Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-03-17, 20:15 | Сообщение # 2176
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Я просто хотел легализировать множитель экспы, но теперь понимаю, что любое значение которое я мог бы туда поставить все равно будет читом.

Да если очень хочется замути там пассивный скилл, который прибавляет к опыту процентов 10-20% или сколько ты там хочешь, и привяжи его к персонажу, вот тебе и легальный и легкорегулирующийся множитель опыта. Или в gameengine общую формулу опыта возьми в скобки и напиши *x, где x - твой множитель.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Пятница, 2017-03-17, 21:32 | Сообщение # 2177
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Да к чему такие извраты. Я имел ввиду прогу TQElysion где можно поставить любой множитель до 250. Только это конкретный чит. Я думал что есть какая то привязка к мультиплееру и просто сэмулировать N кол-во игроков. Так как например в диабло2 была команда которая в сингле позволяла совершенно легально включить эмуляцию 8 игроков и одному получать экспу за восьмерых.
 
CrownerДата: Воскресенье, 2017-03-19, 10:51 | Сообщение # 2178
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Я имел ввиду прогу TQElysion где можно поставить любой множитель до 250

Цитата DeathKnight ()
конкретный чит.

Цитата DeathKnight ()
позволяла совершенно легально включить эмуляцию 8 игроков и одному получать экспу за восьмерых.

?
 
DeathKnightДата: Воскресенье, 2017-03-19, 11:04 | Сообщение # 2179
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Мне сложно понимать человека который общается одними цитатами. Можешь написать свой вопрос прямым текстом? Если это вообще был вопрос.
 
CrownerДата: Воскресенье, 2017-03-19, 11:23 | Сообщение # 2180
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
DeathKnight, Ты пытаешься обмануть самого себя, включив множитель опыта, но при этом не посчитав это читом.
 
DeathKnightДата: Воскресенье, 2017-03-19, 11:58 | Сообщение # 2181
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Если бы я нашел логическое обоснование почему можно поставить небольшой коэффициент почти легально, то поставил бы.
То же самое что и с множителем дропа. Есть опция которая умножает вероятность выпадения уников (оно же распространяется и на уникальную зелень, правда с существенным багом). Макс множитель - тоже 250. При нуле не выпадает вообще ничерта, при 250 уники сыпятся тоннами. Логично что можно было бы поставить какой то небольшой множитель, чтобы падало хоть что-то хоть иногда. Вот только какой множитель поставить, чтобы было лучше но не переборщить, иначе игра потеряет смысл.
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2017-03-19, 12:35 | Сообщение # 2182
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
(оно же распространяется и на уникальную зелень, правда с существенным багом)

не распространяется, дефилер и элизион поднимали только шанс на уникальный суффикс и префикс.
а "низкий" дроп это типа фишка титана, его визитная карточка))) Другой вопрос что местные вещи стоят часов потраченных на их фарм только в единицах случаев, типа Наручей архимага, или Кулона мирмидона, оч много фиолета и сини -банальный мусор.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Воскресенье, 2017-03-19, 12:58 | Сообщение # 2183
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Имел ввиду, что при множителе 250 сыпятся оружия и щиты, но броня дропается как при нулевом множителе. Это я про уникальную зелень. Кто-то явно не доработал в этой опции.
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2017-03-19, 13:21 | Сообщение # 2184
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Это скорее недоработка титановского подхода к дроппу аммуниции)) говоря простым языком, это происходит потому что у зеленой уникальной брони есть "желтые" собратья (типа Плащ поборника у уникального Плаща полководца) а у зелёного оружия их нету

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Dork6151Дата: Суббота, 2017-04-08, 14:29 | Сообщение # 2185
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята, привет! Не нашёл подходящей темы, поэтому пишу здесь.
Играю заново в TQ:AE. Возник такой вопрос:
1. Есть ли мод, который скрывает отображение выпавших белых вещей на полу? Подбираю только жёлтые и выше, но раздражает при этом куча белого хлама, в которой путаюсь и даже не вижу мобов, которых атакую. Про кнопку ALT я в курсе, но это не то.
2. Есть ли мод, который по умолчаню нажимает постоянно А для автолута денег, элексиров, рун и т.д.?
3. Есть ли мод повышающий вместимость стопки до 50 или 100 к примеру? 25 - маловато будет.
Заранее спасибо за ответы!
 
KyonLevicДата: Суббота, 2017-04-08, 21:48 | Сообщение # 2186
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Dork6151 ()
Про кнопку ALT я в курсе, но это не то.
кнопка "X".
Цитата Dork6151 ()
нажимает постоянно А для автолута
автокликер программируемый ищи, я без понятия.
Цитата Dork6151 ()
Есть ли мод повышающий вместимость стопки до 50 или 100 к примеру? 25 - маловато будет.
25 более чем достаточно, раньше вообще было 5 и нормально жили. Отдельного мода нет, но эта фича включена в большинство модов.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Dork6151Дата: Среда, 2017-04-12, 01:01 | Сообщение # 2187
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо за Х.

Добавлено (2017-04-12, 01:01)
---------------------------------------------
Ребята, вопрос по TQ:AE:
Куда делась карта лабиринта Минотавра в конце первого акта? Какая-то фиговая размытая непонятная чёрная карта... Есть откуда взять нормальную текстуру какой она была ранее?

 
CHAOSДата: Среда, 2017-04-12, 07:41 | Сообщение # 2188
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Лабиринт на то и лабиринт, чтобы заблудиться в нем, а не по карте проходить ;D

 
SNeZhoGДата: Среда, 2017-04-12, 19:16 | Сообщение # 2189
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 4
Замечаний нет
Цитата
Куда делась карта лабиринта Минотавра

В AE так и должно быть
 
ObsidianДата: Вторник, 2017-04-25, 16:49 | Сообщение # 2190
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 136
Отключена
Замечаний нет
У меня тут такой вопросик назрел:
Складываются ли проценты замедления с умений и вещей? Как это происходит, объясните, пожалуйста.
Ну, знатоки.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: