Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Набор команды мододелов (ТКИТ)
ЛибертиДата: Вторник, 2013-02-05, 13:52 | Сообщение # 91
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (SvM)
Как дятла с железным клювом))

я его не использую, не определился что это такое. По-сути этот урон для магических персонажей, которые силой мысли могут двигать физические предметы. Но в игре таких чародеев почти не наблюдается (разве что телхины), но им таких атак не придумали (с длительным эффектом).
Цитата (SvM)
Ну напиши: --магический урон,вызывающий закипание крови)

Думаю, что вред здоровью - вся суть в том что это магический урон, причиняющий вред изнутри (органам), без внешних повреждений. Типа яда, но у яда физическая основа, а тут магическая.
Снижение жизни - это уже можно рассматривать как вред крови - магический аналог кровотечения.

тогда кровотечение - это глубокие повреждения, или повреждения внутренних органов ) физического характера. Либо просто обширные внешние повреждения с большой кровопотерей... %)

Заморочки... их не было бы если не было умений, которые должны наносить строго определенный урон

Добавлено (05.02.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Тестю легенду, решил подобрать на героя хороший шмот, и посмотреть что получится:
Собрал арт подходящий артефакт - кровь ареса - по-идее должен неплохо смотреться

надел как мне показалось лучший амулет (тут у меня его эффективность снижена, иначе перебор)

колечки:

хорошие наголенники почему-то мне так и не попались, пришлось надевать классные наголенники афины, мне как-раз подошли:

зато наручей нормальных было несколько - эти оказались самыми подходящими

торс и шлем эпические (можно было лучше найти зелень, но в таком случае я бы оборонительную способность имел куда ниже (без упора на нее в районе 500)) - так хоть критуют нечасто

вот кстати 2 страница статов

и развитие в школах (+3земля +4бой)

действительно хорошую милиоружку почему-то непросто найти, а более-менее нормальные встречаются довольно регулярно, отличную для своего класса не нашлось, пришлось ставить пару подходящих железяк:

и запихнул реликвии для того чтобы было поменьше недостатков.

Что получилось:

Добавлено (05.02.2013, 12:52)
---------------------------------------------
Шмот собирался разными 5персонажами, одному собрать весь шмот себе без повторных прохождений для фарма, нереально!
Легендарная греция и египет проходятся без проблем, практически без смертей. Основная проблема этого класса - это лучники и магические атаки, магических атак мало, а лучников дофига. Сопр пирсу кстати с натиском становится 65%, так что и лучников проходим. Боссы с героями тоже легкая мишень. Актай хоть и снимал шариками порядка 2.5-3к, но бил нечасто, и мы спокойно отъедались банками.
Тут все понятно, прохождение довольно легкое с такими параметрами. Были засады со скелетами - пару бомб и пяток лучников могли бы убить, если бы больше зевал ) но им не повезло.
Класс персонажа почему-то названный боевым магом, оказался полутанком, во-всяком случае ближние атаки доставляли ему на удивление мало хлопот. Криты даже в 4к не заставляли его начинать паническое отступление, и спокойно поглащались. И неудивительно - это класс с самым высоким сопротивлением физ урону - у меня например было около 37%, и сама броня по 650брони на часть, плюс огненный круг, который защищал близи (эффективность огненного круга не доказана, но думаю, что он помогает).
Подняв уровень обороны с 450 до 1к криты стали не такими частыми, и с меньшими циферками. Так что смысл обороны был поднимать. Жаль, что конечно атаки зачастую больше моей обороны, и она не защищает толком, только спасает от критов.
Вообще замечу, что на моем моде, если герой не развивает школу защиты или охоты (в меньшей степени грезы), то у него обороны довольно мало, и криты ему обеспечены уже в конце эпоса.
Интересно, что получились довольно хорошие резисты, исключение - сопр энергоатакам, ловушкам и заморозке. А все стальные, в том числе и кровотеку (за счет пренебрежения болью) высокие, и соотвественно врагов у этого персонажа мало (с боссами точно будет легко)
Вынос хороший, но не скажу что прям суперский.
Атака.... вот с наступательной способностью конечно некоторые проблемы, но не скажу что серьезные. 1к в спокойном состоянии, и 1.3к в состоянии натиска - тут почти до конца востока буду попадать часто, а в 4 акте чтобы 100% попадать нужно уже 1.8-1.9к наступы (а будет к тому моменту отсилы 1.6к - но тоже неплохо)
Уклоны. Ближних уклонов с учетом среза на легенде, порядка 30%, а дальние почти и нет.

Итог. Класс Бой+Земля оказался приличным полутанком, но с плохой защитой от снарядов, в тоже время со средней атакой, приличным выносом и хорошими резистами )
В данже будет от мили слабо получать, но сам будут попадать далеко не всегда. От лучников отхватит по-полной, и могут поймать в ловушку или заморозить - тогда никуда не денешься - нужно что-то менять в шмоте, потенциал еще есть.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2013-02-05, 13:14
 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2013-02-05, 16:44 | Сообщение # 92
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
1752 обороны (так ведь у толстой Ламии) - по моему, слишком жирно. Или у перса к тому времени будет около 1500-2000 наступы?
Класс Дрессировщик лучше делать вместо сил Леса. Нето будет Имбалансный петовод, у которого усиления мобов + Удаль (ты её ведь не убирал). Да и к тому же - это логичней, ибо силы Леса на поддержке союзников (хотя и дохлых) специализируется.
Продолжение/ответвление/создание нового сюжета - давно пора. Озвучка говорящих NPC будет?




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 17:03
 
ЛибертиДата: Вторник, 2013-02-05, 17:17 | Сообщение # 93
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Defender-of-Justice,
1850 кажется, считал )
У боевого мага к этому времени не будет столько наступы, если не менять шмот ) около 1600 будет в боевом положении, ну может 1700.
Но спасает ситуацию, что ярость часто включается, она еще порядка 200-250 атаки даст при раскаче.
Ну вообще это нормально, есть классы с большей наступой.
И у меня стоит арт который срезает оборону на 33%, так что даже с неприступными героями и боссами проблем быть не должно.

Ну а класса дрессировшик может и не будет.... а может и будет )
Тоже думал вместо природы сделать, но как мне кажется, лучше вместо получитерной школы делать.

В сочетании дресс+природа будут неубиваемые петы без особого выноса при средней крепости петоводе (за счет жизни и лечения), но в пвп его быстро сольют лучники.... Возможно ты прав... сейчас ничего трогать не буду )

Добавлено (05.02.2013, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата (Defender-of-Justice)
Продолжение/ответвление/создание нового сюжета - давно пора.

будут только простые квесты типа - убей босса, получи награду (как вариант откроется дверь), ничего сложнее этого
Цитата (Defender-of-Justice)
Озвучка говорящих NPC будет?

нет! кто будет озвучивать? только текст, чистый голый девственный текст)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2013-02-05, 18:03 | Сообщение # 94
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
нет! кто будет озвучивать? только текст, чистый голый девственный текст)

Ладно, обойдёмся без озвучки.
Цитата (Либерти)
будут только простые квесты типа - убей босса, получи награду (как вариант откроется дверь), ничего сложнее этого

Жаль. Тогда больше внимания уделяй сюжету. Должны быть какие то неожиданные сцены, типа союзник давно замышлял против тебя плохое и превращается во врага и другое.
Цитата (Либерти)
В сочетании дресс+природа будут неубиваемые петы

По мне, так это уже имба.

Добавлено (05.02.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Кстати. По поводу кровотёка.
Сделай что то вроде 5% шанс на урон от кровотока на физ. урон. Ведь довольно часто в жизни бывают ситуации, когда от удара в висок (даже обычным кулаком) может пойти кровь. От удара в губу или нос - точняк кровоток будет :D + всякие раны, от самых больших до микроскопических. Сделай разброс урона от кровотока на мечи/луки/копья и т.п. - больше шанс кровотока, дубины, кулаки - меньше.

Добавлено (05.02.2013, 16:33)
---------------------------------------------
А ещё. По поводу кровтока и яда. Довольно много игроков обращали внимание, что яд и кровоток в этой игре - глючные. Исправляй (если ещё не исправил).
+ можно при смерти моба от урона здоровью сделать эффект типа кровяного взрыва. Думаю, было бы классно.
- что то вроде этого фонтата.
А я же буду тестить.

Добавлено (05.02.2013, 17:03)
---------------------------------------------
Первый дисбаланс - три пса на первом уровне развития. На сатире-шамане они конечно дохнут, но при расчищении мобов - это явный дисбаланс. Думаю, что два волка - это то, что нужно.




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 18:10
 
ЛибертиДата: Вторник, 2013-02-05, 18:06 | Сообщение # 95
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Defender-of-Justice)
Тогда больше внимания уделяй сюжету. Должны быть какие то неожиданные сцены, типа союзник давно замышлял против тебя плохое и превращается во врага и другое.

я бы с удовольствием (конечно нет, это геморой), но боюсь что не доживу до релиза )
Но если найдутся желающие, кто сможет что-то подобное, то почему бы нет. Меня пока что на корректировку баланса только хватает ) Но уже скоро будут реализованы все основные фишки, и можно будет заняться данжами.
Цитата (Defender-of-Justice)
По мне, так это уже имба.

Согласен.
но 1 имбу каждому классу можно дать на высоких уровнях. И даже назвать это специализацией.
Цитата (Defender-of-Justice)
Сделай что то вроде 5% шанс на урон от кровотока на физ. урон. Ведь довольно часто в жизни бывают ситуации, когда от удара в висок (даже обычным кулаком) может пойти кровь. От удара в губу или нос - точняк кровоток будет :D + всякие раны, от самых больших до микроскопических. Сделай разброс урона от кровотока на мечи/луки/копья и т.п. - больше шанс кровотока, дубины, кулаки - меньше.

В этом ты прав, но если все будут кровоточить, смысла будет мало. И производительность упадет. Так что придется пойти на разумные компромиссы и оставить кровотек только в самых нужных местах (тоже относится и другим видам урона).
Цитата (Defender-of-Justice)
Довольно много игроков обращали внимание, что яд и кровоток в этой игре - глючные. Исправляй (если ещё не исправил)

поконкретней
Цитата (Defender-of-Justice)
+ можно при смерти моба от урона здоровью сделать эффект типа кровяного взрыва. Думаю, было бы классно.

да, можно, но минусом будет резкое падение фпс. Слишком жирный минус

Добавлено (05.02.2013, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата (Defender-of-Justice)
Первый дисбаланс - три пса на первом уровне развития. На сатире-шамане они конечно дохнут, но при расчищении мобов - это явный дисбаланс. Думаю, что два волка - это то, что нужно.

школа защитная, все нормально. Просто природовики быстрее других получают возможности. Хотя можно и подпортить им жизнь ))
наверное исправлю


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2013-02-05, 18:30 | Сообщение # 96
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
наверное исправлю

Стоит, а то скучно так играть. <_<
Добавлять третьего, я думаю, что нужно на уровнях от 10 до 15. Тогда баланс будет.

Добавлено (05.02.2013, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата (Либерти)
но 1 имбу каждому классу можно дать на высоких уровнях. И даже назвать это специализацией.

Но ведь не с 1-го же уровня.
Цитата (Либерти)
поконкретней

Все знатоки игры трещщат про какой-то баг в кровотоке и яде, мол они неверно наносят урон (а именно - очень мелкий). Я думаю, что если попалась вещь, у которой написано 240 ед. урона от яда в течении 6.0 сек. - то урон от яда у неё будет составлять 1/6 от общего значения в 1 секунду. Соответственно урон с такой формулой очень маленький. (Знатоки игры, разьясните, как, если я ошибаюсь).

Добавлено (05.02.2013, 17:27)
---------------------------------------------
lol Названия аффиксов очень смешные. Например, "неплохой ручной топор". (Хотя действительно, неплохой... :D ) Молодец, так держать, а то приелась старая добрая титанка, тут хоть посмеяться (в хорошем смысле, конечно) будет над чем.

Добавлено (05.02.2013, 17:30)
---------------------------------------------
А у преффикса "Сильный" какие пределы? Смахивает на бывшый "Роскошный".




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 18:28
 
ЛибертиДата: Вторник, 2013-02-05, 18:34 | Сообщение # 97
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Новая версия http://tempfile.ru/file/2722165
Цитата (Defender-of-Justice)
Все знатоки игры трещщат про какой-то баг в кровотоке и яде, мол они неверно наносят урон (а именно - очень мелкий). Я думаю, что если попалась вещь, у которой написано 240 ед. урона от яда в течении 6.0 сек. - то урон от яда у неё будет составлять 1/6 от общего значения в 1 секунду. Соответственно урон с такой формулой очень маленький. (Знатоки игры, разьясните, как, если я ошибаюсь).

все верно, если 240яда за 6сек, это будет 40яда каждую секунду в течение 6секунд )
А малая эффективность кровотека и яда на легенде - во-первых сопротивления этим уронам у мобов 50% (другие по 30%), во-вторых кровотек и яд не зависит от силы, ловкости или интелекта, как физический, проникающий и элементальный уроны. В третьих 1/3 мобов составляет нежить и механизмы, а на них эти урны не действуют. В четвертых мало вещей с хорошей добавкой этого урона )

В моем моде эти уроны хорошо работают, есть смысл их использовать.

Добавлено (05.02.2013, 17:34)
---------------------------------------------
Цитата (Defender-of-Justice)
А у преффикса "Сильный" какие пределы? Смахивает на бывшый "Роскошный".

+6%+-1 - норма
+8%+-1 - эпос
+10%+-1 - легенда


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2013-02-05, 18:38
 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2013-02-05, 18:42 | Сообщение # 98
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Кстати, предлагаю такую штуку - сделать засады. В общем, монстры вылезают из под земли через какое то время, после того, как персонаж попал в зону их видимости. Что то типа невидимого респаунера (как обелиски) (извиняюсь за плагиат). При чём сделать таких два-три на один зал, и сделать каждому из них по 33% шанс на использования этого скилла. Тогда реально будет эффект неожиданности. Старые засады - предсказуемы, ибо 100% шанс того, что из них вылезут скелеты.

Добавлено (05.02.2013, 17:42)
---------------------------------------------
Цитата (Либерти)
+6%+-1 - норма
+8%+-1 - эпос
+10%+-1 - легенда

Это хорошо. Не то, что бывший "Роскошный" - по 20% и того, и другого, и третьего.
А вот ещё вопрос - персонажей нужно менять для того, что бы играть на более поздних версиях мода, если играл на более ранних версиях?




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 18:48
 
ЛибертиДата: Вторник, 2013-02-05, 18:57 | Сообщение # 99
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Defender-of-Justice)
Кстати, предлагаю такую штуку - сделать засады. В общем, монстры вылезают из под земли через какое то время, после того, как персонаж попал в зону их видимости. Что то типа невидимого респаунера (как обелиски) (извиняюсь за плагиат). При чём сделать таких два-три на один зал, и сделать каждому из них по 33% шанс на использования этого скилла. Тогда реально будет эффект неожиданности. Старые засады - предсказуемы, ибо 100% шанс того, что из них вылезут скелеты.

эти идеи хороши для будущих данжей
Цитата (Defender-of-Justice)
персонажей нужно менять для того, что бы играть на более поздних версиях мода, если играл на более ранних версиях?

нет конечно
систему дропа я менял (возможны изменения шанса дропа тех или иных вещей, но в-целом система не поменяется. также возможны изменения в некоторых свойствах, но и это можно пережить)
система начисления опыта стабильна и не менялась с самого первого времени -
система начислений очков характеристик и очков умений тоже полностью устраивает и не менялась.
Возможно изменится сложность некоторых мобов, даже умения.... но это не причина чтобы отправлять прежних персов на свалку


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2013-02-05, 20:01 | Сообщение # 100
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
нет конечно
систему дропа я менял (возможны изменения шанса дропа тех или иных вещей, но в-целом система не поменяется. также возможны изменения в некоторых свойствах, но и это можно пережить)
система начисления опыта стабильна и не менялась с самого первого времени -
система начислений очков характеристик и очков умений тоже полностью устраивает и не менялась.
Возможно изменится сложность некоторых мобов, даже умения.... но это не причина чтобы отправлять прежних персов на свалку

Я не про то, что я могу подумать "О, это поменялось - пойду нового делать". А про то, совместимы ли персы со старых версий мода с новыми версиями мода.
Буду знать.

Добавлено (05.02.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Кстати, про баланс. Думаю, что стоит усилить умение Голема Пожар - ибо даже на 1 уровне 12-16 ед. урона от огня - смотрится бледно.

Добавлено (05.02.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Переделал перса из Странника в Тень - очень уж охота посмотреть на усиленный кровоток и яд. Будем оценивать, насколько лучше они стали.

Добавлено (05.02.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Ещё есть глюк в Тайном знании. Ускорение полёта снарядов в нём не работает. Исправить, я думаю, можно перенесением этого ускорения в сам Трезубец.




Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Вторник, 2013-02-05, 20:01
 
DEDOKДата: Вторник, 2013-02-05, 20:10 | Сообщение # 101
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Defender-of-Justice)
Ещё есть глюк в Тайном знании. Ускорение полёта снарядов в нём не работает. Исправить, я думаю, можно перенесением этого ускорения в сам Трезубец.

Перепривязкой это не исправить, можно починить только собственным скиллом тайное знание. Правда если потом после этого мода зайти в обычную игру, очки за тайное знание сбросятся.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Вторник, 2013-02-05, 21:37 | Сообщение # 102
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Я что то говорил про перепривязку? Я говорил про то, что бы в сам Трезубец ускорение добавить. Это будет как скилл в охоте - меткая стрельба. Тогда, я думаю, заработает.

 
DEDOKДата: Среда, 2013-02-06, 01:00 | Сообщение # 103
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Defender-of-Justice, нужно будет менять шаблон, не факт что будет нормально работать шаблон меткости для посоха.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
GarusДата: Среда, 2013-02-06, 08:13 | Сообщение # 104
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Он в разработке,но он активно тестируется.
Версия мода 1.08 на предыдущей странице.


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ЛибертиДата: Среда, 2013-02-06, 11:03 | Сообщение # 105
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Defender-of-Justice)
Думаю, что стоит усилить умение Голема Пожар - ибо даже на 1 уровне 12-16 ед. урона от огня - смотрится бледно.

отображение урона у петов не совсем верно. На норме все уроны х2, на эпосе х5, на легенде х8
но пожар проверим ;)
Цитата (Defender-of-Justice)
Ещё есть глюк в Тайном знании. Ускорение полёта снарядов в нём не работает.

перепроверю, у меня вроде все работало

Добавлено (06.02.2013, 10:03)
---------------------------------------------
проверил тайное знание.... субъективно снаряды быстрее летят :)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Поиск: