Чат по игре
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа) (Петовод)
Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа)
Как оцениваете мой гайд?
1.Отлично[ 129 ][57.08%]
2.Хорошо[ 55 ][24.34%]
3.Сойдёт[ 22 ][9.73%]
4.Плохо[ 20 ][8.85%]
Всего ответов: 226
МарсельДата: Вторник, 2009-09-01, 15:59 | Сообщение # 1
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1196
Отключена
Замечаний нет
Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа)
Предлагаю вам свой гайд по прорицателю, причём перс будет заточенный под петоводство, это будет не маг, а воин, если смотреть на вложенные очки. Основную ударную силу будут составлять петы: 3 волка, нимфа и лич. Предполагается что будет хорошая оборонка и резы, чтоб не сдохнуть самому, пока петы будут кромсать врагов.

Характеристики:

Жизнь/Манна – не качаем
Интеллект – не качаем
Ловкость – качаем под шмот, но так, чтоб в итоге при одетых лягушачьих поножах получилось более 1500 оборонки.
Сила – качаем под шмот.

Распределение очков в силу и ловкость не принципиально, нужно только чтоб шмот полез и оборонки хватило.

Умения:
Раскачку предлагаю такую: ЖМИ, причём на 58-62 лвл, примерно такой уровень будет после прохождения игры.

Силы леса:

1) Удаль(+% жизнь), даст персу и петам хорошую прибавку к жизни, вообщем живучесть поднимет.
2) Спокойствие воды (41% шанс на -50% расхода энергии), очень пригодится, потому что будем постоянно лечить наших питомцев и тратить много манны.
3) Твёрдость камня, хорошее умение, поднимет сопротивляемость силам природы на 31%.
4) Зарастание + Ускоренный рост + Рассеивание, пригодится чтоб, как я уже сказал, лечить наших петов. Причём у умения 90% перезарядка, если надеть шмотку с 10% перезарядкой (Шайтан, Гладкий щит Евфрата, Зелёные доспехи и т.д.) сможем лечить их бесперестанно.
5) Зов природы + Терзание + Инстинкт выживания + Сила стаи, или короче говоря волки и все их улучшения.
6) Лесная нимфа + Заросли + Гнев природы, нимфа вообщем.
7) Чума + Усталось + Восприимчивость, отличная ветка умений, тормозит мобов, снижает их резы и т.д., умение массовго поражения.
8) Обновление, поможет убить немного времени перезарядки, например при вызове иного.
9) Стена терновника + жгучая крапива + сокровенная роща, в первые два умения по единичке, последнее максим. Будем вызывать перед боссами, из-за поглощения урона.

Силы духа:

1) Аура гибельного холода + Разрушительное время + Омертвление, вся ветка на убиение мобов и снятие их рез.
2) Призрачная защита + Призрачная погибель, от нежити самое то.
3) Вызов царя-лича + Смертельная вспышка + Призрачный панцирь + Магический удар, это всё лич и его атаки.
4) Призвать иного, мощный чел, вызываем перед боссами.
5) Последняя надежда, сюда можно так от нече делать кинуть оставшиеся очки.
6) Видения смерти, отлично подойдёт для распугивания мобов.

Шмот:

Весь шмот собираем на бонусы к умениям, чтоб прокачать как можно больше умений, я набрал +10 к школе духа и +11 к силе леса, благодаря этому удалось прокачать все перечисленные умения уже на 58 уровне.

1) Шапка – Корона мертвеца + Кристалл Эреба с бонусом на + к умениям, Лик Казля, Капюшон Филёра, Шлем тьмы, Боевой шлем Диомеда, Роскошный…. Вообщем подбираем в зависимости от того с чем проблемы. Корона мертвеца даст много дополнительных очков к умениям, Боевой шлем Диомеда или шлем тьмы - хорошие резы, Лик Казля - оборонку, Капюшон Филёра - перезарядку.

2) Кираса – Кираса Мертвеца + релик на резы/силу/ловкость, смотря чего не хватает, Кираса Александра, Зелёные доспехи, Комзол Дионисия, Панцирь соматофилаксов. Это всё вещи на очки к умениям или резы.

3) Наручи – превращающей в камень, это уже без коментариев.

4) Щит - Вечность, просто великолепный щит, который даст нам отличные резы и оборонку, 3-й Парадокс Зенона - 20-25% шанс уклона.

5) Оружие –Трезубец Форкиса, или любое другое, которое даёт хорошие резы, -% речардж, + for all skils.

6) Арт – венец жреца, вековая ярость, символ эрудита, звезда иштар и т.д.

7) Кольца – с бонусам петам, можно найти у любого торговца, причём довольно часто.

8) Амуль – кукловода … конвокации, благословение богов и т.д.

Вообщем делаем все резы в плюс, оборонки >1500, дополнительные резы тоже, собираем шмот на + for skils, и всё готово.

Монстры и боссы:

Тактика одна – набираем достаточно оборонки, чтоб в ближнем бою не коцали, врубаем ауру гибельного холода и призрачную погибель с удалью, идём в толпу, наводим на мобов чуму и ведём за собой петов, от лучников можно ещё стену терновника поставить. Перед боссами ещё и иного вызываем. Если на перса полезут можна мобов видениями смерти шугануть.

А так у боссов стоим в сторонке и лечим своих петов, а они сами сделают всю грязную работу за вас.

Отдельно расписывать всех боссов не буду, потому что тактика против всех одна, скажу только что легендарная гидра сдохла за 6 сек., 3-й Телхин за 5.31 сек., Тифон за 14 сек, Мантикора за 2-3 сек. Такой результат бывает конечно невсегда, а тока когда волки завоют и добавят всем урона, но они воют довольно часто.


 
Палочка_личинкаДата: Среда, 2010-08-25, 00:35 | Сообщение # 16
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 14
Замечаний нет
чума своих задевает бывает,прокачиваешь макс обновление
постоянно вызываешь эфирного,темный договор--чтоб маны се много восстановить+ зарастание(лечишь себя) и все)
 
КостяNДата: Среда, 2010-08-25, 09:26 | Сообщение # 17
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Палочка_личинка, не пиши чушь! angry
Чума своих не задевает, за исключением случая их перевербовки, а это только 2 места в игре - Мегалезий и Драколич!
И вообще Чума, имхо, лучшее что есть в Природе, даже чуть лучше Удали.
Во-вторых, максимальное Обновление даже с +4 не даст постоянного призыва эфирного - это 100% wink . Куладун точно больше минуты будет.



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
lebedunДата: Среда, 2010-08-25, 09:30 | Сообщение # 18
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
На самом деле, есть ещё один случай, когда можно ударить по своим. При присоединении нового игрока в сетевую игру с автоотрядом бывает так, что саммоны соратников для него становятся "вражескими" целями. Правда, обычно это "лечится" их перевызовом.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
ВандалычДата: Пятница, 2010-10-01, 10:25 | Сообщение # 19
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Марсель, а есть скрины попырить. и можешь сделать приблизительно таланты на 20ур 40ур. и как перекачать очки умений? в игре это не предусмотрено (или я ошибся).

Лучше быть в шоке от увиденного, чем в *опе от происходящего.
 
stirlzДата: Суббота, 2010-10-16, 15:01 | Сообщение # 20
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 2
Замечаний нет
вариант сращивания быка с кобылой...
поставил плохо! бредовый билд который плох со всех сторон
хотя эксперементировать можно как уогодно и это ваше личное право, но писать гайды я думаю ни к чему
такой гайд должен быть в рубрике "нестандартные прокачки", "какое сочетание вам больше нравится" или наподобие того но никак не сюда!
вижу в подписи - что модер, это конечно дает все полномочия, и 99% тебе даже слово не скажут крича - да! это круто, как клёво написано...

силу качать прорику просто тупо...
в ловкость кинуть только для поднятия шмота 2-4 очка

зачем тебе сила и ловкость? что бы поднимать нормальный шмот на воина? бред!
чем тебя не устраивает шмот на мага?
в обоих ветках нету ничего для ближнего боя так что сила вообще ни к чему.оборонка? да плевать на оборонку пусть на нее собираю завоеватели с храмовниками
данному классу оборонка не нужна вообще и если ее на шмоте не будет то ничего страшного
аура и чума делают свое дело, пробывал прорика после 37 левла тупо бежишь сразу в пачку с мобами что бы аура цепляла перед этим кастанув чуму и стоишь ждешь пока петы разложат пак а делают они это очень быстро и тот кто говорит что на норме волки слабы сильно заблуждается волки лич очень быстро разносят паки а если еще чума с аурой помогает то вообще моментом
при таком раскладе урон снижен где то на 80-90% с 3-4+ очками на шмоте к умениям скорость такая чтомоб бьет раз в 4-5 секунд если не охота ждать пока разнесут петы то бери трезубец и дамаж, кстати прорик без трезубца это полная лажа а поэтому качаем строго интелект ну или в жизнь вкинуть процентов 30 очков тоже толстый получится перс но это на любителя
перезаряд данному классу не нужен вовсе хотя 50% иметь на шмоте совсем будет неплохо для прорика предпочтительнее будет фиолет из шмота а не зелень
у меня перезарядки -15% все т е вообще почти нету тем не менее я лечу не переставая потому что откат у абилки 1-2 секунды а это не критично
ауры от нежите вообще вещь бесполезная т к от нее вреда вообще мало поэтому брать их в процессе раскачки это на любителя
а вот шмот к умениям для этого класса это верно тут правильно написано

насчет шмота! не забывай что около 30% нам дает аура в природе т е остается добрать еще не так много да и полные резисты тоже никчему хватит по 30-40 на все школы лучше зделать упор на имун к стану пирсингу сжигание маны умений и урону здоровью они для данного класса куда важнее чем резисты, и одевать щит если ты не в защите или не копейщил это абсурд, ах да про боевых магов забыл для них норм со щитом. чем интересно ты лупишь мобов? тупо кликая по ним и лупя колотушкой без всяких умений? намного проще и быстрее делать это трезубцем дамаг в 5-7 раз выше.
стена терновника вещь абсолютно бесполезная и прокачивать ее стоит только под пвп
на боссах она не нужна только зря потраченные таланты
я на боссах стою рядом сними кастую чуму и трезубец а если поставить шмотку на перекачку хп за урон то это можно делать почти с любым боссом
тифон вообще лажа за его убийство у меня умер 1 волк всего лишь и кто сказал что волки быстро умирают на боссах? у меня волки живут до конца боя
просто когда тот же тифон кастует огненный дождь - то не сушим весла клик клик и отправляем петов в сторону и убегаем сами когда дождь кончается то травим обратно, не забывая про шипы что бы не ресать волков ставим их на нейтрал и управляем ими что бы они на месте тоже не стояли
тифон данным классом убивается без единой банки правда нужно хорошо контролить перса и иметь порядка 30% и выше к сжиганию маны жизни и резистам
а при вышеуказаной прокачке ни дамага ни шмота на этот класс(на мага) не оденешь, бить толком нечем и маны мало регена нету любое сжигание маны и начинаешь нервно пить банки
и что вы все уперлись в эту 100% перезарядку? она нужна мага в основном
ее хватает 35-60% вполне

Добавлено (16.10.2010, 13:59)
---------------------------------------------

Quote (Палочка_личинка)
постоянно вызываешь эфирного,темный договор--чтоб маны се много восстановить+ зарастание(лечишь себя) и все)

данному классу сия абилка нужна только для временного увеличения дамага не более того
проблемы с маной у прорика заканчиваются после 30 левла когда фармишь несколько нормальных шмоток потом мана как резиновая она вообще не кончается потому что уходит в основном на трезубец а на паке он успеет стрельнуть 2-3 раза т к петы быстро раскладывают почти любой пак

Добавлено (16.10.2010, 14:01)
---------------------------------------------
http://titanquest.org.ua/forum/36-1777-1 вот гайд более похожий на правду!

Сообщение отредактировал stirlz - Суббота, 2010-10-16, 15:42
 
FaitonДата: Суббота, 2010-10-16, 16:35 | Сообщение # 21
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 130
Репутация: 507
Замечаний нет
Всё он правильно написал, данный билд заточен под петоводство, сам перс мобов бить не будет, а значит он должен иметь хорошую оборонку и резы чтобы не слечь пока петы будут грызть мобоы, инта при этом билде не нужна вовсе.

Quote (stirlz)
пробывал прорика после 37 левла тупо бежишь сразу в пачку с мобами

попробуй это проделать на легенде, прорик в маговском шмоте будет жить не долго.

Quote (stirlz)
стена терновника вещь абсолютно бесполезная

34 или 36%(не помню точно) поглощение урона вещь не безполезная
stirlz, учитывай что большенство сейчас играет на модах увеличивающих сложность, на которых перс сделаный по этому гайду будет чуствовать себя отлично в отличии от того билда который описал ты.


Сообщение отредактировал Faiton - Суббота, 2010-10-16, 16:36
 
DuneДата: Суббота, 2010-10-16, 16:47 | Сообщение # 22
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1669
Замечаний нет
stirlz, Всё прочитанное весьма интересно... Но было бы ещё интереснее, если бы ставились знаки препинания...

 
stirlzДата: Суббота, 2010-10-16, 17:14 | Сообщение # 23
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 2
Замечаний нет
Quote (Dune)
stirlz, Всё прочитанное весьма интересно... Но было бы ещё интереснее, если бы ставились знаки препинания...

пишу быстро и поэтому мало обращаю внимания на пунктуацию, но думаю смысл понятен:)

Добавлено (16.10.2010, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (Faiton)
попробуй это проделать на легенде, прорик в маговском шмоте будет жить не долго.

на всех уровнях сложности одинаково!
но вот что касательно босс модов тут наверное соглашусь, хотя с трезубцем вполне реально и он намного эффективнее защиты для данного класса
собирать оборонку прорику только для того что бы не падать от мобов по меньшей мере глупо, у него для этого есть куча навыков
проверено на всех боссах в ближнем бою с аурой и чумой дамаг такой что никогда хп не падает меньше двух третей и то не всегда
зачем по твоему разработчики создавали такие навыки как лечение? можно всегда отлечится отбежать и т п
замедление от аур и чумы работает на 99.9% всех абсолютно мобов и боссов так что можно просто бегать вокруг(4.7 метра довольно таки большой радиус что бы по тебе не ударили) плюс страшилка в которую вкидывается как правило только 1 очко - страх конечно мало на кого действует но что после ее использования на 11 секунд появляется эфект пороховой вспышки -66% попасть по тебе это просто супер боссы и моб заточенные по сильный мили урон бьют настолько слабо что можно стоять к ним впритык и не опасаться за своё здоровье
еще раз повторюсь - нету ни одного бесполезного навыка в игре, кто бы что не говорил по этому поводу, разница только в том кому и когда их использовать, многим те или иные навыки качать не стоит, а некоторым очень полезно
игра состоит из комбинации и последовательности приемов, комбинаций шмота и умений, тактике ведения боя и т п
за 5 лет игры в wow я это усвоил хорошо, тут боссы и мобы вообще дети по сравнению с тем что там! когда 40 человек рейд должен работать слажено, как часы и один неверный шаг кого нибудь из рейда может привести к общему вайпу! сейчас правда 25 ппл рейды
так что в титане все намного проще как в любой сингловой игре
 
DuneДата: Суббота, 2010-10-16, 17:24 | Сообщение # 24
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1669
Замечаний нет
Quote (stirlz)
мало обращаю внимания на пунктуацию

Смысл понятен, но ты наверное слышал про классическую запятую, в фразе: "Казнить нельзя помиловать". Больше не пишу в этой теме wink .




Сообщение отредактировал Dune - Суббота, 2010-10-16, 17:24
 
stirlzДата: Суббота, 2010-10-16, 17:24 | Сообщение # 25
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 2
Замечаний нет
Quote (Faiton)
учитывай что большенство сейчас играет на модах увеличивающих сложность, на которых перс сделаный по этому гайду будет чуствовать себя отлично в отличии от того билда который описал ты.

чем он удет чувствовать себя отлично? тем что проживет на пару секунд больше? или тем что будет тупо стоять и лечить себя и петов(перед этим мучаясь собирая на перезаряд и -% потребления маны) долго и малоэффективно
урон в ближнем бою? это просто смешно, у данного класса как его не качай и не одевай он все равно будет настолько мизерным что не будет разницы бьешь ты мобов или просто стоишь ждешь пока их бьют петы
с трезубцем же ситуация совсем другая, огромный урон(меньше конечно чем у оракула или в сочетании с землей но все же... ) плюс если стоит хотя бы 25-30% перекачки за урон то намного фэективнее 2-3 к оборонки, поглощения брони, щита, шанса блока, уворота и т п
и маны будет в избытке и можно лечится хоть до посинения
на модах билд данного класса раскачаного как воин будет выносить как минимум в 3 раза дольше а то и в 5 потому что будут работать одни петы а самому придется пить банки с маной и лечить их что малоэффективно
 
ЛимосДата: Воскресенье, 2010-10-17, 01:41 | Сообщение # 26
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
stirlz - да призывателю и урон какой-то особенный не нужен )
 
stirlzДата: Воскресенье, 2010-10-17, 11:42 | Сообщение # 27
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 22
Репутация: 2
Замечаний нет
Quote (Лимос)
stirlz - да призывателю и урон какой-то особенный не нужен )

есть ситуации в которых нужен
к примеру на модах одними петами ты мало что сделаешь
да и при смене уровня сложности сразу чувствуется что петам лучше помогать для более быстрого убийства мобов
 
ЯзычникДата: Воскресенье, 2010-10-17, 14:33 | Сообщение # 28
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Знаете, чем советская футбольная школа отличалась от бразильской? Наши основное время уделяли работе над слабыми сторонами, а бразильцы - над сильными. Результат, как говорится, налицо.
Так и в случае рассматриваемого персонажа. Логика его развития (равно как и других подобных контактников-петоводов - оракула, друида, хозяина стихий и т.д.) состоит в том, что все силы уходят на борьбу с недостатками персонажа, В результате мы получаем слабого бойца, к тому же пассивного (ибо боя он побаивается, ему бы в сторонке постоять) и трудного в прохождении.
Есть у меня подозрение, что, если такого перса отлучить от Valutа, то "нормальный" Тифон станет для него непреодолимой преградой. Очков в ауры и петов будет вложено, скажем прямо, всего ничего, а вещи с плюсами к умениям на норме редкость. Но даже если их понаходить и понадевать, то сделано это будет в ущерб сопротивлениям, оборонительной способности, показателям скорости и усилению петов.

На мой взгляд, из всех "урожденных" магов внятного контактника-саммонера модно сделать только из ворожея (грёзы+дух). И то за счет круговой поруки. Перс аурой губительного холода и боевым трансом режет сопротивления, Лич и Кошмар бьют уроном здоровью, Лич крадёт жизнь, а Кошмар его некисло усиливает. Но и таким персонажем будет идти сложнее, чем, например, храмовником.




Сообщение отредактировал Язычник - Воскресенье, 2010-10-17, 14:35
 
ЛимосДата: Воскресенье, 2010-10-17, 15:21 | Сообщение # 29
avatar
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Репутация: 1292
Замечаний нет
stirlz - как раз наоборот, чем дальше в лес тем толще петы )
 
lebedunДата: Воскресенье, 2010-10-17, 16:46 | Сообщение # 30
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Отличный саммонер получается из обрядника (Грёзы и Природа). Кошмар со Стратегом плюс волки с воем под удалью и одним из трансов свободно справляются с монстрами, особенно если на них накинуть чуму. На нормальном Тифоне и Аиде, действительно, проблемы есть (петы там умирают слишком быстро), но даже без запаса экипа их вполне можно решить - просто тупо заковырять боссов из лука (если персонаж воин) или из посоха (если он раскачан как маг).

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по прорицателю(Силы леса + Силы духа) (Петовод)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: