Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-01  
 
   
   
Страница 20 из 36«1218192021223536»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Titan Quest: Atlantis
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Среда, 2014-06-11, 20:42 | Сообщение # 286
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
противников будет больше, количество мини-боссов также возрастет, будет больше ловушек, неприятных неожиданностей, выскакивающих из угла

Это-то понятно.
Цитата из описания мода "Aspect TQIT v.1.00"
в) Убрано искусственное замедление скорости атаки монстров на нормальном уровне сложности, имевшее место в оригинале.
д) Поправлен искусственный интеллект монстров: теперь они не «тупят», завидев героя; лучники пытаются дистанцироваться; некоторые пытаются убежать при малом количестве жизни и прочее.
Нечто подобное будет?




 
Золотой (Offline)Дата: Среда, 2014-06-11, 21:13 | Сообщение # 287
Мрачный мизантроп
  Репутация: 3079
Сообщений: 143
А можно без дистанцирующихся лучников? Дико бесят,запаришься бегать по всей карте.

Всё будет хорошо.
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 13:24 | Сообщение # 288
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата sanwin ()
Либерти, ответить однозначно на твой вопрос не могу. Мне недоступны секреты механики Титана, как большинству из форумчан-ветеранов. Безусловно, достичь абсолютного баланса будет невозможным. Надеюсь, подобных фич в нашем аддоне не будет. Найдете ошибки, выпустим патчи.

Тут все секреты можно объяснить на пальцах. Со срезом сопротивлений, уклонами, перезарядкой, снижением стоимости умений нужно разбираться, а именно уменьшать (в вещах). Также менять формулу рассчета попаданий, фиксить ляги, исправлять гомад. Снизить потолок сопротивлений для гг (60-65%), тогда уже не постоишь на месте, изображая героя. Желательно пофиксить и физрезист и расовые бонусы "защиты от".

Теперь примеры.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 15:43 | Сообщение # 289
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата Либерти ()
Снизить потолок сопротивлений для гг (60-65%)

Тогда оглушат и убьют, ну или попадешь в ловушку и умрешь...А с резами шанс есть пережить

Добавлено (12.06.2014, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
"простая атака" (тычок), сначала срезается физрезистом, а затем еще и броней

Ты ничего не понел! броня считается до физрезиста, поэтому броня в этой игре нинужна!

Добавлено (12.06.2014, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
даже 100%

по 121% уклона летящим и мили атакам делал, прикольно.
P.S: спасибо Кальяну за Шлем песчаной летуньи!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 16:02 | Сообщение # 290
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата mibbs ()
Тогда оглушат и убьют, ну или попадешь в ловушку и умрешь...А с резами шанс есть пережить

65% это тоже очень неплохой рез. Урон уменьшается почти в 3раза. Тоже самое и со временем оглушения. С таким резом даже глушащие атаки не страшны, а иначе зачем вообще оглушение, заморозка и прочая фигня? Главное палку не перегибать, и не делать монстрам оглушение по 10сек...
я бы вообще сделал резы по 50%...хардкор... но тут у нас не хардкор. Поэтому пусть будет 65. К тому же я уже опробировал их )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
sanwin (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 16:32 | Сообщение # 291
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
Либерти, mibbs, все ваши пожелания будут учтены.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
Wolk-Omega (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 16:50 | Сообщение # 292
Призрак
  Репутация: 2
Сообщений: 2
А лично на мой взгляд, всякие обрезания резистов и усиления мобов в стиле хардкора не самые удачные идеи. Игра ведь не только для супер опытных бать TQ:IT есть ведь и люди играющие просто для удовольствия, а не для того, что бы доказывать свою дикую крутость переусиленным монстрам
 
The_Sanktum (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 16:59 | Сообщение # 293
3D Артист
  Репутация: 199
Сообщений: 63
Если порезать резы, некоторыми классами играть будет ооочень проблемно( но это сугубо мое мнение).
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 18:10 | Сообщение # 294
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Не стоит сразу раскисать. Речь не шла о хардкоре. Разве 3 уровня сложности придумали не для разной степени подготовленности игроков? Можно же с этими параметрами играть, что-бы на норме можно было без проблем пройти. На эпосе уже сложновато, а на легенде сложно. Ну лично мое мнение что так разумно. А какой потолок резов сделать можно решить в самый последний момент. Чуть больше драйва или чуть меньше это можно решить в самом конце.
Цитата The_Sanktum ()
Если порезать резы, некоторыми классами играть будет ооочень проблемно( но это сугубо мое мнение).

что за классы?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SunnyMan (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 18:48 | Сообщение # 295
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1335
Либерти, а кто в это играть-то будет?

Добавлено (12.06.2014, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
что за классы?

Все нормальные классы.
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 20:42 | Сообщение # 296
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
SunnyMan, люди будут, слетятся как пчелы на мед, едва услышив, что есть продолжение игры ИТ. Просто потому что продолжение. Даже если там будут менее вменяемые настройки чем в оригинале (но я уверен, что настройки будут лучше, ибо люди грамотные, и пробежали вдоль и поперек игровые просторы не раз), все-равно "мыши будут есть кактусы", потому что "интересно же".
Можно гадать или не гадать, но очевидно что люди ждут продолжение.
Можно конечно пойти со старыми граблями, но лучше уж эти грабли убрать. Да и все мои советы я уже опробовал в своем моде, так что я знаю что говорю. Есть и еще преимущества: можно все сделать за 1 день (инструкция есть), причем под самый конец, но в любом случае перед тестированием (мало-ли); можно сделать даже 2 версии - лайт и хард, благо изменения в настройках делаются за 1 день.
Можно вообще меня не слушать, убояться, и сэкономить 1день работы )) тоже вариант
Цитата SunnyMan ()
Все нормальные классы.

ладно... не будем эту флудотему развивать.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SunnyMan (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 21:29 | Сообщение # 297
*Графонорожденный*
  Репутация: 3593
Сообщений: 1335
Ага, и получим Sparkles of the Chaos: Atlantis Edition. trollface

Добавлено (12.06.2014, 19:25)
---------------------------------------------
Радикальное изменение механики игры приведёт к тому, что играть не будут, да и всё.

Добавлено (12.06.2014, 19:29)
---------------------------------------------
А по поводу нормальных классов - поиграй таким макаром хозяином стихий или ведуном. Разницу почувствуешь быстро. :)

 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 22:10 | Сообщение # 298
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Не дрейфь, не получим. Тут идет только повышение порога минимальной сложности, когда персонаж становится чересчур сильным -оверпауэр. Одно дело, если играем без передач - что нашли, то и надели, тут перерост вряд-ли будет. Другое - когда играют с передачами, тут точно будет оверпауэр рано или поздно.

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Золотой (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 22:14 | Сообщение # 299
Мрачный мизантроп
  Репутация: 3079
Сообщений: 143
SunnyMan, ни убавить,ни прибавить. Всё правильно сказано.

Всё будет хорошо.
 
EmmeseySquire (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-12, 22:41 | Сообщение # 300
Аид
  Репутация: 2152
Сообщений: 2417
Цитата
Тут идет только повышение порога минимальной сложности

Если тебе слишком скучно играть, включи моды. Их-то никто не отменял.




 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Страница 20 из 36«1218192021223536»
Поиск: