Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-23  
 
   
   
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд Варлок (Тень + Дух)/Warlock (Stealth + Spirit) (Каким его вижу я.)
Гайд Варлок (Тень + Дух)/Warlock (Stealth + Spirit)
darthed (Offline)Дата: Пятница, 2013-04-26, 18:22 | Сообщение # 61
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Итак, плюсы лока-посошника:
*Отличный контроль толпы благодаря целым трем умениям, вводящим вражин в смятение
*Довольно высокая степень замедления благодаря яду+ауре
*Интересно проходить игру
Минусы:
*Не самое высокое кол-во жизней
*Нет пассивок на резисты, отчего приходится целиком и полностью набирать их с эквипа
*Не имеет скиллов вроде Знания противника и Чумы, для повышения ДПС
*********************************************************************************************
+1.хватит ядов при прямых руках и *трезубце*
+2.
+3.проходить игру скучно (мой варлок 2220 жизней (ветка тени взята тока до ядов))
-1.[неважно]
-2.ну ты и рак резисты набираеш -[Здесь был Язычник] на них всё в дамаг
-3.см пункт 2

пысы легенда без модов - кроме чита TQElysion - улучшающий дроп с мостров (в 30раз) и как следствие их одетости (их увс выше но нам варлокам это [безразлично] - мы ацко контролим) и некоторых *босов* тоже так что там придётся повозится с некоторыми, но при нашем увс и грамотной раскачке(мы знаем что нас где поджидает) проблем нет никаких

2220 ЖИЗНЕЙ !!!!!!!


Сообщение отредактировал darthed - Пятница, 2013-04-26, 18:38
 
Marksman (Offline)Дата: Пятница, 2013-04-26, 18:34 | Сообщение # 62
*Маг - отшельник*
  Репутация: 4105
Сообщений: 2186
поконтроль на модах
 
darthed (Offline)Дата: Пятница, 2013-04-26, 18:43 | Сообщение # 63
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
ну и[зачем] тогда ветку тени :) через *страх* вскрываться... но это лишную кнопочку нажимать :(-

Сообщение отредактировал darthed - Пятница, 2013-04-26, 18:46
 
Невил (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-23, 12:08 | Сообщение # 64
Гидра
  Репутация: 202
Сообщений: 171
Здравствуйте, уважаемый форум! Прошу простить меня за долгое отсутствие - проблемы на работе. Вот какой вопрос. Собираюсь создать мага на основе тени и вот сейчас думаю, что будет эффективнее в качестве второй школы - молнии или дух? В связи с этим что ещё - ядовитая бутылка убийцы - вещь стоящая? Или эффективнее ножи?

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-23, 14:01 | Сообщение # 65
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Маги разные бывают: если посошник - то дух, если кастер - то воздух.
Ножами в принципе можно на расстоянии целую толпу ввести в смятение и дебаффнуть на шанс промаха (если изучены соответствующие умения ветки яда - мандрагора и сонная одурь)
Но маг у тебя будет очень тощий, без смертей сложно пройти. Хоть фанпатч установи для начала, там дух чуток усилили.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Невил (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-23, 14:36 | Сообщение # 66
Гидра
  Репутация: 202
Сообщений: 171
Спасибо mibbs, думал о таком варианте - трезубец (с ядом) на ЛКМ, ядовитая бомба на ПКМ. Вот и сомневаюсь что-то. Насчёт тощего персонажа - тут тоже страх имеется. Играю сейчас ворожейкой - урон неплохой, но реально надо просто успеть убить врагов прежде чем они до тебя дойдут - почти каждый пропущенный удар - критичен. (Но она ещё маленькая - думаю с возрастом что-то изменится)

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-23, 17:26 | Сообщение # 67
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Кастер остро нуждается в перезаряде, без него он откровенно слаб, он не может отжираться со скиллов, ну и кастеры гнут все остальные классы в пвп из-за перманентного АОЕ стана той же молнии к примеру.
Посошнику перезаряд нужен разве что для постоянного "темного договора", в остальном - имеет самый большой отжёр с удара; максимальную скорость атаки (до 245%); атаку 3 летящими снарядами, имеющими сплеш и скорость после улучшения трезубца; массовое замедление по площади, которое не эвейдится и не резистится (снижение всех показателей скорости в %, а не замедление); массовую неконтролируемую резисторезку на 75% относительного снижения всех резов ("душевное истощение" лича); постоянный шанс промаха противников 66% (видения - летящий снаряд, т.е. можно уклониться).


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2014-01-23, 17:31
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Четверг, 2014-01-23, 17:28 | Сообщение # 68
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
ядовитая бомба на ПКМ.

Лучше ножи, бомба ни о чём вообще ;)
Цитата
Но она ещё маленькая - думаю с возрастом что-то изменится)

Ничего не измениться: только криты увеличаться :D
Цитата
Эмм... А что такое "посошник" и "кастер", и какая между ними разница?)
Посошник - это персонаж со школой Духа, который основной урон наносит посохом с заклинанием Трезубец. Наиболее эффективен, когда посох с отжором.
Кастер - персонаж, у которого главный урон - это заклинания (например, Льдинки или Молния). Чаще всего имеет большую скорость каста и много -% ко времени перезарядки и -% траты маны.




 
Невил (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-24, 09:30 | Сообщение # 69
Гидра
  Репутация: 202
Сообщений: 171
Ничего не измениться: только криты увеличаться . Спасибо, NoNickname2905, ты очень добрый :) Ладно, раз бомбы - ересь, не буду забивать себе мозги. Но вот идейки и мысли остаются... Теперь сами идейки - как я понимаю эффекты пороховой вспышки и видений смерти в целом практически аналогичен, так? Тогда что эффективнее? Теперь ещё - каким же образом проще всего нейтрализовать дикие потери жизни от действия тёмного договора? Лоза столько не даст - даже легендарная. Комплекс мер? Тогда какие вещи надо собирать, чтобы иметь hit recovery +25? Ещё меня немного смущает заклятие ментального подчинения - в нём есть смысл? Когда играю даже на эпике, уровень монстров выше моего где-то на десяточку стабильно, а как с этим дело на Легенде? Да, и ещё NoNickname2905, ты по моему зря ограничиваешь посошников только школой Духа. Я здесь видел неплохого мага Грёз на резонанс, например.

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
SunnyMan (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-24, 10:04 | Сообщение # 70
*Графонорожденный*
  Репутация: 3603
Сообщений: 1343
Невил, вспышка к замаксиванию строго обязательна, равно как обязательны и единичка в видениях смерти (больше просто незачем), и замаксенная мандрагора, потому что умения с шансами на неудачные атаки и т.д. - это то единственное, ради чего варлок-посошник и берётся.
Что касается потерь от тёмного договора - бери оружие или надевай вещь с переводом урона в жизнь, и эти потери будут просто незаметны. :)

Добавлено (24.01.2014, 08:04)
---------------------------------------------
А персонажи на резонанс чисто фановые, он трезубцу и в подмётки не годится.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Пятница, 2014-01-24, 13:54
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Пятница, 2014-01-24, 21:59 | Сообщение # 71
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
Спасибо, NoNickname2905, ты очень добрый :)

trollface
Цитата
как я понимаю эффекты пороховой вспышки и видений смерти в целом практически аналогичен, так?

Единственная разница - Вспышка на радиус от героя действует, а Видения - где захотел.
Цитата
Я здесь видел неплохого мага Грёз на резонанс

Маг с посохом без Духа - это не посошник, а просто маг с посохом.
Трезубец намного увеличивает урон. Предположим, есть толпа из 5 мобов, которые атакуют перса в упор. Перс без Духа нанесёт 1*Х урона. А посошник нанесёт 3 (т.к. 3 снаряда)*5 (с улучшением Трезубца урон наносится по площади около 4 метров диаметром, т.е. задевает всех мобов вокруг перса)*Х=15*Х. Чувствуешь разницу?




 
Невил (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 14:41 | Сообщение # 72
Гидра
  Репутация: 202
Сообщений: 171
Уже в общем-то почувствовал. Моя ворожейка -юная ещё особа - трезубец докачала, вот только до ускорения полёта снарядов не добралась... Вот бы кучность бы ещё повыше у этого трезубца..... А так -да. Иду сейчас - на ЛКМ - трезубец, а на ПКМ - волна искажения. По меньшей мере - весело.

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Понедельник, 2014-01-27, 16:54 | Сообщение # 73
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
Вот бы кучность бы ещё повыше у этого трезубца

С улучшением появится удар по площади, так что и так нормальная кучность.




 
EHOT_B_MACKE (Offline)Дата: Среда, 2014-03-19, 07:04 | Сообщение # 74
Призрак
  Репутация: 20
Сообщений: 6
Странно, но почему "Заточка лезвий" не действует на топоры? Ведь топор - это же холодное оружие, это же не булава или молот.
 
Язычник (Offline)Дата: Среда, 2014-03-19, 09:24 | Сообщение # 75
*Громовержец*
  Репутация: 7920
Сообщений: 3701
EHOT_B_MACKE, выдержка из статьи "Топоры и секиры на войне" Игоря Края:

В бою топор мог, в худшем случае, затупиться. Но от остроты лезвия эффективность удара зависела слабо. Доспехи не обязательно было пробивать. Тяжелая секира легко крушила ребра сквозь кожаный панцирь, кольчугу или бехтерец. Гибкая броня не защищала даже от тупого топора. Да и жесткая — не всегда спасала. Удар секиры по шлему часто ломал шею противника.


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд Варлок (Тень + Дух)/Warlock (Stealth + Spirit) (Каким его вижу я.)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: