Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся)))
ТАВЕРНА
Evo4kaДата: Вторник, 2013-03-26, 22:44 | Сообщение # 1
avatar
*Ночка*
Оффлайн
Сообщений: 1602
Отключена
Замечаний нет

Добро пожаловать в таверну! Соблюдаем правила и не ругаемся :D


 
-Rogue-Дата: Пятница, 2013-04-05, 21:10 | Сообщение # 1561
avatar
Призрак
Оффлайн
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
еще один дабл

Цитата (-Rogue-)
. Я его создал только для того что бы другу отписаться
 
MarksmanДата: Пятница, 2013-04-05, 21:11 | Сообщение # 1562
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
-Rogue-, это твой четвёртый дабл?)
 
-Rogue-Дата: Пятница, 2013-04-05, 21:14 | Сообщение # 1563
avatar
Призрак
Оффлайн
Репутация: 0
Замечаний нет
Marksman, пятидесятый
 
MarksmanДата: Пятница, 2013-04-05, 21:15 | Сообщение # 1564
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
ясн.
Всем приветы
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2013-04-05, 21:16 | Сообщение # 1565
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
понятно что графику стараются сделать по красивей, глазу приятно смотреть на красивые текстуры а не на мыльные изображения , они слишком мультяшные
разработчики делают игру так как она представляется им, и стараются глубже прорисовать
даже подключив банальную логику, если в 2013 выпустят игру с старой графикой , по логике автора статьи это будет идеально , ведь там будет включаться воображение ™
а вот как оценят игроки ... ответ немного предсказуем
зачем тогда вообще делать графические движки и прочее лучше ? играли бы в 2D и не парились, и воображуха на всю катушку! trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MarksmanДата: Пятница, 2013-04-05, 21:19 | Сообщение # 1566
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
майнкрафт это та игра, в которой остойный графон (по сегодняшним меркам), но широкие возможности для фантазии, за что её и полюбили миллионы
 
MephistonДата: Пятница, 2013-04-05, 21:19 | Сообщение # 1567
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
а как связано воображение и графон мне, простой смертной, не понять

Вся соль старых игр заключалась в том, что весь ролеплей и все спецэффекты рисовались в голове, и не нужно было тратить сотни ресурсов на отрисовку графона. Пусть при этом на экране и было три пикселя и условные изображния объектов, это игру не портило. :) Короче, игры были как интерактивные книги, а не бум-вау-аттракцион, точнее сказать не смогу.

Все привет! :)
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2013-04-05, 21:19 | Сообщение # 1568
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
правда тогда можно было и текстуры не рисовать, достаточно голых 2д моделей

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MephistonДата: Пятница, 2013-04-05, 21:22 | Сообщение # 1569
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
зачем тогда вообще делать графические движки и прочее лучше ?

Чтобы бабла наколотить и привлечь больше клиентов без воображения, отсюда же растут ноги DLC и прочего коммерческого разнообразия способов убивать тягу к играм.
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2013-04-05, 21:23 | Сообщение # 1570
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
соль в том что у разработчиков старых игр не было таких технологий, была бы возможность сделать графу лучше они бы и сделали , и тогда не было бы подобных ...статей про воображение и комп игры, но увы

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MephistonДата: Пятница, 2013-04-05, 21:23 | Сообщение # 1571
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
достаточно голых 2д моделей

Когда-то было достаточно, а некоторые исключения вроде Героев 3 и по сей день радуют.
 
SunnyManДата: Пятница, 2013-04-05, 21:23 | Сообщение # 1572
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Любил графон, люблю графон и всегда буду любить графон! zomba

Всем привет! :D
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2013-04-05, 21:24 | Сообщение # 1573
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
99% без воображения , один я - дартаньян попавший в старые игры и знающий всю прелесть трехпикселтного графона! trollface

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MephistonДата: Пятница, 2013-04-05, 21:26 | Сообщение # 1574
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
соль в том что у разработчиков старых игр не было таких технологий, была бы возможность сделать графу лучше они бы и сделали

Сейчас появились, результат известен. :) А раньше привлекать графоном не получалось, вот и прописывали огромные миры, придумывали великолепные сюжеты и героев. Одного голого текста было не на один мегабайт, это тебе не сценарий к каловдутию. trollface
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2013-04-05, 21:26 | Сообщение # 1575
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
в героях 3 есть текстуры
а теперь представь если бы их не было, кто не в курсе было бы все серое или вообше по контурам
ты бы стал играть ?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся)))
Поиск: