь, поменял систему, по которой нужно было намного больше вкладываться в жизнь и энергию, пришлось добавлять эффективности очков характеристик, иначе бы мы либо без хп/мп ходили, либо со шмотом дающим силу/лову/инт.
Было +8силы за уровень, стало +10, и этого как раз хватило - не для того чтобы шиковать, но чтобы и не носить шмот с бонусом на силу.

Хотя опять же, можно было пойти другим путем, я выбрал очевидный на тот момент


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Tanodar (Offline)Дата: Суббота, 2013-01-26, 22:18 | Сообщение # 60
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Либерти, -Вот ты скажи мне,ты зачем столько умений на скорость бега Охотнику сделал??Ему то с луком оно как-раз не обязательно надо)
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Страница 4 из 20«1234561920»
Поиск: