Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Titan Quest: Atlantis
SARUMANДата: Пятница, 2014-02-21, 21:44 | Сообщение # 1
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
[moder]Наша группа ВКонтакте - Атлантис ВК
Titan Quest: Atlantis [Demo] - Steam Workshop
[/moder]
Здравствуйте, титанквестовцы!

Хочу представить вашему вниманию неофициальное дополнение - Atlantis, которое разрабатывается фанатами (несколькими участниками этого форума).
Как руководитель проекта я горд объявить, что мы малочисленной командой хотим создать неофициальное дополнение для Titan Quest. Это дополнение будет частью регулярной игры, и игроки смогут продолжить прохождение новой сюжетной линии своими персонажами TQ:IT. Новый акт будет впитан в ту же греческую мифологию, что и сам Titan Quest. Мы стремимся сделать его высококачественным продуктом, поддерживать на высоком уровне и - там, где это возможно - осуществить улучшения относительно высокого качества оригинальной игры. Так же мы сосредотачиваемся на нескольких изменениях геймплея, которые мы рассматриваем, как улучшения и планируем чуть позже познакомить Вас с тем, чего мы пытаемся достигнуть.

А теперь кратко о том, куда персонаж попадет, войдя в портал Персефоны.
После победы над владыкой подземного мира - Аидом - персонажа ждет новое приключение: он попадает в царство бога морей Посейдона - Атлантиду. Это огромный греческий остров, который расположен где-то в Эгейском море. Нужно будет остановить титана Атланта, который вырвался на свободу, и не дать ему возможность погрузить Атлантиду под воду и тем самым отомстить Посейдону за муки, которым он подверг его...



http://www.youtube.com/watch?v=cCvqD3UQ9Xk


https://www.youtube.com/watch?v=j5JRyovcK4k

Особенности дополнения:

- Новая основная сюжетная линия, подробно останавливаясь на истории TQ и TQ:IT
- Исследование новых уникальных невидимых областей;
- Множество новых уникальных монстров;
- Новые персонажи;
- Все диалоги будут озвучены;
- Новая фоновая музыка и звуки;
- 8 новых порталов;
- Более 20 новых дополнительных квестов, как простых линейных, так и очень сложных не линейных с двумя концовками;
- Множество новых уникальных вещей;
- Новые уникальные боссы, один легендарный;
- Большая секретная локация, доступ к которой будут только на эпосе и легенде;
- Новые навыки от предметов;
- Язык текста на выбор - русский и английский;

Изменения и улучшения:

- Уровень развития персонажа остается 75;
- Новых школ навыков не будет.
- Сложность прохождения эпоса и легенды будет подогнана под новый акт;
- Багнутые вещи и навыки персонажа из некоторых школ будут исправлены;
- Некоторые исправления будут взяты из фан-патча 1.17
- Олимп и его один не рабочий портал будет добавлен в список порталов Греции - восьмым по счету.
- Что касается самого 5 Акта. Будет повышена реиграбельность добавлением скрытых не линейных локаций со своими квестовыми персонажами и заданиями с двумя концовками, каждая из которых имеет свою уникальную награду.

Главное меню Атлантиды в AE



Точной даты релиза не можем указать, но мы будем Вас информировать.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт


Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 2014-02-21, 23:23
 
JairtДата: Пятница, 2015-05-01, 20:05 | Сообщение # 496
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата SARUMAN ()
Hahol, еще никто не играл в Атлантис, потому что он еще не готов, а ты уже хочешь его поломать)) ЛОЛ

Это чтобы все могли делать моды на Атлантис :D


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
azymiДата: Воскресенье, 2015-05-03, 09:16 | Сообщение # 497
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 39
Замечаний нет
Буду ждать :)
 
lagovДата: Воскресенье, 2015-05-10, 17:59 | Сообщение # 498
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 180
Репутация: 1629
Замечаний нет
Цитата

Говорили, вроде, что в этом году уже будет.

Обязательно выйдет этом году я это прямо таки чувствую .
Ведь этот это 2016 ? <_<


Никто,God of chaos
 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-05-12, 09:17 | Сообщение # 499
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Это чтобы все могли делать моды на Атлантис
всё-таки скажу, ты же в курсе, что это тот же иммортал трон, только расширенный. Это не как ТКИТ к ТК, а как Соулвизиер или Андерлорд к ТКИТ, так что моды на Атлантис будут делаться точно так же, как и на ТКИТ.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
JairtДата: Вторник, 2015-05-12, 10:28 | Сообщение # 500
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата DeathCore_Lover ()
как ТКИТ к ТК

А хотелось бы.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
KyonLevicДата: Вторник, 2015-05-12, 10:31 | Сообщение # 501
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Hahol, не будет такого.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
vd59Дата: Понедельник, 2015-06-15, 15:04 | Сообщение # 502
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечаний нет
Как упехи насчет аддона?
 
SaleriДата: Понедельник, 2015-06-15, 19:00 | Сообщение # 503
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 24
Замечаний нет
Лол, не знал, что тут такие аддоны клепают. Ну, меня не было в титане лет так 6-7...
Ну удачи. :)
 
KeltisДата: Среда, 2015-07-01, 23:33 | Сообщение # 504
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Примерно раз в год захожу на этот форум, чтобы глянуть как обстоят дела с модами.

К сожалению, большинство модов (хоть и не все) довольно таки однообразны. Люди которые докачали там до 74 лвл во всех вариацииях по 25 раз, в оригинале, и правой бровью нагибали легенду делают такие моды, в которым им не то чтобы очень скучно. В результате появляются 100500 непроходимых босов, мобы с полным обвесом сразу на выходе из гелоса и т.п. и т.д.

Вначале сделаем, пусть будет как обычно, но теперь чтобы было всех в 3 раза больше! а теперь в 3 раза больше + герои, а теперь в 3 раза больше + герои + 10000% жизней мобам и новые умения, а теперь 10 темных тифонов и 25 чаков. Но все равно находится хоть один, который все это проходит и он потом создает мод где будет еще + %%%% жизней, урона и т.п.

Простите крик души. Судя же о описанию этого мода, тут действительно он пишется для людей и дополнения потрясающие. Буду ждать и дальше заходя раз в год :(
 
f62871Дата: Понедельник, 2015-07-27, 15:25 | Сообщение # 505
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Ммм.. Впечетляет) Жду не дождусь)
 
78657Дата: Среда, 2015-08-26, 00:52 | Сообщение # 506
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
можно добавить дриад или Эксихейров
 
СвятойКононДата: Четверг, 2015-09-10, 23:49 | Сообщение # 507
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Может вам добавить в аддон древнеиндийское оружие Ваджра ? -

Ваджра или ваджр — ритуальное и мифологическое орудие в буддизме и индуизме. Слово имеет несколько значений на санскрите: «молния» и «бриллиант». Ваджра символизирует силу и твердость духа.
В ранних вариантах важдра представляла собой пучок стрел, а в буддизме благодаря загибанию и соединению концов она превращается в короткий металлический жезл. Символическая аналогия проводится с алмазом ( который может разрезать все, что угодно) и с молнией ( обладающей не преодолимой силой)

Двойная ваджра символизирует гром и молнию, которые, в свою очередь, представляют, с одной
стороны, силы разрушения и смерти, с другой - оплодотворения и зарождения жизни.

Благодаря важности символического значения Ваджры, этот символ распространился вместе с индийской религией и культурой в остальные части Азии. Ваджра используется в Индии, Непале, Тибете, Таиланде, Китае и др.
Кроме ритуального предмета важдра может быть необычным украшением, придающим силу.
 
SARUMANДата: Воскресенье, 2015-09-13, 23:51 | Сообщение # 508
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Поцоны, еще бы подкинули, что-то по африканской мифологии.

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
GerusavicДата: Понедельник, 2015-09-14, 17:26 | Сообщение # 509
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Добавьте в игру змея Апопа.


Апо́п — в египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Заклинания против Апопа. постоянно встречаются в текстах солярных мифов, в которых он обычно выступает как собирательный образ всех врагов солнца.
Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Днём Ра плывёт, освещая землю, по небесному Нилу в барке Манджет, вечером подплывает к вратам преисподней, и, пересев на ночную барку Месектет, плывёт со своей свитой по подземному Нилу. Подземный Нил течет по узкой долине, разделенной двенадцатью воротами на двенадцать частей. Все эти врата охраняются огнедышащими чудовищами. Охранять солнечный диск от посягательства подземных врагов великому Ра помогают его сын Гор с головой сокола, дочь Хатхор, богиня справедливых законов Маат, ибисо-головый мудрец Тот, бог-змей Нехебкау и бог-волк Упуаут, знающий магические заклинания. Все стражи ужасны, но все они — безобидные невинные создания по сравнению с Апопом.
Гигантский пестрый змей Апоп вьется кольцами, а когда вытягивается, достигает в длину 450 локтей. Это примерно 230 метров. Всеми силами Апоп пытается помешать богу Ра и его свите. Он готов для этого на все, даже выпивает воду подземного Нила до капли. Но Ра с помощью других богов поражает Апопа копьями и мечами и, пронзив каждый изгиб его туловища, заставляет изрыгнуть всю проглоченную воду. Он, великий Ра:
Поражает злотворящего змея,
Разрубает позвоночник его,
И огонь пожирает его...
«Книга Мертвых»


Существовал также миф, согласно которому Ра-солнце в образе рыжего кота под священной сикоморой города Гелиополя победил огромного змея (Апопа) и отрезал ему голову.

Если создается аддон, то почему бы его не разнообразить.
 
toklooДата: Воскресенье, 2015-09-27, 21:11 | Сообщение # 510
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 67
Репутация: 177
Замечаний нет
ну раз об истории и мифах заговорили, и я расскажу немного о том, что в истории стало мифом.

тема атлантиды как сюжета для мода ТК уже поднималась и не раз, вот некоторые случаи:

Titan Quest Atlantis!!!
на словах был описан сюжет, к сожалению далее не продвинулось
http://www.titanquest.net/tq-foru....ntis!!!

The Rise of Atlantis (mod!)
тут уже было продвижение(правда его степень определить не удается, т.к. все ссылки битые)
http://www.titanquest.net/tq-foru....-(mod!)

Atlantis: the lost empire (TQ:IT ambience mod)
и самый примечательный случай, т.к. опубликован неделю назад и не является самостоятельным модом
http://www.titanquest.net/tq-foru....ce-mod)
скриншоты

будем наблюдать


Сообщение отредактировал tokloo - Понедельник, 2015-09-28, 16:22
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Titan Quest: Atlantis » Titan Quest: Atlantis (Неофициальное дополнение для TQ)
Поиск: