Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-07-24  
 
   
   
Страница 24 из 36«1222232425263536»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Titan Quest: Atlantis
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
Arsenyyy (Offline)Дата: Пятница, 2014-07-25, 16:34 | Сообщение # 346
Призрак
  Репутация: 24
Сообщений: 16
Цитата sanwin ()
придумать таких мобов)

Сегодня бегал по Греции и убивал вепрей со скелетами...Потом в результате расстановки мобов скелет оказался "сидящим" на вепре, и мне пришла идея :
Что если реализовать(если это конечно возможно) мобов которых надо убивать дважды?Т.е замочил моба, а он бац-возродился. Что скажете?
Такой моб, например, после возрождения не будет иметь точки привязки к карте(как Лернейская гидра будет за Вами бежать бесконечно)...Что-то вроде попытки мести. И приделать такую особенность к случайным мобам.


Сообщение отредактировал Arsenyyy - Пятница, 2014-07-25, 16:51
 
keriby (Offline)Дата: Пятница, 2014-07-25, 19:08 | Сообщение # 347
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
А теперь соединить 2 последних комментария и получится, что можно сделать форты с лучниками на возвышенностях, тревогой и лечением.. и половина из охраны - мираж, который оказывается целым и невредимым. Или охрана впадает в ярость( пропадают специальные умения).
 
Золотой (Offline)Дата: Пятница, 2014-07-25, 20:45 | Сообщение # 348
Мрачный мизантроп
  Репутация: 3089
Сообщений: 143
keriby, да ну,всё вышеописанное-прям глобальная модификация какая-то. Здесь же речь идёт о дополнении(продолжении игры. Имхо,не надо бы столь радикально менять тактику и стратегию))).

Всё будет хорошо.
 
Arsenyyy (Offline)Дата: Пятница, 2014-07-25, 21:44 | Сообщение # 349
Призрак
  Репутация: 24
Сообщений: 16
Цитата Золотой ()
дополнении(продолжении игры

А в продолжении не должно быть что-то нового, что будет представлять интерес...Мне бы допустим было бы неожиданно узнать, что кентавры вокруг Несса возродились и будут ещё вдобавок бегать за тобой. Я хочу увидеть слова разработчиков на этот счет.
 
sanwin (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-26, 07:23 | Сообщение # 350
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
Мы не будем касаться игрового процесса оригинальной игры и ИТ. Безусловно, затыкивать до опупения левой кнопкой мыши различных монстров будет не так интересно, как тактично, по одному, выносить чудищ, избегая вражеских атак и магических ловушек. Я бы хотел видеть в аддоне такие вещи как взаимное лечение мобов, усиление магией, вожаков для групп противников и т.д. Все упирается в возможности редактора и последующей с ним возни. Мы постараемся усложнить интеллект мобов, но каких либо глобальных изменений не ждите. Наш приоритет - это запоминающиеся локации, хороший сюжет и разнообразие дополнительных квестов.
P. S. В нашей команде пополнение. У меня появился помощник - сценарист. Его зовут Вадим. С ним приятно работать, он отлично понимает мои задумки и старается довести их до совершенства. Надейтесь на отличные квесты! :D


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
Arsenyyy (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-26, 08:38 | Сообщение # 351
Призрак
  Репутация: 24
Сообщений: 16
С пополнением всю вашу команду. Надеюсь, что станет ещё лучше и интереснее чем было до этого :)
А насколько из 100% готова игра?


Сообщение отредактировал Arsenyyy - Суббота, 2014-07-26, 08:38
 
Либерти (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-26, 08:39 | Сообщение # 352
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата sanwin ()
Наш приоритет - это запоминающиеся локации, хороший сюжет и разнообразие дополнительных квестов.

А многие локации кстати и запоминаются хорошо потому что там удачно подобранный состав мобов. Во всяком случае по пустой карте бегать раза в 2-3 скучнее. Так что о мобах и экшене, который они устраивают, тоже не стоит забывать.

В оригинале есть несколько видов паков:
- обычные (куча мелких и малоопасных существ, примерно одного типа)
- чемпионские (обычные существа + сильных 1-2чемпа)
- нежить из под земли...
- обелиски...
- босс (со всеми скриптами, декорациями, умениями и прочим)

Почему бы не придумать свой вид пака?
например вариация на тему обелиска - это уже давно напрашивается
или призрачные существа (нужно будет текстуры перерисовывать - добавить прозрачность и залить цветом).
или геро-пак в некоторых местах, с гарантированным появлением героя


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
vd59 (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-26, 08:54 | Сообщение # 353
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 9
sanwin, Успехов Вам и команде. Скорей бы!
 
sanwin (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-26, 20:47 | Сообщение # 354
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
Насчет новых паков ничего обещать не могу, но бегать по пустым локациям вам точно не придется :) Уж Саруман и Алекс Крези постараются сделать все, чтобы разнообразить игру ;)

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
mibbs (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-26, 21:44 | Сообщение # 355
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
ну если алекс, это который создатель крейзи мода, где пальмы-пальмы-пальмы...тысячи их! то тогда конечно все будет отлично.
А вообще не могли все сделать как в крузис: худ, текстуры и сюжет...вот было бы здорово.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Arsenyyy (Offline)Дата: Суббота, 2014-07-26, 23:29 | Сообщение # 356
Призрак
  Репутация: 24
Сообщений: 16
А Алекс участвует?Крутяк, его наркоманский мод с пальмами и текстурами различными вообще крутой) Особенно большие вепри были сюрпризом:)
 
sanwin (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 09:31 | Сообщение # 357
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
mibbs, Arsenyyy, Алекс Крези отвечает за некоторые манипуляции с артменеджером. За локации ответственен Саруман.

Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.
 
lagov (Offline)Дата: Понедельник, 2014-07-28, 10:46 | Сообщение # 358
Тигрочеловек
  Репутация: 1527
Сообщений: 143
У меня возник вопрос:
Как вы решите несостыковочку в сюжете.Ведь после смерти тифошки зевс говорит что боги покидают Землю,а у вас вроде говорилось что Посейдон помогать герою будет ? umnik


Никто,God of chaos
 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2014-07-28, 11:15 | Сообщение # 359
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Цитата lagov ()
Как вы решите несостыковочку в сюжете.Ведь после смерти тифошки зевс говорит что боги покидают Землю,а у вас вроде говорилось что Посейдон помогать герою будет ?

отключат речь зевса, делов-то
lagov, а вообще, если ты не заметил в ткит много всяких несостыковок, но мы же не дотошные профессора. Людям интересен сам процесс, а сюжет, сюжет - слабое место в игре, увы, но лучше с этим смириться и видеть те стороны которые нравятся и интересны - т.е. сам хак-энд-слэш процесс )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
sanwin (Offline)Дата: Понедельник, 2014-07-28, 11:25 | Сообщение # 360
Минотавр
  Репутация: 205
Сообщений: 65
lagov, Либерти, Посейдон никому помогать не будет. Он покинул Землю, оставив управление островом своим созданиям - атлантам.
Насчет сюжета - не уверен, что он будет слабым звеном в нашем аддоне. Не допущу этого ;)
Квестов будет много, по большой части они не будут сводиться к "убей и принеси". Цепочки будут расходится, придется принимать решение. Этим сейчас обеспокоена наша команда - сможем мы создать нелинейные квесты или нет.


Вместе с SARUMAN и The_Sanktum создаю 5 акт - сценарист.

Сообщение отредактировал sanwin - Понедельник, 2014-07-28, 11:27
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Страница 24 из 36«1222232425263536»
Поиск: