Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа) (by NZeee)
Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа)
KyonLevicДата: Вторник, 2015-08-04, 13:07 | Сообщение # 241
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Джоффри_Баратеон ()
он не работает.
только на 1.11


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
MarksmanДата: Вторник, 2015-08-04, 13:26 | Сообщение # 242
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
DeathCore_Lover, где обновление, где роща, где чума, где волк с пассивкой? Даже с очками за квесты к 75 все не выкачать.
Что касается зава, Великий Король прав
http://www.titancalc.com/TitanCa....1-6-6-0
Тут все необходимое и даже больше, дуалы для таких любителей, как я.


Сообщение отредактировал Marksman - Вторник, 2015-08-04, 13:28
 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-08-04, 13:52 | Сообщение # 243
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Marksman ()
где обновление, где роща, где чума, где волк с пассивкой?
говно для нетрадиционников, есть Глаз, его чуть более, чем хватит. Волк не нужен при любом раскладе, пусть он сначала при убийстве чака пригодится, тогда уже подумать можно будет.

Добавлено (2015-08-04, 13:51)
---------------------------------------------
Стена с дуалами, ты серьёзно?

Добавлено (2015-08-04, 13:52)
---------------------------------------------
Вот норм Зав.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-08-04, 13:58 | Сообщение # 244
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Это ты не нужен, лишнее, собираешь отжор, срез и ногебаешь.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
MarksmanДата: Вторник, 2015-08-04, 18:11 | Сообщение # 245
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата DeathCore_Lover ()
говно для нетрадиционников
А ничего, что это говно повышает живучесть в разы? Если с волком я еще могу согласиться, да, он далеко не всегда нужен и полезен, но в конце прокачки можно кинуть пару очков для баффа, то чума, обнова и роща маст хэв для абсолютно любых сочетаний с природой, не знаю, как с этим можно спорить.

Добавлено (2015-08-04, 18:11)
---------------------------------------------
Да и нетрадиционник похоже ты, ибо проходишь мимо очевидных для прокачки скилов.

 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-08-04, 18:27 | Сообщение # 246
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
В природе могут пригодиться только Чума и Удаль, остальное можно спокойно пропускать, кусты вообще для хулиганов. А Рейнджеру чума не нужна, так как есть глаз, который ещё и пирсрез снижает.

Добавлено (2015-08-04, 18:27)
---------------------------------------------
Чума, короче, только как замена резистореза катит, когда родного нет.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
MarksmanДата: Вторник, 2015-08-04, 18:42 | Сообщение # 247
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата DeathCore_Lover ()
Чума, короче, только как замена резистореза катит, когда родного нет.
А как средство спасения от злобных физеров нет? Лукарю пригодится и для замедления толпы.
Цитата DeathCore_Lover ()
В природе могут пригодиться только Чума и Удаль
В природе пригождается все, что я написал, в той или иной степени, бесполезного нет.
 
ssaefДата: Четверг, 2015-08-27, 19:11 | Сообщение # 248
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Волки бесполезны если честно,как и в диабло миньены не решают игру,пустая трата очков,чума эффективнее будет и лучше очки туда вложить.
 
Professor25Дата: Четверг, 2015-08-27, 20:48 | Сообщение # 249
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 616
Репутация: 513
Замечаний нет
ssaef, конкретно разбойнику волки дают кучу урона, их вой бонус имеет нехилый. Больше ни для чего и не нужны. А вот прорицателя, обрядника и еще пару классов можно смело качать как петоводов, волки тащат всю игру, они заметно сильнее персонажа выходят.

Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-09-01, 15:40 | Сообщение # 250
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Professor25 ()
разбойнику
Рейнджеру
Цитата Professor25 ()
волки дают кучу урона
если он собран на измену и без гераклов с уроном.
Цитата Professor25 ()
прорицателя
Цитата Professor25 ()
они заметно сильнее
да, многократно, физа они наносят настолько же больше, насколько двести больше нуля.
Волки для Рейнджера - непозволительная роскошь, они слишком дорогие и если их не вымакшивать, то и проку от них нет, умирают.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
ЛибертиДата: Вторник, 2015-09-01, 18:41 | Сообщение # 251
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
На оригинале можно не мудрствовать и качать рейнджеру хоть чуму, хоть волков, эффективность к концу игры будет примерно одинаковой. На волков придется больше очков потрать, в 4акте они будут уже слабоваты. А вот в начале и в середине игры в самый раз волки. Хотя опять же на боссах их быстро кладут.
Так что это вопрос предпочтений. :)
На модах лучше на чем-то одном специализироваться - либо петовод, либо солист. Как солист, рейнджер больше выигрывает.

Я как раз балансировал силу волков (на своем моде). Оптимальное значение урона на легенде для 31ур волков составило 620-700. Это без учета силы стаи и бонусов от бижи. В конце игры у мобов как раз столько же брони. Без усиления, волки почти не будут наносить урона. А вот с усилением могут довольно быстро расправляться с врагами. особенно если те под чумой. Но чтобы этого достичь нужно замаксить волков и чуму, и носить хотя-бы 2 бижи на урон петам, а третья - амулет афродиты. При таком раскладе вряд ли получиться самому наносить хороший урон и быть при этом более-менее защищенным. Тут либо петы, либо самоусиление. Хотя под усилением волки ого-го! рвут и мечут, сильнее половины классов. Плюс шмот им не нужно собирать.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ozmorphineДата: Вторник, 2017-08-08, 16:59 | Сообщение # 252
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Выскажусь по рейнджеру и по этому гайду. Играю вот, версия 1,44 (все с нуля, никаких прошлых сундуков не было). Конец востока, легенда, 64 уровень. По скиллам охоты согласен на 100%. Единственное, в начале игры самый рульный скилл это сеть плюс её абилка. По 3-4 очка кидаем и полтора первых акта можно почти целиком убивать всех сетью, примерно в конце второго акта скидываем, мобы умирать перестают или это занимает много времени. На свопе ношу копье, 1 скилл брошен в калечение (гидра как-то из лука проблемно, частенько помирал, мантикор тоже особо не получался, а копьем улетают тока в путь).
Основные споры идут по природе.
Чума: ну хз, теоретически скилл неплох, даже пробовал его качать и юзать, но на практике, как по мне, он не применим вообще, ну или в настолько редких случаях, что выкидывать в него столько очков (хотя их у меня вагон лишних, даже собак прокачал), смысла не вижу, да и эффекта особо не видел от него. Попробую пояснить. Урон у перса просто дикий (в данный момент хожу с луком Геракла, упал в районе горгон легенды, но с любым актуальным по акту зеленым луком из магазина +% урон/пирс/скорость с правильной артемидкой будет не хуже), подбегаешь к кучке "опасных" мобов (на простых можно даже глаз не кидать), кидаешь глаз, они сразу агрятся и прут на тебя, в теории самое время кидать чуму, но на практике пока ты ее включишь-прицелишься-кастанешь, посмотришь анимацию, "опасные" (они же обычно и самые быстрые) мобы будут уже около тебя и начнут грызть .... в итоге после глаза, который и так чит сам по себе на максимуме раскачки, проще начать стрелять (вместо чумы) и за те 1-3 выстрела, что ты успеешь за это время сделать, мобов просто не станет. Боссы .... ну опять же хз, с навыками 5-6 в сскиллах чумы эффекта от нее в бою на боссах я не замечал, главное глаз контролировать. В общем самый спорный скилл, как по мне.
Зарастание. Тоже не понравился, ему не хватает "мгновенности" применения в качестве альтернативы банке, когда на нее кд, (без модов и прочего навык нужно включить и кликнуть на цель применения, т.е на себя) и в итоге трудно его включить в толпе или прыгая под гидрой, когда навык действительно нужен и для этого, собсна, и брался.
Стена терновника А вот это как раз отличный навык, которого хватает даже по одному скиллу на цепочку (думаю в конце после волков и буду уже на все остатки ее качать). Многие мобы, даже лучники, пуляют не по тебе, а по стене, ине просто делают в ней "дыру", чтобы был проход к герою, а просто мочат все кустики по кругу. Выручает, когда на тебя прет толпа быстрых мобов ну или под гидру забежал, поставил и мочи.
Спокойствие воды из ветки удали в энивесари, я так понял, подняли %. Теперь примерно по 9-10 за уровень. На 9 уровне (с +3 наручами горгон) дает 80% шанс. В итоге на 80% все действия стоят вдвое дешевле, по сути у вас удвоение маны. Если нету вещей с маналичем, то меня как-то напрягало после каждой третьей кучки мобов глотать банку с синькой (у меня было примерно 500 доступной маны из 800, меткость стала стоить 4 маны и она как-то ну очень быстро улетала), теперь это происходит гораздо реже.
Ну и вот волки. В общем, выбирая между ними и чумой, я решил побегать с ними. Урон у них не фонтан, даже на максимальной раскачке, но как-то веселее с ними, по сути это бегающая аура, которая увеличивает и без того громадный урон (с 3 волками аура висит постоянно, если находишься в бою, а это + почти +100% урона +15% атаки). А с учетом достаточно большого количества вещей с +1 к статам (перчи горгоны (сильно порезаны в патче на суф/преф), арт кровавый камень, Ханский броник (+1 охота), плюс по мелочи на луке Геракла/кольце Аполона) уже на 65-66 уровне они будут докачаны (первый и последний скилл цепочки), центральные урона им не дадут особого, они и так не мрут, меньше 30% хп у них почти не бывает.


Сообщение отредактировал ozmorphine - Вторник, 2017-08-08, 17:27
 
MeliusДата: Среда, 2017-08-09, 05:05 | Сообщение # 253
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 48
Репутация: 91
Замечаний нет
оффтоп, конечно, но насчет волчьей ауры ситуация напомнила таковую в wow, там ханты из-за подобного тоже с волками ходят).

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
ozmorphineДата: Пятница, 2017-08-11, 15:51 | Сообщение # 254
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Добавлю по артефакту ещё, собрал вот Символ эрудита, прямое сравнение с Кровавым камнем, который ношу уже давно (+25% скорость атаки), как-то не в пользу первого, чуток выше резисты, но ниже урон/скорость (и средний и увс тем более), нету никакого навыка на нем (у камня отличная абилка, с которой почти невозможно умереть от милишных мобов, которые тебя окружают, да ещё к тому же +1 скиллы природы). Просмотрел вообще все доступные артефакты, толком даже и поменять не на что, чтобы постоянно носить, а не одевать при случае в определенных местах. Как по мне выходит, что Кровавый камень вообще лучший арт для лучника, особенно с +25 скоростью, и собирается рано.

Сообщение отредактировал ozmorphine - Пятница, 2017-08-11, 15:54
 
XeloДата: Воскресенье, 2017-08-13, 19:07 | Сообщение # 255
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 10
Замечаний нет
Есть у кого советы по поводу данного билда Рейнджера в ветке охоты* относительно AE? Насколько актуален текущий? Может, стоит другие навыки или их соотношение брать?

Планирую играть без волков. Пока что 33 лвл, качался +- по сабжу.


Сообщение отредактировал Xelo - Воскресенье, 2017-08-13, 19:16
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Рейнджеру (Охота + Природа) (by NZeee)
Поиск: