Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Щиты
Evo4kaДата: Пятница, 2012-04-27, 15:45 | Сообщение # 1
avatar
*Ночка*
Оффлайн
Сообщений: 1602
Отключена
Замечаний нет
Автор статьи: Necrosia




Я попытаюсь рассказать все о такой простой на вид вещи, как щит. Многие из нас не задумывались, какая сложная механика у этого вида оружия, с другой стороны, многим было не понятно, почему щит блокирует так странно и непонятно, в одно время одна инициативная группа игроков писала письмо разработчикам, но ответа так и не получила.
Итак, каждый щит имеет 3 показателя:

  • Базовый урон с щита, но если вы не используете Школу защиты вам эта характеристика ничего не даст, хотя я не говорю о тех моментах, когда щитом можно ударить и не имея этой школы, ибо это уже скорее баги анимации.
  • Время восстановления щита, не отображается в описании щита.
  • Шанс блокировать определенное кол-во урона.

Итак, обо всех 3 по порядку:

  • Каждый щит имеет определенное кол-во урона, причем фиксированного, т.е. всегда одного и того же, имея Защиту можно наносить удары щитом, в данном случае урон будет Базовый урон щита + урон самого умения, если таковой имеется, так же на урон с щита действуют +% к физическому урону, так что иной щит может бить не слабее какой-нибудь булавы, так же урон с щита можно увеличить, если вставить в него рункой Раковина с шипами, которую можно найти с крабов в IV акте. Так же от атаки щитом Наступление невозможно уйти(166% скорости бега персонажа), если при Калечении и Вихре персонаж сначала делает большой замах, то наступление просто с разбега бьет, замах там практически минимальный. Так же при атаке щитом берется в расчет скорость атаки оружием, а так же учитывается Наступательная способность, так что если ваша наступательная способность на 1000 меньше чем Оборонительная противника, то вы не сможете попасть по нему щитом.


  • Каждый щит имеет время восстановления 2.5-3.0 секунды, т.е. после удачной блокировки щит должен определенное время восстановиться, чтобы блокировать вновь. Это время можно уменьшить руной Черепашьего панциря, некоторыми вещами (легендарный щит Ансил), но полностью убрать время восстановления получиться только с Школой Защиты и умением Стена, которая при 12/8 дает аж -90% времени восстановления щита.



  • Щиты они на то и щиты, чтобы уметь блокировать урон, однако для многих остается непонятным, как щит умудряется блокировать некоторые атаки.
    Итак, щит блокирует все, что относится к ударами милишным оружием, т.е. мечи, копья, топоры и т.д. А так же ЛЮБЫЕ летящие снаряды, стрелы, посохи, так же щит блокирует Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды.
    Так же щит блокирует отрицательные эффекты (оглушение, замедление, заморозку и т.д.) и, вопреки распространенному мнению, ОН БЛОКИРУЕТ ЭФФЕКТЫ, РАСТЯНУТЫЕ ПО ВРЕМЕНИ (яд, кровотечение, горение), НО если эти отрицательные эффекты идут в совокупности с летящими снарядами (стрела с ядом, льдинки с обжигающим холодом) или милишным оружием (меч с замедлением).
    Щит блокирует абсолютно любой вид урона, но блокирует особенно, как поглощение.
    Т.е допустим нам нанесли оружием 1000 ед. урона, из них 800 ед. физического урона, 100 ед. проникающего, 100 ед. урона огнем, наш щит блокирует 750 ед. урона, он заблокирует 800-750=50 ед. физического урона и полностью проникающий урон и урон огнем, итого нам останется получить наши 50 ед. урона.
    Щит не может блокировать AoE атаки, такие как Искажение реальности, Гром фолга или Талоса, кольцо Яугая, так же он не может блокировать атаки, как я их называю, «стеной», т.е. волны камнеточцев и поборников, волна Харона.
    Так же блокировка щита учитывается после расчета резистов, брони, поглощения ( именно в таком порядке) так что имея перса с хорошими резистами и стабильным поглощением да при хорошем щите можно плевать на абсолютно всех лучников и милишников.



З.Ы. при создании этого документа не использовались материалы с АГ. Ру и прочей лабудени, только личный опыт, наблюдения и расчеты.
©Necrosia


Сообщение отредактировал Evo4ka - Суббота, 2012-04-28, 01:28
 
MephistonДата: Суббота, 2012-11-17, 14:46 | Сообщение # 46
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Санёк, есть еще время восстановления щита. Если его срубить в минимум, то перс будет почти неубиваемым
 
TigrenokДата: Суббота, 2012-11-17, 15:05 | Сообщение # 47
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
ловкость увеличивает блок летящих снарядов (изначально равный показателю блокировки, написанной на щите) по формуле
%Блокировки * ((Ловкость\1000) + 1)
то есть щит с шансом блокировки 50% при 700 ловкости будет блокировать летящий снаряд с вероятностью
50% * ((700\1000) + 1) = 85%

наконец-то ты это признала...еще полгода назадне хотела это признавать :D


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
СанёкДата: Суббота, 2012-11-17, 15:05 | Сообщение # 48
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 506
Репутация: 448
Замечаний нет
Mephiston, ну у зава стабильно -90% от умения. Мог бы и 100% сделать с зеленым щитом, но жалко с Вечностью расставаться.

Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем.

Я не феникс, но я вернулся!
 
MephistonДата: Суббота, 2012-11-17, 15:12 | Сообщение # 49
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Санёк, 90% от 3 секунд Вечности - это уже практически постоянный блок :)

Добавлено (17.11.2012, 14:12)
---------------------------------------------
У зеленых по 2.5 секунды обычно, но до нуля это время сбросить довольно трудно, если вообще возможно

 
olikДата: Суббота, 2012-11-17, 15:16 | Сообщение # 50
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 293
Репутация: 1045
Замечаний нет
Necrosia, Если не затруднит, отпишись пожалуйста потом в этой теме по результатам тестов, очена любопытно :)
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2013-01-27, 09:50 | Сообщение # 51
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Puma444)
защиты почти каждый удар блочится.

не почти, а все...
Цитата (Puma444)
А у меня совсем наоборот

щит смени и умения прокаяай нужные.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ЭлиенДата: Вторник, 2013-03-12, 19:12 | Сообщение # 52
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Играю Завоевателем (Ратное+Защита), играя Меч+Щит, намного выгоднее чем 2 оружия, как по урону, так и по выживанию. Как объяснить урон не знаю, но на много больше аспд+удары щитом простые, превосходят крит с меча (хотя чем слабоват, на моем 54 меч с 39 а щит с 38). Так вот к чему я, постоянный шанс блока 96% 500 дамаги, щит слабоват, по блокировании, но этого и так много+ 21%+5% уворота.
 
TigrenokДата: Вторник, 2013-03-12, 21:37 | Сообщение # 53
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Цитата (Элиен)
но на много больше аспд+удары щитом простые,

крит с удара меча = урону с меча
удары криты щитом= урону с меча+ урона с щита+ урона с умения


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
MarksmanДата: Вторник, 2013-03-12, 21:41 | Сообщение # 54
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Элиен)
играя Меч+Щит, намного выгоднее чем 2 оружия, как по урону, так и по выживанию.

По выживанию да. По урону нет, нет и нет.
 
ЭлиенДата: Среда, 2013-03-13, 17:57 | Сообщение # 55
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата
По выживанию да. По урону нет, нет и нет.

Да. Преимущество аспд не сравнимо + у больший шанс вылета + большее количество урона. Проблема только в том что 1 массовый на 2 с 2 оружиями, но есть навык с 1 уровня, если его на 12 вкачать, то очень и очень хорошо дамажит+меленькое кд.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2013-04-24, 18:07 | Сообщение # 56
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Я думая, щит только удары в ближнем бою блокирует, а ,оказывается, вот оно как... %)
Цитата
По выживанию да. По урону нет, нет и нет

По урону лучше только Защитнику с его пассивками, а так примерно одинаково




 
SlayerДата: Среда, 2013-04-24, 18:48 | Сообщение # 57
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (NoNickname2905)
Я думая, щит только удары в ближнем бою блокирует, а ,оказывается, вот оно как...
Ну,там же есть удары щитом в пассивках,читай гайды по персам со школой защиты-милишникам.


Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2013-04-24, 19:02 | Сообщение # 58
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Slayer, я имел ввиду насчет блокировки, что щит может заблокировать всё, про удары-то я и так знал



 
SlayerДата: Среда, 2013-04-24, 19:08 | Сообщение # 59
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
перезаряд нужен и зелёный щит с черепашкой для 100% блока.Опять таки стена постоянно.

Каждому свое.
 
EmmeseySquireДата: Среда, 2013-04-24, 19:45 | Сообщение # 60
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2417
Репутация: 2152
Замечаний нет
Slayer, не обязательно. Под Стеной и Сосредоточенностью, добавляющими при +4 очков ко всем умениям (или конкретно к этим) по 25% к блокировке и при 45% блокировки у фиолетовых щитов (у большинства, по крайней мере), мы имеем (25% + 25% + 45%) 95% блока. Ещё 5% набрать не сложно. Да и не обязательно иметь 100%: 85-90% не намного хуже



 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Поиск: