Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-12-17  
 
   
   
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Titan Quest: Ragnarök » Обзор Titan Quest: Ragnarök (Мой первый взгляд на игру)
Обзор Titan Quest: Ragnarök
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2017-11-18, 00:25 | Сообщение # 1
*Spellbinder*
  Репутация: 4937
Сообщений: 3774


Спустя десять долгих лет наш всеми любимый TQ получил ещё один аддон, основанный на скандинавской культуре и мифологии. В принципе, довольно логично, учитывая что компания, выкупившая права на TQ, называется THQ Nordic и родом из Швеции)))
Я, понятное дело, не смогла удержаться от покупки, едва узнав о выходе, тем более, что с выходом разрабы сразу повесили скидку 25%. Наиграла я порядка 2 часов, время всё-таки позднее, но завтра обещаю продолжение, возможно даже в видеоформате, на данный момент не имею доступа к хорошему микрофону для комментирования. Ну что, стартуем?
Ах да, сразу хочу сказать, что не берусь говорить за сложность и баланс нового акта. Я пока что бегала персонажем в убер-шмотках, предназначенном для Хард модов, а не для оригинала, поэтому врядли смогу сказать что-то по сложности новых монстров и боссов.
I. Первое что бросается в глаза, разумеется, главное меню и музыка в нём. На счёт самой темы на заднем фоне не знаю, как она вписывается в TQ, а вот музыка в меню (да и во всей игре, поверьте) великолепна.



Кстати, при создании персонажа есть довольно интересная галочка, при ее нажатии вы получаете готового персонажа 40-го уровня с очками для распределения, подойдет если желаете по-быстрому потестить новое мастерство (о нём в конце моего мини-обзора).



Изменили шрифт на куда более приятный для глаза (пожалуй, самое старое из желаний игроков, помимо возможности вставить в легендарные вещи реликвии) и переработали окно персонажа, добавив для отображения все имеющиеся резисты.


Есть ещё мелочи, вроде небольшого изменения рас уже существующих монстров (например Аид наконец-то стал "богом", гиганты во Дворце Аида "Великанами"), облегчили получение более высоких уровней (мой персонаж 67 уровня "переконвертировался" в 78), убрали Олимп как отдельный акт на карте порталов и перенесли его в карту 4 акта, но это и скринить смысла не вижу, мы же здесь за другим!

II. После убийства Аида игра для нас больше не заканчивается, а переносят нас в Храм Асклепия, который в Коринфе. Здесь можем найти старых товарищей из Греции, вроде Федра и Леоноида, которые благодарят нас за спасение мира и Греции в частности. Озвучивают их, понятное дело, не те же люди что и 10 лет назад, но всё равно озвучка выполнена на высшем уровне. Например, олигарха на 3-ем скрине озвучивает легендарный голос Никиты Прозоровского.



А вот так выглядят карта порталов и начало сюжетого квеста


Вообще, начало нового акта сделано в стиле Греции (да и сами вобщем-то новые локации вшиты в первый акт), меня это очень порадовало, ведь первый акт является по моему скромному мнению лучшим в игре. Соответственно, нашими первыми монстрами в дополнении станут всё те же перекрашеные монстры с новыми названиями aka крабы и черепахи с летучими мышами, но если звери и поинтересней...



Кстати, Вепрь Кетос это первый босс нового дополнения. И этот боссфайт поистине уникален, он не похож ни на один такой другой в TQ. По крайней мере, если играете за милишника, а не за ренжевика. Босс ныряет под воду, призывает тритонов, потом снова ныряет, расстреливая вас ядом за пределами досягаемости. Скринить не стала, попробуйте сами.



Кстати с озвучкой бандитов вышел просто дичайший провал. Это невозможно описать, это надо слушать. Попробуйте найти видео на Ютубе, возможно уже кто-то обозрел, дичайший треш и угар.

III. Прогулка по Греции заканчивается и вас наканец-та переносят в локацию, наполненную суровым духом северных народов. Описывать всё это смысла не вижу, просто смотрите скрины. Слова о подросших шейдерах, кстати, были не просто словами, чекайте воду. (по скринам надо кликать)


IV. И мнение задрота Мастера TQ о новом мастерстве. Честно, не понятно какое. В теории, видимо должно получится было что-то типа грёз, когда школа сочетает в себе и магию и воинскую технику, по по итогу получается негусто. Скиллы заточены на урон силами природы и физой, что в TQ, как мы все знаем, не очень работает. Эффекты почти не смотрела (хочу спать), а если бы и смотрела не скринила бы, чтобы не портить вам ощущения от прокачки неизвестного скилла и апробации его в деле.


Стоит ли покупать за 500 рублей? ДА.

UPD. Дополнение я прошла, со всей картой и сайдами, понадобилось мне на это около 8 часов на оч. быстрой скорости, что, беря в расчёт то, что я не бегала по шопам, что тестировала убер-персонажем, что оч.быстраа скорость увеличивает скорость игры в 1.5 раза, дополнение подарит вам этак 15 часов геймплея/сложность.
В самом дополнении примерно столько же монстров сколько и в других актах (~6к), но, поскольку оно в 2-3 раза больше чем другие акты, это создает ощущение пустоты на локациях, что, конечно, очень печально.
Скрины (klic)


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Clay - Воскресенье, 2017-11-19, 14:28
 
CaptainEin (Offline)Дата: Суббота, 2017-11-18, 00:56 | Сообщение # 2
Тигрочеловек
  Репутация: 103
Сообщений: 107
Спасибо за обзорчик, молодец, что потрудилась :)

PS в пункте III дважды написано "в локацию"
 
TheTAB (Offline)Дата: Суббота, 2017-11-18, 02:39 | Сообщение # 3
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 0
Огромное спасибо за такие комментарии :D

Не знаю когда смогу сам поиграть, но однажды..)))
 
RedstounLord (Offline)Дата: Суббота, 2017-11-18, 03:40 | Сообщение # 4
*CREATOR*
  Репутация: 40
Сообщений: 28
Представляю какого разработчикам Атлантиса... И пот ТКАЕ было нелегко оптимизировать, а тут выходит целое дополнение, которые использует множество файлов, что и в Атлантисе.

Работаю над модом TQReload. На данный момент готово 37% изначальной задумки.
Стаж в титан квест 9,5 лет.
 
Zabivalkin (Offline)Дата: Суббота, 2017-11-18, 12:46 | Сообщение # 5
Тифон
  Репутация: 574
Сообщений: 896
PogChamp!
Спасибо за инфу.

Стартанул новый акт, буду отписывать о багах, которые найду.
1. Сопротивление замедлению отображается некорректно (всегда 0%).
2. Озвучка бандитов. Не баг, но нельзя не отметить как величайший косяк. Ад и страдания ждут тех, кто это реализовал. Если конечно не исправят.
3. Иногда безпричинно возникает голос за кадром: "Инвентарь полон", "Ты не можешь нести больше!", "Ты не можешь открыть эту дверь" и т.д.
...

Скриншотики (Должно быть значительно больше, но многие скрины сделались черными)


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Воскресенье, 2017-11-19, 01:39
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2017-11-18, 20:17 | Сообщение # 6
*Spellbinder*
  Репутация: 4937
Сообщений: 3774
Цитата Zabivalkin ()
3. Иногда безпричинно возникает голос за кадром: "Инвентарь полон", "Ты не можешь нести больше!", "Ты не можешь открыть эту дверь" и т.д.

Это всё та же озвучка бандитов, только других)))

Кстати, добавили конверсию урона, лол, как Грим Дауне.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
Лагос (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 00:45 | Сообщение # 7
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 1
А нормальный каст с цифровых клавиш без использования клика лкм не завезли случайно?
 
Clay (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 11:58 | Сообщение # 8
*Spellbinder*
  Репутация: 4937
Сообщений: 3774
Короче минусы:
- Ужасные звуки монстров.
- Ужасная локализация
- Уныленькая наполненнось локаций, как интерьером так и монстрами
- Плохая оптимизация. В оригинальной игре нигде ниже 55 фпс у меня не бывает, а здесь просаживалось до 8 (!)
- В целом больше смахивает на мод
- НИКАКОЙ дроп. АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ.
- Для задротов: хорошего шмота просто нет. Ни одного аналога вечности или кулона мирмидона.
- Баги
Плюсы:
+ Все-таки локации красивые.
+ Хорошая музыка
+ Новые игровые механики
+ Наличие многоступенчатых квестов
+ Небольшой отход от коридорности и рельс

Вобщем, это что-то вроде Египта в квадрате. Да, Египет сделан оригинальными разработчками, но сделан он хуже чем остальные акты. Ждем патчей.
Да, и вообще после этого понимаешь, что разработчики TQ+IT действительно мастера своего дела.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Clay - Воскресенье, 2017-11-19, 12:00
 
Jack (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 12:10 | Сообщение # 9
*Владыка мира*
  Репутация: 2272
Администратор
Сообщений: 1524
Читал, что там улучшили инструменты моддинга. Никто еще не смотрел их?

Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
Clay (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 12:22 | Сообщение # 10
*Spellbinder*
  Репутация: 4937
Сообщений: 3774
Да редакторы вроде те же, ну только если редактор эффектов наканецта перестал вылетать от каждого лишнего клика.

Добавлено (2017-11-19, 12:22)
---------------------------------------------
А, еще в Битмап Креаторе появилась 3д модель какого-то куба. Понятия не имею как пользоваться этим редактором, возможно более искусные мододелы заценят.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
BigRedOwl (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 14:10 | Сообщение # 11
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
А как же баги лаги, которых в игре хоть попкой кушай?
 
Clay (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 14:21 | Сообщение # 12
*Spellbinder*
  Репутация: 4937
Сообщений: 3774
Цитата BigRedOwl ()
как же баги лаги, которых в игре хоть попкой кушай?

Обо всех замеченных багах я уже отрепортила, когда я делала так в AE их исправляли, так что просто ждите фиксов.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
BigRedOwl (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 14:27 | Сообщение # 13
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Цитата Clay ()
Обо всех замеченных багах я уже отрепортила, когда я делала так в AE их исправляли, так что просто ждите фиксов.

Третий день что то обновляется по мелочи, а лучше не становится) Самые печальные из этих багов, нельзя создать нового чара, мертвецкое зависание на третьем телхине перед олимпом и несохраняемый прогресс((( Кроме как ждать ничего и не остается, но поиграть то хочется :(
 
Clay (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 14:32 | Сообщение # 14
*Spellbinder*
  Репутация: 4937
Сообщений: 3774
Цитата BigRedOwl ()
нельзя создать нового чара,

я уже двух создала, в чем проблема?
Цитата BigRedOwl ()
мертвецкое зависание на третьем телхине

нету ничего такого
Цитата BigRedOwl ()
несохраняемый прогресс

?????


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
BigRedOwl (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-11-19, 14:43 | Сообщение # 15
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 3
Цитата Clay ()
?????

играю в лицензию (стим), при создании чара ничего не происходит, прихожу к телхину, хотел ТП открыть на олимпе, вылет. Не сохраняется прогресс, зашел своим 65 лвл, сразу же апнул 72, сложно, непонятно ну ладно. Играю, выбил парочку фиол шмоток, сохранился, esc сохранить (на всякий случай) все это у колодца, вышел из игры. Захожу через пару часов чар сохранился за тридевять земель где и был изначально, лвл 65, вещей нет. Что я сделал, ничего не делая, не так?
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Titan Quest: Ragnarök » Обзор Titan Quest: Ragnarök (Мой первый взгляд на игру)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: