Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-23  
 
   
   
Страница 520 из 642«12518519520521522641642»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся, что есть мочи!!!)
ТАВЕРНА
WarriorDance (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 20:46 | Сообщение # 7786
*OldBoy*
  Репутация: 859
Сообщений: 368
Цитата Necrosia ()
Тебя избили гопники когда ты им сказал

Цитата Necrosia ()
мать у тебя дома

;)


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
Obsidian (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 20:47 | Сообщение # 7787
Тигрочеловек
  Репутация отключена
Сообщений: 136
Necrosia, ничего я им не рассказывал, им просто нравится докучать людям.
Про вкус человятины я от тебя узнал. НЕ ЕЛ Я ЧЕЛОВЯИНУ!
 
мас (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 20:53 | Сообщение # 7788
Телхин
  Репутация: 2280
Сообщений: 520
Привет всем)

Будьте здоровы
 
WarriorDance (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 20:56 | Сообщение # 7789
*OldBoy*
  Репутация: 859
Сообщений: 368
мас, bye

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
DanielIceHeart (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 20:57 | Сообщение # 7790
Аид
  Репутация: 3710
Сообщений: 5037
Доброй Ночи. Сохраняйте Спокойствие.

 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 20:59 | Сообщение # 7791
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
данилка

Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Obsidian (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:03 | Сообщение # 7792
Тигрочеловек
  Репутация отключена
Сообщений: 136
Цитата Necrosia ()
Я Отморозок Безбашеный

Цитата Necrosia ()
Пацаны уменя друзья есть предатели сами знаетте чё сними делать мы пробили всё решили.

Банда,блин <_<
Цитата Necrosia ()
мне по барабану чё обомне думают.

Добавлено (28.05.2014, 18:10)

Вот и живи дальше. ;)

Добавлено (28.05.2014, 19:03)
---------------------------------------------
DanielIceHeart, хороший выбор сделал, тебе другая девушка нужнаъ

 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:07 | Сообщение # 7793
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
ты че

Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
мас (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:08 | Сообщение # 7794
Телхин
  Репутация: 2280
Сообщений: 520
Цитата Necrosia ()
Все кто мне плохо желает или думает плохое

есть и такие?


Будьте здоровы
 
Obsidian (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:09 | Сообщение # 7795
Тигрочеловек
  Репутация отключена
Сообщений: 136
Цитата Necrosia ()
ты че

Моя очередь-через плечо.тебе т.е. ;)


Сообщение отредактировал Obsidian - Среда, 2014-05-28, 21:09
 
мас (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:11 | Сообщение # 7796
Телхин
  Репутация: 2280
Сообщений: 520
Цитата Obsidian ()
Моя очередь-через плечо.тебе т.е.

не красиво


Будьте здоровы
 
Obsidian (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:13 | Сообщение # 7797
Тигрочеловек
  Репутация отключена
Сообщений: 136
мас, ее очередь уже была(онтоже мне так сказала "через плечо")а
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:18 | Сообщение # 7798
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
жители таверны давят своим чудовищным интеллектом и духовностью!
Нужно больше высказываний про Новороссию, газ и хохлов
Да будет срач

Добавлено (28.05.2014, 19:18)
---------------------------------------------
Ох, епта, щас вспомнил интересное
- если шоколадку засунуть в морозилку и потом сгрызть твердой как камень, то она окажется вкуснее


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2014-05-28, 21:19
 
Obsidian (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:18 | Сообщение # 7799
Тигрочеловек
  Репутация отключена
Сообщений: 136
mibbs, для срача тема отдельная есть про политику, туда и иди!
 
WarriorDance (Offline)Дата: Среда, 2014-05-28, 21:19 | Сообщение # 7800
*OldBoy*
  Репутация: 859
Сообщений: 368
mibbs, понял?

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся, что есть мочи!!!)
Страница 520 из 642«12518519520521522641642»
Поиск: