Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-02-19  
 
   
   
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Щиты
Evo4ka (Offline)Дата: Пятница, 2012-04-27, 15:45 | Сообщение # 1
*Ночка*
  Репутация отключена
Сообщений: 1520
Автор статьи: Necrosia




Я попытаюсь рассказать все о такой простой на вид вещи, как щит. Многие из нас не задумывались, какая сложная механика у этого вида оружия, с другой стороны, многим было не понятно, почему щит блокирует так странно и непонятно, в одно время одна инициативная группа игроков писала письмо разработчикам, но ответа так и не получила.
Итак, каждый щит имеет 3 показателя:

  • Базовый урон с щита, но если вы не используете Школу защиты вам эта характеристика ничего не даст, хотя я не говорю о тех моментах, когда щитом можно ударить и не имея этой школы, ибо это уже скорее баги анимации.
  • Время восстановления щита, не отображается в описании щита.
  • Шанс блокировать определенное кол-во урона.

Итак, обо всех 3 по порядку:

  • Каждый щит имеет определенное кол-во урона, причем фиксированного, т.е. всегда одного и того же, имея Защиту можно наносить удары щитом, в данном случае урон будет Базовый урон щита + урон самого умения, если таковой имеется, так же на урон с щита действуют +% к физическому урону, так что иной щит может бить не слабее какой-нибудь булавы, так же урон с щита можно увеличить, если вставить в него рункой Раковина с шипами, которую можно найти с крабов в IV акте. Так же от атаки щитом Наступление невозможно уйти(166% скорости бега персонажа), если при Калечении и Вихре персонаж сначала делает большой замах, то наступление просто с разбега бьет, замах там практически минимальный. Так же при атаке щитом берется в расчет скорость атаки оружием, а так же учитывается Наступательная способность, так что если ваша наступательная способность на 1000 меньше чем Оборонительная противника, то вы не сможете попасть по нему щитом.


  • Каждый щит имеет время восстановления 2.5-3.0 секунды, т.е. после удачной блокировки щит должен определенное время восстановиться, чтобы блокировать вновь. Это время можно уменьшить руной Черепашьего панциря, некоторыми вещами (легендарный щит Ансил), но полностью убрать время восстановления получиться только с Школой Защиты и умением Стена, которая при 12/8 дает аж -90% времени восстановления щита.



  • Щиты они на то и щиты, чтобы уметь блокировать урон, однако для многих остается непонятным, как щит умудряется блокировать некоторые атаки.
    Итак, щит блокирует все, что относится к ударами милишным оружием, т.е. мечи, копья, топоры и т.д. А так же ЛЮБЫЕ летящие снаряды, стрелы, посохи, так же щит блокирует Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды.
    Так же щит блокирует отрицательные эффекты (оглушение, замедление, заморозку и т.д.) и, вопреки распространенному мнению, ОН БЛОКИРУЕТ ЭФФЕКТЫ, РАСТЯНУТЫЕ ПО ВРЕМЕНИ (яд, кровотечение, горение), НО если эти отрицательные эффекты идут в совокупности с летящими снарядами (стрела с ядом, льдинки с обжигающим холодом) или милишным оружием (меч с замедлением).
    Щит блокирует абсолютно любой вид урона, но блокирует особенно, как поглощение.
    Т.е допустим нам нанесли оружием 1000 ед. урона, из них 800 ед. физического урона, 100 ед. проникающего, 100 ед. урона огнем, наш щит блокирует 750 ед. урона, он заблокирует 800-750=50 ед. физического урона и полностью проникающий урон и урон огнем, итого нам останется получить наши 50 ед. урона.
    Щит не может блокировать AoE атаки, такие как Искажение реальности, Гром фолга или Талоса, кольцо Яугая, так же он не может блокировать атаки, как я их называю, «стеной», т.е. волны камнеточцев и поборников, волна Харона.
    Так же блокировка щита учитывается после расчета резистов, брони, поглощения ( именно в таком порядке) так что имея перса с хорошими резистами и стабильным поглощением да при хорошем щите можно плевать на абсолютно всех лучников и милишников.



З.Ы. при создании этого документа не использовались материалы с АГ. Ру и прочей лабудени, только личный опыт, наблюдения и расчеты.
©Necrosia


Сообщение отредактировал Evo4ka - Суббота, 2012-04-28, 01:28
 
blackoverlord (Offline)Дата: Пятница, 2012-04-27, 20:30 | Сообщение # 16
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 7
открою секрет, махи бьют веткой меткость, с которой проника там неприлично много
 
blackoverlord (Offline)Дата: Пятница, 2012-04-27, 20:33 | Сообщение # 17
Призрак
  Репутация: 10
Сообщений: 7
кстати а зачем это :D
щит блокирует любой тип повреждений, даже понижение резистов, но, опять таки, если оно идет с Мили-удара/ летящего снаряда
 
Tigrenok (Offline)Дата: Пятница, 2012-04-27, 20:40 | Сообщение # 18
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Quote (blackoverlord)
открою секрет, махи бьют веткой меткость, с которой проника там неприлично много

Ты знаешь какой у них уровень? Мне кажется, что меткость только у желтых стрелков, а не у всех. При прохождение оригинала прорицателем осколочных почти не было, а на м4с очень часто они были.

Мне все равно не понятно, какие атаки блокирует шит, а какие нет.
Урон от умений: Ауры смерти, тайное знание, трезубец, жизненный канал, смертельная вспышка(лич),чума, ловчая сеть,отражения,заморозка, грозовой шквал,антимагия,льдинки, молния, вулкан. бомба,удары щитом, волна искажения,призрачная атака/похититель снов, боевой транс?


Сообщение отредактировал Tigrenok - Пятница, 2012-04-27, 20:54
 
$¥Π€® (Offline)Дата: Среда, 2012-05-09, 20:59 | Сообщение # 19
Кентавр
  Репутация: 25
Сообщений: 22
самый крутой щит по всем показателям это мята санты(проверенно)

Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без
крыши, телефон без кнопок
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-05-09, 21:01 | Сообщение # 20
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Quote ($¥Π€®)
самый крутой щит по всем показателям это мята санты(проверенно)

Вечность?Непреклонная воля солдата?Диковинный щиток?Щит приама? не, не слышал


Y_B
 
Big_Fat_Ninja (Offline)Дата: Среда, 2012-05-09, 21:39 | Сообщение # 21
Телхин
  Репутация: 225
Сообщений: 636
Пара вопросов:
1. Если на копье стоит отжор, а удар наносиццо щитом - отжор от этого удара идет?
2. Если в арте отжор (духовная погибель та же) - удар щитом также отжирает, как и удар копьем?
 
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2012-05-09, 22:00 | Сообщение # 22
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Big_Fat_Ninja,
1.нет.
2.да(скорее всего).

ЗЫ перевод(духовная погибель) только под заклинания не работает(льдинки, молния и т.д.)...Про ножи писали вроде бы да(но я лично не проверял).


Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2012-05-09, 22:02
 
Big_Fat_Ninja (Offline)Дата: Среда, 2012-05-09, 22:09 | Сообщение # 23
Телхин
  Репутация: 225
Сообщений: 636
Жаль, что нету щитов с отжором (или есть?), иначе бы персы со школой обороны были бы вообще неубиваемы - они больше щитом долбят (постоянно), чем оружием.
 
Clay (Offline)Дата: Среда, 2012-05-09, 22:17 | Сообщение # 24
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
Quote (Big_Fat_Ninja)
. Если на копье стоит отжор, а удар наносиццо щитом - отжор от этого удара идет?

да, щит копирует все свойства оружия, отжер, наступу, скорость, бонусы к урону


Y_B
 
HELLDORADO (Offline)Дата: Четверг, 2012-05-10, 01:43 | Сообщение # 25
*Небесный Стрелок*
  Репутация: 801
Сообщений: 319
Quote (Big_Fat_Ninja)
Жаль, что нету щитов с отжором (или есть?)

Есть) Ненасытный кровопускатель

Quote (Necrosia)
да, щит копирует все свойства оружия, отжер, наступу, скорость, бонусы к урону

Если я неошибаюсь она не копирует свойства, это как вдойной удар щит + оружие при чем они по отдельности бьют ибо при использовании умения из тени, там где 3 удара для активации, срабатывает чаще. Из грезами наверное также...но я не обращал внимание, редко тем класом играл... и давно.


 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2012-05-10, 19:00 | Сообщение # 26
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Quote (Necrosia)
Вечность?Непреклонная воля солдата?Диковинный щиток?Щит приама? не, не слышал
Третий парадокс зенона тоже неплох.


Каждому свое.
 
Tigrenok (Offline)Дата: Понедельник, 2012-05-21, 17:44 | Сообщение # 27
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1761
Камни Тифона и Барману относиться к летящим снарядам и от них можно уклониться?
 
Slayer (Offline)Дата: Понедельник, 2012-05-21, 17:52 | Сообщение # 28
*Наемник*
  Репутация: 7515
Сообщений: 4305
Quote (Tigrenok)
Камни Тифона и Барману относиться к летящим снарядам и от них можно уклониться?
Да.


Каждому свое.
 
Surround (Offline)Дата: Суббота, 2012-06-02, 02:12 | Сообщение # 29
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 9
а насчет урона со щита... инфа точная, что в расчет берутся только показатели самого щита?

просто тут такая история была: бегаю начало эпика, прокачаны все три умения ударов щитом (то есть персонаж бьет щитом около половины атак), в руках - саблезуб. У саблезуба урон 50, у щита - 95. По логике вещей, удары щитом должны ощущаться в 2 раза сильнее, но на самом деле выглядело примерно одинаково. ладно, спишем на погрешность от бонусов к физ урону. НО, только что выбил фиолетовое копье. урон 200. Тут уже наоборот, удары щитом должны казаться в 2 раза слабее? Но нет, копье ваншотит и удары щитом ТОЖЕ стали ваншотить, то есть удары щитом+копье 200 урона стали сильнее, чем удары щитом+саблезуб 50 урона, хотя щит при этом не менялся. Более того, на саблезубе был бонус 26% физ урона, а на копье только 20 ловкости.

в общем, мне показалось, что урон с удара щитом зависит от урона на оружии, а не только от урона на щите.
 
Clay (Offline)Дата: Суббота, 2012-06-02, 07:57 | Сообщение # 30
*Generalissimo*
  Репутация: 4809
Сообщений: 3518
в то время как копье у меня било по 13к, пассива ударов щитом но 6к потолок било, наступление било по-жирней а именно 10к, но там еще собственный урон как у второго щита, сеглдня еще потестю, но не думаю что чето изменится

Y_B
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: