Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-26  
 
   
   
Страница 10 из 13«128910111213»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика среза сопротивлений (Разговор на тему игровой механики)
Механика среза сопротивлений
Slayer (Offline)Дата: Вторник, 2013-03-05, 18:34 | Сообщение # 1
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Автор информации DEDOK,я лишь скопировал с темы про Энтерпрайз,потому что искать механику среза резов в Энтерпрайзе немного необычно.
Итак, понижение сопротивлений имеет четыре вида:

1. Общее понижение всех сопротивлений в единицах (можно загнать в минуса, так как вычитаются);
2. Общее понижение сопротивлений в процентах (нельзя загнать в минуса, минимум - ноль);
3. Понижение конкретных видов сопротивлений в единицах (можно загнать в минуса, так как вычитаются);
4. Понижение конкретных видов сопротивлений в процентах (нельзя загнать в минуса, минимум - ноль);

Сопротивления разных типов складываются всегда, в любых комбинациях, будь то умение+оружие, оружие+оружие или оружие+кольцо.

Сопротивления одинаковых типов складываются только в случаях:

1. вещь+вещь;
2. вещь+оружие;
3. умение с понижением конкретных видов сопротивлений в единицах+умение с понижением конкретных видов сопротивлений в единицах, например, знание противника+чума.

Сопротивления одинаковых типов не складываются в случаях:
1. оружие+оружие;
2. умение с понижением общих сопротивлений в процентах+умение с понижением общих сопротивлений в процентах, например, боевой транс+шквал;
3. умение с понижением общих сопротивлений в процентах+вещь;
4. умение с понижением общих сопротивлений в процентах+оружие.

Действовать будет только умение/вещь/оружие с более сильным понижением.

Ответы на частные вопросы:

1. Два разлагателя никогда не сложатся между собой, две оружия изменника никогда не сложатся между собой. При комбинации изменник с медициной+разлагатель, медицина не будет действовать, так как ее перекроет эффект разлагателя. Но если мединицу вставить в кольцо через дефилер или просто напросто взять релик короля обезбян, то сложение будет с разлагателем, так как это комбинация оружие+вещь!

2. При атаке разлагателем+изменником итог будет зависеть от того, какое оружие ударит первым, и следует учесть то, то изменник не может понизить меньше нуля, так как уменьшение в процентах. А разлагатель уменьшает в единицах, это вычитание, можно загнать в минус;

3.
Цитата (Fearow)
Транс перепроверил, 3 раза,на физ урон на Колиной карте, уменьшением жизни (урон здоровью) , на ентере под трейнером на скорпах, знахарки эквивалентны трансу (по описанию), со знахарками без транса ману сжигало, с трансом без них нет.

Имеем три вещи - изменник, знахарей со срезом 40% и транс. Изменник будет складываться со знахарями, это комбинация оружие+вещь. Но транс не будет складываться ни с чем, выше я указал, что умение не складывается ни с вещами, ни с оружием для одинакового типа понижения резов;

4. Понижение сопротивлений на изменнике начинает действовать только после атаки. Первый удар идет по обычным резам, дальше срез. Второй удар идет по срезанным резам;

5. Префикс изменника не удвоит свою силу, если будет записан в суффикс. Этот баг свойственен только перезаряду;

6. Некоторые виды сопротивлений понизить нельзя, например сопротивление к смятению, насмешке, страху и некоторые другие;

7. Шанс на понижение сопротивлений рассчитывается по принципам выше, только тут будет шанс на добавку данного сопротивления, если оно может сложиться, как указал выше;

8. Если у перса есть несколько понижалок, первая считается та, которой раньше ударили, а последующие отнимаются от остатка;

9. Одинаковые умения с -% конкретного реза, 2 глаза , 2 чумы, 2 триумфа, 2 АГХ не складываются. Если скилл ограничен временем, например, глаз, то второй кладется поверх первого, но время действия остается от первого;

10. Вещь ломкость, также сет хрупкость+ломкость работают в плане понижения сопротивлений.

Оригинал сообщения
http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-64 - сообщение 960, Автор, ваш дедушка trollface


Каждому свое.


Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2013-03-06, 17:33
 
Tigrenok (Offline)Дата: Среда, 2013-03-06, 19:54 | Сообщение # 136
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (mibbs)
гуру, сперва снимет жизни в % .а затем нанесется урон? Или сперва урон, затем снятие жизни?

первым ударом снимет резы...
т.е. сначала будет удар(т.е. урон), потом срез резов, потом удар(т.е. урон),уменьшение и прочие фигня.

Вот тебе задачка: Защитник(перс со школой защиты) имеет кольцо нечистивое(уменьшение энергии), прокачанный навык удар щитом(конкретно сокрушение). При ударе оружием(не щит) сначала уменьшается хп,а затем мана.
А теперь загадка:перса окружили 4 моба с манной. С оружия он бьет центрального моба, а щитом достается всем...Центральный моб через несколько ударов имеет 0 манны и мало хп, остальные мобы имеют половину хп и полную ману).Почему?


Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2013-03-06, 20:04
 
DEDOK (Offline)Дата: Среда, 2013-03-06, 20:32 | Сообщение # 137
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (mibbs)
Это значит, что Изменник не отменит скилл лича, а просто на 4 секунды заменит его в формуле расчета урона; когда изменник перестанет работать, скилл лича все еще будет оказывать действие до конца времени работы.

Он там ничего не заменяет.

Цитата (ionikalex)
Суть в том, что при комбинации разлаг+хрупкость+ломкость, после срабатывания - кара на маникене оставила ему овер 1500 хп, если у него было 100 000 хп... То есть это гораздо больше чем 1 хп....

Там у маникена случаем нет пассивных умений? Вопрос к создателю маникена. Мало ли там пассивка для легенды на всех, а там +30% реза к здоровью.

В общем еще раз - вместо бонуса сета сделайте два обезьяны и проверьте.

Цитата (mibbs)
В общем скиллы, снижающие конкретные резы в единицах (чума, знание противника), перебивают друг друга при перекасте, причем счетчик времени действия обнуляется

Про это писали выше, что тестили, что время первого не сбивается. На пвп игра подтвердила это.

Цитата (mibbs)
2)Если сперва ударить разлагателем, а затем изменой и наоборот, не имеет значения, что ударило первый раз.

По логике имеет значение, но конкретно не проверял. Так, значит так.

Tigrenok, так выходит потому, что кара действует непосредственно на атаку, а то что сработал скилл и задел всех троих, это не в счет. Это тоже самое что ты будешь бить мобов оглушением с ратки и удивляться, почему у них не пропадает мана.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2013-03-06, 20:49 | Сообщение # 138
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (DEDOK)
Он там ничего не заменяет.

Александр, это если лич режет меньше, чем изменник: не прокачанный лич к примеру)
А если Лич прокачан, то
Цитата (DEDOK)
изменник там ничего не заменяет.

Добавлено (06.03.2013, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата (DEDOK)
тестили, что время первого не сбивается

Я вот сейчас на манекен кидаю глаз 12 уровня, потом спустя 4 секунды - 1 уровня. Паралельно бью манекен. 4 секунды урон большой, 8 секунд урон маленький, потом вообще урон не проходит.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...


Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-03-06, 20:36
 
ionikalex (Offline)Дата: Среда, 2013-03-06, 23:16 | Сообщение # 139
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
Цитата (DEDOK)
Мало ли там пассивка для легенды на всех, а там +30% реза к здоровью.

А вот это ОООЧЕНЬ сильно похоже на правду! Это объясняет все цифры тогда))) Чётко всё) вопрос снят

Добавлено (06.03.2013, 22:14)
---------------------------------------------
перепроверил ещё раз, на легенде резы действительно больше у маникена, на норме эта комба сносит хп под ноль как и ожидалось!

Добавлено (06.03.2013, 22:16)
---------------------------------------------
На эпосе тоже в ноль сносит...

 
mibbs (Offline)Дата: Среда, 2013-03-06, 23:24 | Сообщение # 140
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Жалко манекен убить нельзя, я его бил карой, так и не понял, убил я его или оставил 1 хп %)

Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
Tigrenok (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-07, 10:08 | Сообщение # 141
Аид
  Репутация: 875
Сообщений: 1762
Цитата (DEDOK)
что кара действует непосредственно на атаку, а то что сработал скилл и задел всех троих,

там не кара, а нечистивое кольцо.
 
DEDOK (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-07, 19:08 | Сообщение # 142
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (mibbs)
Александр, это если лич режет меньше, чем изменник: не прокачанный лич к примеру)
А если Лич прокачан, то

Ну это то логично.

Цитата (mibbs)
Я вот сейчас на манекен кидаю глаз 12 уровня, потом спустя 4 секунды - 1 уровня. Паралельно бью манекен. 4 секунды урон большой, 8 секунд урон маленький, потом вообще урон не проходит.

Тогда полностью заменяет, но это только для мобов. На пвп время первого насколько помню оставалось.

Цитата (ionikalex)
перепроверил ещё раз, на легенде резы действительно больше у маникена, на норме эта комба сносит хп под ноль как и ожидалось!

Значит у маникена стоит пассивка, в ней все и дело ;)

Так затестили как я писал с двумя обезьянами? Вместо бонуса сета набираем те 20 единиц обезьянами и тестим.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
mibbs (Offline)Дата: Четверг, 2013-03-07, 19:31 | Сообщение # 143
"Темный учитель"
  Репутация: 3733
Сообщений: 1756
Цитата (DEDOK)
Так затестили как я писал с двумя обезьянами

Я не нашел ломкость на итемусе :) , ionikalex, У тебя же весь сет был? Вперед, епта! warrior


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
DEDOK (Offline)Дата: Пятница, 2013-03-08, 03:29 | Сообщение # 144
*МодМейкер*
  Репутация: 7261
Сообщений: 5035
Цитата (mibbs)
Я не нашел ломкость на итемусе :) , ionikalex, У тебя же весь сет был? Вперед, епта! warrior

Там где наручи ломкости нет, она есть среди сетов ;)


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ionikalex (Offline)Дата: Среда, 2013-03-13, 14:19 | Сообщение # 145
Телхин
  Репутация: 232
Сообщений: 552
А щиты в плане среза сопротивлений относятся к оружию или к вещам? Всё-таки несмотря на то, что щит идёт на слот доп. оружия, механика у него иная
 
Sweet_Unicorn (Offline)Дата: Среда, 2013-03-13, 15:09 | Сообщение # 146
Аид
  Репутация: 4200
Сообщений: 2453
ionikalex, оружие
 
KyonLevic (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-13, 19:21 | Сообщение # 147
Iris Heart
  Репутация: 1332
Сообщений: 1513
ionikalex, вещи, ибо щитом как оружием ты атаковать не будешь, только при срабатывании умения, а это не прямой удар, как если ты тупо снимешь оружие и будешь кулачками, один из которых нехило усилен уроном от щита, бить... Кстати, кто проверял, работают ли пассивки защиты в таком случае или это считается как unarmed?

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Mephiston (Offline)Дата: Суббота, 2013-07-13, 20:28 | Сообщение # 148
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
DeathCore_Lover, пассивки на щит не срабатывают без оружия.
 
farstein (Offline)Дата: Четверг, 2013-09-19, 11:42 | Сообщение # 149
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 8
сразу извиняюсь! :'( возможно не по теме т.к. просматривая остальные темы по форуму, я не нашел ответа на данный вопрос (или может не заметил B) ... !!! но что дает эффект "знание противника" или как-то так... (вообщем над головой перса и союзников появляется зеленый глаз)? %)

заранее благодорю)) ;)
 
Золотой (Offline)Дата: Четверг, 2013-09-19, 12:06 | Сообщение # 150
Мрачный мизантроп
  Репутация: 3079
Сообщений: 143
Знание противника режет противникам резы проникающему урону и урону силами природы. И ещё снимает оборонительную способность.

Всё будет хорошо.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика среза сопротивлений (Разговор на тему игровой механики)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск: