Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-25  
 
   
   
Страница 12 из 14«121011121314»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Grim Dawn (Alpha) (Обсуждение альфа версии игры)
Grim Dawn (Alpha)
Jack (Offline)Дата: Пятница, 2013-05-17, 12:22 | Сообщение # 1
*Владыка мира*
  Репутация: 2262
Администратор
Сообщений: 1520
Обсуждаем альфу версии игры
Подробнее о новости: http://titanquest.org.ua/dir/news/game/alfa_vyshla/2-1-0-18

Grim Dawn - мрачный рассвет нового века, где железо заменило золото в качестве валюты и обыкновенная соль приобрела такую цену, что ее перестали использовать в еде. Небольшие разрозненные анклавы оставшихся в живых существуют по всему миру, скрываясь в убежищах. Наблюдая, как враждующие захватчики грызут друг другу глотки, люди начали изучать слабые и сильные стороны своих могущественных противников. Некоторые из выживших начали обнаруживать в себе странные новые способности после того, как они подверглись деформации. Многие стали бояться таких неестественных изменений, но, тем не менее, это дало людям новую надежду на создание сопротивления, способного бороться с потусторонними силами и вернуть назад тот мир, который был потерян.

Скачать альфу версию:
Скачать с letitbit.net


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Mephiston (Offline)Дата: Понедельник, 2013-08-26, 22:18 | Сообщение # 166
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
AlastoR, как дождемся выхода, так и узнаем. trollface
 
SunnyMan (Offline)Дата: Вторник, 2013-08-27, 10:09 | Сообщение # 167
*Графонорожденный*
  Репутация: 3566
Сообщений: 1329
Цитата (SvM)
Да и толпы монстров непроходимые очень напомнили такое же из Локи.

Не играл в Локи, но в альфе Грима толпы очень проходимые, если перс не сало.
 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2013-08-27, 21:22 | Сообщение # 168
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (SunnyMan)
но в альфе Грима толпы очень проходимые, если перс не сало.

Они то проходимы,но немножко достаёт тот факт,что через каждые 3-4 секунды стоят толпы монстров,и всё время приходится сражатся.
 
Slayer (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 13:12 | Сообщение # 169
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Цитата (SvM)
всё время приходится сражатся.
Ну так жанр такой.Наоборот,больше сражаешься,лучше дроп,я так думаю.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 14:54 | Сообщение # 170
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Slayer)
Наоборот,больше сражаешься,лучше дроп,я так думаю.

Неее,чем больше боссов и чемпионов,тем лучше дроп :)
 
Аскарон (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 15:19 | Сообщение # 171
Драколич
  Репутация: 136
Сообщений: 277
SvM.Если система дропа будет такая же,как в Титане-то всё ОК!
85% всего нажитого честным и непосильным трудом в Титане,я выбил с простых мобов.Боссы и чемпионы страшно жмотились. :D
 
Tanodar (Offline)Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 19:08 | Сообщение # 172
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Аскарон)
85% всего нажитого честным и непосильным трудом в Титане,я выбил с простых мобов

У меня где-то 50/50 между обычными мобами и сундуками :D
 
storoz (Offline)Дата: Вторник, 2013-10-29, 14:22 | Сообщение # 173
Минотавр
  Репутация: 90
Сообщений: 45
Прошу извинить если уже этот вопрос задавали, не осилил 12 страниц =).
Будет игра локализована?
Скачал, побегал, очень понравилось, но крайне слабое знание английского языка, делает проблематичным мою возможность играть в эту игру... :(


Сообщение отредактировал storoz - Вторник, 2013-10-29, 20:14
 
Mephiston (Offline)Дата: Вторник, 2013-10-29, 21:27 | Сообщение # 174
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Цитата storoz ()
Будет игра локализована?

Если соберемся, попробуем сделать свой фирменный русификатор. Локализаторы обычно слабо представляют, что переводят, самим проще и быстрее будет.
 
SARUMAN (Offline)Дата: Четверг, 2013-10-31, 02:33 | Сообщение # 175
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
Цитата Mephiston ()
Если соберемся, попробуем сделать свой фирменный русификатор.

Можно начать переводить текст - если есть желающие. Я уже понял почему Grim Dawn не читает .arc файл который был создан арт менеджером титана. На 99,9% уверен, что хексом можно подправит кое какие иероглифы в новом .arc файле, что бы гд принял его за свой родной.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
SARUMAN (Offline)Дата: Четверг, 2013-10-31, 15:55 | Сообщение # 176
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
Да, Hex Editor Neo - это конечно вещь! Жаль, что я им раньше не пользовался... Теперь я даже смогу вытащить текстуры с GD и добавить их в титан B)

И так, только что, я перевел немного текста GD, запаковал его обратно в .arc файл - арт менеджером титана, потом в этом файле хексом изменил одно число с 01 на 02 - в первой строке, и сохранил изменение. Потом заменил оригинальный файл Text_EN.arc на свой Text_EN.arc.
Боже упаси после перевода текста не изменить в своем .arc файле хексом это число: 01 на 02 Игру можно будет смело удалять, т.к. ее заглючит и Вас будет постоянно выкидывать с главного меню - на рабочий стол, даже если потом Вы вернете обратно в папку с игрой оригинальный файл текста, глюк все ровно будет продолжаться, и он не исправим - проверенно лично мной!

Вот, что получилось:


Я играл с этим своим текстовым файлом 5 минут и меня с игры не выкидывало на рабочий стол. Как я и думал - хекс эту проблем с чтением файла решает быстро. На скриншоте видны белые квадратики - там где должен был быть переведенный мною текст. Уже понятно, что GD не читает русски буквы...
Теперь я попробовал сделать другой перевод - английскими буквами писать русские слова.

Вот, что получилось:



Я в игре, на рабочий стол не выкидывает. На скриншотах теперь видно мой перевод - английскими буквами русские слова. GD принял английские буквы.
В текстовом файле игры есть только такие теги - языки которые читает GD:
tagLanguage01=English (US)
tagLanguage02=English (GB)
tagLanguage03=Español
tagLanguage04=Français
tagLanguage05=Deutsch
tagLanguage06=Italiano


Русского тега там нету.
Так что могу смело всех игроков обрадовать - фиг мы будем видеть свой русский перевод текста если разработчики сами его не сделают!


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-10-31, 16:44 | Сообщение # 177
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Ну ты монстр, уважаю.
Я все же не понимаю, почему сохранялась ошибка с вылетом, если ты ставил назад оригинальный файл игры.
Ты пробовать удалить файл конфигурации (ну настройки игры) из моих документов? :)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2013-10-31, 18:35 | Сообщение # 178
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Цитата SARUMAN ()
фиг мы будем видеть свой русский перевод текста если разработчики сами его не сделают!
Ничего страшного.Я все равно поиграю.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Четверг, 2013-10-31, 19:29 | Сообщение # 179
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата SARUMAN ()
Русского тега там нету.

Ну в полной версии то он будет точно,а вот в демках русский редко появляется
 
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2013-11-01, 16:46 | Сообщение # 180
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
Цитата mibbs ()
Я все же не понимаю, почему сохранялась ошибка с вылетом, если ты ставил назад оригинальный файл игры.
Ты пробовать удалить файл конфигурации (ну настройки игры) из моих документов?

А, что оно бы дало? Я же не изменял ничего в настройках конфигураций.
Цитата SvM ()
Ну в полной версии то он будет точно,а вот в демках русский редко появляется

Даже если и в полной версии не сделают русификатор, я уже знаю, как его самому запилить в GD=))


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Grim Dawn (Alpha) (Обсуждение альфа версии игры)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск: