Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-23  
 
   
   
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Как создать успешный мод? (Как это видят все "модеры")
Как создать успешный мод?
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-12-21, 10:13 | Сообщение # 1
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Многие задавались вопросом:"Как же нам создать успешный мод?".Ну, чтоже, начнём.
Формула успешного мода такова:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте этот мод на основную игру, а не на свою.

2. Добавьте Xmax. Без него ваш мод не наберёт больше 100 скачиваний.

3. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Добавьте Чака! :D

4. Как только будете редактировать Xmax, по множителю мобов зажмите клавишу 9 на минуту. Так это будет более "хардкорно". ahaha

5. С жизнями боссов следуйте пункту 4.

6. Ни в коем случае не добавляйте боссам нормальные умения и не делайте их крутыми. Просто пусть будут жирными. ;)

7. Добавьте всем резисты на урон от яда и жизни. Так сразу 2 класса уже не будут нормальными.

8. Не повышайте силу умениям. Намного интереснее будет отнимать 999999999... хп уроном в 1000.

9. НЕ добавляйте новые умения. Игрокам будет слишком сложно ими пользоваться.

10. Новые итемы будет слишком сложно запомнить, так что не надо их.

Ну вот, у вас получился мод, который через 2 месяца наберёт 100500 скачиваний, оставляя "обычных" модеров позади. :D

Те, кто поняли, что это шутка, печеньку вам)


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.


Сообщение отредактировал Hahol - Воскресенье, 2014-12-21, 10:16
 
HELLDORADO (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-12-21, 14:36 | Сообщение # 2
*Небесный Стрелок*
  Репутация: 801
Сообщений: 319
Худший враг это отсутствие вагона времени. Не потратив много времени ничего хорошего не получится сделать.

З.Ы. Спасибо за печеньку.


 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-12-21, 15:22 | Сообщение # 3
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата HELLDORADO ()
З.Ы. Спасибо за печеньку.

Да не зачто.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
SARUMAN (Offline)Дата: Понедельник, 2014-12-22, 19:15 | Сообщение # 4
*Модмейкер*
  Репутация: 4332
Сообщений: 2406
Сам придумал формулу? лол

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2014-12-23, 13:14 | Сообщение # 5
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата SARUMAN ()
Сам придумал формулу? лол

Это как бы ироничный сатирический пост, повествующий о том, как современные "Модеры" делают моды. :D

Добавлено (23.12.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Забыл ответить на вопрос

Цитата SARUMAN ()
Сам придумал формулу?

Ага, я сам B)


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.


Сообщение отредактировал Hahol - Понедельник, 2014-12-22, 20:52
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2014-12-25, 16:19 | Сообщение # 6
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Актуальная тема, поржал.

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Язычник (Offline)Дата: Пятница, 2014-12-26, 08:35 | Сообщение # 7
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
[moder]Перенесено в "Таверну "Пьяный сатир"[/moder]

 
Язычник (Offline)Дата: Пятница, 2014-12-26, 08:37 | Сообщение # 8
*Громовержец*
  Репутация: 7910
Сообщений: 3701
По-моему, многие модмейкеры именно этими принципами и руководствуются. И не только в Titan Quest.

 
Jairt (Offline)Дата: Пятница, 2014-12-26, 12:30 | Сообщение # 9
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата Язычник ()
По-моему, многие модмейкеры именно этими принципами и руководствуются. И не только в Titan Quest.

Так проще и быстрее. И я не знаю почему, но такие моды пользуются популярностью! dunno


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Как создать успешный мод? (Как это видят все "модеры")
Страница 1 из 11
Поиск: