Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-29  
 
   
   
Страница 6 из 20«12456781920»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Набор команды мододелов (ТКИТ)
Garus (Offline)Дата: Понедельник, 2013-01-28, 23:43 | Сообщение # 76
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
1.Изменение мастерств
2.Изменение вещей
3.Изменение механики
Достаточно условий,чтобы не играть. :)
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-29, 09:36 | Сообщение # 77
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Garus)
Сказать тебе и ты их ослабишь,сделав все школы "серыми" и скучными?

я проверю эти моменты, и возможно твое мнение сподвигнет меня чтобы что-то поменять.
СВМ уже писал, что у меня в школе охоты много умений на скорость движения (их там 2шт). В итоге я срезал пассивку, посчитав его предложение дельным с 5-26% до 10% )
Цитата (Slayer)
Он хочет сделать,чтобы игралось как на чаке,но без толп героев и т.д.То есть делает то же самое,просто с другого края.Я бы не стал таким пафосом пыхтеть на его месте,чаков,крэшей,эксплойтедов и т.д. уже достаточно и так на все случаи жизни.

неправда.... увеличение сложности не означает, что будет играться подобно тому как на хард-модах.
Аспектов, которые влияют на ощущение от игры куча - например отсутствие и присутствие лагов очень сильно влияют на восприятие игры.
Я вообще изначально планировал мод, который будет неповторим )
Slayer, у меня мод начинается практически с того уровня сложности, что и оригинал.... так что сначала нужно попробовать, а потом уже утверждать на что это похоже.
И про пафос ты зря, если бы ты видел сколько всего сделано и переделывалось не раз, ты бы так не говорил, скорее бы ты сказал - озвучена лишь небольшая часть трудов, верхушка айсберга.
Цитата (Garus)

1.Изменение мастерств
2.Изменение вещей
3.Изменение механики
Достаточно условий,чтобы не играть

Каждому своё. Ты наверное консерватор? думаешь, что лучше оригинала никто ничего не может сделать...


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-29, 18:33 | Сообщение # 78
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Сделал бы лучше ещё одну сложность после легенды,вот тогда было бы действительно хорошей идеей.А так это ещё один мод на школы-по сути дела.Я три ставил,и ни один не понравился.

Каждому свое.
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-29, 18:44 | Сообщение # 79
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Несколько скринов...эпические великие арты (бонусы 1 и 3уровня - сравните)

вот так вот выглядит полумесяц артемиды (перезарядка умения 30сек, шанс актив 15% при получении урона)

Это мой кошерный лук (ежевичный охоты) - крайне приятная вещь, даже с нежитью теперь проблем особых нет.

здесь показатель мгновенного урона 20к! для лучника супер... ну и 97 смертей - путь был нелегким

доказательство, что на 101 уровне далеко не все развито и замаксено, есть куда расти (но те умения которыми пользуешься на высоком уровне), шторм+4, охота +6 к умениям :

Тут тактика борьбы с теми кто вблизи опасен для лучника:

ставим ловушку, привлекаем внимание моба, ведем к ловушке. Моб зависает на ловушке, пока не убъет (в лучшем случае есть 30сек). Шквал, и сразу атакуем.
Кстати аид этой лучницей разделывается как ребенок.

Добавлено (29.01.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Цитата (Slayer)
Сделал бы лучше ещё одну сложность после легенды

Slayer, данжи и будут неким воплощением 4уровня сложности, условно. Но во-всяком случае где интересней бегать - по новым территориям или по старым?
Цитата (Slayer)
это ещё один мод на школы-по сути дела.Я три ставил,и ни один не понравился.

это не мод на школы, тут школы все старые, но частично модифицированные. По-сути все также и осталось, но динамичность возросла. Поначалу это незаметно, но на эпосе и легенде это становится слишком очевидно.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2013-01-29, 18:45
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-29, 19:26 | Сообщение # 80
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
Цитата (Либерти)
Это мой кошерный лук (ежевичный охоты) - крайне приятная вещь, даже с нежитью теперь проблем особых нет.

теперь твой урон не базовый а бонусный
половина формул собьется
 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2013-01-29, 21:12 | Сообщение # 81
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Slayer)
Сделал бы лучше ещё одну сложность после легенды,вот тогда было бы действительно хорошей идеей

Тебе разве не влом 4 раза игру проходить????Мне ели терпения хватает на Легенду перейти :)

Добавлено (29.01.2013, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата (Sweet_Unicorn)
теперь твой урон не базовый а бонусный

Вот и я думал,будет ли он нормально работать,если не ставить его основным.Автор,давай,обясняй :)

Добавлено (29.01.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Либерти, -Ты даже в лук скорость перемещения запихнул.Фанат скорости?? :D

Добавлено (29.01.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Эм,а сколько уровней??

 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 09:35 | Сообщение # 82
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (SvM)
Цитата (Sweet_Unicorn)
теперь твой урон не базовый а бонусный
половина формул собьется

Вот и я думал,будет ли он нормально работать,если не ставить его основным.Автор,давай,обясняй

А что тут объяснять? 20к мгновенного урона видели у лучника?
Что-то подсказывает мне, что все работает как надо, в любом случае у лучников не наблюдается проблем с уроном (кроме тех мобов которые иммунны к пирсу) - ни сверхвыноса, ни наоборот заметного падения урона..... Нет, я ничего необычного не заметил )
Цитата (SvM)
-Ты даже в лук скорость перемещения запихнул.Фанат скорости??

это наверное единственное свойство(аффикс) дающее бонус движения, и ты это увидел!
Цитата (SvM)
Эм,а сколько уровней??

120 у героя... полагаю что там можно замаксить почти все на этом уровне

Добавлено (30.01.2013, 08:27)
---------------------------------------------
блин, чего я спрашиваю 20к у лучника.... раньше лучники были физическими ((( с опорой на силу.... некорректное сравнение

Добавлено (30.01.2013, 08:35)
---------------------------------------------

Цитата (SvM)
Тебе разве не влом 4 раза игру проходить????Мне ели терпения хватает на Легенду перейти

женщины тоже спрашивали, а зачем еще эпос и легенду проходить, мы уже все видели?
Пришлось им что-то сочинять.
И потом еще вопрос был - а нельзя ли все вещи вначале получить?
И я думал - они во многом правы! зачем сочинять то, чего нельзя объяснить женщине! :D
А тут 4 уровень сложности.... наверное 97 смертей уже не показатель. Я как-бы не 1 год играю, а с 2006 (если не ошибаюсь)
и когда-о я тоже хотел сделать 4уровень сложности - но до сих пор не нашел ответа как


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 10:22 | Сообщение # 83
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Puma444, не сделал и не планирую
во-первых не смогу (смогут лишь специалисты) - это нужно движок игры менять для начала
во-вторых довольно большой объем работы
в-третьих упадет производительность игры
в-четвертых что ты хочешь увидеть на 4 уровне сложности?

Добавлено (30.01.2013, 09:22)
---------------------------------------------
Всплыла интересная тема по различным типам урона. Нужно определиться что такое физический урон, проникающий, кровотечение и тд. В каких случаях какой урон наносится


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 11:28 | Сообщение # 84
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Puma444, новые мобы будут на новых локациях. Там же будут обитать новые шмотки (именные и уникальные). Хотя до этого еще далеко.
DEDOK предложил мне еще добавить куски реликвий и формулы к торговцам с малым шансом - это тоже возможно будет. Н до этого надо еще раз посмотреть силу реликвий, формулы стоимости вещей, цену каждой вещи (ну и то сколько дропается золота тоже).


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2013-01-30, 11:38
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 12:38 | Сообщение # 85
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Либерти, можно просто специальных торговцев сделать, наподобие алхимиков из Soulvizier'a.
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 12:51 | Сообщение # 86
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (Garus)
можно просто специальных торговцев сделать, наподобие алхимиков из Soulvizier'a.

я думал над этим еще давно... и хотел поместить тех же караванщиков где-нибудь в конце игры, да еще и чтобы туда было непросто добраться - через охрану )
Но пока что это все под вопросом.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Garus (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 12:56 | Сообщение # 87
*Друид*
  Репутация: 6389
Сообщений: 3398
Цитата (Либерти)
и хотел поместить тех же караванщиков где-нибудь в конце игры, да еще и чтобы туда было непросто добраться - через охрану )

Нежелательно. ;)
Меня еще удивил момент цены за первичное расширение склада.
В голове сразу возник вопрос *А че не миллион?!* :D
 
Tanodar (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 13:49 | Сообщение # 88
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
Всплыла интересная тема по различным типам урона. Нужно определиться что такое физический урон, проникающий, кровотечение и тд. В каких случаях какой урон наносится

А что тут определятся???Физический это прямой урон,уменьшаемый броней,и остальными сопротивлениями урону.Да и по всем остальным видам урона вроде всё понятно. Либерти, -Кстати,реликвии какие-то сильные очень получились).Ну и стоят удивительно много. 5001 монеток за один кусок шкуры вепря.

Добавлено (30.01.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Garus, -А ты Андерлорд разве не играл???Здесь тоже самое.Всё по старому,только немножко переделаное :)

 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 14:21 | Сообщение # 89
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата (SvM)
Физический это прямой урон,уменьшаемый броней,и остальными сопротивлениями урону.Да и по всем остальным видам урона вроде всё понятно.

ну с физическим понятно... а вот со многими другими вообще неясно - прежде всего с уронами на жизнь - вред жизни, уменьшение жизни, кровотек. Есть еще и длительный физический урон! как его воспринимать то???

с пирсом я определился - это глубокие повреждения, нарушающие целостность тканей и органов, из-за чего те теряют свою функциональность, в тоже время внешние повреждения пренебрежительно малы (понятное дело, что любые колющие удары будут проникающими)
физические - это повреждения прежде всего внешние, обширные, не магические. Но в тоже время физические внешние повреждения могу также сопровождаться и внутренними. к физическим также можно отнести рубящие и режущие.

теперь самое сложное - уроны на здоровье...
Цитата (SvM)
-Кстати,реликвии какие-то сильные очень получились).Ну и стоят удивительно много. 5001 монеток за один кусок шкуры вепря.

стоят недорого ихмо.... ну насчет цен еще будет фикс
фикс реликвий скорее всего будет (сопротивления снижу, а уроны те же останутся)

Добавлено (30.01.2013, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата (SvM)
ты Андерлорд разве не играл???Здесь тоже самое.Всё по старому,только немножко переделаное

ВОТ это да! делаю-делаю, а на самом деле многие идеи, уже реализованы в других модах )))
Ну надежда только на то что у меня получится более сбалансированный продукт


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2013-01-30, 14:07
 
Tanodar (Offline)Дата: Среда, 2013-01-30, 17:23 | Сообщение # 90
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Либерти)
Есть еще и длительный физический урон! как его воспринимать то???

Как дятла с железным клювом))
Цитата (Либерти)
теперь самое сложное - уроны на здоровье...

Ну напиши: --магический урон,вызывающий закипание крови)
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск: