Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-26  
 
   
   
Страница 22 из 37«1220212223243637»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Titan Quest: Atlantis
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
*Модмейкер*
  Репутация: 4357
Сообщений: 2406
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
VoxDei (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 02:10 | Сообщение # 316
Тигрочеловек
  Репутация: 96
Сообщений: 108
Планируются ли новые артефакты? И будут ли совместимы новые вещи с ваултом?
 
qFire (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 10:45 | Сообщение # 317
Ευγένιος
  Репутация: 1941
Сообщений: 223
возможно ли сделать убер реликвии?

 
alex-crazy (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 13:32 | Сообщение # 318
*Безумец*
  Репутация: 4067
Сообщений: 638
И будут ли совместимы новые вещи с ваултом?
И чего вам дался этот Ваулт??? Я считаю, что даже караван лишний в игре. Разве только для хранения.


http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
 
Krakoruk (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 13:42 | Сообщение # 319
Призрак
  Репутация: 35
Сообщений: 19
Цитата alex-crazy ()
Разве только для хранения.

Именно, что для хранения. И ваулт тоже.
 
alex-crazy (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 14:48 | Сообщение # 320
*Безумец*
  Репутация: 4067
Сообщений: 638
Krakoruk, Потому что передачи убивают весь интерес.

http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
 
Krakoruk (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 14:52 | Сообщение # 321
Призрак
  Репутация: 35
Сообщений: 19
Цитата alex-crazy ()
Потому что передачи убивают весь интерес.

Я хоть слово написал про передачи? И, кому-то убивают, а кому-то нравится.
 
alex-crazy (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 15:08 | Сообщение # 322
*Безумец*
  Репутация: 4067
Сообщений: 638
Krakoruk, Я просто написал, что с передачами игра не интересна.

http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
 
Your666 (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 15:23 | Сообщение # 323
Гидра
  Репутация: 219
Сообщений: 242
alex-crazy, смысл не использовать найденные вещи? С ними ты раскрываешь весь потенциал перса на каждом уровне



Сообщение отредактировал Your666 - Четверг, 2014-06-19, 15:26
 
alex-crazy (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 15:32 | Сообщение # 324
*Безумец*
  Репутация: 4067
Сообщений: 638
Your666, Я не говорил, что их нельзя использовать. Я про передачи между персами. Что интересного в ношении шмотья, которые выбиты другими персами? Весь смак в том, чтоб выбить их самому в процессе игры. Я играл и с передачами, и с читерскими шмотками, но такая игра очень быстро надоедает.

http://yadi.sk/d/0pxjm7inF2xAj crazy-mod v 1.06
 
Krakoruk (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 15:41 | Сообщение # 325
Призрак
  Репутация: 35
Сообщений: 19
Цитата alex-crazy ()
Krakoruk, Я просто написал, что с передачами игра не интересна.

Вам не интересна. Не надо говорить за всех. <_<
 
sanwin (Offline)Дата: Четверг, 2014-06-19, 16:43 | Сообщение # 326
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
Krakoruk, Все верно. Сделай все, что нужно. Но ничего вырезать не будем. ;)
Не имеем на это права.


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.

Сообщение отредактировал sanwin - Четверг, 2014-06-19, 16:44
 
lagov (Offline)Дата: Суббота, 2014-06-21, 21:47 | Сообщение # 327
Гидра
  Репутация: 1622
Сообщений: 178
Цитата
багнутые вещи исправлены

Оставьте баганутый гомад rolleyes


Никто,God of chaos
 
Samurkin (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-06-22, 03:24 | Сообщение # 328
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
А когда выйдет?
 
Arsenyyy (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-06-22, 19:35 | Сообщение # 329
Призрак
  Репутация: 24
Сообщений: 16
Цитата Samurkin ()
А когда выйдет?

Как только, так сразу. А группе написано, что планируют они на лето 2015 года.


Сообщение отредактировал Arsenyyy - Воскресенье, 2014-06-22, 19:35
 
HELLDORADO (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-05, 00:10 | Сообщение # 330
*Небесный Стрелок*
  Репутация: 801
Сообщений: 319
Что-то уж долго длится "пауза" в теме.
Что там новенького накопилось господа мододелы? Делитесь секретными материалами :)


 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Страница 22 из 37«1220212223243637»
Поиск: