Чат по игре
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Убийце-копейщику. (Вселяя страх в сердца врагов, пронзаем насквозь их копьем.)
Гайд по Убийце-копейщику.
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2022-12-12, 02:02 | Сообщение # 331
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Да, можно не слушать. Я больше доверяю своим глазам, чем "людям, способным заглянуть". И я прекрасно помню, какой дроп падал десять лет назад и какой сейчас. Это в меньшей степени касается фиолета/синьки (хотя ее тоже стало меньше падать), а в первую очередь касается дропа реликтовой зелени. Реликтовая зелень - это самое ценное, что есть в этой игре. И разрабы во-первых, значительно уменьшили ее выпадение, во-вторых - максимально урезали (а может вообще убрали) шанс выпадения коронных сочетаний на реликтах, таких как джаггернаутская/ветеранская богов, например. Я прошел полностью игру двумя персами без всякого лутплюса и мне ни разу не валились такое сочетание (как и многие другие, не менее "вкусные").
"Мне так кажется/у меня не выпало/я помню..." - значит так и есть  :)
Ещё в TQIT-е считал, сколько надобится убить мобов без всяких модов, чтобы выбить "Ветеранский ... богов", не важно, что Гомад, или Лягушачий нагрудник - вышло в районе 20 миллионов. Если тебе действительно такое выпало - поздравляю ) Но эти шансы c TQIT-а остались неизменными. Если в TQIT оно падало на каждом углу (хотя я такого не помню, при том что точно так же тысячи часов в него наиграл) - значит, либо ты дьявольски везучий (завидую :D ), либо это один из тысячи его багов, исправленных в АЕ.
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Ты просто не понимаешь разницы между читом (Ваулт) и ускорителем (лутплюс).
Потому что её нет. Вернее, разница только в множителе, на который умножается скорость добывания нужной тебе вещи. О чём уже выше и было написано 
Цитата Aymdayveezoner ()
ЛутПлюс ускоряет процесс в N раз, Ваулт ускоряет процесс в 100*N раз. Повторюсь - в чём между ними разница?
 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Прикинь, я сейчас не играю в саму игру, я сейчас играю в коллекционирование.
И об этом тоже 
Цитата Aymdayveezoner ()
Конечно, кто как хочет так и... играет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
И таки да - наверное, передачу шмота другому персу ты тоже считаешь читом?
Нет, это заложено разработчиками игры. Но я всегда играю без передач, потому что с ними не интересно ) Убер-шмот, нарисованный модами/редакторами/ваултами - это одна игра, без него - совсем другая. В УберШмоте можно пробежать тестовую локацию, поиграть на тяжёлых модах, посмотреть до какого круга Тартара дойдешь -  и это будет интересно. Играть в нём в "ванильку" - хоть убей, не понимаю, в чём интерес. 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
фарм боссов, когда по сотне-другой бегаешь на Тишку, пока тебе не выпадет что-либо стоящее  - это же вообще безобразие! Читерство неприкрытое! Нет, чтобы пройти игру с чистого листа, зачищая каждую локацию только единожды. Вот это тру-прохождение, вот это я понимаю.
Я такого не писал, ты сражаешься с соломенным чучелом  :)

Условно говоря, я сейчас беру ЛутПлюс, и уже к имеющемуся там конскому множителю Х к частоте убер-дропа добавляю пару ноликов, после чего "Ветеранский Гомад Богов" мне падает с каждого второго-третьего маха. Это чит или нет? Если да -  почему мы считаем "валидным" ЛутПлюс, который обладает тем же самым функционалом? Если нет -  в чём принципиальная разница с тем, что эту же шмотку сделать Ваультом, который "чит"?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2022-12-12, 02:03
 
Big_Fat_NinjaДата: Понедельник, 2022-12-12, 15:26 | Сообщение # 332
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Условно говоря, я сейчас беру ЛутПлюс, и уже к имеющемуся там конскому множителю Х к частоте убер-дропа добавляю пару ноликов, после чего "Ветеранский Гомад Богов" мне падает с каждого второго-третьего маха. Это чит или нет? Если да -  почему мы считаем "валидным" ЛутПлюс, который обладает тем же самым функционалом? Если нет -  в чём принципиальная разница с тем, что эту же шмотку сделать Ваультом, который "чит"?
Чит – это когда ты СРАЗУ получаешь то, что ты хочешь.Когда вероятность получения искомого абсолютна и составляет 100%. И это Ваулт. Ускоритель игрового процесса (ЛутПлюс) – не является читом, так как не дает тебе стопроцентной вероятности. Даже «если пририсовать два нолика», и искомая хрень будет выпадать тебе с каждого второго-третьего моба. Но ведь не с первого же! И это принципиальная разница -  ЛутПлюс дает возможность, а Ваулт –железобетонную гарантию. Существующие настройки ЛутПлюса меня вполне устраивают – чтобы выбить достойный «салат», нужно таки изрядно попотеть и много часов пофармить. Взять тот же гомад. Я его очень долго и вдумчиво фармил.  И в результате лучшим гомадом, который я выбил на сегодняшний день, является ветеранский гомад... бессмертия, а не богов. Тоже неплохо, конечно же. Но все же не ультра-супер-пупер.  И вот эта неумирающая надежда на то, что ты можешь выбить лучше – и есть главное завлекалово при игре с ЛутПлюсом, чего начисто лишен крафт в Ваулте. И даже если, о чудо – мне таки выпадет рано или поздно ветеранский гомад богов, то я с большой вероятностью буду недоволен конкретными характеристиками этой шмотки (маленький рез к физ. урону, например. Почему только 8 процентов, а не 14? А уклон от стрел почему только 15, а не 22?)
Что бы сделал истинный читер в данном случае? Правильно – загрузил бы данную шмотку в Ваулт и тупо наделал бы стопиццот копий, а потом выбрал бы из полученных заготовок наиболее жирное сочетание характеристик. Ну и что это такое? Это же онанизм в чистом виде! То бишь получение максимального удовольствия при минимуме затрат. А любая гриндилка привлекает игроков в первую очередь возможностью самому с игры выбить тот или иной крутой девайс. Именно возможностью, а не железобетонной гарантией.
И таки да – многократные забеги на боссов (а кто этим не занимался в TQ?) в твоей системе координат – это тоже чит. Завалил ты, к примеру, Гидру – а нужное тебе колечко «Воля Аполлона» с нее не выпало. Перезаходишь в игру – и снова бежишь на Гидру и так до полного самоудовлетворения, пока искомое колечко наконец не дропнется. Фишка же в том, что Гидра в первом заходе для этого конкретного перса УЖЕ сдохла. Второй Гидры кагбе нет и «Воля Аполлона» уже тю-тю. Разве нет?
А как тебе возможность апгрейда шмотки у бомжей Дурина и Двалина? Ах да, это же предусмотрено разрабами (как и передача шмота). Но от этого же данный кустарный апгрейд не перестает быть читом? Узаконенный, легальный чит, ага. Хотя на самом деле не чит (в моей системе координат) – а всего лишь возможность. Во-первых, преффикс/аффикс прикручивается бомжами рандомно, а во-вторых собственные характеристики шмотки после «перековки» также меняются рандомно – и очень вероятно, что после того, как бомжи приложат свои грязные лапы к «улучшению» твоего шмота – ты будешь их не благодарить, а очень громко материться.
ЗЫ.  Ясен трясень,что если бы ЛутПлюс был настроен на совершенно конский шанс выпадения и убер-шмот падал бы через каждые пять-десять секунд – то я бы такой ЛутПлюс не использовал. С тем же ЛутПлюсом, который есть – мне собирать коллекцию салата интересно. И это главное.
ЗЫ-ЗЫ. Что же касается твоего утверждения о том, что шансы выпадения в TQ IT и TQ AE идентичны – не буду спорить, но останусь при своем мнении,что «раньше небо было голубее, трава зеленее, а девки сисясьтее».  :)


Сообщение отредактировал Big_Fat_Ninja - Понедельник, 2022-12-12, 15:32
 
ZabivalkinДата: Понедельник, 2022-12-12, 15:28 | Сообщение # 333
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Big_Fat_Ninja, ты будто играешь/играл в другую игру с другими цифрами рандома. Прошел игру двумя персами и не выбил Ветеранский нагрудник Богов ? Это вполне ожидаемо.  Я такого сочетания не выбил за все годы игры в TQ. Играл почти всегда с модами: xmax, m4s, чак420 (в котором в версиях до выхода TQIT: AE зеленые монстер-вещи падали всегда с префиксом и суффиксом вместе, что увеличивало шансы выбить нужную вещь во много раз) и другие. За последний месяц в АЕ без аддонов я прошел игру на чаке на норме и легенде, и не увидел ни одного нагрудника с префиксом "Ветеранский" или суффиксом "Богов". Это при том, что зеленые монстер-вещи падают на чаке в большом количестве. В стандартном TQ:IT этот тип вещей падал довольно редко, и если тебе раньше "сыпало", то ты и тогда играл с модами "на дроп".

Добавлено (2022-12-12, 15:35)
---------------------------------------------
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Чит – это когда ты СРАЗУ получаешь то, что ты хочешь.Когда вероятность получения искомого абсолютна и составляет 100%. И это Ваулт. Ускоритель игрового процесса (ЛутПлюс) – не является читом, так как не дает тебе стопроцентной вероятности. Даже «если пририсовать два нолика»...
Более жалкого оправдания читерству и придумать наверное нельзя.
Любое внешнее вмешательство в шансы дропа, характеристики персонажа, аффиксы вещей и их роллы является читерством. Отличие только в "тяжести преступления".


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Понедельник, 2022-12-12, 15:42
 
Big_Fat_NinjaДата: Понедельник, 2022-12-12, 15:43 | Сообщение # 334
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата Zabivalkin ()
За последний месяц в АЕ без аддонов я прошел игру на чаке на норме и легенде, и не увидел ни одного нагрудника с префиксом "Ветеранский" или суффиксом "Богов".
Да ладно! Не верю.  :) Я вот дважды прошел игру от корки до корки и мне  выпало несколько десятков ветеранских шмоток и шмоток богов. Отдельно ветеранских и отдельно богов. Вместе - ни одной. И это я играл без всяких модов, на чистой ванили. Зелени падает много, а вот "салата" - ничтожно мало. Я еще удивился, когда первый раз пробегал по Аиду - выпало всего лишь одно вшивое хтионское копье с очень слабеньким префиксом (не помню уже точно - громадное вроде) и ни одного хтионского резака. WTF, подумалось. Ну ладно думаю, норма все-таки. Но тоже самое повторилось на эпосе, и на легенде. В старом же TQ IT мне эти хтионы падали по КД просто. Другое дело - по настоящему хороших было очень мало. но они были! А сейчас - полный голяк.

Добавлено (2022-12-12, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата Zabivalkin ()
Более жалкого оправдания читерству и придумать наверное нельзя.
Тю! А с чего ты взял, что я перед кем-то оправдываюсь? Ты - прокурор?  :D


Сообщение отредактировал Big_Fat_Ninja - Понедельник, 2022-12-12, 15:44
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2022-12-13, 00:15 | Сообщение # 335
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Чит – это когда ты СРАЗУ получаешь то, что ты хочешь.Когда вероятность получения искомого абсолютна и составляет 100%. И это Ваулт. Ускоритель игрового процесса (ЛутПлюс) – не является читом, так как не дает тебе стопроцентной вероятности. Даже «если пририсовать два нолика», и искомая хрень будет выпадать тебе с каждого второго-третьего моба. Но ведь не с первого же! И это принципиальная разница -  ЛутПлюс дает возможность, а Ваулт –железобетонную гарантию.
На мой взгляд, "возможность" получить вещь за 2 минуты (заход в игру + включение мода + убийство 2-3 махов) и за 10 секунд (открыть ваулт, нарисовать аффиксы) - это не "принципиальная разница" а "незначительная погрешность". 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Существующие настройки ЛутПлюса меня вполне устраивают
кто бы сомневался))) 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Что бы сделал истинный читер в данном случае
Использовал бы чит, отличный от ЛутПлюса, в твоём примере это Ваулт)
Цитата Big_Fat_Ninja ()
И таки да – многократные забеги на боссов (а кто этим не занимался в TQ?) в твоей системе координат – это тоже чит. Завалил ты, к примеру, Гидру – а нужное тебе колечко «Воля Аполлона» с нее не выпало. Перезаходишь в игру – и снова бежишь на Гидру и так до полного самоудовлетворения, пока искомое колечко наконец не дропнется. Фишка же в том, что Гидра в первом заходе для этого конкретного перса УЖЕ сдохла. Второй Гидры кагбе нет и «Воля Аполлона» уже тю-тю. Разве нет?
Нет. В этом же и суть, мощные вещи и должны быть редкие, шансы на их дроп предустановлены разработчиками такие, какие должны соответствовать показателю её мощности. Если надо убить для Воли Аполлона Гидру 50 раз - ну что же, так тому и быть. А если надо убить три - ну чот как-то не...
То, что по меркам 2022 года, шансы унизительно низкие (сравнивая это с каком-нибудь GD) - я согласен, но это правила игры, шансы дропа в которой были рассчитаны на 2006 год и тогдашнее "неизбалованное" поколение игроков. Нарушение внутриигровых правил - это и есть определение читов  :) 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
А как тебе возможность апгрейда шмотки у бомжей Дурина и Двалина?
 С учётом того, что один персонаж может улучшить буквально 3 (!!!!) вещи за всю игру, а нормально (с легендарными аффиксами) вообще одну - это более чем балансная фича. В отличие от фарма боссов тут не получится без опять-таки стороннего вмешательства улучшить больше трёх вещей. То, что игроки обвешиваются как ёлки сплошь ветеранским фиолетом богов  6 слотов, рассказывая как они это "выбили" (ага, ага))))  у двергров - это исключительно проблемы игроков, которые используют читы для получения якобы "валидных" шмоток. Да, действительно, тебе может попасться у Двергров ветеранский .... богов. Вот только для этого надо пройти игру пару тысяч раз парой тысяч персонажей ))) Это хорошо, если пару тысяч. Чем, естественно, никто не занимается, когда получает такие шмотки. 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
ЗЫ.  Ясен трясень,что если бы ЛутПлюс был настроен на совершенно конский шанс выпадения и убер-шмот падал бы через каждые пять-десять секунд – то я бы такой ЛутПлюс не использовал. С тем же ЛутПлюсом, который есть – мне собирать коллекцию салата интересно. И это главное.
Я очень рад, что ты нашёл для себя комфортный способ игры, без иронии. Но я правда не понимаю, чем это отличается от Ваульта, который ты (справедливо) считаешь читом. То что здесь гарантированно, а там - ВОЗМОЖНОСТЬ - я услышал. Но я перевожу это в плоскость затраченного времени. В ванильке ты на ветеранский Гомад богов убьёшь N времени. В ЛутПлюсе N / 10 (цифра с потолка, я не помню, какой там на самом деле множитель). В Ваулте N / 100000000. То есть и то и то обладает одинаковым эффектом - сокращением времени, затраченном на получении нужной тебе шмотки. Но одно у нас чит, другое нет... 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
ЗЫ-ЗЫ. Что же касается твоего утверждения о том, что шансы выпадения в TQ IT и TQ AE идентичны – не буду спорить, но останусь при своем мнении,что «раньше небо было голубее, трава зеленее, а девки сисясьтее».
  Добро 
Цитата Zabivalkin ()
Любое внешнее вмешательство в шансы дропа, характеристики персонажа, аффиксы вещей и их роллы является читерством. Отличие только в "тяжести преступления".
Абсолютно верно. Некоторые моды повышают шансы дропа, но взамен усиливают количество/качество мобов, это ещё хоть как-то (хоть и со скрипом) укладывается в понятие валидности. Но Когда мод ПРОСТО повышает шансы дропа, это тоже самое как если бы мод ПРОСТО повышал персонажу урон, кол-во очков умений за уровень и т.д. и т.п. 

Мне вспоминается далёкий 2010-2012 год, когда некоторые люди играли с бесконечной маной на персонаже из Дефилера, и точно так же находили причины, почему это не чит, играли с багнутой х2 перезарядкой на вещах, и это тоже не считалось нечестным (хотя даже для её получения надо было изменять вещь в стороннем редакторе),  прокачать персонажа на 2-ом уровне до максимума, используя "лаг" при создании внутриигрового скриншота, получить бесконечное кол-во очков умений/характеристик, стирая и перепроходя квест заново и далее, далее, далее... 

Сейчас акценты несколько сместились - но суть одна, люди находят способ вмешаться в правила и условности игры, изменить их, как им удобно, а потом говорят, мол это не я читер/играю нечестно, это так нужно и задумано)) К сожалению, с утверждением о валидности ЛутПлюса как способа честной игры я сталкиваюсь уже не первый десяток раз... Выбить весь шмот игры, создав коллекцию и поставив её себе на полочку - ну может быть для этих целей ОК. Но играть с ним нон-стопом, с ним же проходя игру - это за гранями моего понимания.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Big_Fat_NinjaДата: Вторник, 2022-12-13, 11:03 | Сообщение # 336
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
На мой взгляд, "возможность" получить вещь за 2 минуты (заход в игру + включение мода + убийство 2-3 махов) и за 10 секунд (открыть ваулт, нарисовать аффиксы) - это не "принципиальная разница" а "незначительная погрешность".
 Ничего подобного! Мы же сейчас говорим не о каком то мифическом Лутплюсе с "пририсованными двумя ноликами", а о том Лутплюсе, который реально существует? Ну так вот - я понятия не имею, когда я выбью тот же ветеранский гомад богов. И уж точно не через 2 минуты. Может, через 2 дня, через две недели, а то и через два месяца. Я не знаю когда! И это мне нравится. В этом и есть принципиальная разница между Ваултом и Лутплюсом, понимаешь-нет? Короче! Предлагаю тебе самому установить ЛутПлюс и побегать в гости к дедушке Аиду, задавшись целью выбить этот самый чертов ветеранский гомад богов. И ты будешь неприятно удивлен (а может быть, и приятно), насколько это непросто сделать. Проведи типа следственный эксперимент, делов то.  :)
Цитата Aymdayveezoner ()
Нет. В этом же и суть, мощные вещи и должны быть редкие, шансы на их дроп предустановлены разработчиками такие, какие должны соответствовать показателю её мощности. Если надо убить для Воли Аполлона Гидру 50 раз - ну что же, так тому и быть. А если надо убить три - ну чот как-то не...
Стопэ! Суть игры не в этом. Суть - убить всех боссов и пройти игру до конца. А убивать одного и того же босса бесчисленное количество раз - эту "суть" ты сам себе придумал. Что-то я сильно сомневаюсь, что разрабы где-нибудь когда-нибудь заявляли: "Убей Гидру не менее 50 раз и получишь в награду "Волю Аполлона".  Не, это юзеры сами додумались до такой "гениальной идеи" - турзучить того или иного боса что называется "до талого".  То есть механически увеличивать вероятность выпадения того или иного девайса, ломая тем самым "заводские установки" игры. Читеры!  :D
А прикинь, есть продвинутые читерасты, которые заимев кусок черной стали, сохраняются, выходят из игры, делают резервную копию папочки со своим персом и только после этого идут в гости к бомжам. Не понравилось, что им наклепали бомжи, возвращают резервную копию на место и снова идут к бомжам. И так, опять же, "до талого". Зачем они так поступают, никогда не задумывался? Ведь гораздо проще открыть Ваулт, загрузить туды шмотку и самому нарисовать нужные префикс и аффикс. Зачем бесконечно переустанавливать резервную папку с персом и раз за разом ходить к нечесаным жопоруким бракоделам? А потому что гладиолус! Тьфу ты - лотерея! Лотерея - интересно, самостоятельный крафт в Ваулте - нет. И эту простую мысль я уже устал до тебя доносить. 
Я тебе даже больше скажу - все в этой игре читеры конченные! И знаешь почему? Потому что у всех стоит Ваулт. И каждый хоть раз в жизни юзал кнопочку "Forge". А уж менять бонусы на реликах и артефактах - это как два байта отослать. Ну и о чем мы тогда спорим?  ;) 
Цитата Aymdayveezoner ()
Выбить весь шмот игры, создав коллекцию и поставив её себе на полочку - ну может быть для этих целей ОК. Но играть с ним нон-стопом, с ним же проходя игру - это за гранями моего понимания.
Именно так. Пользуюсь ЛутПлюсом только в коллекционных целях. Просто сделал перерыв в игре и придумал сам себе "игру в игре". Надоест (точнее, выбью веcь салат) - вернусь к обычной раскачке и обычному прохождению. И таки да - соглашусь с тобой - играть не то что с ЛутПлюсом, а просто с передачей шмота прокачиваемому персу неинтересно. Эвона у меня гарус  - с самого начала получил полный доступ к сундукам Ваулта. У него все самое лучшее, самое модное и молодежное. Забросил я его где-то на середине эпоса. Слишком крут - всех сносит на раз-два. Наверное, удалю его и перепройду гарусом по жести, без всяких передач. Перс то сам по себе отличный, думаю, что ему никакие "костыли" не нужны.


Сообщение отредактировал Big_Fat_Ninja - Вторник, 2022-12-13, 13:12
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2022-12-24, 18:50 | Сообщение # 337
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
этом и есть принципиальная разница между Ваултом и Лутплюсом, понимаешь-нет?
Если бы понимал - не разводил бы полемику на несколько постов ) Даже +10% шанс к выпадению вещи с моей т.з. - читерство, да хоть бы и +1%. Мы меняем переменные, но не меняем сути. 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Стопэ! Суть игры не в этом. Суть - убить всех боссов и пройти игру до конца.
Это кто сказал?)) TQ - это игра про шмотки и прокачку, как и любая другая игра в этом жанре. Сюжет уровня "Злые титаны/боги/древние боги грозятся захватить мир, срочно иди их убивай" - ну такое даже на детей уже не работает)) Влияя на скорость этой самой прокачки/получения шмоток - мы вмешиваемся в основную суть этой игры. 
Если бы разработчики хотели, чтобы одного босса можно было убить один раз - не поверишь, они бы так и сделали, как сделали единоразовое прохождение всех квестов игры одним персонажем) Но вместо этого наоборот - в игре существует как механика "двойных сундуков" при первичном втором заходе на босса, так и снижение частоты лута при частых повторных заходах ==> фарм боссов был запланирован изначально, и планировалось что игрок именно этим и будет заниматься. 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Лотерея - интересно, самостоятельный крафт в Ваулте - нет
Лотерея - интересно, а подкрученная в удобную тебе сторону лотерея - тоже?) Я так не думаю. 
Цитата Big_Fat_Ninja ()
Потому что у всех стоит Ваулт. И каждый хоть раз в жизни юзал кнопочку "Forge". А уж менять бонусы на реликах и артефактах - это как два байта отослать. Ну и о чем мы тогда спорим?
  По себе людей не судят, я например играю без этого  :) Если цель сделать "выставочного" персонажа - да, тут и редактор, и ваулт, и чё только угодно, персонаж в среднем лепится за полтора-два часа если не торопится. Если игру ИГРАТЬ - то даже менять бонусы на артефактах с моей т.з. абсолютно не допустимо. Выпал хреновый - ну что ж, такие правила игры. Менять их под себя, потому что я считаю их несправедливыми - да я лучше не буду играть в такую игру )


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Big_Fat_NinjaДата: Вторник, 2022-12-27, 22:14 | Сообщение # 338
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Если бы понимал - не разводил бы полемику на несколько постов ) Даже +10% шанс к выпадению вещи с моей т.з. - читерство, да хоть бы и +1%. Мы меняем переменные, но не меняем сути.
 Не читал, но осуждаю!  :)  Я же тебе посоветовал самому попробовать поставить ЛутПлюс и попытаться выбить ветеранский гомад богов. Пробовал? Пытался? А знаешь почему не пытался? Потому что ты не хочешь разрушать свое собственное более чем субъективное видение. Видение того, что Лутплюс - это чит всемогущий, с помощью которого убер-шмотки фармятся на раз-два. А это далеко не так. Ну если не брать игру в казино под Лутплюсом - вот там это действительно чит читерский. Но только там.

Цитата Aymdayveezoner ()
Влияя на скорость этой самой прокачки/получения шмоток - мы вмешиваемся в основную суть этой игры.
 Ага. А бегая по сто раз на Тишку на эпосе, мы накручиваем себе несколько лишних левелов, совершенно не предусмотренных для дальнейшего прохождения эпического Аида. Это ли не наглое вмешательство в ту самую основную суть игры, за которую ты так переживаешь?  ;) И потом, то же самое колечко "воля Аполлона" в теории может выпасть из любой кучи костей, и не только в Греции, а по всем легендарным локациям. И народ это прекрасно знает, но почему то ходит фармить вышеозначенное колечко именно на Гидру. Интересно, почему?
Цитата Aymdayveezoner ()
Если игру ИГРАТЬ - то даже менять бонусы на артефактах с моей т.з. абсолютно не допустимо. Выпал хреновый - ну что ж, такие правила игры.
Ну да, ну да. Особенно приятно получить совершенно левый бонус к Звезде Иштар, не правда ли? Хочешь получить 18% реза к силам природы, а получаешь +40 защиты. И такой - ну ладно, пойду соберу еще стопиццот реликов, амулетов, формул, малых и великих артефактов, чтобы по новой скрафтить Иштар и снова получить бонус +40 к защите.  :D

ЗЫ. И я таки не понял, многократный заход к двергам путем постоянного восстановления резервной копии персонажа ради "честной лотереи" - это читерство в твоем понимании или нет?


Сообщение отредактировал Big_Fat_Ninja - Вторник, 2022-12-27, 22:29
 
AntiTrustДата: Вторник, 2023-09-19, 14:41 | Сообщение # 339
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 91
Репутация: 0
Замечаний нет
Не мог пройти мимо этого чудесного спора.
Цитата Zabivalkin ()
Более жалкого оправдания читерству и придумать наверное нельзя.Любое внешнее вмешательство в шансы дропа, характеристики персонажа, аффиксы вещей и их роллы является читерством. Отличие только в "тяжести преступления".
С этой точки зрения любое использование любого мода считается читерством. Но вы же играли на модах и не на одном и не один раз.

Цитата Aymdayveezoner ()
Некоторые моды повышают шансы дропа, но взамен усиливают количество/качество мобов
Главный вопрос: а судьи кто? Кто дал право левому челу написавшему мод решать, настолько можно увеличить уровень экспы и дропа относительно увеличению сложности игры. А вдруг это сделано недостаточно пропорционально.

И по поводу лут+ ... я ни в коем случае не сторонник этого читерского мода, но давайте на минуточку осознаем, что игра с лут+ намного более легитная, чем игра с передачами, которая официально разрешена и одобрена разработчиками игры.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Убийце-копейщику. (Вселяя страх в сердца врагов, пронзаем насквозь их копьем.)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: