Чат по игре
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по завоевателю (Давно надо было написать)
Гайд по завоевателю
rokkuДата: Вторник, 2013-07-30, 14:57 | Сообщение # 106
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 82
Замечаний нет
Slayer, есть вещи с 9% сопротивление урону, расскажите мне все что знаете и каким макаром это поможет или не поможет конкретно завоевателю?
 
MarksmanДата: Вторник, 2013-07-30, 15:14 | Сообщение # 107
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
rokku, есть 2 префикса, дающих физрез: ветеранский (6-15%), встречается в нагрудниках и царский (10-11%), встречается только на модах и в простом тк. также есть именная зелень, в которой есть физрез без приставок, типа сфено, нагрудника громилы, гога, атовка и т.д.
в оригинале собирать физрез особого смысла нет, тем более заву, колосса и флага ему вполне хватит, чтобы бить боссов вплотную.

Добавлено (30.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
есть достаточно много шмота кроме зелени с физрезом, артефакты в т.ч.

 
SunnyManДата: Вторник, 2013-07-30, 15:16 | Сообщение # 108
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
rokku, я не Слэер, но расскажу. Действительно, ряд вещей типа гога или ветеранских допехов имеют такой параметр, как сопротивлене урону.
В народе эта штука называется "физрезист" и является объектом чудовищного рукоблудия со стороны игроков, обожающих моды, так как это один из самых эффективных способов защиты персонажа. Все проценты тупо складываются и уменьшают физический урон на столько процентов, сколько есть со шота и умений.
Персам на основе ратного дела за счёт пренебрежения болью можно набрать ну очень много физрезиста, чем все игроки благополучно и занимаются.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2013-07-30, 15:21
 
SlayerДата: Вторник, 2013-07-30, 17:51 | Сообщение # 109
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (rokku)
каким макаром это поможет или не поможет конкретно завоевателю?
Если ты играешь не на модах ,вещи ты эти не выбьешь с путёвыми приставками.Да ,такие вещи есть,они сильно поднимают живучесть и без того живучего до ужаса класса,но зачем это без модов?Если твоего перса без модов убивают в колоссе под флагом(ловкость-сила 3к1 или хотя бы 2к 1),то это какой-то другой Титан.На модах ситуация совсем другая,но есть иштар,гог,сфено,атовк,лар и тому подобное .То есть ты будешь одет так же,как и тысячи других игроков на модах,а игра будет вроде соревнования .Сейчас люди стали энтер и убер проходить,скоро будет следующий виток вооружений со стороны модостроителей.


Каждому свое.
 
-=DGO=-Дата: Суббота, 2014-10-25, 19:26 | Сообщение # 110
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 40
Замечаний нет
Спасибо за гайд,все достаточно содержательно и читабельно,принято к сведению. :)
 
Witcher5154Дата: Вторник, 2017-06-27, 23:28 | Сообщение # 111
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Распределение очков

Классический вариант- 3 в ловку,одно в силу.

Я не хочу спорить о деталях (тем более, что на скринах не виден главный разворот, который с дамагом), но вот это место я не понимаю напрочь. Вот есть у меня зав, собранный во многом по этому гайду, за одним исключением: я вообще ни хрена в ловку не кидал. То есть вообще все до единого очка с начала и до конца - только в силу. Ну, вот реально: а зачем? Топоры и молоты у зава требуют почти только силу, доспехи - тем более. В итоге имею: в шмоте на сопротивление и дамаг (Stonebinder'ов нету, конечно: ловки не хватает; но и наручи из собственного набора - Conqueror's Bracers - весьма неплохи) больше 1300 силы, 1500 offencive ability (наступательной способности), 16607 дпс без баффов (в смысле бонусов от скиллов, в первую очередь к скорости), 38469 дпс в колоссе и под всеми баффами. Теперь беру его и переношу все очки в ловку, надеваю Stonebinder's Cuffs с силой Геракла с бонусом на 15% силы. Имею примерно по 750 силы и ловки (сила в основном с предметов), 2081 OA, 10743 дпс без баффов, 27893 дпс под полными баффами.

Теперь самая интересная часть. Что дает OA? Она дает криты, то есть удары в полтора раза сильнее. Предположим, что у монстров с легенды где-то 1000 DA, то есть при 2000 OA у нас каждый удар будет критом, и общий дпс вырастет в полтора раза. Иначе говоря, каждые 20 OA выше тысячи дают +2% шанса крита или +1% дпс. У моего зава всего 1500 OA, то есть я имею бонус к дпс 25%: 38469 * 1.25 = 48086 дпс. У зава по гайду (в ловку) - бонус 54%: 27893 * 1.54 = 42955 дпс.

Иначе говоря, в сухом остатке мы имеем... Мне всю игру было очень легко одеваться - силы хватало на любые доспехи и любые молоты / топоры (что вряд ли можно сказать о заве в стиле "один к трем"). У меня значительно больше "экранный" дпс, да и реальный дпс (который с учетом критов) тоже больше: логично, ведь зав с молотом ВООБЩЕ не получает бонус к дамагу с ловки! Вот разве что защиты (DA) чуть меньше - где-то на 400. Так вот, вопрос назрел: ну НАФИГА? Нафига качать заву совершенно чуждый стат (ловку) - стат служака и гаруспика, по сути? Ради этих несчастных 400 защитной способности? Ладно, у Забивалкина гайд под какой-то там мод; возможно, там каждая кроха защиты на счету. Но тут ничего такого не упомянуто - вроде гайд под "ванильку"? Так зачем рекомендовать игрокам в обычную игру без модов такое странное распределение статов?


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Professor25Дата: Вторник, 2017-06-27, 23:40 | Сообщение # 112
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 616
Репутация: 513
Замечаний нет
Witcher5154, кроме наручей, еще капюшон Филера ловкость требует. Ну и наступа с обороной лишними не будут.

Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
Witcher5154Дата: Среда, 2017-06-28, 02:32 | Сообщение # 113
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Капюшон Филера потерял всякий смысл с выходом TQ:AE... теперь у перезарядки есть кап -80% - мгновенную перезарядку с молотом на втором слоте все равно не соберешь, а кроме огромной перезарядки у капюшона особых бонусов нету, как минимум если зав с молотом или с топором (проникающего урона нет ни у того, ни у другого).

Что же касается "лишними не будут" - так ничто не будет лишним! Ни наступа, ни дамаг, ни здоровье... однако ж, приходится чем-то жертвовать ради чего-то другого. Так вот я не понимаю: смысл жертвовать дамагом ради наступы, которая суть ТОТ ЖЕ САМЫЙ дамаг, только в виде критов?


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
Professor25Дата: Среда, 2017-06-28, 02:44 | Сообщение # 114
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 616
Репутация: 513
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
Капюшон Филера потерял всякий смысл с выходом TQ:AE...

Гайд написан в 2012 году
Цитата Witcher5154 ()
ТОТ ЖЕ САМЫЙ дамаг, только в виде критов

Кроме дамага еще есть куча всего, оборонка тоже нужна.


Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
CrownerДата: Среда, 2017-06-28, 09:51 | Сообщение # 115
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Может, ты перестанешь отписываться в гайдах по TQ:IT? В TQ:AE изменена система наступательной/оборонительной.

Сообщение отредактировал Crowner - Среда, 2017-06-28, 09:52
 
Witcher5154Дата: Среда, 2017-06-28, 14:18 | Сообщение # 116
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Цитата Professor25 ()
Кроме дамага еще есть куча всего, оборонка тоже нужна.

"Куча" - это наступа и оборонка? Кроме этого, ловка влияет только на дамаги ядом и кровотечением (то есть не про зава) и на проникающий дамаг (читай: взять вместо палицы меч и тем самым ЕЩЕ больше пожертвовать дамагом - мечи ведь очень слабые и при этом быстрые, но добить кап скорости даже с булавой - вообще раз плюнуть).

Цитата Crowner ()
Может, ты перестанешь отписываться в гайдах по TQ:IT?

То есть уже неактуально... Спасибо, я примерно такого ответа и ожидал. ИМХО где-то даже правильно, что это изменили, а то качать всех физеров одинаково, независимо от класса (всех в ловку) - как-то не вяжется со словом "баланс".


Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
CrownerДата: Среда, 2017-06-28, 19:57 | Сообщение # 117
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата Witcher5154 ()
независимо от класса (всех в ловку) - как-то не вяжется со словом "баланс".

Такая прокачка никак не тяготит героя, сила идет от прочих источников. Ты и раньше мог качать все в силу, но не попадал бы по противнику. Никто ж не жалуется, что магам поднимают интеллект.
 
Witcher5154Дата: Четверг, 2017-06-29, 20:40 | Сообщение # 118
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 383
Репутация: 11
Замечаний нет
Магу и не нужны почти никакие другие статы - разве что несколько очков в ловку для шмотья. Бред начинается там, где класс вынужден качать стат, который не походит его типу оружия, просто "чтоб попадать" (тот же маг-то всегда попадает, и это почему-то никем не считается несправедливым).

Посты юзера Tigrenok читать на свой страх и риск: это тролль, который тешит своё ЧСВ, несет пургу и никогда не признает своих ошибок.
 
1ynxДата: Воскресенье, 2018-03-25, 03:34 | Сообщение # 119
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 80
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Crowner ()
В TQ:AE изменена система наступательной/оборонительной.

А можно ссылочку где про это прочитать можно. Буду признателен.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по завоевателю (Давно надо было написать)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: