Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-04-24  
 
   
   
Страница 33 из 36«12313233343536»
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Titan Quest: Atlantis
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 08:58 | Сообщение # 481
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата vd59 ()
Без обид: устал ждать народ! Хоть летом будет???

Говорили, вроде, что в этом году уже будет.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Obsidian (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 09:37 | Сообщение # 482
Тигрочеловек
  Репутация отключена
Сообщений: 133
Может всяких модолелов рекрутизируют? Доя ускорения процесса. <шутка>
 
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 12:05 | Сообщение # 483
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Цитата Obsidian ()
Может всяких модолелов рекрутизируют? Доя ускорения процесса. <шутка>

уже год как ворота открыты для всех желающих, только нет никого.. по мне, если захотеть, можно армию насобирать, главное не сидеть и не ждать, что сами придут.


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
SARUMAN (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 20:27 | Сообщение # 484
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Цитата vd59 ()
Без обид: устал ждать народ! Хоть летом будет???

vd59, мы не обижаемся. Grim Dawn уже третий год ждут и Атлантис подождут.
Цитата Hahol ()
Говорили, вроде, что в этом году уже будет.

Hahol, сам придумал?
Цитата SARUMAN ()
Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


В общем, так, на днях создадим форум по Атлантису, там будут только темы касающиеся 5 акта, толку будет больше.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Jairt (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 22:22 | Сообщение # 485
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата SARUMAN ()
сам придумал?

Да нет, вроде помнил что-то, что говорили о выходе в 2015 году.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 12:47 | Сообщение # 486
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Эх, испортят всё эти завышенные ожидания. Люди слишком долго ждут, и надеются увидеть что-то божественное в релизе.

Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
tokloo (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 15:09 | Сообщение # 487
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Цитата SARUMAN ()
Grim Dawn уже третий год ждут и Атлантис подождут.

продолжу мысль:
сталкера 7 лет ждали..


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 15:47 | Сообщение # 488
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата tokloo ()
сталкера 7 лет ждали..

А сколько half-life 3 :D

Но завышенные ожидания - серьёзная штука. Поэтому нельзя допускать ошибку диабло 1 - выпускать побыстрее. Если уж тянуть, то тянуть до конца, чтобы ожидания оправдались.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
Obsidian (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 16:28 | Сообщение # 489
Тигрочеловек
  Репутация отключена
Сообщений: 133
А второго сталкера недожлуться, потому что эти нытики понять не могут, что модмейкерам пора объеденяться и варганить, если уж гск развалился. А вот у нас Саруман таки решился сделать адон, ну и команда с ним. И делает же, а не ноет, что не выпустят там какой-нибудь второй титан и т.д. Вот это хорошо. Поэтому Саруману пожелаю удачи.
 
SARUMAN (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 17:21 | Сообщение # 490
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Цитата tokloo ()
продолжу мысль:
сталкера 7 лет ждали..

Их проблемы...
Цитата Hahol ()
Но завышенные ожидания - серьёзная штука. Поэтому нельзя допускать ошибку диабло 1 - выпускать побыстрее. Если уж тянуть, то тянуть до конца, чтобы ожидания оправдались.

Hahol, если я буду создавать локации на твоем уровне, мы далеко уедим... Так что трындеть "Давайте там жопу рвите" я тоже могу.
Obsidian, так оно и есть. Спасибо, нам самим не в кайф это все затягивать. Работаем, вот уже даже ребята толковые в команду подтягиваться начали.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Jairt (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 17:50 | Сообщение # 491
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
Цитата SARUMAN ()
если я буду создавать локации на твоем уровне, мы далеко уедим

Воу, воу. Я же тот мод для себя делал, для расслабления. Я даже не стараюсь над локами. Так что не надо тут. <_<
Цитата SARUMAN ()
Давайте там жопу рвите

Я наоборот говорю, что затяните и делайте сколько угодно. А то с диабло было так, что их торопили, торопили и, как итог - вышла в свет незавершённая версия.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
tokloo (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 17:59 | Сообщение # 492
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
а я вот какой вывод хочу сделать: нечего говорить о какой-либо работе пока не сделана хотя бы треть, а то в случае переоценивания своих сил почти наверняка получаем такую картину: ноющий народ, нервные разрабы..

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)

Сообщение отредактировал tokloo - Вторник, 2015-04-14, 18:03
 
SARUMAN (Offline)Дата: Вторник, 2015-04-14, 21:28 | Сообщение # 493
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Ребята и девчата, психовать и делать выводы можно до потери пульса. Достаточно понимать, что данный проект не коммерческий, а построен на энтузиазме. Работаем, слава богу за спасибо. У каждого из членов команды есть своя личная жизнь кроме редакторов игры. Данная тема несла в себе только информацию о том, что есть фанаты, которые занялись этим не легким делом, не более... Уже 100500 раз говорили, что никакой даты выхода не объявляли, когда сделаем тогда и будет. tokloo, и про армию, про которою ты там рассказывал, это тебе так просто кажется, что ее легко собрать, где я только не писал, что нам нужны модельеры, не говоря уже о других... Как будто все умерли.
Каждый день пишу в ответ, мы ничего не забросили, тем, кто спрашивает, как там Атлантис. Просто ждите.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Jairt (Offline)Дата: Пятница, 2015-05-01, 18:22 | Сообщение # 494
Телхин
  Репутация: 1543
Сообщений: 522
SARUMAN,
Цитата Hahol ()
делайте сколько угодно.

Цитата SARUMAN ()
Grim Dawn уже третий год ждут и Атлантис подождут.


Добавлено (2015-05-01, 16:22)
---------------------------------------------
У меня очень интересный вопрос по Атлантису созрел. Атлантис будет поддерживать редактирование его ресурсов через Арт и Едитор? В TQ и TQIT была такая поддержка.


Мёртвоживой юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
SARUMAN (Offline)Дата: Пятница, 2015-05-01, 20:01 | Сообщение # 495
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Цитата Hahol ()
У меня очень интересный вопрос по Атлантису созрел. Атлантис будет поддерживать редактирование его ресурсов через Арт и Едитор? В TQ и TQIT была такая поддержка.

Hahol, еще никто не играл в Атлантис, потому что он еще не готов, а ты уже хочешь его поломать)) ЛОЛ
Все редактировать можно редакторами IT. Но с локациями в отличии от самой database ничего не получится сделать...
Исходники только у разрабов ибо нехер...


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Страница 33 из 36«12313233343536»
Поиск: