Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
CrownerДата: Понедельник, 2017-02-06, 16:44 | Сообщение # 2161
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата Saiverhill ()
сходил вечерком на Аида на норме 4 раза - черепашка так и не дропнулась. она в Анниверсари Эдишн дропается вобще??

Дропается.
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-02-06, 21:52 | Сообщение # 2162
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Расскажите как работает резист к замедлению.
Допустим у меня 50% реза. Моб замедляет меня на 66%, что произойдет?
1. 66 - 50 = 16% замедления
2. 66 - 66 * 0.5 = 33% замедления
Или этот резист просто уменьшает время действия замедления как в случае с оглушением, заморозкой и ловушками?
 
SNeZhoGДата: Вторник, 2017-02-07, 19:33 | Сообщение # 2163
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 4
Замечаний нет
Цитата Saiverhill ()
сходил вечерком на Аида на норме 4 раза - черепашка так и не дропнулась. она в Анниверсари Эдишн дропается вобще??

У меня на одном чаре выпала с первого раза и на норме, и на эпосе :D
 
Decrepify_107Дата: Воскресенье, 2017-02-12, 16:10 | Сообщение # 2164
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
[info]Тема закрыта.[/info]
 
PelengasДата: Понедельник, 2017-02-20, 15:31 | Сообщение # 2165
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 45
Репутация: 139
Замечаний нет
Есть вопрос. Работает ли Заточка Лезвий на Ловушки в Аниверсари?

Сообщение отредактировал Pelengas - Вторник, 2017-02-21, 13:48
 
Hellhound6145Дата: Вторник, 2017-02-21, 12:54 | Сообщение # 2166
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечаний нет
Pelengas, нет, да ее вроде и не меняли.

Сообщение отредактировал Hellhound6145 - Вторник, 2017-02-21, 12:59
 
PelengasДата: Вторник, 2017-02-21, 13:53 | Сообщение # 2167
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 45
Репутация: 139
Замечаний нет
Hellhound6145, я так, навсякий... впринципе раз с луком не работает, то и с 3 арбалетами на палочке не должен работать)

Сообщение отредактировал Pelengas - Вторник, 2017-02-21, 13:53
 
KyonLevicДата: Вторник, 2017-02-21, 14:37 | Сообщение # 2168
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
2. 66 - 66 * 0.5 = 33% замедления
вот так


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
DeathKnightДата: Вторник, 2017-03-14, 19:30 | Сообщение # 2169
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Расскажите кто-нибуть вкратце как начисляется опыт в мультиплеере. Насколько его больше чем в сингле? Какой максимальный множитель возможен?
 
KyonLevicДата: Среда, 2017-03-15, 12:27 | Сообщение # 2170
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
DeathKnight, если моб умер рядом с тобой и был убит кем-то из твоего отряда, то ты получаешь опыт. Ни на сколько, за исключением того, что самих монстров местами больше, а больше мобов = больше опыта. Сколько сможешь собрать, столько и будет, какого-то верхнего предела нет.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
DeathKnightДата: Среда, 2017-03-15, 13:09 | Сообщение # 2171
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Что тогда означает опция Опыт как в мультиплеере и множитель к опции?
Я так думал что если например в игре 4 игрока то экспы соответсвенно в 4 раза больше
 
KyonLevicДата: Четверг, 2017-03-16, 14:04 | Сообщение # 2172
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
DeathKnight, очень плохой перевод, должно быть "Множитель опыта".

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Hetzer9843Дата: Четверг, 2017-03-16, 19:18 | Сообщение # 2173
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
вот формула amountOfExperience / (1+ ((numberOfPartyMembers - 1) / 10))

Цитата DeathKnight ()
Расскажите кто-нибуть вкратце как начисляется опыт в мультиплеере. Насколько его больше чем в сингле? Какой максимальный множитель возможен?
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2017-03-17, 16:48 | Сообщение # 2174
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Hetzer9843 ()
вот формула amountOfExperience / (1+ ((numberOfPartyMembers - 1) / 10))

Ну и что тебе не понятно из этой формулы? Ты бегаешь в отряде из 4 человек считая себя, убиваете монстра в пределе твей видимости, за которого тебе (опуская точные расчеты через формулу завязанную на разнице уровней между тобой и убитым) должны в сингле давать 1000 опыта, а тебе дают 1000/(1+(4-1)/10))=769 опыта. Но на самом деле в мультиплеере опыт растет быстрее, там много монстров, уже при трех игроках сравнимо с икс максом, а то и покруче, например на xmax ты не увидишь 2 тёмных обелиска в египте в 1 точке, а при 3 игроках без модов - увидишь.
А, блин, это от другого был вопрос. У вас у обоих аватарки нету, не знаю, как различать.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Пятница, 2017-03-17, 16:51
 
DeathKnightДата: Пятница, 2017-03-17, 19:54 | Сообщение # 2175
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Цитата
У вас у обоих аватарки нету, не знаю, как различать.

По никнейму наверное.

Я просто хотел легализировать множитель экспы, но теперь понимаю, что любое значение которое я мог бы туда поставить все равно будет читом.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: