Чат по игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Дневник Симба (личный дневник)
Дневник Симба
ЯзычникДата: Пятница, 2014-04-18, 23:48 | Сообщение # 1
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Прошу.

 
СимбаДата: Воскресенье, 2014-05-04, 20:09 | Сообщение # 2
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 348
Замечаний нет
19.04.2014
Ого, порядок! Всем привет, в этом дневнике я буду вести свой мини-блог, разговоры "ни о чём" о всяком :)
Давайте знакомиться, меня зовут Денис, мне 17 лет, учусь в техникуме на 2 курсе(пока что), в свободное время стараюсь уделять побольше усилий на рисование, рисую тату-эскизы %)
Уже года 2 как в ФШ работаю, затянуло серьёзно, благодаря этому теперь работаю дизайнером у Сарумана в проэкте Атлантис, пробился))))
Вот пару фоток: Первая сделана после техникума, вторая на даче моих родителей :))

Вчера гуляли вечером, остановили ППС и давай делать полный обыск, было сначала весело, потом грустно, вообщем докопались из-за того, что им показалось, мол мы наркоманы. Стереотип моего района(далеко не самого лучшего в городе)), распетляли. Предостережение - Никогда не говорите сотрудникам милиции - "Предьявите документы". По закону так нужно говорить, но в моём случае я чуть по почкам не отгрёб :))
Кстати, всем советую посмотреть сериальчик Southland. Сериал про работу копов в Америке, может понравится) ;)
18:44 того же дня - Как же докучили уже споры по поводу сюжета Атлантиса, постоянно всплывают факты, о которых мы забыли. Постоянно что-то меняется, + не могу выловить парня, работающего на студии звуко-записи. От меня зависит озвучка аддона, подвожу немного. К тому же, мой фотошоп не сохраняет в формате .tga :'( Напряжно, но прорвёмся.