Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-19  
 
   
   
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Щиты
Evo4ka (Offline)Дата: Пятница, 2012-04-27, 15:45 | Сообщение # 1
*Ночка*
  Репутация отключена
Сообщений: 1576
Автор статьи: Necrosia




Я попытаюсь рассказать все о такой простой на вид вещи, как щит. Многие из нас не задумывались, какая сложная механика у этого вида оружия, с другой стороны, многим было не понятно, почему щит блокирует так странно и непонятно, в одно время одна инициативная группа игроков писала письмо разработчикам, но ответа так и не получила.
Итак, каждый щит имеет 3 показателя:

  • Базовый урон с щита, но если вы не используете Школу защиты вам эта характеристика ничего не даст, хотя я не говорю о тех моментах, когда щитом можно ударить и не имея этой школы, ибо это уже скорее баги анимации.
  • Время восстановления щита, не отображается в описании щита.
  • Шанс блокировать определенное кол-во урона.

Итак, обо всех 3 по порядку:

  • Каждый щит имеет определенное кол-во урона, причем фиксированного, т.е. всегда одного и того же, имея Защиту можно наносить удары щитом, в данном случае урон будет Базовый урон щита + урон самого умения, если таковой имеется, так же на урон с щита действуют +% к физическому урону, так что иной щит может бить не слабее какой-нибудь булавы, так же урон с щита можно увеличить, если вставить в него рункой Раковина с шипами, которую можно найти с крабов в IV акте. Так же от атаки щитом Наступление невозможно уйти(166% скорости бега персонажа), если при Калечении и Вихре персонаж сначала делает большой замах, то наступление просто с разбега бьет, замах там практически минимальный. Так же при атаке щитом берется в расчет скорость атаки оружием, а так же учитывается Наступательная способность, так что если ваша наступательная способность на 1000 меньше чем Оборонительная противника, то вы не сможете попасть по нему щитом.


  • Каждый щит имеет время восстановления 2.5-3.0 секунды, т.е. после удачной блокировки щит должен определенное время восстановиться, чтобы блокировать вновь. Это время можно уменьшить руной Черепашьего панциря, некоторыми вещами (легендарный щит Ансил), но полностью убрать время восстановления получиться только с Школой Защиты и умением Стена, которая при 12/8 дает аж -90% времени восстановления щита.



  • Щиты они на то и щиты, чтобы уметь блокировать урон, однако для многих остается непонятным, как щит умудряется блокировать некоторые атаки.
    Итак, щит блокирует все, что относится к ударами милишным оружием, т.е. мечи, копья, топоры и т.д. А так же ЛЮБЫЕ летящие снаряды, стрелы, посохи, так же щит блокирует Шквал, Видения смерти, крик циклопов, дыхание тифона (огненные), струю Талоса, ибо эти скиллы классифицируются игрой как летящие снаряды.
    Так же щит блокирует отрицательные эффекты (оглушение, замедление, заморозку и т.д.) и, вопреки распространенному мнению, ОН БЛОКИРУЕТ ЭФФЕКТЫ, РАСТЯНУТЫЕ ПО ВРЕМЕНИ (яд, кровотечение, горение), НО если эти отрицательные эффекты идут в совокупности с летящими снарядами (стрела с ядом, льдинки с обжигающим холодом) или милишным оружием (меч с замедлением).
    Щит блокирует абсолютно любой вид урона, но блокирует особенно, как поглощение.
    Т.е допустим нам нанесли оружием 1000 ед. урона, из них 800 ед. физического урона, 100 ед. проникающего, 100 ед. урона огнем, наш щит блокирует 750 ед. урона, он заблокирует 800-750=50 ед. физического урона и полностью проникающий урон и урон огнем, итого нам останется получить наши 50 ед. урона.
    Щит не может блокировать AoE атаки, такие как Искажение реальности, Гром фолга или Талоса, кольцо Яугая, так же он не может блокировать атаки, как я их называю, «стеной», т.е. волны камнеточцев и поборников, волна Харона.
    Так же блокировка щита учитывается после расчета резистов, брони, поглощения ( именно в таком порядке) так что имея перса с хорошими резистами и стабильным поглощением да при хорошем щите можно плевать на абсолютно всех лучников и милишников.



З.Ы. при создании этого документа не использовались материалы с АГ. Ру и прочей лабудени, только личный опыт, наблюдения и расчеты.
©Necrosia


Сообщение отредактировал Evo4ka - Суббота, 2012-04-28, 01:28
 
Пинкертон (Offline)Дата: Пятница, 2015-08-28, 18:03 | Сообщение # 91
Гидра
  Репутация: 336
Сообщений: 212
Цитата stirlz ()
чего вы все бредите этой вечностью. у меня к примеру зеленый "возмездие" с хорошим бонусом. и нормально. есть и вечность но я с ним не хожу. как трофей в сундуке лежит)

Вечность дает все самое необходимое: резисты, оборонку и физ. резист. Есть конечно много других хороших щитов, воля солдата например, но это не то.



 
stirlz (Offline)Дата: Среда, 2015-09-16, 01:26 | Сообщение # 92
Кентавр
  Репутация: 2
Сообщений: 22
Цитата Ser-Nataniel ()
Вечность дает все самое необходимое: резисты, оборонку и физ. резист. Есть конечно много других хороших щитов, воля солдата например, но это не то.

смотря под какой билд. джагарнауту я бы лучше взял солнечный диск или аналоги. тут зависит от класса. и вообще если вторая школа защита. то имеет значение урон щита и количество блокируемого урона. остальное подгоняется другим шмотом. шанс блока так же не важен т к со стеной его всегда будет 100% даже со щитом 38 уровня)
 
sanches1337 (Offline)Дата: Пятница, 2016-07-08, 14:04 | Сообщение # 93
41t3R
  Репутация: 127
Сообщений: 186
мне залень по душе)))))но вечност и щит приама тоже норм)

« Тот воин, с кем Вам придется драться, огромный, мне таких не приходилось видеть. Я побоялся бы с ним драться.
И потому безвестным будешь ты. »
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Щиты (Блокировки, урон, время восстановления и улучшения)
Страница 7 из 7«12567
Поиск: