Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-09-22  
 
   
   
Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Witcher5154 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 14:50 | Сообщение # 16
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата KyonLevic ()
+% урона и пп от любого аффикса или ВОЛЕЙ АВПЛОЛА прибавляются к процентному бонусу от количества силы и ловкости соответственно.

На этом форуме категорически не хватает смайлика "рукалицо", так что используем такой: ahaha
В общем, ты не прав, и даже не представляешь, НАСКОЛЬКО. Они не складываются - это множители, причем используются они в совершенно разных и иной раз труднопредсказуемых местах.

Цитата KyonLevic ()
а где ты вообще видишь, чтобы инта как-то влияла на длительность горения, например? Я может быть слеп, конечно, но я не вижу.
Цитата tristana ()
Если ты о строчке elementalDurationDamageEquation, то это не длительность, а номинал урона.

Ответ вам обоим сразу: загляните в словарик. Duration - это ДЛИТЕЛЬНОСТЬ эффекта. Так действительно было раньше (в TQ:IT) - длительность дотов скейлилась интой, причем именно 500 инты увеличивали длительность в два раза. В ТКАЕ длительность не меняется, и нет ни единого элементального дамага, который бы увеличивался в два раза от 500 инты - ВЕЗДЕ требуется 650. Ваши формулы устарели, и мое предложение спора (чтобы доказать это) - в силе.

Цитата KyonLevic ()
звучит как бред и пустая трата времени, так что я пас.

В переводе на древнерусский: ты просто веришь в свои старые формулы и в то, что мир не меняется. Это твоё право, и спорить с верой - сущеглупое занятие; но кто ты такой, чтобы утверждать, что мой гайд не пригодится тем, кто не доверяет, а проверяет?

Цитата KyonLevic ()
ну не два-три, конечно, пять-шесть будет уместней, смотря как играть. На каком-нибудь m4 действительно два-три часа уйдёт.

Нет, именно два-три, причем именно на ванильке безо всяких m4 - но в соответствующем шмоте и в правильном месте (описаны в моем гайде в разделе V), то есть с выносом только пирамидок и перезаходами каждые 30-35 секунд. Но тебе ведь и в это тоже верить не хочется, не так ли?

Цитата KyonLevic ()
И да, вся прелесть рандома в его наличии, а не в попытках его обмана.

Тогда disclaimer №1 у меня в самом начале - и для тебя тоже. С такими установками тебе вообще не следовало читать этот гайд, а раз уж начал - не надо жаловаться, что тебя не предупреждали. Этот гайд просто НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 15:52 | Сообщение # 17
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Witcher5154 ()
Duration - это ДЛИТЕЛЬНОСТЬ эффекта.
DurationDamage - это тип урона, а процентный бонус к нему увеличивает dps этого типа урона, а не длительность. Ты, наверное, не знаешь, но в игре есть бонусы к огню, к горению и к длительности горения, это всё разные строки и длительность увеличивалась всегда только шмотками.
Формулы не устаревшие, они взяты прямо из артменеджера, который вскрывает датабаз игры, то есть полностью достоверные, а вот твои - выдуманные.
Цитата Witcher5154 ()
Этот гайд просто НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.
читаем: не для людей.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 18:36 | Сообщение # 18
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата KyonLevic ()
Ты, наверное, не знаешь, но в игре есть бонусы к огню, к горению и к длительности горения, это всё разные строки и длительность увеличивалась всегда только шмотками.

Да ладно? К длительности горения - именно так и написано? Не выбивал таких шмоток что-то - но это не аргумент, понятно. Впрочем, в любом случае инта сейчас длительность не увеличивает, это элементарно проверяется с секундомером, даже без формул.

Цитата KyonLevic ()
о есть полностью достоверные, а вот твои - выдуманные.

Тогда почему мои "выдуманные" (а точнее, подобранные) формулы дают вычисленный результат, равный или почти равный игровому, а вы своими "полностью достоверными" формулами стесняетесь воспользоваться, чтобы вычислить дамаг из слагаемых и множителей? Не потому ли, что формулы на самом деле гораздо сложнее, и ваш артменеджер вырезает только лишь наиболее очевидную (скриптованную, подозреваю) часть?
 
tristana (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 18:59 | Сообщение # 19
Минотавр
  Репутация: 63
Сообщений: 67
Цитата Witcher5154 ()
Тогда почему мои "выдуманные" (а точнее, подобранные) формулы дают вычисленный результат, равный или почти равный игровому,

Запиши пожалуйста видео, где перс имея 1000 инты (в ткит или в ткае, где ты там утверждаешь, что увеличивается продолжительности) имея у себя ту же сущность пла ени прометея и ударив моникен подожжет его на, внимание, 9 секунд.


Сообщение отредактировал tristana - Понедельник, 2017-07-10, 19:00
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 21:58 | Сообщение # 20
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата tristana ()
Запиши пожалуйста видео, где перс имея 1000 инты (в ткит или в ткае, где ты там утверждаешь, что увеличивается продолжительности) имея у себя ту же сущность пла ени прометея и ударив моникен подожжет его на, внимание, 9 секунд.

У меня нет и никогда не было ТКИТ - я как-то пропустил выход старых версий (насколько я помню, потому, что это были как раз годы выхода и триумфа Сталкеров, и было как-то не до "дьябла-киллеров"), и начал играть только после выхода ТКАЕ. Однако, интернет полнится статьями типа этой (внимание - с ЭТОГО сайта). Цитирую оттуда:

Цитата
Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов.
Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона.

У меня нет возможности проверить, прав ли автор статьи; однако, всякие формулы, где фигурируют числа 50 или 500 (в противоположность 65 / 650) и упоминание о длительности / duration - теперь наводят меня на воспоминания о статьях от 2009го года и на мысли о ТКИТ.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Понедельник, 2017-07-10, 23:52 | Сообщение # 21
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Witcher5154 ()
Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона.
относится к единовременному урону, всё правильно
Цитата Witcher5154 ()
Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов.
относится к урону, наносимому с течением времени, то есть к горению, обжигающему холоду и электрическому разряду, вот только бустится опять же урон, а не длительность этого эффекта, что в целом очевидно, исходя из названия эффекта DurationDAMAGE, так как сразу под ним есть DurationDamageDURATION, что уже является длительностью горения и так далее. Это ты своими кустарными методами в принципе никак узнать не мог.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 01:20 | Сообщение # 22
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата KyonLevic ()
вот только бустится опять же урон, а не длительность этого эффекта

В статье все ж сказано недвусмысленно "+10% к длительности". Так что ты имеешь в виду: что автор статьи ошибся, или все-таки что в древние времена реально бустилась длительность?

Цитата KyonLevic ()
как сразу под ним есть DurationDamageDURATION

Вообще-то, если речь о том скрине, который мне аттачнул tristana, то там "сразу под ним" был DurationDamageEQUATION. Equation - это "уравнение" или "формула".

Цитата KyonLevic ()
Это ты своими кустарными методами в принципе никак узнать не мог.

Мои "кустарные методы" работают и дают реальные результаты, а вы своими "полученными из первоисточника" формулами до сих пор не решаетесь воспользоваться. М.б. харэ уже обесценивать то, во что не обязательно ВЕРИТЬ и что можно просто использовать, если набраться смелости?
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 10:39 | Сообщение # 23
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Witcher5154 ()
Так что ты имеешь в виду: что автор статьи ошибся, или все-таки что в древние времена реально бустилась длительность?
автор статьи ошибся точно также, как и ты, потому что не умеет в разницу между Damage(DurationDamage) и Duration.
Цитата Witcher5154 ()
Мои "кустарные методы" работают и дают реальные результаты
не может быть такого, ты просто вычислял самые простейшие слагаемые, где даже твои отсталые формулы не ошибаются, потому что ты сам же забыл какое-то слагаемое или приписал лишнее, либо там в принципе не было слагаемых, которые сломали бы тебя(или ты просто врёшь).
Цитата Witcher5154 ()
а вы своими "полученными из первоисточника" формулами до сих пор не решаетесь воспользоваться.
я не вижу смысла высчитывать урон вручную по формулам, если я могу просто дамаг из статы применить на резист моба, который достоверно известен, или на резисторез. Вот тогда можно о чём-то говорить со стороны вычислений, а просто считать урон не вижу никакого смысла, ну посчитаю я, что у мнея 15к увс и 85% это проникающий урон на каком-нибудь корсаре и куда же весь мой урон денется при столкновении с нежитью, черепахами или автоматоями? Не интересно и не практично, поэтому предпочитаю играть как нормальный человек, а не упарываться в урон и считать каждую единичку оного.
Цитата Witcher5154 ()
М.б. харэ уже обесценивать то, во что не обязательно ВЕРИТЬ и что можно просто использовать, если набраться смелости?
а зачем мне считать урон по готовым формулам и тем более по сомнительным, если я могу просто одеть шмотку и глянуть на свои статы? Формулы урона под резисторез ты не предоставляешь, естественные и общие резисты мобов тебе недоступны, так спрашивается какой в этом толк? Ну посчитаю я себе 100500 урона, пусть, что с того, как я уже выше сказал, этот урон может спокойно уйти в резист любого рандомного моба.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 11:54 | Сообщение # 24
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Цитата KyonLevic ()
а не упарываться в урон и считать каждую единичку оного.

одна из немногих нормальных мыслей за всю тему)))
Вот честно кому-то не все равно, сколько урона N силы прибавляют, или сколько пирса прибавят N силы и N ловкости?
Хотя, KyonLevic, "база временного урона" =/= УВС, увс это будет база поделить на длительность, "база" это типа сколько урона вцелом нанесет эффект за время своей длительности.

Добавлено (2017-07-11, 11:54)
---------------------------------------------
Кстати, в ИТ, как ни печально, + к стихиям не бустили временные уроны вообще никак, это пофиксили олько в АЕ)
Код
+ +% к урону силами природы теперь увеличивает урон от горения, электроожога и обжигающего холода


А до АЕ видимо их можно было поднять только интеллектом, или специальными вещами где написано "+% к урону N"
Но ни о каком влиянии инты на длительность эффектов никогда не слышала


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Clay - Вторник, 2017-07-11, 11:54
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 17:12 | Сообщение # 25
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Clay ()
увс это будет база поделить на длительность, "база" это типа сколько урона вцелом нанесет эффект за время своей длительности
ору с тебя. Посмотри на статы отравленного оружия в тени и забери свои слова обратно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата Clay ()
Но ни о каком влиянии инты на длительность эффектов никогда не слышала
как я пояснял выше, не которые DurationDAMAGE принимают за "длительность урона" этакий промпт, но очевидно, что это просто название типа повреждений, а именно Damage on(over) Time


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Witcher5154 (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 17:37 | Сообщение # 26
Гидра
  Репутация: 19
Сообщений: 152
Цитата KyonLevic ()
не может быть такого, ты просто вычислял самые простейшие слагаемые, где даже твои отсталые формулы не ошибаются, потому что ты сам же забыл какое-то слагаемое или приписал лишнее, либо там в принципе не было слагаемых, которые сломали бы тебя(или ты просто врёшь).

Теоретически, это могло бы быть так. Для одной конкретной шмотки и одного значения силы/ловки лишнее слагаемое и/или недостающее слагаемое могло бы "скомпенсировать" кривизну формулы, "подогнанной" на коленке под конкретное число. Но фишка в том, что я уже более дюжины лет профессионально занимаюсь оптимизацией, аппроксимацией и нормировкой, и на таких простых "подводных камнях" не прокалываюсь. Достаточно было бы изменить один-два параметра - и кривые формулы начали бы показывать неверные результаты. Так вот, я тестировал свои формулы на разнообразных предметах - на оружии (без проникающего дамага, с небольшим и со значительным процентом проникающего), в том числе и на зелени, и на легендарках, на шмотье, ювелирке, артах и реликах. Я тестировал на разных созданных в редакторе персах, со статами от 50 до 2000 (на больших числах отлично выявляются мелкие нестыковки в кооффициентах). И ВЕЗДЕ мои формулы давали точный результат, с поправками на ошибки округления!

"Послушай, мой монохромный друг" (С) Ты теоретик, и к тому же верун. Ты веришь в свой артманагер, хотя даже не умеешь пользоваться вытащенными из него результатами (что логично: вытащил-то ты далеко не все - этого не хватит, чтобы посчитать точное число). Мне ты верить не хочешь - пусть это и не обязательно; ты мог бы проверить, но тебе лень. И если честно, мне плевать - поверишь ты, проверишь или забьешь болт. Ты, собственно, никто, и звать тебя никак - просто один из многих игроков в TQ... а все, что я пишу тут - я пишу в надежде на то, что прочитает модератор, способный перенести эту тему в какой-нибудь соответствующий раздел, и вот он(а) будет решать - достойны мои формулы этого, или нет. И вот с ним / с ней мы могли бы провести вышеописанный эксперимент по подсчету дамага "на бумажке" по известным параметрам предметов...

Цитата KyonLevic ()
я не вижу смысла высчитывать урон вручную
Цитата KyonLevic ()
а зачем мне считать урон по готовым формулам и тем более по сомнительным, если я могу просто одеть шмотку и глянуть на свои статы?

"Если ты не видишь солнца - это не значит, что его нет. Это значит, что пора выйти из погреба." (С)

Надеть шмотку ты можешь, если у тебя ЕСТЬ шмотка. Однако, напомню, гайд был написан под новичков с аналитическим / технарским складом ума (то есть как у меня). У новичка еще нет шмоток - но, однако, есть гуголь, а значит - есть сайты со списками характеристик предметов, есть сайты с дроп таблицами каждого босса, и т.д. И новичок хочет знать: а кого ж ему целенаправленно фармить, чтобы собрать себе идеальный комплект на конкретно его персонажа? И вот для этого ему нужно посчитать еще в эксельке: с какими предметами он получит какие статы перса, где будет достаточный танк и при этом максимальный дамаг... иначе говоря - какие конкретно предметы ему нужны. Это все ж таки гораздо проще, чем убить сутки и недели на фарм, лишь чтобы убедиться, что с трудом выбитая шмотка дает меньше дамага, чем уже надетая!

Цитата KyonLevic ()
у мнея 15к увс и 85% это проникающий урон на каком-нибудь корсаре и куда же весь мой урон денется при столкновении с нежитью, черепахами или автоматоями?

Кстати говоря, это одна из причин (хотя даже и не главная), почему я не играю классами, где в мастерствах есть вор / тень ;) И еще, кстати говоря, 15к увс можно иметь и без дамага ядами и кровотечением - просто обычным и проникающим дамагом, и даже без баффов (а с баффами - за 30к). Я уже пишу свой гайд по служаку, опубликую - у тебя будет еще один повод поудивляться и поматериться, ггг.

Цитата KyonLevic ()
Формулы урона под резисторез ты не предоставляешь

Формулы резистореза давно есть в инете - это как раз совсем несложная часть (много проще закавык с проникающим дамагом); более того - я уже говорил в топе про служака (или гаруспика?), как их найти... линк не давал, правда - это запрещено правилами этого форума, но тем не менее найти можно элементарно, пусть даже там гайд на английском.
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:04 | Сообщение # 27
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Цитата KyonLevic ()
ору с тебя.

Окей, в этот раз я оказалась не права. Но ты - отвратителен. Всего доброго.


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:06 | Сообщение # 28
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Clay, будешь много умничать, быстро состаришься. Мир.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Clay (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:12 | Сообщение # 29
*Spellbinder*
  Репутация: 4940
Сообщений: 3717
Witcher5154, Кстати, давай попробуем в деле твой эксперимент. Я говорю тебе все статы вещей на урон (для простоты - только урон молнией), ты считаешь мой средний урон и увс. (почти одинаковые из-за скорости атаки ~100%)
Класс - пророк, интеллекта 1456, скорость атаки 101%. Поножи - 15% элементал дамага, артефакт - 15% элементал дамага, руки - 22% элементал дамага и 13 ед. чистого элементал дамага, тело - 24% молнии, в руках - делисид (32-86 ед. урона от молний, + 31% урона от молний), два раза сдан квест Hades Generals (+5% общего урона за каждый), кулон - 11% элементал дамага


Вернусь, когда-нибудь. Может быть)

Сообщение отредактировал Clay - Вторник, 2017-07-11, 18:17
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2017-07-11, 18:16 | Сообщение # 30
Iris Heart
  Репутация: 1401
Сообщений: 1631
Цитата Witcher5154 ()
с трудом выбитая шмотка дает меньше дамага
дело не в дамаге, успокойся, молю.
Цитата Witcher5154 ()
15к увс можно иметь и без дамага ядами и кровотечением
ты всерьёз полагаешь, что я буду хоть кого-то в этой игре раскачивать под доты? Ты ошибаешься, я ещё в 2008 году понял, что яды и кровотёк перестают рулить где-то в начале второй сложности, так что пардонь, но 15к увс я привёл как первую пришедшую в голову цифру, которой достичь сможет любой человек с нормальным гиром на хотя бы по 40-60 % всех резов к легенде. Этакий стандарт, понятное дело, что можно и больше, но можно и меньше, так что вот так вот.
Цитата Witcher5154 ()
Формулы резистореза давно есть в инете - это как раз совсем несложная часть (много проще закавык с проникающим дамагом); более того - я уже говорил в топе про служака (или гаруспика?), как их найти... линк не давал, правда - это запрещено правилами этого форума, но тем не менее найти можно элементарно, пусть даже там гайд на английском.
для тебя всё зарубежное - истина в последней инстанции? А ничего, что его переведённая версия лежит и тут, но и в ней нашли огрехи и неточности?
Цитата Witcher5154 ()
Ты теоретик, и к тому же верун.
я в этой игре затестил вещей больше, чем ты можешь себе представить и, в отличие от тебя, я это делал не один, чтобы не выходить в люди и не рассказывать всем какой я умный, что в одиночку столько всего познал, разузнал и затестил; нет, у меня есть друзья, товарищи, которые могут подтвердить от 80% всего, что я рассказываю.
Но ошибаться людям свойственно, есть вещи о которых ты в принципе не задумываешься, хотя для других это очевидно с первого взгляда, как то, что рез от оглушения не понижается, что шквал это летящий снаряд или как высчитываются доты в тк - пока сам с этим не столкнёшься, можно ошибиться и очень жёстко.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Быстрее, выше, сильнее! или Руководство манчкина
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск: