Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-28  
 
   
   
Страница 7 из 14«12567891314»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Grim Dawn (Alpha) (Обсуждение альфа версии игры)
Grim Dawn (Alpha)
Jack (Offline)Дата: Пятница, 2013-05-17, 12:22 | Сообщение # 1
*Владыка мира*
  Репутация: 2262
Администратор
Сообщений: 1520
Обсуждаем альфу версии игры
Подробнее о новости: http://titanquest.org.ua/dir/news/game/alfa_vyshla/2-1-0-18

Grim Dawn - мрачный рассвет нового века, где железо заменило золото в качестве валюты и обыкновенная соль приобрела такую цену, что ее перестали использовать в еде. Небольшие разрозненные анклавы оставшихся в живых существуют по всему миру, скрываясь в убежищах. Наблюдая, как враждующие захватчики грызут друг другу глотки, люди начали изучать слабые и сильные стороны своих могущественных противников. Некоторые из выживших начали обнаруживать в себе странные новые способности после того, как они подверглись деформации. Многие стали бояться таких неестественных изменений, но, тем не менее, это дало людям новую надежду на создание сопротивления, способного бороться с потусторонними силами и вернуть назад тот мир, который был потерян.

Скачать альфу версию:
Скачать с letitbit.net


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2013-05-28, 21:25 | Сообщение # 91
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Анимацию не мешает поправить,это да-она лучше,чем в Титане,но не настолько для игры 2013 года.

Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2013-05-28, 21:44 | Сообщение # 92
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Игра понравилась не всем.Но ради альфы пришлось платить за всю игру.Так что как не крути,а разрабы в выигрыше :D

Сообщение отредактировал SvM - Вторник, 2013-05-28, 21:51
 
Fearow (Offline)Дата: Среда, 2013-05-29, 15:35 | Сообщение # 93
*Палач*
  Репутация: 1948
Сообщений: 1528
Цитата (Slayer)
альфа,всего лишь альфа,что ты ждал,полноценной игры?

Ну уже по альфе ясно, что разрабы , люди то вроде с бошкой, но не приняли во внимание опыт титана, уж экономику улучшить минутное дело, и эта идея с тремя уровнями, типо норма, эпос, легенда помоему от неё давно пора отказаться, лучше сделать больше мир чем проходить персом три раза, игра больно требовательная для такой графы,хотя не теряю надежды что с релизом доведут это до ума, ничего нового в альфе по крайней мере не увидил, да бой стал интереснее, да сложность неплохая, но все эти огромные мечи и доспехи с закосом под торчлайт, локации в стиле диаблы, ничего нового чтобы отличало игру от других, тот же титан только на другую тематику и 2013 года. ИМХО опять же. Поживём увидим что дальше будет, может меня и удивят. king :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Slayer (Offline)Дата: Среда, 2013-05-29, 17:28 | Сообщение # 94
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Цитата (Fearow)
помоему от неё давно пора отказаться
Это да,но видишь,это уже как стандарт в хэкэндслэш .И кстати,если бы сделали случайные уровни как в дьябле,это бы не было так скучно.
Цитата (Fearow)
, лучше сделать больше мир чем проходить персом три раза
Дизайнерам больше работы.
Цитата (Fearow)
локации в стиле диаблы
На самом деле это преимущество,дизайн уровней да и сам бой мне понравился,вообще чувствуется,что они больше на дьяблу глядели.
Цитата (Fearow)
но все эти огромные мечи и доспехи с закосом под торчлайт,
как по мне,доспехи в Титане то не ахти(как раз это таки для древних времён нормально),но в Гриме вообще труба.Оружие неправдоподобное вообще.Как по мне,делать мрачные и правдоподобные локации,тогда и делать реалистичные модели персов для усиления эффекта.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Четверг, 2013-05-30, 20:46 | Сообщение # 95
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Slayer)
вообще чувствуется,что они больше на дьяблу глядели.

Лучше бы они больше на Титан глядели,а не делали Диабло-клон.
Возникает чувство,что разрабы,создавая Грим,пытались перетянуть на себя тех игроков,кому не понравился Диабло 3.
Цитата (Fearow)
но все эти огромные мечи и доспехи с закосом под торчлайт

Вот и Торчлайт 2 никто не оценил по достоинству,хотя он ничуть не хуже Диабло 3,или Титана.
 
Верджил (Offline)Дата: Четверг, 2013-05-30, 21:18 | Сообщение # 96
*Охотник на ведьм*
  Репутация: 2055
Сообщений: 2065
Цитата (SvM)
Лучше бы они больше на Титан глядели,а не делали Диабло-клон

Они на то, и на то глядели. Так же как и The Incredible Adventures of Van Helsing, что то взяли из Титана, что то из диаблы, норм вышло.
Цитата (SvM)
Торчлайт 2 никто не оценил по достоинству

Никогда не понимал, как этот мультик можно сравнивать с Титаном %)


 
RolLlL (Offline)Дата: Пятница, 2013-05-31, 01:37 | Сообщение # 97
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 10
да не, торч чистый клон дьяблы, так, побегать вечер-другой
вот титан няшка, намного лучше диаблы


Сообщение отредактировал RolLlL - Пятница, 2013-05-31, 03:16
 
Tanodar (Offline)Дата: Пятница, 2013-05-31, 09:21 | Сообщение # 98
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (Верджил)
Никогда не понимал, как этот мультик можно сравнивать с Титаном

С Титаном??Спаси и Сохрани,да ни за что на свете :) Торч это такая себе "красочная" версия Диабло.И мне например Торч 2 намного больше нравится,чем Диабло 3.
А Титан и Грим это отдельная песенка :)


Сообщение отредактировал SvM - Пятница, 2013-05-31, 09:24
 
АСИС (Offline)Дата: Понедельник, 2013-06-03, 23:55 | Сообщение # 99
Минотавр
  Репутация: 306
Сообщений: 61
Ох не знаю чего тут ругают GD, но я в восторге. Я просто в блистательном восторге.
Кстати, про 50-85 баксов за игру - обычная релизная стандартная модель стОит всего 20 баксов, чего вы прицепились к цене полного набора со всеми привелегиями - мне искренне непонятно. По-моему вы просто искажаете действительность для того, чтобы лишний раз поплеваться.
Насчёт квестов "поднял - принеси, убей - получи", а что вы хотели от Action/RPG? Помесь Невервинтера с Шерлоком Холмсом? Может ещё диалогов в игру нарезать на уровне Фоллаута(разумеется я не третий имел ввиду)? Это обычный и стандартный набор для такого жанра, такой жанр и не требует бОльшего, он создан для того чтобы рубить в капусту толпы монстров, создавать билд(стремясь получать очки навыков и тратить их) и искать сверхмощный эквип. А если хотите диалогов, хитросплетений сюжетов, динамически меняющийся мир и прочую атрибутику, то вам несколько в иной подраздел жанра RPG.
Зато в GD действительно "правильные" классы: Воин с кучей пассивок на оборону, блок щитом, резисты, сопротивление негативным эффектам(Правда это было и в Титане, я про антистан, антифриз, зато кроме Титана этого не было у воинов почти нигде), хп и телосложение(оборонка) различные триггеры с отхилом и поглощением ущерба - истинный воин, сделан по-воински и как воин! А не как в современных ARPG - одни активки мили боя(удар мечом слева, удар мечом справа, удар мечом сверху) и пара активных вариантов защиты(Диабло 3 - Варвар: Игнорирование боли на 5(7) секунд с откатом в минуту - смех, учитывая что это ЕДИНСТВЕННЫЙ скилл защиты у класса, который должен быть воином до мозга костей), то есть изначально воин в своём фундаменте ничем не крепче рядового разбойника, просто бегает со щитом. В GD воин - это воин, и это не может не радовать.
По мне так GD, на мой субъективный взгляд, полностью оправдал ожидания....мои, во всяком случае, уж точно. Я с уверенностью могу сказать - Это именно то, чего я ждал! И да, я куплю эту игру! :D


Сообщение отредактировал АСИС - Вторник, 2013-06-04, 02:00
 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2013-06-04, 09:37 | Сообщение # 100
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (АСИС)
Диабло 3 - Варвар

Цитата (АСИС)
который должен быть воином до мозга костей

Чтоб у Варвара были скиллы на защиту???Не шути так :)
Цитата (АСИС)
Кстати, про 50-85 баксов за игру - обычная релизная стандартная модель стОит всего 20 баксов, чего вы прицепились к цене полного набора со всеми привелегиями - мне искренне непонятно.

Что непонятно???Обясняю----30 баксов за демку.И если игра не понравится,то это просто деньги на ветер.


Сообщение отредактировал SvM - Вторник, 2013-06-04, 09:41
 
АСИС (Offline)Дата: Вторник, 2013-06-04, 13:12 | Сообщение # 101
Минотавр
  Репутация: 306
Сообщений: 61
Цитата (SvM)
Чтоб у Варвара были скиллы на защиту???Не шути так

Почему нет? Варвар - это гора мышц, которая не только способна рубить направо и налево, но и также обладающий нечеловеческой выносливостью, способной претерпевать десятки ран, от которых бы простой человек давно скончался бы.
Берсерки так вообще были нечувствительны к боли находясь в неистовости боя, и продолжали сражаться даже будучи проткнутыми насквозь и утыканными стрелами.
Просто мы привыкли в варваре обращать внимание в первую очередь именно на мощь и разрушение, но это никогда не отменяло в нём сверхчеловеческую выносливость и выживаемость.
Я могу быть согласен с вами только в той части, что варвар не обладает искусством обороны, то есть он не имеет никаких особых техник боя и защиты, но природная защита сурового воина, выросшего в суровых краях, со стальными мышцами сама по себе не хуже любых отрабатываемых техник и приёмов защиты солдат и рыцарей. Соответственно пассивки на защиту быть обязаны у варваров, а игроделы про это забыли напрочь(Ну в Д3 там было ещё пару пассивок, насколько я помню, но там несколько иная беда с геймплеем на мой взгляд....но игр помимо серии "Д" масса, с огромнейшим невежеством к создаваемым героям и классам)
В Диабло 2, кстати, про это не забыли, там были и пассивные навыки повышения защиты, резистов и активный клич на защиту.

Цитата (SvM)
Ну тогда я подожду пиратку на полную версию,посмотрю что да как,и решу,стоит ли покупать лицензию.Самый лучший вариант,что не выкинуть деньги на ветер.
Цитата (SvM)
Что непонятно???Обясняю----30 баксов за демку.И если игра не понравится,то это просто деньги на ветер.

Ну здесь речь шла ведь не про демку, а про полноценную игру, а она стОит всё-таки 20$ и ни центом больше ;) Насчёт 30, 50, 85$ и других цифр часто упоминающихся тут в спорах - это всё цифры необязательные, обязательная одна - 20$, так что вы себя несколько накручиваете, господа, по поводу дороговизны-то ;)
И да, поступайте как считаете правильным...покупать ли лицензию или делать ещё что - это всё исключительно ваше дело, я лишь просто счёл необходимым поправить людей в цифрах, которые мне показались названными неверно ;)


Сообщение отредактировал АСИС - Вторник, 2013-06-04, 13:21
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2013-06-04, 18:29 | Сообщение # 102
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Цитата (АСИС)
природная защита сурового воина, выросшего в суровых краях, со стальными мышцами сама по себе не хуже любых отрабатываемых техник и приёмов защиты солдат и рыцарей.
мышцы ,суровость и т.д. не замена Фул Плэйту.
Цитата (АСИС)
с огромнейшим невежеством к создаваемым героям и классам)
Милости просим в эту тему,там давно нехватка свежих идей,можешь поделиться своими идеями по героям и классам,может научимся чему-нибудь.Вместе.


Каждому свое.
 
Tanodar (Offline)Дата: Вторник, 2013-06-04, 20:11 | Сообщение # 103
*Разрушитель*
  Репутация: 2397
Сообщений: 3262
Цитата (АСИС)
а про полноценную игру, а она стОит всё-таки 20$ и ни центом больше

А если она мне не понравится?? :) Да и вообще----хотелось увидеть в Гриме всё тот же Титан,только с новым сюжетом,оружием/шмотками,мастерствами,а не этакую пародию на Диабло.


Сообщение отредактировал SvM - Вторник, 2013-06-04, 20:11
 
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2013-06-04, 20:27 | Сообщение # 104
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Цитата (SvM)
Сообщение # 103
Я ничего такого не писал,почему в цитате мой ник?


Каждому свое.
 
Язычник (Offline)Дата: Вторник, 2013-06-04, 20:53 | Сообщение # 105
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
Slayer, вернул цитате оригинального автора. :)

 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Grim Dawn (Alpha) (Обсуждение альфа версии игры)
Страница 7 из 14«12567891314»
Поиск: