Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-07-21  
 
   
   
Страница 146 из 149«12144145146147148149»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
DeathKnight (Offline)Дата: Пятница, 2017-03-17, 19:54 | Сообщение # 2176
Тигрочеловек
  Репутация: 22
Сообщений: 119
Цитата
У вас у обоих аватарки нету, не знаю, как различать.

По никнейму наверное.

Я просто хотел легализировать множитель экспы, но теперь понимаю, что любое значение которое я мог бы туда поставить все равно будет читом.
 
Clay (Online)Дата: Пятница, 2017-03-17, 20:15 | Сообщение # 2177
*Spellbinder*
  Репутация: 4930
Сообщений: 3661
Цитата DeathKnight ()
Я просто хотел легализировать множитель экспы, но теперь понимаю, что любое значение которое я мог бы туда поставить все равно будет читом.

Да если очень хочется замути там пассивный скилл, который прибавляет к опыту процентов 10-20% или сколько ты там хочешь, и привяжи его к персонажу, вот тебе и легальный и легкорегулирующийся множитель опыта. Или в gameengine общую формулу опыта возьми в скобки и напиши *x, где x - твой множитель.


Русификатор Soulvizier 0.98i
Инструкция по его установке
 
DeathKnight (Offline)Дата: Пятница, 2017-03-17, 21:32 | Сообщение # 2178
Тигрочеловек
  Репутация: 22
Сообщений: 119
Да к чему такие извраты. Я имел ввиду прогу TQElysion где можно поставить любой множитель до 250. Только это конкретный чит. Я думал что есть какая то привязка к мультиплееру и просто сэмулировать N кол-во игроков. Так как например в диабло2 была команда которая в сингле позволяла совершенно легально включить эмуляцию 8 игроков и одному получать экспу за восьмерых.
 
Crowner (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 10:51 | Сообщение # 2179
*crown is heavy*
  Репутация: 1346
Сообщений: 962
Цитата DeathKnight ()
Я имел ввиду прогу TQElysion где можно поставить любой множитель до 250

Цитата DeathKnight ()
конкретный чит.

Цитата DeathKnight ()
позволяла совершенно легально включить эмуляцию 8 игроков и одному получать экспу за восьмерых.

?


 
DeathKnight (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 11:04 | Сообщение # 2180
Тигрочеловек
  Репутация: 22
Сообщений: 119
Мне сложно понимать человека который общается одними цитатами. Можешь написать свой вопрос прямым текстом? Если это вообще был вопрос.
 
Crowner (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 11:23 | Сообщение # 2181
*crown is heavy*
  Репутация: 1346
Сообщений: 962
DeathKnight, Ты пытаешься обмануть самого себя, включив множитель опыта, но при этом не посчитав это читом.

 
DeathKnight (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 11:58 | Сообщение # 2182
Тигрочеловек
  Репутация: 22
Сообщений: 119
Если бы я нашел логическое обоснование почему можно поставить небольшой коэффициент почти легально, то поставил бы.
То же самое что и с множителем дропа. Есть опция которая умножает вероятность выпадения уников (оно же распространяется и на уникальную зелень, правда с существенным багом). Макс множитель - тоже 250. При нуле не выпадает вообще ничерта, при 250 уники сыпятся тоннами. Логично что можно было бы поставить какой то небольшой множитель, чтобы падало хоть что-то хоть иногда. Вот только какой множитель поставить, чтобы было лучше но не переборщить, иначе игра потеряет смысл.
 
Clay (Online)Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 12:35 | Сообщение # 2183
*Spellbinder*
  Репутация: 4930
Сообщений: 3661
Цитата DeathKnight ()
(оно же распространяется и на уникальную зелень, правда с существенным багом)

не распространяется, дефилер и элизион поднимали только шанс на уникальный суффикс и префикс.
а "низкий" дроп это типа фишка титана, его визитная карточка))) Другой вопрос что местные вещи стоят часов потраченных на их фарм только в единицах случаев, типа Наручей архимага, или Кулона мирмидона, оч много фиолета и сини -банальный мусор.


Русификатор Soulvizier 0.98i
Инструкция по его установке
 
DeathKnight (Offline)Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 12:58 | Сообщение # 2184
Тигрочеловек
  Репутация: 22
Сообщений: 119
Имел ввиду, что при множителе 250 сыпятся оружия и щиты, но броня дропается как при нулевом множителе. Это я про уникальную зелень. Кто-то явно не доработал в этой опции.
 
Clay (Online)Дата: Воскресенье, 2017-03-19, 13:21 | Сообщение # 2185
*Spellbinder*
  Репутация: 4930
Сообщений: 3661
Это скорее недоработка титановского подхода к дроппу аммуниции)) говоря простым языком, это происходит потому что у зеленой уникальной брони есть "желтые" собратья (типа Плащ поборника у уникального Плаща полководца) а у зелёного оружия их нету

Русификатор Soulvizier 0.98i
Инструкция по его установке
 
Dork6151 (Offline)Дата: Суббота, 2017-04-08, 14:29 | Сообщение # 2186
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Ребята, привет! Не нашёл подходящей темы, поэтому пишу здесь.
Играю заново в TQ:AE. Возник такой вопрос:
1. Есть ли мод, который скрывает отображение выпавших белых вещей на полу? Подбираю только жёлтые и выше, но раздражает при этом куча белого хлама, в которой путаюсь и даже не вижу мобов, которых атакую. Про кнопку ALT я в курсе, но это не то.
2. Есть ли мод, который по умолчаню нажимает постоянно А для автолута денег, элексиров, рун и т.д.?
3. Есть ли мод повышающий вместимость стопки до 50 или 100 к примеру? 25 - маловато будет.
Заранее спасибо за ответы!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2017-04-08, 21:48 | Сообщение # 2187
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1571
Цитата Dork6151 ()
Про кнопку ALT я в курсе, но это не то.
кнопка "X".
Цитата Dork6151 ()
нажимает постоянно А для автолута
автокликер программируемый ищи, я без понятия.
Цитата Dork6151 ()
Есть ли мод повышающий вместимость стопки до 50 или 100 к примеру? 25 - маловато будет.
25 более чем достаточно, раньше вообще было 5 и нормально жили. Отдельного мода нет, но эта фича включена в большинство модов.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Dork6151 (Offline)Дата: Среда, 2017-04-12, 01:01 | Сообщение # 2188
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Спасибо за Х.

Добавлено (2017-04-12, 01:01)
---------------------------------------------
Ребята, вопрос по TQ:AE:
Куда делась карта лабиринта Минотавра в конце первого акта? Какая-то фиговая размытая непонятная чёрная карта... Есть откуда взять нормальную текстуру какой она была ранее?

 
CHAOS (Offline)Дата: Среда, 2017-04-12, 07:41 | Сообщение # 2189
°Heartbreaker°
  Репутация: 2657
Сообщений: 724
Лабиринт на то и лабиринт, чтобы заблудиться в нем, а не по карте проходить ;D

 
SNeZhoG (Offline)Дата: Среда, 2017-04-12, 19:16 | Сообщение # 2190
Минотавр
  Репутация: 4
Сообщений: 57
Цитата
Куда делась карта лабиринта Минотавра

В AE так и должно быть
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Страница 146 из 149«12144145146147148149»
Поиск: